Конкретики? да влет. тем более раз уж переименовали топик.
несколько примеров.
1) роуминг в Украине мне обошелся в 150 баксов. при 3 сделанных звонках по 2-3 минуты и 20 смсках. при этом пока я находилась в роуминге мне сыпалось огромное кол-во звонков с неизвестных и очень часто городских номеров. ошибались номером. по крайней мере те 3 звонка на которые я ответила. Кстати никто не слышал байку про спец отдел в МТС который прозванивает спецом людей кот. в роуминге. я слышала но верить не хочется.
2) деньги я слава Богу не считаю. тока в экстренных случаях. но уходили они со счета слишком уж резво.
3) набираю *102#. не возможно говорит. звоню в справку. говорят что та БС в радиусе кот. вы находитесь перегружена. это было на Восходе. на Маркса таже фигня. в справке ответ то же. на Зол. Ниве. опять. ответ тот же. через час выясняется что у них сервак лежал. а сразу сказать нельзя было?
4) настраиваем GPRS на Сони Эриксоне. не работат. справка говорит что все у них все ОК. мучались всю ночь. звонили 130909 раз 10. Все ОК просто руки у вас не оттуда растут. Обидились. звоним утром 130939 помоему. или какой у них там номер тех. подержки. говорят: GPRS не работат уже всю ночь и еще до 11 примерно не будет. а нафига нас всю ночь лечили?
5) моя подруга доказала МТС что ее в роуминге на 20 баксов кинули. месяц разбирались. вернули. без всяких объяснений и извинений.
я еще могу примеры привести. просто зачем? таких претензий я думаю у всех много.
несколько примеров.
1) роуминг в Украине мне обошелся в 150 баксов. при 3 сделанных звонках по 2-3 минуты и 20 смсках. при этом пока я находилась в роуминге мне сыпалось огромное кол-во звонков с неизвестных и очень часто городских номеров. ошибались номером. по крайней мере те 3 звонка на которые я ответила. Кстати никто не слышал байку про спец отдел в МТС который прозванивает спецом людей кот. в роуминге. я слышала но верить не хочется.
2) деньги я слава Богу не считаю. тока в экстренных случаях. но уходили они со счета слишком уж резво.
3) набираю *102#. не возможно говорит. звоню в справку. говорят что та БС в радиусе кот. вы находитесь перегружена. это было на Восходе. на Маркса таже фигня. в справке ответ то же. на Зол. Ниве. опять. ответ тот же. через час выясняется что у них сервак лежал. а сразу сказать нельзя было?
4) настраиваем GPRS на Сони Эриксоне. не работат. справка говорит что все у них все ОК. мучались всю ночь. звонили 130909 раз 10. Все ОК просто руки у вас не оттуда растут. Обидились. звоним утром 130939 помоему. или какой у них там номер тех. подержки. говорят: GPRS не работат уже всю ночь и еще до 11 примерно не будет. а нафига нас всю ночь лечили?
5) моя подруга доказала МТС что ее в роуминге на 20 баксов кинули. месяц разбирались. вернули. без всяких объяснений и извинений.
я еще могу примеры привести. просто зачем? таких претензий я думаю у всех много.
Manul
Манул обыкновенный
Конкретики? да влет. ...И это вы называете конкретикой? На самом деле это гон, девушка (или кто вы там).
при этом пока я находилась в роуминге мне сыпалось огромное кол-во звонков с неизвестных и очень часто городских номеров. ошибались номером. по крайней мере те 3 звонка на которые я ответила. Кстати никто не слышал байку про спец отдел в МТС который прозванивает спецом людей кот. в роуминге. я слышала но верить не хочется.
Короче, вначале думал, что в топике идут серьезные обоснованные обвинения, а оказалось, что это очередной мусорный пиар.
Manul
Манул обыкновенный
а если я все верно понимаю то 112 пофиг на оператора.Вы не просто неверно, вы вообще ничего не понимаете.
Ваши познания в этом вопросе адекватны познаниям чайника, но то, с каким усердием вы еще пытаетесь что-то доказать, адекватно уже поведению не чайника, а ламера, вы уж извините.
Чем больше вы пишите несуразностей, тем меньше доверия к вашему топику в целом.
набираю *102#. не возможно говорит. звоню в справку.
В таких случаях справка всегда четко сообщает о возможности проверки баланса другими способами. В начале месяца проходит периодический биллинг и 102 не работает.
В таких случаях справка всегда четко сообщает о возможности проверки баланса другими способами. В начале месяца проходит периодический биллинг и 102 не работает.
DeHuC
v.i.p.
А расскажите пожалуста из чего вы сделали такие вот выводы про мою там работу а? просто интересноу вас ус отклеился
ННП
2MIST: Не все МСПшники хотят работать в Билайне, я Вас уверяю...
И у нас нет желания опускать МТС. Потому как они нам не конкуренты. Они, скорее, люди, работающие параллельно с нами, в одном направлении, так сказать. И мы с ними тесно общаемся, в том числе и по работе. Так что смысл их опускать????
2MIST: Не все МСПшники хотят работать в Билайне, я Вас уверяю...
И у нас нет желания опускать МТС. Потому как они нам не конкуренты. Они, скорее, люди, работающие параллельно с нами, в одном направлении, так сказать. И мы с ними тесно общаемся, в том числе и по работе. Так что смысл их опускать????
****имеет право на нерациональную любовь к Би просто потому, что он не полюбил некоторых конкурентов Би
Почему же не рациональную?? Неужели жизнь Вас не научила, что любовь всегда меркантильна и рациональна? Вот доказательства рационализма!
1. В одном компании ее обманули, сняв больше денег. И далее, помимо того, что не захотев исправить свою ошибку, еще и не захотели по человечески помочь.
2. В другое компании(Вымпелком), оказались более человечные люди. Помогли человеку. Выручили из трудной ситуации без лишней бюрократии.
Неужели Вы не можете догадаться до второго пункта самостоятельно после прочтения первого поста? Ответьте, пожалуйста, на этот вопрос.
Почему же не рациональную?? Неужели жизнь Вас не научила, что любовь всегда меркантильна и рациональна? Вот доказательства рационализма!
1. В одном компании ее обманули, сняв больше денег. И далее, помимо того, что не захотев исправить свою ошибку, еще и не захотели по человечески помочь.
2. В другое компании(Вымпелком), оказались более человечные люди. Помогли человеку. Выручили из трудной ситуации без лишней бюрократии.
Неужели Вы не можете догадаться до второго пункта самостоятельно после прочтения первого поста? Ответьте, пожалуйста, на этот вопрос.
Сейчас читают
Помогите выбрать тел!!!
2507
53
Прошу совета
2937
41
Мебельная барахолка "У вас продаётся славянский шкаф?"(часть 2)
297517
750
1. В одном компании ее обманули, сняв больше денегэто недоказаный факт, см. соседний топик про воровство денег
2. В другое компании(Вымпелком), оказались более человечные люди.не факт... с бОльшей вероятностью могли и не закинуть 50 центов
мсп - аффелированная структура с вымпелом.
А вот и берут
Надо только быть хорошим инжинером.
У нас девушки и начальниками IT работают, и отделами биллинга заведуют, и техническими группами руководят. Так что голословно, сударыня...
Надо только быть хорошим инжинером.
У нас девушки и начальниками IT работают, и отделами биллинга заведуют, и техническими группами руководят. Так что голословно, сударыня...
И еще про 112. Мега и МТС позволяют сделать экстренный вызов вообще без сим-карты. В отличие от Билайна.
DeHuC
v.i.p.
ну видно поэтому она и не любит МТС
ее не взяли
ее не взяли
В роуминге снимает деньги оператор, у которого вы зарегистрировались в сети. Ваш местный оператор не имеет права не снять с вас деньги, если был выставлен счет другим оператором. Если роуминговый партнер ошибся - ваш оператор может узанть только по факту вашей претензии. Если вашему оператору удасться доказать этому партнеру что он не прав, деньги возвратят. Но по установленным правилам это только в начале следующего месяца - партнер должен вернуть деньги нам, а ваш оператор уже вам. Финансы, знаете ли, штука тонкая...
Перечитайте весь топик внимательно. Здесь практически не наблюдается диферамбов в адрес Би, только редкие упоминания, скорее для комплекта, чтобы хоть что-то было в противовес. Основная тематика топика - наезды на МТС, частично основанные на реальных случаях, а частично на не проверенных слухах. Поэтому вполне естественно, что в заголовке сейчас указано МТС, а не Би.
Тема про перименование топика закрыта. Весь дальнейший флуд на эту тему окажется там, где и должен быть любой флуд.
Тема про перименование топика закрыта. Весь дальнейший флуд на эту тему окажется там, где и должен быть любой флуд.
Чайник, ламер? нет конкретики?
А что подразумевается под конкретикой? надо было указать номер телефона, номер счета, дату снятия денег и сумму? или дату не работы чего либо?. простите не помню. так что видимо действительно без конкретики...
112 НЕ ЗАВИСИТ от оператора. никак. просто потому что срабатывает и без симки. и вообще то я всю жизнь считала, что телефон при вызове 112 просто ищет чью-то БС ближайщую и через нее связывается. и пофигу чья там симка была когда то. потому как вызов он пошлет просто в никуда. и какая БС сигнал поймает та и передаст его дальше. может не права тогда подскажите как 112 работает. а то так и умру. чайником и ламером.
для NCM:
в этом конкретном случае не работали ни смс-проверка баланса, ни АССА. до ИССЫ было не дотянуться. хотя справка настоятельно их рекомендовала.
для DeHuC:
а я постаралась изначально указать что в данном случае решающую роль сыграла именно человечность определенного оператора. а не что либо другое
для DmitryWP и DeHuc:
а я и не пыталась ни в МТС ни в БИ пойти. информация от друзей и подруг. так что обижаться мне на них из-за этого не стоит. разве за то что только сами не позвонили, не позвали...
А что подразумевается под конкретикой? надо было указать номер телефона, номер счета, дату снятия денег и сумму? или дату не работы чего либо?. простите не помню. так что видимо действительно без конкретики...
112 НЕ ЗАВИСИТ от оператора. никак. просто потому что срабатывает и без симки. и вообще то я всю жизнь считала, что телефон при вызове 112 просто ищет чью-то БС ближайщую и через нее связывается. и пофигу чья там симка была когда то. потому как вызов он пошлет просто в никуда. и какая БС сигнал поймает та и передаст его дальше. может не права тогда подскажите как 112 работает. а то так и умру. чайником и ламером.
для NCM:
в этом конкретном случае не работали ни смс-проверка баланса, ни АССА. до ИССЫ было не дотянуться. хотя справка настоятельно их рекомендовала.
для DeHuC:
а я постаралась изначально указать что в данном случае решающую роль сыграла именно человечность определенного оператора. а не что либо другое
для DmitryWP и DeHuc:
а я и не пыталась ни в МТС ни в БИ пойти. информация от друзей и подруг. так что обижаться мне на них из-за этого не стоит. разве за то что только сами не позвонили, не позвали...
DeHuC
v.i.p.
вот именно "человечность определенного оператора" т.е. просто повезло
Manul
Манул обыкновенный
телефон при вызове 112 просто ищет чью-то БС ближайщую и через нее связывается. и пофигу чья там симка была когда то. потому как вызов он пошлет просто в никуда. и какая БС сигнал поймает та и передаст его дальше. может не права тогда подскажите как 112 работает.Если без симки, то все почти так и есть - канал от чьей БС подвернется, по тому каналу и пойдет запрос на 112. Если это будет канал МТС или Меги - то этот вызов переадресуется на 02 (но это потому что они так прописали, а не потому что так должно быть - на самом деле, переадресация может идти хоть в справочную, хоть куда угодно - в некоторых городах так и есть). Если же это канал Би, то он, не опознав свою симку, просто пошлет подальше. Желающим предлагаю поэксперементировать (я-то прежде чем писать, еще раз все это проверил, благо у моего телефона есть нетмонитор и возможность принудительно искать канал выбранного мной оператора).
Если же вставлена симка (что обычно и есть), то вызов на 112 пойдет именно по "родному" каналу, в этом случае Би своим дает звонить. А чужим опять-таки нет (не правда ли, странная жадность?)
...А то ведь и правда кидаюсь на дешевые заманухи ушлых обещальщиков...
Кидаетесь. Когда я вижу человека с Билайном, то это однозначно диагноз: Хотелось 13%, а получилось 50%!!!
Извините за такую безапелляционность про диагноз, но если я говорю "заманухи" - значит я отвечаю.
...жду подробного рассказа о тех приимуществах GSM которые дает МТС но не дает БИ...
Да лень мне.... Почитайте мои ранние произведения на эту тему, я на ней не одну ту самую собаку съел.
Ну ладно... Вот вам "последнее" достижение Би полугодовой давности: Переадресация и другие базовые услуги БИ ЛАЙН
В чем, спрашивается, прикол? А в том, что с горем пополам банальнейшая услуга Переадресация вызова "заработала" "всего лишь" через три года после прихода БиГСМ в Новосиб. При этом ИМХО переадресация SMS-сообщений не работает до сих пор. В отличие от МТС. Да и стоимость переадресации вдвое (!) дороже чем на МТС - 11,8 цента.
Кидаетесь. Когда я вижу человека с Билайном, то это однозначно диагноз: Хотелось 13%, а получилось 50%!!!
Извините за такую безапелляционность про диагноз, но если я говорю "заманухи" - значит я отвечаю.
...жду подробного рассказа о тех приимуществах GSM которые дает МТС но не дает БИ...
Да лень мне.... Почитайте мои ранние произведения на эту тему, я на ней не одну ту самую собаку съел.
Ну ладно... Вот вам "последнее" достижение Би полугодовой давности: Переадресация и другие базовые услуги БИ ЛАЙН
В чем, спрашивается, прикол? А в том, что с горем пополам банальнейшая услуга Переадресация вызова "заработала" "всего лишь" через три года после прихода БиГСМ в Новосиб. При этом ИМХО переадресация SMS-сообщений не работает до сих пор. В отличие от МТС. Да и стоимость переадресации вдвое (!) дороже чем на МТС - 11,8 цента.
Короче пошел сплошной флуд, которому самое место в мусорке.
Michel_mahon
experienced
О!
Классика "сотового форума" НГС!
Не успел появиться человек, который недоволен МТС, как его тут же заплевали, заставили оправдываться и довели до истерики.
А основная тема тем временем ушла на задний план.
Браво!
Классика "сотового форума" НГС!
Не успел появиться человек, который недоволен МТС, как его тут же заплевали, заставили оправдываться и довели до истерики.
А основная тема тем временем ушла на задний план.
Браво!
Manul
Манул обыкновенный
Не успел появиться человек, который недоволен МТСА вспомним, чем человек был недоволен?
Тем, что оператор просто выполняла свои служебные обязанности? При этом не хамила и не ущемляла прав абонента.
*** Но по установленным правилам это только в начале следующего месяца - партнер должен вернуть деньги нам, а ваш оператор уже вам. Финансы, знаете ли, штука тонкая...
Как Вы думаете, абонент должен хотя бы думать об этом? Если написано стоимость 1 уе а сняли 9 уе., то абонент должен задумываться о том, что в республике где зарегистрированна управляющая компания гостевого оператора поменялся курс доллара и таможенные пошлины, поэтому при деноминации во время местной революции цены увеличились в 2 раза и поэтому такой счет пришел в Новосибирск. А если учесть еще комиссию за перевод денег банком и неоплаченные счета за электроэнергию GSM компанией то 1 уе превратился в 9!!??
Финансы штука тонкая!
Только абонента это все не должно е...ээээ ... интересовать. Т.к. написано 1 уе - снимайте 1уе а не 9 !!
Как Вы думаете, абонент должен хотя бы думать об этом? Если написано стоимость 1 уе а сняли 9 уе., то абонент должен задумываться о том, что в республике где зарегистрированна управляющая компания гостевого оператора поменялся курс доллара и таможенные пошлины, поэтому при деноминации во время местной революции цены увеличились в 2 раза и поэтому такой счет пришел в Новосибирск. А если учесть еще комиссию за перевод денег банком и неоплаченные счета за электроэнергию GSM компанией то 1 уе превратился в 9!!??
Финансы штука тонкая!
Только абонента это все не должно е...ээээ ... интересовать. Т.к. написано 1 уе - снимайте 1уе а не 9 !!
Только абонента это все не должно е...ээээ ... интересовать. Т.к. написано 1 уе - снимайте 1уе а не 9 !!На самом деле, там вот что написано:
"...даны приблизительные тарифы..."
"Данная таблица не отражает всех тонкостей тарификации в роуминге..."
Вообще-то чловеку полезно иногда думать. Даже если он абонент. Те более все написано в правилах. Ссылку дать?
PS Я теперь почему-то не удивляюсь смешным американским законам и инструкциям к бытовой технике.
PS Я теперь почему-то не удивляюсь смешным американским законам и инструкциям к бытовой технике.
***Вообще-то чловеку полезно иногда думать. Даже если он абонент.
Советую повесить это в виде неоновой вывески на входе в открытый офис.
Советую повесить это в виде неоновой вывески на входе в открытый офис.
ТОП 5
1
2
4