10 дней на размышления о тарифе
638
2
Операторам сотовой связи придется уведомлять своих абонентов о новых тарифах через средства массовой информации не менее чем за 10 дней до их введения.

Такое заявление сделала заместитель директора департамента государственной политики в области ИКТ Тамара Моисеева. "Это необходимо для того, чтобы у абонента заранее сложилось определенное видение ситуации. Тогда он сможет прийти к оператору точно зная, какой тариф ему необходим", - сообщила Тамара Моисеева.

Изменения в принципах оповещения абонентов о тарифах происходят в рамках новых "Правил оказания услуг подвижной связи", которые пока находятся на согласовании в Правительстве. До сих пор сотовые операторы предпочитали не уведомлять своих абонентах о новых тарифах заблаговременно.

Сейчас операторы готовы подчинится указаниям регулятора. "Если решение о тарифных планах будет вынесено в законодательном порядке, то мы будем ему следовать", - сообщила пресс-секретарь "МегаФона" Марина Белашева. Она также добавила, что на сегодняшний день объявления о новых тарифах "МегаФон" предпочитает делать в день их запуска. В МТС придерживаются аналогичной политики и уведомляют общественность о своих тарифах в день их введения. "Мы предпочитаем не комментировать этот факт до тех пор, пока о нем не будет объявлено официально", - заявили в пресс-службе МТС.

"Если мы объявим о новом тарифе за 10 дней, то за этот период у нас снизятся подключения - ведь все абоненты будут ждать новый тариф. Кроме того, за этот срок наши конкуренты смогут предпринять ответные меры", - сказал сотрудник одной из телекоммуникационных компаний. Однако, по мнению аналитика исследовательской компании ACM-Consulting Елены Саяпиной, срок в 10 дней для ответной реакции конкурентов на подобные действия слишком мал.

http://mforum.ru/news/article/012809.htm

PS. Кроме того, за этот срок наши конкуренты смогут предпринять ответные меры", - сказал сотрудник одной из телекоммуникационных компаний. Однако, по мнению аналитика исследовательской компании ACM-Consulting Елены Саяпиной, срок в 10 дней для ответной реакции конкурентов на подобные действия слишком мал.

Срок мал, но наивно полагать, что конкуренты не знают о новых ТП до их официального объявления, ИМХО.
amd_mp
Один из ведущих операторов уже пару лет новые интересные тарифы не вводил, видимо хватает драконовской программы лояльности:хммм:Так что закон актуален только разве что для Мегафона.
CentraI
>> Так что закон актуален только разве что для Мегафона.

Всё зависит от того, что именно будет определяться как "новый" тариф. Если полностью новый с новым названием - это одно. А если туда же буду попадать временные акции, которые, хоть и не делают существующие ТП именно новыми с новым названием, но, тем не менее, значительно изменяющие условия обслуживания, то это - совсем другое.
Бесконечно продляемые бесплатные АОНы и АнтиАОНы на уже существующих жынсах, равно, как и всевозможные "ночи" у двух других операторов "большой тройки" легко попадают под второй случай.
Опять же не стОит забывать, что помимо большой тройки есть еще куча региональных операторов, у которых тоже есть свои тарифы, которые тоже надо изменять по ходу проникновения в их регионы ведущих опреторов.