Прочитав многое на этом форуме, пришла к простому выводу. Спорить о том кто лучше Би МТС или Мега практически бесполезно. Все когда то сделали свой выбор и теперь пожинают результаты.
Просто захотелось рассказать почему лично Я люблю и уважаю именно Би.
Претензий к МТС всегда было много. воруют деньги, качество обслуживания справкой не ахти какое, работает не все и не всегда. но это стандартные претензии, и я думаю они периодически возникают у всех абонентов всех компаний.
Я терпела достаточно долго. НО
История проста. запустил когда то МТС услугу Джинс-минута. хорошая услуга не спорю. сразу же ее подключила. и так совпало что поехали мы как то с друзьями на базу отдыха. дело было зимой. перед выездом из города на балансе было 5,25. ехать долго и потому почти всю дорогу с подружкой седящей в соседней машине мы по телефону обсуждали планы отдыха. перезванивала я раза 4. так как полчаса и связь обрывается. по логике со счета должно было уйти ну порядка 60 центов.
приехали, погуляли, выпили естесно и решили с пьяных шар на машине покататься. на улице вечер, темно и холодно ООООЧЕНЬ. поехали, уехали далеко и естесно застряли. при этом сели на повороте, конкретно так сели. четыре колеса весят, машина на пузе сидит. пока пытались вытолкать что то там где то закипело. в машинах я плохо разбираюсь. но в общем она заглохла и заводится не собирается. радости от того что я взяла с собой телефон было немеряно. набираем номер человека находящегося на базе и ..... "ваш номер заблокирован....". немая пауза. звоню 0890. первый оператор просто сказал: все вопросы по балансу решаются только в офие компании. второй после долгих споров проверил и пояснил: ах, простите у вас звонки полностью тарифицировались. система косякнула. подъедте в офис компании и деньги вернут. занавес. попытки объяснить еще 3 или 4 операторам что мы из-за них тут замерзнем насмерть ни к чему не привели. В ОФИС и все тут. а потом было 15-20 минут тихого ужаса и прощания с жизнью. но в барадачке оказалась случайно чья то симка Билайна. вставили. на балансе ноль. опять тоска. но 0611 таки-позвонили.
как мы выпрашивали эти деньги лучше не вспоминать. минут 5 на это потратили. предлагали все что только можно. а потом: минуту пожалуста, спасибо за ожидание. на ваш счет добавлено 50 центов. это позволит вам позвонить. спасибо за звонок всего доброго.
Моя симка МТС осталась в лесу. не вернусь на него никогда. даже если других сотовых компаний не будет лучше буду по сотовой ложке блин звонить.
Вот такая вот простая история. длинная получилась. дело не только в качестве, ценах и обслуживании. а в простой человечности. незнаю в тему ли форума эта история, но очень хотелось поделится. спасибо за внимание
Просто захотелось рассказать почему лично Я люблю и уважаю именно Би.
Претензий к МТС всегда было много. воруют деньги, качество обслуживания справкой не ахти какое, работает не все и не всегда. но это стандартные претензии, и я думаю они периодически возникают у всех абонентов всех компаний.
Я терпела достаточно долго. НО
История проста. запустил когда то МТС услугу Джинс-минута. хорошая услуга не спорю. сразу же ее подключила. и так совпало что поехали мы как то с друзьями на базу отдыха. дело было зимой. перед выездом из города на балансе было 5,25. ехать долго и потому почти всю дорогу с подружкой седящей в соседней машине мы по телефону обсуждали планы отдыха. перезванивала я раза 4. так как полчаса и связь обрывается. по логике со счета должно было уйти ну порядка 60 центов.
приехали, погуляли, выпили естесно и решили с пьяных шар на машине покататься. на улице вечер, темно и холодно ООООЧЕНЬ. поехали, уехали далеко и естесно застряли. при этом сели на повороте, конкретно так сели. четыре колеса весят, машина на пузе сидит. пока пытались вытолкать что то там где то закипело. в машинах я плохо разбираюсь. но в общем она заглохла и заводится не собирается. радости от того что я взяла с собой телефон было немеряно. набираем номер человека находящегося на базе и ..... "ваш номер заблокирован....". немая пауза. звоню 0890. первый оператор просто сказал: все вопросы по балансу решаются только в офие компании. второй после долгих споров проверил и пояснил: ах, простите у вас звонки полностью тарифицировались. система косякнула. подъедте в офис компании и деньги вернут. занавес. попытки объяснить еще 3 или 4 операторам что мы из-за них тут замерзнем насмерть ни к чему не привели. В ОФИС и все тут. а потом было 15-20 минут тихого ужаса и прощания с жизнью. но в барадачке оказалась случайно чья то симка Билайна. вставили. на балансе ноль. опять тоска. но 0611 таки-позвонили.
как мы выпрашивали эти деньги лучше не вспоминать. минут 5 на это потратили. предлагали все что только можно. а потом: минуту пожалуста, спасибо за ожидание. на ваш счет добавлено 50 центов. это позволит вам позвонить. спасибо за звонок всего доброго.
Моя симка МТС осталась в лесу. не вернусь на него никогда. даже если других сотовых компаний не будет лучше буду по сотовой ложке блин звонить.
Вот такая вот простая история. длинная получилась. дело не только в качестве, ценах и обслуживании. а в простой человечности. незнаю в тему ли форума эта история, но очень хотелось поделится. спасибо за внимание
DeHuC
v.i.p.
гм, все целиком не осилил, но прочитал момент, про выпрашивание денег на счет...
с обещаными платежами в МТС проблем нет, при условии, что предыдущие обещаные платежи были оплачены...
З.Ы. машина видимо сопротивлялась, не хотела пьяного водителя на дорогу пускать
с обещаными платежами в МТС проблем нет, при условии, что предыдущие обещаные платежи были оплачены...
З.Ы. машина видимо сопротивлялась, не хотела пьяного водителя на дорогу пускать
Ух ты! Класно!
МТС. баланс -0,05уе. Тариф Джинс.
Как чего-нибудь пообещать?
МТС. баланс -0,05уе. Тариф Джинс.
Как чего-нибудь пообещать?
яркий пример того как чувства преобладают над разумом.
Буду теперь хоть по ую за минуту платить, но любимого билайна не брошу, потому что он хороший.
Хотя понятно конечно, осадочек пренеприятненкий....
А биллинг он у всех не абсолютно надежный.
Буду теперь хоть по ую за минуту платить, но любимого билайна не брошу, потому что он хороший.
Хотя понятно конечно, осадочек пренеприятненкий....
А биллинг он у всех не абсолютно надежный.
Сейчас читают
здоровье молодой мамы и малыша до года
80675
447
Приобрести подешевле (часть 9) ПРАВИЛА в 1-м посте топика!
395044
419
Как отказаться от рассылки на МЕГЕ?
1499
34
это топик "почему я люблю Билайн" или "почему я ненавижу МТС"?
На Джинсе нет такой услуги как обещанный платеж.
ЗЫ а машина конечно права. пусть лучше замерзнут чем разобьются
ЗЫ а машина конечно права. пусть лучше замерзнут чем разобьются
Че то вы сказки рассказываете , нашел я симку с 0 балансом тайм , кинул немного денег на счет. Баланс положительный. Звоню 0611. " Обслуживание вашего номера временно приостановлено , с представителем абонентской службы вы можете связаться с городского телефона по номеру 83832595111
Пчелайн
Пчелайн
опа. я сподвигла вас подкинуть пчелам денег. ВАУ.
А не давать дозвон до 0611 после пополнения баланса они стали только где то в начале этого года. до этого все было ОК. так что..... да и кстати и сейчас эта блокировка не всегда срабатывает
А не давать дозвон до 0611 после пополнения баланса они стали только где то в начале этого года. до этого все было ОК. так что..... да и кстати и сейчас эта блокировка не всегда срабатывает
Че то вы сказки рассказываете , нашел я симку с 0 балансом тайм , кинул немного денег на счет. Баланс положительный. Звоню 0611. " Обслуживание вашего номера временно приостановлено , с представителем абонентской службы вы можете связаться с городского телефона по номеру 83832595111Ну так после пополнения балланса и нельзя дозвониться на 611, ничего в этом страшного не вижу... И вообще звонить в спровачную службу - это дурной тон (как и читать руководство по использыванию)
Пчелайн
Касаемо темы: Почему Tatasha любит Билайн: Ответ: потому что по косвенным доказательствам она там работает... Ответ прост.
АНОНИМ
малахитавый
Поскольку автором заявленная тема абсолютно не раскрыта, топик переименовывается.
НПП
Разговор безпредметен но забавен весьма.
"Это пеар" (с)
Предлагаю переименовать тему в
"про то как Би спас мне жисть"
Разговор безпредметен но забавен весьма.
"Это пеар" (с)
Предлагаю переименовать тему в
"про то как Би спас мне жисть"
с обещаными платежами в МТС проблем нет, при условии, что предыдущие обещаные платежи были оплачены...Нифига! Обещанный платеж надо успеть сделать при плюсовом балансе! При минусе уже фиг. А судя по истории, человек не ожидал, что в минус уйдет...
Захожу значит с цветочком в лабораторию, случайно пинаю шнур - он выскакивает из розетки.
А там!!!
Все как заработает... колбочки разбиваются, начинаются бурные химические процессы...
агрегаты все заработали...
Звоню профессору, а денег на счету 0 !
Тут мне профессор сам позвонил и посоветовал рубильник выключить.
О Как !
А там!!!
Все как заработает... колбочки разбиваются, начинаются бурные химические процессы...
агрегаты все заработали...
Звоню профессору, а денег на счету 0 !
Тут мне профессор сам позвонил и посоветовал рубильник выключить.
О Как !
а это уже был
пеар МТС
но этого никто не заметил
пеар МТС
но этого никто не заметил
Что за фигня? почему переименовали топик? Этого просил автор?
Помоему тема раскрыта! И где такие правила что можно топики переименовывать по своему капризу?
Помоему тема раскрыта! И где такие правила что можно топики переименовывать по своему капризу?
вот еще забавная выдержа с другого сайта:
причины почему я ненавижу БИЛАЙН
...
-изначально сконструированые тарифные планы на чайника, одно и тоже во всех тарифах. Нет чёткой грани в них. Например тариф "студенческий"
-нет сервиса. На то чтоб подключиться и попробовать услугу ЖПРС мне пришлось затратить неделю. После работы уставший идёшь в первый попавшийся магазин...подключаешься...а ЖПРС нету....звонишь в копманию..а там говорят что пока мои данные не прийдут(неделя-две) ничего не получишь..Затем я поехал в офис БИЛАЙНА чтобы переписали мои данные и всё заработало..но не тут то было..очередь....обслуживание никакое,,,минут 40 как минимум одного человека....очередь(гдето слышал что очередь это показатель низкого качества обслуживания). Вобщем в этот день ни чего не получилось...так я уставший полу дохлый вернулся домой...так мои мучения продолжались в течении 4-5 дней....как ни приеду после работы...так очередь...простоишь полтора часа и домой идёшь....
затем всё-таки как ни странно никого небыло...Меня приняли.....и сказали что могут мне только предложить подключиться заново и данных от диллеров не поступало...
Меня подключили....аж на 2 номера(2ой в подарок) дали всякие бумажки по настройке жопореза...прихожу домой....УРА работает....только я это сказал..обрыв связи...Алкатель 715 тогда был...долго я чего загружа...форумы всякие...минут по 20 загружал страницы где люди пишут что скорость хорошая....встретил бы я в тот момент хотя бы одного чувака, у которого скорость хорошая... ....настроение бы я ему попортил..... ....
и тут у БИЛАЙНА начались какието профилактически работы....об этом я узнал позвонив по телефону офиса...вроде54-14-14...точно не помню....хрен запомнишь
приехол в офис...а так "роботы" говорят что всё нормально....и даже можно что то качать....приехал домой...ничего не качается......и тут я решил отключиться от этой услуги... ....
Решил я продать свой телефон....случайно продал со своей симкой...
что делать?? куда звонить....как её заблокировать?хз...
забил я про это...смирился..подключился на Енисей телеком....нервы успокоились.....
начал приходить в себя.....
...
просыпаюсь я от того что утром ко мне приехала милиция....
мол тыбе хана...говори всё что знаешь тебе светит 7 лет...заковали меня в наручники
(первый раз в жизни) и начали втирать что у обвиняюсь в убийстве....
...
через определённое время мне сказали что с моей симки позвонили и угрожали ...потом убили
...
в течении длительного времени я ездил в различные РОВД
шрам от наручников остался до сих пор..
пол пальца не чувствую до сих пор...прошло 2 месяца
.....вобщем мне интересно сколько людей морально пострадало от БИЛАЙН....
ДАВАЙТИ ОБЬЕДЕНИМСЯ И "выживем"(путём отказа от этой компании!) ЭТО ЗЛО ИЗ НАШЕГО ГОРОДА!!!
причины почему я ненавижу БИЛАЙН
...
-изначально сконструированые тарифные планы на чайника, одно и тоже во всех тарифах. Нет чёткой грани в них. Например тариф "студенческий"
-нет сервиса. На то чтоб подключиться и попробовать услугу ЖПРС мне пришлось затратить неделю. После работы уставший идёшь в первый попавшийся магазин...подключаешься...а ЖПРС нету....звонишь в копманию..а там говорят что пока мои данные не прийдут(неделя-две) ничего не получишь..Затем я поехал в офис БИЛАЙНА чтобы переписали мои данные и всё заработало..но не тут то было..очередь....обслуживание никакое,,,минут 40 как минимум одного человека....очередь(гдето слышал что очередь это показатель низкого качества обслуживания). Вобщем в этот день ни чего не получилось...так я уставший полу дохлый вернулся домой...так мои мучения продолжались в течении 4-5 дней....как ни приеду после работы...так очередь...простоишь полтора часа и домой идёшь....
затем всё-таки как ни странно никого небыло...Меня приняли.....и сказали что могут мне только предложить подключиться заново и данных от диллеров не поступало...
Меня подключили....аж на 2 номера(2ой в подарок) дали всякие бумажки по настройке жопореза...прихожу домой....УРА работает....только я это сказал..обрыв связи...Алкатель 715 тогда был...долго я чего загружа...форумы всякие...минут по 20 загружал страницы где люди пишут что скорость хорошая....встретил бы я в тот момент хотя бы одного чувака, у которого скорость хорошая... ....настроение бы я ему попортил..... ....
и тут у БИЛАЙНА начались какието профилактически работы....об этом я узнал позвонив по телефону офиса...вроде54-14-14...точно не помню....хрен запомнишь
приехол в офис...а так "роботы" говорят что всё нормально....и даже можно что то качать....приехал домой...ничего не качается......и тут я решил отключиться от этой услуги... ....
Решил я продать свой телефон....случайно продал со своей симкой...
что делать?? куда звонить....как её заблокировать?хз...
забил я про это...смирился..подключился на Енисей телеком....нервы успокоились.....
начал приходить в себя.....
...
просыпаюсь я от того что утром ко мне приехала милиция....
мол тыбе хана...говори всё что знаешь тебе светит 7 лет...заковали меня в наручники
(первый раз в жизни) и начали втирать что у обвиняюсь в убийстве....
...
через определённое время мне сказали что с моей симки позвонили и угрожали ...потом убили
...
в течении длительного времени я ездил в различные РОВД
шрам от наручников остался до сих пор..
пол пальца не чувствую до сих пор...прошло 2 месяца
.....вобщем мне интересно сколько людей морально пострадало от БИЛАЙН....
ДАВАЙТИ ОБЬЕДЕНИМСЯ И "выживем"(путём отказа от этой компании!) ЭТО ЗЛО ИЗ НАШЕГО ГОРОДА!!!
вот еще:
Я тоже люблю Би, очень люблю. Все эти посты и ветки про Би просто поднимают настроение.
Просто получаю великое удовольствие от чтения, особенно про (.......) Но вот абонентов жаль, они то причем?! Хотя, мой муж, не выдержав, выкинул симку Би и больше не любит Би.
А я люблю!
)))))))0
Я тоже люблю Би, очень люблю. Все эти посты и ветки про Би просто поднимают настроение.
Просто получаю великое удовольствие от чтения, особенно про (.......) Но вот абонентов жаль, они то причем?! Хотя, мой муж, не выдержав, выкинул симку Би и больше не любит Би.
А я люблю!
)))))))0
(гдето слышал что очередь это показатель низкого качества обслуживания)
Таких очередей как в мтс нет нигде
Таких очередей как в мтс нет нигде
Вот http://mtskill.narod.ru в гостевой тоже кое-что наблюдается.
Выдержки не буду цитировать.
P.S. не профессионально....
Выдержки не буду цитировать.
P.S. не профессионально....
(гдето слышал что очередь это показатель низкого качества обслуживания)связь есть.
Таких очередей как в мтс нет нигде
зайдите в холидей вечером.
а отсутствие очередей показатель чего?
а отсутствие очередей показатель чего?ну видимо хорошего обслуживания... или "дикой" популярности
Stakan
veteran
Читаль и плакаль... Есть такой номер - называется 112. На него, если что, всегда позвонить можно. Даже без сим-карты. Сложновато было-бы совсем замёрзнуть, а тем более умереть. Интересно, кого бы Вы стали винить, если бы в данной точке, не дай Бог, вообще никакой связи не было-бы? Не удивляйтесь, есть такие точки и вот там вероятность змэрзнуть, если ничего не делать, сурово так повышеНу а то, что Вам больше повезло с оператором в Би, а не в МТС вообще ни о чём не говорит. Зачисление 50 центов на Ваш счёт было личной инициативой оператора, как я понял.
Я не хочу обелить МТС или очернить Би, просто смешно читать про то, как МТС "нэ апрафдаль вазложынных на нэво високых надэжт"
Я не хочу обелить МТС или очернить Би, просто смешно читать про то, как МТС "нэ апрафдаль вазложынных на нэво високых надэжт"
...Есть такой номер - называется 112....
Вах, дарагой! Откуда об этом знать дэвушке, генетически предрасположенной к Билайну??? Такие люди не понимают всех вкусностей, которые ДАРИТ им GSM в общем, и МТС, как авангард GSM в Новосибирске, в частности. Такие люди как правило клюют на дешевые заманухи ушлых обещальщиков, не видя и не желая видеть очевидные и весомые минусы - им хочется сказки и ничто их не остановит. Но когда прозрение наступает, взад отсупать ужо неудобняк, а еще и корпоративная принадлежность довлеет - и это самое противное, что может повлиять на объективность...
Ну что хочется сказать... Собака лает, караван идет.
Вах, дарагой! Откуда об этом знать дэвушке, генетически предрасположенной к Билайну??? Такие люди не понимают всех вкусностей, которые ДАРИТ им GSM в общем, и МТС, как авангард GSM в Новосибирске, в частности. Такие люди как правило клюют на дешевые заманухи ушлых обещальщиков, не видя и не желая видеть очевидные и весомые минусы - им хочется сказки и ничто их не остановит. Но когда прозрение наступает, взад отсупать ужо неудобняк, а еще и корпоративная принадлежность довлеет - и это самое противное, что может повлиять на объективность...
Ну что хочется сказать... Собака лает, караван идет.
Ну что хочется сказать... Собака лает, караван идет.Только чего этот караван вдруг остановился и стал дружно плеваться ?
Такая новая забава "караванная" - затоптать инсайдера БИ ?
Очереди - это, как известно, признак "дифиссыта".
В данном случае:
1) Дифисыт внимания при обращении в офисы кампании
2) Дифисыт дэвушэк в справочной службе
3) Дифисыт возможностей сети при звонках в праздники (и не только) и при использовании ГПРС'а
В данном случае:
1) Дифисыт внимания при обращении в офисы кампании
2) Дифисыт дэвушэк в справочной службе
3) Дифисыт возможностей сети при звонках в праздники (и не только) и при использовании ГПРС'а
Народ голосует ногами.
И если очереди только у одного оператора, то занчит
1) Дифисыт внимания при обращении в офисы кампании
2) Дифисыт дэвушэк в справочной службе
3) Дифисыт возможностей сети при звонках в праздники (и не только) и при использовании ГПРС'а
у других операторов гораздо больше =)
И если очереди только у одного оператора, то занчит
1) Дифисыт внимания при обращении в офисы кампании
2) Дифисыт дэвушэк в справочной службе
3) Дифисыт возможностей сети при звонках в праздники (и не только) и при использовании ГПРС'а
у других операторов гораздо больше =)
Помоему тема раскрыта! И где такие правила что можно топики переименовывать по своему капризу?П.9: При создании новых тем в заголовке обязательно обозначайте суть дела.
Так что каприз не мой, а требование правил. То, что тема раскрыта, я согласен, если считать темой именно нелюбовь к МТС. А про любовь к Би по существу ничего и не сказано. Это и до моего вмешательсва отметили некоторые посетители форума. Да, есть определенные эмоции, на которые автор имеет право. И, конечно, он имеет право на нерациональную любовь к Би просто потому, что он не полюбил некоторых конкурентов Би.
Но все же, если цель создания топика была в попытке что-нибудь конструктивно обсудить, то стоило приводить более логичные аргументы. Если нет любви к одному оператору, то отсюда автоматически не следует любовь к другому. Да и если я не напутал время действия Джинс-минуты, то в то время уже можно было в противовес МТС любить сразу две сотовых компании (если ограничиваться только GSM).
Вполне возможно, что автор искренне хотела написать о своей любви к Билайну. Но вышло как всегда: вместо этого обругала МТС. Ну что ж, бывает. Ее право делать и то, и другое. Я только исправил ее ошибку, чтобы никого не вводило в замешательство несоответствие заголовка топика и его внутреннее наполнение.
нус.... по пунктикам....
1) номерок 112 работает далеко не всегда. почти всегда появляется надпись: звонок закончен.
2) Да. мне больше повезло с оператором Би а не МТС. и, заметьте, я изначально написала что не хочу спорить. просто хотелось поделится.
3) Да, я девушка. и потому большинство решений принимаю руководствуясь далеко не разумом. ну и что? помоему это не так уж плохо...
1) номерок 112 работает далеко не всегда. почти всегда появляется надпись: звонок закончен.
2) Да. мне больше повезло с оператором Би а не МТС. и, заметьте, я изначально написала что не хочу спорить. просто хотелось поделится.
3) Да, я девушка. и потому большинство решений принимаю руководствуясь далеко не разумом. ну и что? помоему это не так уж плохо...
Ой.. спасибо. куда мне маленькой глупенькой до Вас умненького и продвинутого. конечно откуда мне знать, человеку с высшим техническим образованием, по специальности как раз Сотовая связь, обо всех преимуществах GSM.
Вы мне может расскажете а?
А то ведь и правда кидаюсь на дешевые заманухи ушлых обещальщиков...
Токо вот дело то какое... никто мне ничего как раз не обещал.... сама выбрала. и не пожалела заметьте. так что жду подробного рассказа о тех приимуществах GSM которые дает МТС но не дает БИ.
Вы мне может расскажете а?
А то ведь и правда кидаюсь на дешевые заманухи ушлых обещальщиков...
Токо вот дело то какое... никто мне ничего как раз не обещал.... сама выбрала. и не пожалела заметьте. так что жду подробного рассказа о тех приимуществах GSM которые дает МТС но не дает БИ.
Спасибо Уважаемый с вашей поправкой тема действительно стала интересной. и даже не противоречит факту. действительно не люблю
А расскажите пожалуста из чего вы сделали такие вот выводы про мою там работу а? просто интересно.....
ну и могу вам со 100% гарантией сказать что у пчелок не работаю. хотя моя работа отношение к сотовой связи конечно имеет
ну и могу вам со 100% гарантией сказать что у пчелок не работаю. хотя моя работа отношение к сотовой связи конечно имеет
area
activist
А где Вы работаете если не секрет?
И почему не идёте работать в БиЛайн?!
И почему не идёте работать в БиЛайн?!
Где работаю - секрет :D. уж простите.
а в Би не иду работать потому как инженерами они девушек не берут. как вообщем то и МТС. а что то другое мне не хочется. это и на этом месте работы есть.
а в Би не иду работать потому как инженерами они девушек не берут. как вообщем то и МТС. а что то другое мне не хочется. это и на этом месте работы есть.
Офф, но простите уж ))
на этом форуме столько горячо защищать улей, параллельно опуская МТС, принято исключительно среди сотрудников МСП, один (одна :p) из которых поделился со мной секретом: "Просто все МСПшники хотят работать в Билайне..."
на этом форуме столько горячо защищать улей, параллельно опуская МТС, принято исключительно среди сотрудников МСП, один (одна :p) из которых поделился со мной секретом: "Просто все МСПшники хотят работать в Билайне..."
Конструктив-то будет, или одни сопли жевать? =)
Кстати, любят не за что-то, а вопреки... Так люди говорят =)
Кстати, любят не за что-то, а вопреки... Так люди говорят =)
А расскажите пожалуста из чего вы сделали такие вот выводы про мою там работу а? просто интересно.....В топике про Мустанг сообщении знакомоеДа и рядом мы с вами получаемся.....если не работаете
ну и могу вам со 100% гарантией сказать что у пчелок не работаю. хотя моя работа отношение к сотовой связи конечно имеет
Manul
Манул обыкновенный
1) номерок 112 работает далеко не всегда. почти всегда появляется надпись: звонок закончен.Как я понимаю, речь идет о том операторе, у которого Вы обслуживаетесь сейчас? О вашем любимом операторе?
"Просто все МСПшники хотят работать в Билайне..."ну не все же оптоволокно ложить между базухами для правильного нахождения ЕЖа %-)
Stakan
veteran
номерок 112 работает далеко не всегда. почти всегда появляется надпись: звонок закончен.Согласитесь, в ситуации, когда это вопрос жизни и смерти (по Вашему рассказу), "далеко не всегда" и "никогда" две громаднейшие разницы. Только-бы батарейка не села...
я изначально написала что не хочу спорить. просто хотелось поделитсяНу не знаю... Может я неадекватно что-то понимаю, но получилось у Вас маленько не то, по-моему :)
Да, я девушка.Это замечательно!
А вы я так понимаю если на пл. Ленина и из Билайн то или 0611 или мониторинг. если 0611 то горячий привет. неплохо впринципе работаете.
ТОП 5
2
3
4