Справка Билайн
1235
25
Блин, уже не первые сутки, причем в любое время, не могу дозвониться :
"К сожалению в настоящий момент Ваш вызов не может быть обработан"
Ничего не понимаю.
Где их новый модный Колл-Центр
Или абоненты МТС плюнули на свою справку и решили звонить в Билайновскую ?
"К сожалению в настоящий момент Ваш вызов не может быть обработан"
Ничего не понимаю.
Где их новый модный Колл-Центр
Или абоненты МТС плюнули на свою справку и решили звонить в Билайновскую ?
Просто идет акция "Летния ночи"....
Вот и отсюда недозвон, любят у нас халяву, и к тому же некоторые еще и умудряются ее подключать и на Классическом и на Базовом и на Буме, а потом звонят возмущаться... отсюда и недозвон
Вот и отсюда недозвон, любят у нас халяву, и к тому же некоторые еще и умудряются ее подключать и на Классическом и на Базовом и на Буме, а потом звонят возмущаться... отсюда и недозвон
Я с тобой полностью согласен! Проще до Кремля дозвониться, по-моему.
И еще такая фигня: чужой баланс не могу пробить никак. В смысле, я вчера денег закинул на свою алтайскую симку и захотелось пробить счет, типа дошли или нет. Не пробивается и все тут!!! Безобразие, товарищи!!!
Где представители Пчелайна на НГС? Ну-ка проведите разъяснительную работу нам с wapом!!!
И еще такая фигня: чужой баланс не могу пробить никак. В смысле, я вчера денег закинул на свою алтайскую симку и захотелось пробить счет, типа дошли или нет. Не пробивается и все тут!!! Безобразие, товарищи!!!
Где представители Пчелайна на НГС? Ну-ка проведите разъяснительную работу нам с wapом!!!
Просто идет акция "Летния ночи"....
Вот и отсюда недозвон, любят у нас халяву
Давеча еду в метро.. какая-то бабуся лет 80 пристально рассмаривает плакат акции ЛН, там где парень к девушке прижался , потом почему то обращается ко мне(телефона у меня не было) и спрашивает "сынок , а джинс и билайн это одна и та же фирма?" после отрицательного ответа огорченный вздох.
Вот и отсюда недозвон, любят у нас халяву
Давеча еду в метро.. какая-то бабуся лет 80 пристально рассмаривает плакат акции ЛН, там где парень к девушке прижался , потом почему то обращается ко мне(телефона у меня не было) и спрашивает "сынок , а джинс и билайн это одна и та же фирма?" после отрицательного ответа огорченный вздох.
Тоже самое блин. самое прикольное что я со своего номера за 20 секунд дозваниваюсь. друзья второй день не могут пробится. парадокс. однако.
Тоже самое блин. самое прикольное что я со своего номера за 20 секунд дозваниваюсь. друзья второй день не могут пробится. парадокс. однако.Ну так давайте на форуме филиал 611 сделаем и звонить не надо.
Сайт пусть нормальный сделают , да еще и с конференцией.
Сейчас читают
Инструкция о переезде в Москву:
139139
1015
Может кто знает, где купить.
303520
597
МТС опять "порадовал"
1544
37
Ага. и на вопросы ты будешь отвечать
тогда вопрос: будет ли Билайн делать что нибудь чтоб хоть чуть чуть разгрузить каналы. халява это здорово, но невозможность дозвонится ни до кого и скорость ГПРС 2кб/с меня нифига не устраивает
тогда вопрос: будет ли Билайн делать что нибудь чтоб хоть чуть чуть разгрузить каналы. халява это здорово, но невозможность дозвонится ни до кого и скорость ГПРС 2кб/с меня нифига не устраивает
Ага. и на вопросы ты будешь отвечать тогда вопрос: будет ли Билайн делать что нибудь чтоб хоть чуть чуть разгрузить каналы. халява это здорово, но невозможность дозвонится ни до кого и скорость ГПРС 2кб/с меня нифига не устраиваетНе, отвечать я не буду, у меня для этого прав нетговорить от лица компании:)А кстати насчет разгрузки каналов, то ночью спать надо, а не по телефону .....
Да у них вроде удобный сайт.Да вот и я о том же, вообще немного непонимаю тех кто звонит в массе.
Сам за всю свою карьеру абонента раза три звонил в справку да и то чтобы настройки прислали, так что удобный сайт тут врят ли поможет
ну если начинаешь звонить часов в 19 в справку, а только 24 часам тебя в очередь поставят - будешь и ночью звонить
Кстати, чат для клиентов как в Северо-Западном Мегафоне очень нужная вещь!
и возможность задавать короткие вопросы по СМС (цены напр. уточнить) тоже хорошо.
Кстати, чат для клиентов как в Северо-Западном Мегафоне очень нужная вещь!
и возможность задавать короткие вопросы по СМС (цены напр. уточнить) тоже хорошо.
вообще отношение у них к новым клиентам вчера ради прикола зашёл в С... один маг. там меня подключили за 141,36 рюбель поставил SIM. дозвониться не смог. кстате слышал такую тему, что чем больше говориш (тратиш денег на разговоры) тем больше вероятность что тебе повезёт при дозвоне на 611
да ОБНАГЛЕЛИ с приоритетами
что МТС что Билайн
Еще можно быстро в справку дозвониться, если звонить с симки другого города, нашего же региона
что МТС что Билайн
Еще можно быстро в справку дозвониться, если звонить с симки другого города, нашего же региона
да нет никаких приоритетов по расходам
пришел звонок - ставится в очередь. кто-то не дождался, отрубился сам, кого-то оператор "удовлетворил", ты продвигаешся по ней.
если очередь терпимая - то ты в неё встал, если много желающих - то сразу скажут что не судьба...
если очередь терпимая - то ты в неё встал, если много желающих - то сразу скажут что не судьба...
Есть приоритет.... если больше 20$ в месяц тратиш то проще дозвониться!Да ещё еслиб меньше всяких уродов звонило с вопросом типа: почему мне ваш дурацкий билайн присылает сообщение "Аккумуляор разряжен" и ТЛФ выключает ? С МТС такого небылооо!!!
То дозвонится было бы намного проще!
То дозвонится было бы намного проще!
wap
v.i.p.
ну вы не рассылайте такие сообщения, и никто звонить не будет
у меня в БЕЕЛАЙНЕ работает человек. и он мне говорил, что приоритеты ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!
а с городского дозвониться вообще болт.
а с городского дозвониться вообще болт.
По ссылке можно прочитать про работу московского call центра Билайн. Принципы работы московской абоненской службы и новосибирской одинаковые.
Mobile-review
Mobile-review
По ссылке можно прочитать про работу московского call центра Билайн. Принципы работы московской абоненской службы и новосибирской одинаковые.Да, в принципе неплохая статьяВсе так оно и естьМне про мышки понравилось больше всего - действительно было бы удобно, наверное.
Mobile-review
А по мне так даже если есть приоритет это хорошо помоему и справедливо. если человек приносит компании действительный доход а не 5 баксов в месяц он имеет право получать сервис более высокого уровня
Статейка то заказная:
Абоненты Билайн - умницы, персонал справки - лапочки
А чтобы внушить людям отсутствие приоритетов, аФФтар повел по ложному пути: мол для того чтобы выставить приоритет, надо в реальном времени посчитать его средний расход - чушь
Чтобы выставлять цифры приоритета достаточно 1-2 раза в месяц запускать отчет Сегментирования клиентов и выставлять автоматически (по алгоритму) цифру приоритета,
кстати, если глянуть на картинку экрана оператора, то видим в моле Credit : "5-я лоял" (видимо 5-я группа лояльности).
Можно рейтинговать по этому полю, а можно и по другим - вкладок у оператора много - еще больше параметров можно записхнуть
Абоненты Билайн - умницы, персонал справки - лапочки
А чтобы внушить людям отсутствие приоритетов, аФФтар повел по ложному пути: мол для того чтобы выставить приоритет, надо в реальном времени посчитать его средний расход - чушь
Чтобы выставлять цифры приоритета достаточно 1-2 раза в месяц запускать отчет Сегментирования клиентов и выставлять автоматически (по алгоритму) цифру приоритета,
кстати, если глянуть на картинку экрана оператора, то видим в моле Credit : "5-я лоял" (видимо 5-я группа лояльности).
Можно рейтинговать по этому полю, а можно и по другим - вкладок у оператора много - еще больше параметров можно записхнуть
P.S.:
А вообще хорошо, что пиар Билайна активизировался!
Может и корпорацию форумчанам предложат - как контрпредложение (МТС).
Будем биться корпорация на корпорацию
А вообще хорошо, что пиар Билайна активизировался!
Может и корпорацию форумчанам предложат - как контрпредложение (МТС).
Будем биться корпорация на корпорацию
ТОП 5
1
2
3
4