10 дней на размышления о тарифе
639
2
amd_mp
guru
Операторам сотовой связи придется уведомлять своих абонентов о новых тарифах через средства массовой информации не менее чем за 10 дней до их введения.
Такое заявление сделала заместитель директора департамента государственной политики в области ИКТ Тамара Моисеева. "Это необходимо для того, чтобы у абонента заранее сложилось определенное видение ситуации. Тогда он сможет прийти к оператору точно зная, какой тариф ему необходим", - сообщила Тамара Моисеева.
Изменения в принципах оповещения абонентов о тарифах происходят в рамках новых "Правил оказания услуг подвижной связи", которые пока находятся на согласовании в Правительстве. До сих пор сотовые операторы предпочитали не уведомлять своих абонентах о новых тарифах заблаговременно.
Сейчас операторы готовы подчинится указаниям регулятора. "Если решение о тарифных планах будет вынесено в законодательном порядке, то мы будем ему следовать", - сообщила пресс-секретарь "МегаФона" Марина Белашева. Она также добавила, что на сегодняшний день объявления о новых тарифах "МегаФон" предпочитает делать в день их запуска. В МТС придерживаются аналогичной политики и уведомляют общественность о своих тарифах в день их введения. "Мы предпочитаем не комментировать этот факт до тех пор, пока о нем не будет объявлено официально", - заявили в пресс-службе МТС.
"Если мы объявим о новом тарифе за 10 дней, то за этот период у нас снизятся подключения - ведь все абоненты будут ждать новый тариф. Кроме того, за этот срок наши конкуренты смогут предпринять ответные меры", - сказал сотрудник одной из телекоммуникационных компаний. Однако, по мнению аналитика исследовательской компании ACM-Consulting Елены Саяпиной, срок в 10 дней для ответной реакции конкурентов на подобные действия слишком мал.
http://mforum.ru/news/article/012809.htm
PS. Кроме того, за этот срок наши конкуренты смогут предпринять ответные меры", - сказал сотрудник одной из телекоммуникационных компаний. Однако, по мнению аналитика исследовательской компании ACM-Consulting Елены Саяпиной, срок в 10 дней для ответной реакции конкурентов на подобные действия слишком мал.
Срок мал, но наивно полагать, что конкуренты не знают о новых ТП до их официального объявления, ИМХО.
Такое заявление сделала заместитель директора департамента государственной политики в области ИКТ Тамара Моисеева. "Это необходимо для того, чтобы у абонента заранее сложилось определенное видение ситуации. Тогда он сможет прийти к оператору точно зная, какой тариф ему необходим", - сообщила Тамара Моисеева.
Изменения в принципах оповещения абонентов о тарифах происходят в рамках новых "Правил оказания услуг подвижной связи", которые пока находятся на согласовании в Правительстве. До сих пор сотовые операторы предпочитали не уведомлять своих абонентах о новых тарифах заблаговременно.
Сейчас операторы готовы подчинится указаниям регулятора. "Если решение о тарифных планах будет вынесено в законодательном порядке, то мы будем ему следовать", - сообщила пресс-секретарь "МегаФона" Марина Белашева. Она также добавила, что на сегодняшний день объявления о новых тарифах "МегаФон" предпочитает делать в день их запуска. В МТС придерживаются аналогичной политики и уведомляют общественность о своих тарифах в день их введения. "Мы предпочитаем не комментировать этот факт до тех пор, пока о нем не будет объявлено официально", - заявили в пресс-службе МТС.
"Если мы объявим о новом тарифе за 10 дней, то за этот период у нас снизятся подключения - ведь все абоненты будут ждать новый тариф. Кроме того, за этот срок наши конкуренты смогут предпринять ответные меры", - сказал сотрудник одной из телекоммуникационных компаний. Однако, по мнению аналитика исследовательской компании ACM-Consulting Елены Саяпиной, срок в 10 дней для ответной реакции конкурентов на подобные действия слишком мал.
http://mforum.ru/news/article/012809.htm
PS. Кроме того, за этот срок наши конкуренты смогут предпринять ответные меры", - сказал сотрудник одной из телекоммуникационных компаний. Однако, по мнению аналитика исследовательской компании ACM-Consulting Елены Саяпиной, срок в 10 дней для ответной реакции конкурентов на подобные действия слишком мал.
Срок мал, но наивно полагать, что конкуренты не знают о новых ТП до их официального объявления, ИМХО.
Один из ведущих операторов уже пару лет новые интересные тарифы не вводил, видимо хватает драконовской программы лояльностиТак что закон актуален только разве что для Мегафона.
>> Так что закон актуален только разве что для Мегафона.
Всё зависит от того, что именно будет определяться как "новый" тариф. Если полностью новый с новым названием - это одно. А если туда же буду попадать временные акции, которые, хоть и не делают существующие ТП именно новыми с новым названием, но, тем не менее, значительно изменяющие условия обслуживания, то это - совсем другое.
Бесконечно продляемые бесплатные АОНы и АнтиАОНы на уже существующих жынсах, равно, как и всевозможные "ночи" у двух других операторов "большой тройки" легко попадают под второй случай.
Опять же не стОит забывать, что помимо большой тройки есть еще куча региональных операторов, у которых тоже есть свои тарифы, которые тоже надо изменять по ходу проникновения в их регионы ведущих опреторов.
Всё зависит от того, что именно будет определяться как "новый" тариф. Если полностью новый с новым названием - это одно. А если туда же буду попадать временные акции, которые, хоть и не делают существующие ТП именно новыми с новым названием, но, тем не менее, значительно изменяющие условия обслуживания, то это - совсем другое.
Бесконечно продляемые бесплатные АОНы и АнтиАОНы на уже существующих жынсах, равно, как и всевозможные "ночи" у двух других операторов "большой тройки" легко попадают под второй случай.
Опять же не стОит забывать, что помимо большой тройки есть еще куча региональных операторов, у которых тоже есть свои тарифы, которые тоже надо изменять по ходу проникновения в их регионы ведущих опреторов.
ТОП 5
1
2
3
4