Мегафон. Проведем эксперимент...
2535
60
sisadmin
veteran
Очень напрягает, когда специалисты технической службы уже почти месяц не могут решить проблемы.
Итак, абоненты "Мегафона" проводим эксперимент. Отключаем телефон и звоним себе:
1. с городского телефона.
2. с телефона МТС.
3. с телефона Билайн.
Тех абонентов, у кого подключена услуга "Кто звонил", ждут неожиданные результаты. Пишите сюда о своих экспириансах.
Надеюсь, что этот топик заметит и руководство "Мегафона" и скорость ответа на заявления о технических проблемах в сети чудесным образом увеличится.
Итак, абоненты "Мегафона" проводим эксперимент. Отключаем телефон и звоним себе:
1. с городского телефона.
2. с телефона МТС.
3. с телефона Билайн.
Тех абонентов, у кого подключена услуга "Кто звонил", ждут неожиданные результаты. Пишите сюда о своих экспириансах.
Надеюсь, что этот топик заметит и руководство "Мегафона" и скорость ответа на заявления о технических проблемах в сети чудесным образом увеличится.
1) с МТС - железная леди грит "абонент недоступен для входящей связи"
2) с НГТС - ЗАНЯТО! странно... :ooo:
после включения тут же пришли СМС-ки "кто звонил"
3) никого с БИлайном поблизости нету.
2) с НГТС - ЗАНЯТО! странно... :ooo:
после включения тут же пришли СМС-ки "кто звонил"
3) никого с БИлайном поблизости нету.
Теперь отключи услугу "Кто звонил" и повтори эксперимент, и опиши результаты.
1. C IP-телефона - занято!!!
2. С Би - "абонент не отвечает или временно недоступен"
3. С МТС никого нет...
Короче, сообщения пришли, все в норме. Почему только с городского занято?
Я себе симку вчера только подключил, потому и залез...
2. С Би - "абонент не отвечает или временно недоступен"
3. С МТС никого нет...
Короче, сообщения пришли, все в норме. Почему только с городского занято?
Я себе симку вчера только подключил, потому и залез...
2. С Би - "абонент не отвечает или временно недоступен"Ты наверное дослушал не до конца. На самом деле так : "Абонент не отвечает или временно недоступен. БИЛАЙН... (далее аналогичный текст в англицком варианте)"
лениво. так скажи что будет.Ну, ну, не лениться! Провести опыт до конца!
Сейчас читают
Выборы
5084
137
Подарок автомобилисту
2896
85
Незаконная видео регистрация на Бердском шоссе
7758
105
Именно, старина! Меня это в Билайне давно удивляет, если честно. А ты про это не знал, что ли?
Пример приведу ...
Когда я звоню кентам на Алтай (на МТС, замечу), там бывает иногда такое...
Пример приведу ...
Когда я звоню кентам на Алтай (на МТС, замечу), там бывает иногда такое...
Знал, конечно, только когда с Билайна на МТС звонишь почему-то отвечает автоинформатор МТС (железная тетя).
То что при звонках с ОпСоСов, говорит не мегавонный информатор - не беда.
Зато СМС всегда приходят, не то что в этом МТС (простите за слово матерное) - хочу приду, хочу не приду....
А то что с городского занято - ОЧЕНЬ ПЛОХО !
Абонент может начать попытки дозвониться....
и вообще подумать что его игнорируют.
Исчо меня напрягает тормознутость присыла СМСок.
Вот в МТС когда на хуколд попадают по условию занято, то СМС тут же сваливаются и я вижу что меня вызванивают.
А в меге блин, минут через 10 - 15 ...
И кстати, после включения телефона слишком долго бывает ждать нужно......
А теперь смотрим как качественно и быстро реагируют мегафоновцы на отзывы пользователей
Зато СМС всегда приходят, не то что в этом МТС (простите за слово матерное) - хочу приду, хочу не приду....
А то что с городского занято - ОЧЕНЬ ПЛОХО !
Абонент может начать попытки дозвониться....
и вообще подумать что его игнорируют.
Исчо меня напрягает тормознутость присыла СМСок.
Вот в МТС когда на хуколд попадают по условию занято, то СМС тут же сваливаются и я вижу что меня вызванивают.
А в меге блин, минут через 10 - 15 ...
И кстати, после включения телефона слишком долго бывает ждать нужно......
А теперь смотрим как качественно и быстро реагируют мегафоновцы на отзывы пользователей
Оверквотинг удален (п. 9).
А почему ты уверен, что этот сайт читают мегафоновцы?
Это же не оффициальный сайт.
Надо писать на их сайт.
А почему ты уверен, что этот сайт читают мегафоновцы?
Это же не оффициальный сайт.
Надо писать на их сайт.
***Надеюсь, что этот топик заметит и руководство "Мегафона"
Опять какую-то чушь очередную написал. Что ремонтировать то?
Опять какую-то чушь очередную написал. Что ремонтировать то?
на родном сайте меги им есть большой соблазн прочитать и забыть, а здесь будет как пятно ...
мегафоновцев закидаем сцылкой на данный топик
Это вам не надо писать чушь. Что ремонтировать сказано в заявке, которая была сделана мной в абонентскую службу где-то 3 или 4 недели назад.
Сейчас закончим эксперимент и сразу станет ясно. что ремонтировать!
Сейчас закончим эксперимент и сразу станет ясно. что ремонтировать!
Странно, в хвалебных ветках абонентов Мегафона на порядок больше.
unnamed777
unnamed
>> А теперь смотрим как качественно и быстро реагируют мегафоновцы на отзывы пользователей
Об этой проблеме уже существует топ, заведенный тут мною месяца три назад. Так что слово "быстро" тут не совсем уместно. Я уже и в Глас Народа писал - не помогает
Об этой проблеме уже существует топ, заведенный тут мною месяца три назад. Так что слово "быстро" тут не совсем уместно. Я уже и в Глас Народа писал - не помогает
sisadmin
veteran
А в абонентскую службу ты составлял претензию?
Сисадмин, а какой у нас план действий, такой?:
сброс инфы через Глас народа на сайте меги
оставление претензии в справке по 0500
написание претензии в офисе
Итак, результаты эксперимента таковы:
при условии пользования услугой "Кто звонил" звонящие на ваш номер слышат:
1. При звонке с городского - КОРОТКИЕ ГУДКИ (занято)
2. При звонке с Билайн - "Абонент не отвечает или временно недоступен, попробуйте позвонить позднее. Билайн..." (Кстати, в билайновскую абонентскую службу уже много раз обращались люди с этой проблемой. И даже самый умный специалист не смог понять и ответить в чем дело).
3. При звонке МТС - отвечат автоинформатор МТС: "Абонент недоступен для входящей связи".
Больше всего напрягают короткие гудки и ничего не объясняющий ответ автоинформатора МТС.
Какой вывод из всего это можно сделать?
Переадресация на "Кто звонил" работает некорректно!
К тому же, это нарушает работу других сетей.
Специалисты "МегаФона" знают о проблеме уже давно, но она до сих пор не решена.
Это говорит либо о том, что проблему просто не решают, либо специалисты не компетентны и не могут её решить.
Думаю, руководству "Мегафона" нужно сделать выводы и принять меры!
Кстати, особенно мне нравится позиция сотрудников офиса экспресс-обслуживания "МегаФона". Они говорят мне, человеку который платит деньги их компании, "НУ ЕСЛИ ВАС ВСЕ НЕ УСТРАИВАЕТ, ПОЧЕМУ ВЫ ДО СИХ ПОР НЕ ПЕРЕЙДЕТЕ К ДРУГОМУ ОПЕРАТОРУ" .
Директора "МегаФона" ВАШИ сотрудники, прямым текстом отправляют ваших клиентов к КОНКУРЕНТАМ!
Думаю, что в "МегаФоне" должны пересмотреть политику работы с заявками о технических проблемах от клиентов!!! И сделать это надо как можно скорее.
Ну что ж, а я засекаю счетчик и через 2 месяца (с момента подачи заявки) буду требовать в "МегаФоне" полного ответа по каждой заявке. Будни продолжаются!
при условии пользования услугой "Кто звонил" звонящие на ваш номер слышат:
1. При звонке с городского - КОРОТКИЕ ГУДКИ (занято)
2. При звонке с Билайн - "Абонент не отвечает или временно недоступен, попробуйте позвонить позднее. Билайн..." (Кстати, в билайновскую абонентскую службу уже много раз обращались люди с этой проблемой. И даже самый умный специалист не смог понять и ответить в чем дело).
3. При звонке МТС - отвечат автоинформатор МТС: "Абонент недоступен для входящей связи".
Больше всего напрягают короткие гудки и ничего не объясняющий ответ автоинформатора МТС.
Какой вывод из всего это можно сделать?
Переадресация на "Кто звонил" работает некорректно!
К тому же, это нарушает работу других сетей.
Специалисты "МегаФона" знают о проблеме уже давно, но она до сих пор не решена.
Это говорит либо о том, что проблему просто не решают, либо специалисты не компетентны и не могут её решить.
Думаю, руководству "Мегафона" нужно сделать выводы и принять меры!
Кстати, особенно мне нравится позиция сотрудников офиса экспресс-обслуживания "МегаФона". Они говорят мне, человеку который платит деньги их компании, "НУ ЕСЛИ ВАС ВСЕ НЕ УСТРАИВАЕТ, ПОЧЕМУ ВЫ ДО СИХ ПОР НЕ ПЕРЕЙДЕТЕ К ДРУГОМУ ОПЕРАТОРУ" .
Директора "МегаФона" ВАШИ сотрудники, прямым текстом отправляют ваших клиентов к КОНКУРЕНТАМ!
Думаю, что в "МегаФоне" должны пересмотреть политику работы с заявками о технических проблемах от клиентов!!! И сделать это надо как можно скорее.
Ну что ж, а я засекаю счетчик и через 2 месяца (с момента подачи заявки) буду требовать в "МегаФоне" полного ответа по каждой заявке. Будни продолжаются!
sisadmin
veteran
Сисадмин, а какой у нас план действий, такой?:На "Глас народа" они что-то не больно-то и реагируют.
сброс инфы через Глас народа на сайте меги
оставление претензии в справке по 0500
написание претензии в офисе
Составляем претензию по 0500. И еще лучше продублировать в офисе. А если надо дойдем до гендиректора!
Но сначала, конечно, подождем, может возмутся за ум и исправят все.
в 0500 отказываются регистрировать проблему МЕГАтормозного ХуКолда. И говорят, то что СМСки приходят через 10-15 минут - нормальная работа
так и будет МЕГАтормозной ХуКолд
Да ни черта они не умеют изменять, строить будущее ! пусть так и рекламируются
про то что при звонках с городских занято - заявку приняли.
так и будет МЕГАтормозной ХуКолд
Да ни черта они не умеют изменять, строить будущее ! пусть так и рекламируются
про то что при звонках с городских занято - заявку приняли.
sisadmin
veteran
Не знаю, у меня СМС-ки приходят когда как. Иногда (когда пользуюсь GPRS и звонок не проходит), прямо сразу. Иногда, через некоторое время. Но 15 минут - максимум.
иногда
в том то и дело, что 10-15 минут - это много,
особенно когда на ХуКолд попадают по условию "занято".
Т.е. я говорил мне позвонили, смс о звонке придет через 10 минут, за эти 10 минут может всё поменяться.
В МТС в таком случае сразу приходит, пусть и у Меги сразу приходит.
Бывает что мегавскую симку включаю исключительно проверить, не звонил ли кто - приходится держать включеной 15 минут.
Вообщем, жутко не удобно!
в том то и дело, что 10-15 минут - это много,
особенно когда на ХуКолд попадают по условию "занято".
Т.е. я говорил мне позвонили, смс о звонке придет через 10 минут, за эти 10 минут может всё поменяться.
В МТС в таком случае сразу приходит, пусть и у Меги сразу приходит.
Бывает что мегавскую симку включаю исключительно проверить, не звонил ли кто - приходится держать включеной 15 минут.
Вообщем, жутко не удобно!
Злой ты! Давно бы забил на зеленых!
sisadmin
veteran
особенно когда на ХуКолд попадают по условию "занято".А ты включи конференц-связь и не мучайся!
так ты за наших или за ихних?
услуга, кстати, вроде называется "удержание вызова"
да и не нужна она мне
ну не привычна она .... не пользовался никогда...
а что нужно включить, чтобы после того как симка стала доступной, не ждать 15мин СМС с хуколда?
услуга, кстати, вроде называется "удержание вызова"
да и не нужна она мне
ну не привычна она .... не пользовался никогда...
а что нужно включить, чтобы после того как симка стала доступной, не ждать 15мин СМС с хуколда?
Злой ты! Давно бы забил на зеленых!И реклама соответствующая? :
Забивай на зеленый
Больше всего напрягают короткие гудки и ничего не объясняющий ответ автоинформатора МТС.По меньшей мере не понятно, при чем тут ответ информатора МТс и некорректно работающая услуга у Меги?
...
Переадресация на "Кто звонил" работает некорректно!
К тому же, это нарушает работу других сетей.
Услуга работает корректно! С чего такой вывод? Если я недоступен, мне звонят, мне потом приходит СМСка, вторая СМСка с уведомлением, что я онлайн - вызывшему. Где некорректность?
И в чем нарушение работы других сетей? МТС или Би падают "в синь" после того, как попадают на Мега.ХуКолд???
По идее, Мега (как и другой оператор, предоставляющий ХуКолд) должна выдавать в сеть ответом, так скажем, что абонент "не доступен". И уже дело оператора вызывающего абонента интерпретировать ответ ХуКолда и адекватно на него среагировать! Ведь говорит не Мега-информер, а информер оператора вызывающего!
Кстати, особенно мне нравится позиция сотрудников офиса экспресс-обслуживания "МегаФона". Они говорят мне, человеку который платит деньги их компании, "НУ ЕСЛИ ВАС ВСЕ НЕ УСТРАИВАЕТ, ПОЧЕМУ ВЫ ДО СИХ ПОР НЕ ПЕРЕЙДЕТЕ К ДРУГОМУ ОПЕРАТОРУ"Знаешь, честно говоря, мне тоже непонятно, почему ты до сих пор пользуешься их услугами, если все так плохо
sisadmin
veteran
а что нужно включить, чтобы после того как симка стала доступной, не ждать 15мин СМС с хуколда?Не знаю, у меня они практически сразу приходят.
Знаешь, честно говоря, мне тоже непонятно, почему ты до сих пор пользуешься их услугами, если все так плохоРискну предположить: ему не нравится жить скучно. В Би и МТС ему скучно, уже всех там заборол, все глюки победил, все справочные и юридические службы построил. А в Меге - поле непаханное и он - главный рулевой. Это - как очередная звездочка на флюзеляж истребителя, IMHO.
Прогноз на ближайшие три месяца: Скай?
Рискну предположить, и предположить правильно!
Человека устраивает ЦЕНА, и по большому счету качество предоставляемых услуг, но не устраивают некоторые недостатки.
И что удивительно, как это говорят: плати больше-получишь сервис,
этого не произойдет если перейти на МТС,заплатив больше, и не произойдет если перейти на БИ, заплатив еще больше.
Т.е. платя больше, не получаем нужный сервис!
Что делать?
Пытаться доводить до идеала одного из операторов - лучше, того который более устраивает по цене
Человека устраивает ЦЕНА, и по большому счету качество предоставляемых услуг, но не устраивают некоторые недостатки.
И что удивительно, как это говорят: плати больше-получишь сервис,
этого не произойдет если перейти на МТС,заплатив больше, и не произойдет если перейти на БИ, заплатив еще больше.
Т.е. платя больше, не получаем нужный сервис!
Что делать?
Пытаться доводить до идеала одного из операторов - лучше, того который более устраивает по цене
блин, так ты всё таки за кого?а что нужно включить, чтобы после того как симка стала доступной, не ждать 15мин СМС с хуколда?Не знаю, у меня они практически сразу приходят.
протесть на МТС с какой скоростью они должны приходить.
А на меге они еще будут приходить дольше, при увеличении абонентов!
Ты этого хочешь?
Давай их сразу долбить, пока молния не ударила.
Кстати, эти СМСки с ХуКолда живут обещаные трое суток или уже меньше сделали?
По идее, Мега (как и другой оператор, предоставляющий ХуКолд) должна выдавать в сеть ответом, так скажем, что абонент "не доступен". И уже дело оператора вызывающего абонента интерпретировать ответ ХуКолда и адекватно на него среагировать! Ведь говорит не Мега-информер, а информер оператора вызывающего!В том то и дело, что Мега должна выдавать ответ, а не выдает. И ничего сети других операторов интерпретировать не должны. Они просто должны транслировать ответ "Меги", как это происходит при обычных звонках. А "Мега" дает некорректный ответ, потому при звонках с городских мы и слышим короткие гудки, как будто занято или сбой на линии.
Знаешь, честно говоря, мне тоже непонятно, почему ты до сих пор пользуешься их услугами, если все так плохоГде я не говорил, что ВСЁ так плохо. Меня не устраивают конкретные технические проблемы, которые существуют в данной сети, так в других сетях проблем не меньше, а то и больше. Цель - довести сеть "МегаФона" до идеала. А вот посылать к конкурентам - это вообще бред! И уж тем более бред - не реагировать на жалобы абонентов. Так что будем бороться, будни продолжаются!
sisadmin
veteran
блин, так ты всё таки за кого?Я сам за себя. Я вообще стараюсь быть как можно более объективным.
Matrix_Agent
guru
А я полностью солидарен с посыланием к конкурентам. Очень неплохой, а главное дешевый способ отмстить врагам и повергнуть их в хаос разборок с искателем правды sisadmin-ом.
Radiotrance
experienced
sisadmin
Если чего - при звонке с НГТС на выключенный мегателефон идет сигнал "сбой вызова" или "перегрузка", а никакое не "занято". Хотя это тоже некорректно, но стоит быть внимательнее самому, прежде чем терзать других левыми претензиями.
Если чего - при звонке с НГТС на выключенный мегателефон идет сигнал "сбой вызова" или "перегрузка", а никакое не "занято". Хотя это тоже некорректно, но стоит быть внимательнее самому, прежде чем терзать других левыми претензиями.
surg-NCM
guru
Видимо зависит от атс.
А терзать действительно не стоит, сообщили в "компетентные органы" и ждите спокойно пока установят причину и возможность устранения.
А терзать действительно не стоит, сообщили в "компетентные органы" и ждите спокойно пока установят причину и возможность устранения.
sisadmin
veteran
Никак не могу понять, почему претензия-то левая. Услуга работает некорректно. Вашими словами, "сбоит".
И еще, обратите внимание, что терминалогия "занято" - была предложена не мной. Прочитайте тред внимательно!
Описывая ситуацию, я употреблял "короткие гудки", "сбой на линии". Слово "занято", я написал лишь единожды, да и то в скобках.
Radiotrance, будьте внимательны, прежде чем в чем-то обвинять, убедитесь, что вы выбрали верного адресата! А то получается, что "слышишь звон, да не знаешь, где он".
И еще, обратите внимание, что терминалогия "занято" - была предложена не мной. Прочитайте тред внимательно!
Описывая ситуацию, я употреблял "короткие гудки", "сбой на линии". Слово "занято", я написал лишь единожды, да и то в скобках.
Radiotrance, будьте внимательны, прежде чем в чем-то обвинять, убедитесь, что вы выбрали верного адресата! А то получается, что "слышишь звон, да не знаешь, где он".
Я сам за себя. Я вообще стараюсь быть как можно более объективным.Вот и будь объективным! А не только про то что тебя беспокоит
Я от тебя слышу, какие то глупые предложения включить "конференс связь"....
Я тебе тоже могу посоветовать, выключить ХуКолд - тогда отвтеты системы будут адекватными.
Когда в меге ХуКолд только запустился, при переадресации по "занято" на ХуКолд, СМС приходили СРАЗУ !, это теперь приходят через 10 минут
sisadmin
veteran
Я думаю, что надо позвонить в 0500 и составить заявку.
А потом подождать 2 месяца - посмотреть, что ответят.
Но вообще-то, смс-ки же приходят! Другое дело, что тем, кто звонит на отключенный номер дает некорректный ответ.
А потом подождать 2 месяца - посмотреть, что ответят.
Но вообще-то, смс-ки же приходят! Другое дело, что тем, кто звонит на отключенный номер дает некорректный ответ.
Сейчас отключил телефон и проверил "Who called". СМС пришла в течение минуты после регистрации в сети. Гудки как были так и остаются. Сбой не устранен.
Radiotrance
experienced
не могу понять, почему претензия-то левая. Услуга работает некорректно..
Какая "услуга"? Ответ о недоступности аппарата ты получаешь? Получаешь. Какая разница, от чьего информатора? С НГТС - да, косяк, но не столь сильный и важный, чтобы теребить АС месяцами. Меге есть над чем работать и помимо удовлетворения мнительности некоторых абонентов.
Про "занято" ты действительно не писал, сорри.
Однако "если вам нечего делать, то не надо делать этого здесь!" ©
Какая "услуга"? Ответ о недоступности аппарата ты получаешь? Получаешь. Какая разница, от чьего информатора? С НГТС - да, косяк, но не столь сильный и важный, чтобы теребить АС месяцами. Меге есть над чем работать и помимо удовлетворения мнительности некоторых абонентов.
Про "занято" ты действительно не писал, сорри.
Однако "если вам нечего делать, то не надо делать этого здесь!" ©
sisadmin
veteran
А каким образом, вы определяете что "косяк не столь сильный и важны". Назовите критерии.
Лично меня напрягает, что мои знакомые спрашивают у меня: мы тебе звонили, а почему у тебя все время занято было?
Или, что можно подумать когда слышишь: "Абонент недоступне для входящей связи"?
Некорректно работает услуга "Кто звонил", поскольку именно после её подключения начинаются проблемы с автоинформатором.
Лично меня напрягает, что мои знакомые спрашивают у меня: мы тебе звонили, а почему у тебя все время занято было?
Или, что можно подумать когда слышишь: "Абонент недоступне для входящей связи"?
Некорректно работает услуга "Кто звонил", поскольку именно после её подключения начинаются проблемы с автоинформатором.
Лично меня напрягает, что мои знакомые спрашивают у меня: мы тебе звонили, а почему у тебя все время занято было?А ты отвечай, что был важный разговор
ТОП 5
1
2
3
4