Мегафон. Проведем эксперимент...
2530
60
sisadmin
veteran
Очень напрягает, когда специалисты технической службы уже почти месяц не могут решить проблемы.
Итак, абоненты "Мегафона" проводим эксперимент. Отключаем телефон и звоним себе:
1. с городского телефона.
2. с телефона МТС.
3. с телефона Билайн.
Тех абонентов, у кого подключена услуга "Кто звонил", ждут неожиданные результаты. Пишите сюда о своих экспириансах.
Надеюсь, что этот топик заметит и руководство "Мегафона" и скорость ответа на заявления о технических проблемах в сети чудесным образом увеличится.
Итак, абоненты "Мегафона" проводим эксперимент. Отключаем телефон и звоним себе:
1. с городского телефона.
2. с телефона МТС.
3. с телефона Билайн.
Тех абонентов, у кого подключена услуга "Кто звонил", ждут неожиданные результаты. Пишите сюда о своих экспириансах.
Надеюсь, что этот топик заметит и руководство "Мегафона" и скорость ответа на заявления о технических проблемах в сети чудесным образом увеличится.
1) с МТС - железная леди грит "абонент недоступен для входящей связи"
2) с НГТС - ЗАНЯТО! странно... :ooo:
после включения тут же пришли СМС-ки "кто звонил"
3) никого с БИлайном поблизости нету.
2) с НГТС - ЗАНЯТО! странно... :ooo:
после включения тут же пришли СМС-ки "кто звонил"
3) никого с БИлайном поблизости нету.
Теперь отключи услугу "Кто звонил" и повтори эксперимент, и опиши результаты.
1. C IP-телефона - занято!!!
2. С Би - "абонент не отвечает или временно недоступен"
3. С МТС никого нет...
Короче, сообщения пришли, все в норме. Почему только с городского занято?
Я себе симку вчера только подключил, потому и залез...
2. С Би - "абонент не отвечает или временно недоступен"
3. С МТС никого нет...
Короче, сообщения пришли, все в норме. Почему только с городского занято?
Я себе симку вчера только подключил, потому и залез...
2. С Би - "абонент не отвечает или временно недоступен"Ты наверное дослушал не до конца. На самом деле так : "Абонент не отвечает или временно недоступен. БИЛАЙН... (далее аналогичный текст в англицком варианте)"
лениво. так скажи что будет.Ну, ну, не лениться! Провести опыт до конца!
Сейчас читают
Отцовство через суд?
6806
55
Линзы
76965
386
ВОПРОСЫ ПО ПОИСКУ ВРАЧА-СПЕЦИАЛИСТА (часть 4)
631295
904
Именно, старина! Меня это в Билайне давно удивляет, если честно. А ты про это не знал, что ли?
Пример приведу ...
Когда я звоню кентам на Алтай (на МТС, замечу), там бывает иногда такое...
Пример приведу ...
Когда я звоню кентам на Алтай (на МТС, замечу), там бывает иногда такое...
Знал, конечно, только когда с Билайна на МТС звонишь почему-то отвечает автоинформатор МТС (железная тетя).
То что при звонках с ОпСоСов, говорит не мегавонный информатор - не беда.
Зато СМС всегда приходят, не то что в этом МТС (простите за слово матерное) - хочу приду, хочу не приду....
А то что с городского занято - ОЧЕНЬ ПЛОХО !
Абонент может начать попытки дозвониться....
и вообще подумать что его игнорируют.
Исчо меня напрягает тормознутость присыла СМСок.
Вот в МТС когда на хуколд попадают по условию занято, то СМС тут же сваливаются и я вижу что меня вызванивают.
А в меге блин, минут через 10 - 15 ...
И кстати, после включения телефона слишком долго бывает ждать нужно......
А теперь смотрим как качественно и быстро реагируют мегафоновцы на отзывы пользователей
Зато СМС всегда приходят, не то что в этом МТС (простите за слово матерное) - хочу приду, хочу не приду....
А то что с городского занято - ОЧЕНЬ ПЛОХО !
Абонент может начать попытки дозвониться....
и вообще подумать что его игнорируют.
Исчо меня напрягает тормознутость присыла СМСок.
Вот в МТС когда на хуколд попадают по условию занято, то СМС тут же сваливаются и я вижу что меня вызванивают.
А в меге блин, минут через 10 - 15 ...
И кстати, после включения телефона слишком долго бывает ждать нужно......
А теперь смотрим как качественно и быстро реагируют мегафоновцы на отзывы пользователей
Оверквотинг удален (п. 9).
А почему ты уверен, что этот сайт читают мегафоновцы?
Это же не оффициальный сайт.
Надо писать на их сайт.
А почему ты уверен, что этот сайт читают мегафоновцы?
Это же не оффициальный сайт.
Надо писать на их сайт.
***Надеюсь, что этот топик заметит и руководство "Мегафона"
Опять какую-то чушь очередную написал. Что ремонтировать то?
Опять какую-то чушь очередную написал. Что ремонтировать то?
на родном сайте меги им есть большой соблазн прочитать и забыть, а здесь будет как пятно ...
мегафоновцев закидаем сцылкой на данный топик
Это вам не надо писать чушь. Что ремонтировать сказано в заявке, которая была сделана мной в абонентскую службу где-то 3 или 4 недели назад.
Сейчас закончим эксперимент и сразу станет ясно. что ремонтировать!
Сейчас закончим эксперимент и сразу станет ясно. что ремонтировать!
Странно, в хвалебных ветках абонентов Мегафона на порядок больше.
unnamed777
unnamed
>> А теперь смотрим как качественно и быстро реагируют мегафоновцы на отзывы пользователей
Об этой проблеме уже существует топ, заведенный тут мною месяца три назад. Так что слово "быстро" тут не совсем уместно. Я уже и в Глас Народа писал - не помогает
Об этой проблеме уже существует топ, заведенный тут мною месяца три назад. Так что слово "быстро" тут не совсем уместно. Я уже и в Глас Народа писал - не помогает
sisadmin
veteran
А в абонентскую службу ты составлял претензию?
Сисадмин, а какой у нас план действий, такой?:
сброс инфы через Глас народа на сайте меги
оставление претензии в справке по 0500
написание претензии в офисе
Итак, результаты эксперимента таковы:
при условии пользования услугой "Кто звонил" звонящие на ваш номер слышат:
1. При звонке с городского - КОРОТКИЕ ГУДКИ (занято)
2. При звонке с Билайн - "Абонент не отвечает или временно недоступен, попробуйте позвонить позднее. Билайн..." (Кстати, в билайновскую абонентскую службу уже много раз обращались люди с этой проблемой. И даже самый умный специалист не смог понять и ответить в чем дело).
3. При звонке МТС - отвечат автоинформатор МТС: "Абонент недоступен для входящей связи".
Больше всего напрягают короткие гудки и ничего не объясняющий ответ автоинформатора МТС.
Какой вывод из всего это можно сделать?
Переадресация на "Кто звонил" работает некорректно!
К тому же, это нарушает работу других сетей.
Специалисты "МегаФона" знают о проблеме уже давно, но она до сих пор не решена.
Это говорит либо о том, что проблему просто не решают, либо специалисты не компетентны и не могут её решить.
Думаю, руководству "Мегафона" нужно сделать выводы и принять меры!
Кстати, особенно мне нравится позиция сотрудников офиса экспресс-обслуживания "МегаФона". Они говорят мне, человеку который платит деньги их компании, "НУ ЕСЛИ ВАС ВСЕ НЕ УСТРАИВАЕТ, ПОЧЕМУ ВЫ ДО СИХ ПОР НЕ ПЕРЕЙДЕТЕ К ДРУГОМУ ОПЕРАТОРУ" .
Директора "МегаФона" ВАШИ сотрудники, прямым текстом отправляют ваших клиентов к КОНКУРЕНТАМ!
Думаю, что в "МегаФоне" должны пересмотреть политику работы с заявками о технических проблемах от клиентов!!! И сделать это надо как можно скорее.
Ну что ж, а я засекаю счетчик и через 2 месяца (с момента подачи заявки) буду требовать в "МегаФоне" полного ответа по каждой заявке. Будни продолжаются!
при условии пользования услугой "Кто звонил" звонящие на ваш номер слышат:
1. При звонке с городского - КОРОТКИЕ ГУДКИ (занято)
2. При звонке с Билайн - "Абонент не отвечает или временно недоступен, попробуйте позвонить позднее. Билайн..." (Кстати, в билайновскую абонентскую службу уже много раз обращались люди с этой проблемой. И даже самый умный специалист не смог понять и ответить в чем дело).
3. При звонке МТС - отвечат автоинформатор МТС: "Абонент недоступен для входящей связи".
Больше всего напрягают короткие гудки и ничего не объясняющий ответ автоинформатора МТС.
Какой вывод из всего это можно сделать?
Переадресация на "Кто звонил" работает некорректно!
К тому же, это нарушает работу других сетей.
Специалисты "МегаФона" знают о проблеме уже давно, но она до сих пор не решена.
Это говорит либо о том, что проблему просто не решают, либо специалисты не компетентны и не могут её решить.
Думаю, руководству "Мегафона" нужно сделать выводы и принять меры!
Кстати, особенно мне нравится позиция сотрудников офиса экспресс-обслуживания "МегаФона". Они говорят мне, человеку который платит деньги их компании, "НУ ЕСЛИ ВАС ВСЕ НЕ УСТРАИВАЕТ, ПОЧЕМУ ВЫ ДО СИХ ПОР НЕ ПЕРЕЙДЕТЕ К ДРУГОМУ ОПЕРАТОРУ" .
Директора "МегаФона" ВАШИ сотрудники, прямым текстом отправляют ваших клиентов к КОНКУРЕНТАМ!
Думаю, что в "МегаФоне" должны пересмотреть политику работы с заявками о технических проблемах от клиентов!!! И сделать это надо как можно скорее.
Ну что ж, а я засекаю счетчик и через 2 месяца (с момента подачи заявки) буду требовать в "МегаФоне" полного ответа по каждой заявке. Будни продолжаются!
sisadmin
veteran
Сисадмин, а какой у нас план действий, такой?:На "Глас народа" они что-то не больно-то и реагируют.
сброс инфы через Глас народа на сайте меги
оставление претензии в справке по 0500
написание претензии в офисе
Составляем претензию по 0500. И еще лучше продублировать в офисе. А если надо дойдем до гендиректора!
Но сначала, конечно, подождем, может возмутся за ум и исправят все.
в 0500 отказываются регистрировать проблему МЕГАтормозного ХуКолда. И говорят, то что СМСки приходят через 10-15 минут - нормальная работа
так и будет МЕГАтормозной ХуКолд
Да ни черта они не умеют изменять, строить будущее ! пусть так и рекламируются
про то что при звонках с городских занято - заявку приняли.
так и будет МЕГАтормозной ХуКолд
Да ни черта они не умеют изменять, строить будущее ! пусть так и рекламируются
про то что при звонках с городских занято - заявку приняли.
sisadmin
veteran
Не знаю, у меня СМС-ки приходят когда как. Иногда (когда пользуюсь GPRS и звонок не проходит), прямо сразу. Иногда, через некоторое время. Но 15 минут - максимум.
иногда
в том то и дело, что 10-15 минут - это много,
особенно когда на ХуКолд попадают по условию "занято".
Т.е. я говорил мне позвонили, смс о звонке придет через 10 минут, за эти 10 минут может всё поменяться.
В МТС в таком случае сразу приходит, пусть и у Меги сразу приходит.
Бывает что мегавскую симку включаю исключительно проверить, не звонил ли кто - приходится держать включеной 15 минут.
Вообщем, жутко не удобно!
в том то и дело, что 10-15 минут - это много,
особенно когда на ХуКолд попадают по условию "занято".
Т.е. я говорил мне позвонили, смс о звонке придет через 10 минут, за эти 10 минут может всё поменяться.
В МТС в таком случае сразу приходит, пусть и у Меги сразу приходит.
Бывает что мегавскую симку включаю исключительно проверить, не звонил ли кто - приходится держать включеной 15 минут.
Вообщем, жутко не удобно!
Злой ты! Давно бы забил на зеленых!
sisadmin
veteran
особенно когда на ХуКолд попадают по условию "занято".А ты включи конференц-связь и не мучайся!
так ты за наших или за ихних?
услуга, кстати, вроде называется "удержание вызова"
да и не нужна она мне
ну не привычна она .... не пользовался никогда...
а что нужно включить, чтобы после того как симка стала доступной, не ждать 15мин СМС с хуколда?
услуга, кстати, вроде называется "удержание вызова"
да и не нужна она мне
ну не привычна она .... не пользовался никогда...
а что нужно включить, чтобы после того как симка стала доступной, не ждать 15мин СМС с хуколда?
Злой ты! Давно бы забил на зеленых!И реклама соответствующая? :
Забивай на зеленый
Больше всего напрягают короткие гудки и ничего не объясняющий ответ автоинформатора МТС.По меньшей мере не понятно, при чем тут ответ информатора МТс и некорректно работающая услуга у Меги?
...
Переадресация на "Кто звонил" работает некорректно!
К тому же, это нарушает работу других сетей.
Услуга работает корректно! С чего такой вывод? Если я недоступен, мне звонят, мне потом приходит СМСка, вторая СМСка с уведомлением, что я онлайн - вызывшему. Где некорректность?
И в чем нарушение работы других сетей? МТС или Би падают "в синь" после того, как попадают на Мега.ХуКолд???
По идее, Мега (как и другой оператор, предоставляющий ХуКолд) должна выдавать в сеть ответом, так скажем, что абонент "не доступен". И уже дело оператора вызывающего абонента интерпретировать ответ ХуКолда и адекватно на него среагировать! Ведь говорит не Мега-информер, а информер оператора вызывающего!
Кстати, особенно мне нравится позиция сотрудников офиса экспресс-обслуживания "МегаФона". Они говорят мне, человеку который платит деньги их компании, "НУ ЕСЛИ ВАС ВСЕ НЕ УСТРАИВАЕТ, ПОЧЕМУ ВЫ ДО СИХ ПОР НЕ ПЕРЕЙДЕТЕ К ДРУГОМУ ОПЕРАТОРУ"Знаешь, честно говоря, мне тоже непонятно, почему ты до сих пор пользуешься их услугами, если все так плохо
sisadmin
veteran
а что нужно включить, чтобы после того как симка стала доступной, не ждать 15мин СМС с хуколда?Не знаю, у меня они практически сразу приходят.
Знаешь, честно говоря, мне тоже непонятно, почему ты до сих пор пользуешься их услугами, если все так плохоРискну предположить: ему не нравится жить скучно. В Би и МТС ему скучно, уже всех там заборол, все глюки победил, все справочные и юридические службы построил. А в Меге - поле непаханное и он - главный рулевой. Это - как очередная звездочка на флюзеляж истребителя, IMHO.
Прогноз на ближайшие три месяца: Скай?
Рискну предположить, и предположить правильно!
Человека устраивает ЦЕНА, и по большому счету качество предоставляемых услуг, но не устраивают некоторые недостатки.
И что удивительно, как это говорят: плати больше-получишь сервис,
этого не произойдет если перейти на МТС,заплатив больше, и не произойдет если перейти на БИ, заплатив еще больше.
Т.е. платя больше, не получаем нужный сервис!
Что делать?
Пытаться доводить до идеала одного из операторов - лучше, того который более устраивает по цене
Человека устраивает ЦЕНА, и по большому счету качество предоставляемых услуг, но не устраивают некоторые недостатки.
И что удивительно, как это говорят: плати больше-получишь сервис,
этого не произойдет если перейти на МТС,заплатив больше, и не произойдет если перейти на БИ, заплатив еще больше.
Т.е. платя больше, не получаем нужный сервис!
Что делать?
Пытаться доводить до идеала одного из операторов - лучше, того который более устраивает по цене
блин, так ты всё таки за кого?а что нужно включить, чтобы после того как симка стала доступной, не ждать 15мин СМС с хуколда?Не знаю, у меня они практически сразу приходят.
протесть на МТС с какой скоростью они должны приходить.
А на меге они еще будут приходить дольше, при увеличении абонентов!
Ты этого хочешь?
Давай их сразу долбить, пока молния не ударила.
Кстати, эти СМСки с ХуКолда живут обещаные трое суток или уже меньше сделали?
По идее, Мега (как и другой оператор, предоставляющий ХуКолд) должна выдавать в сеть ответом, так скажем, что абонент "не доступен". И уже дело оператора вызывающего абонента интерпретировать ответ ХуКолда и адекватно на него среагировать! Ведь говорит не Мега-информер, а информер оператора вызывающего!В том то и дело, что Мега должна выдавать ответ, а не выдает. И ничего сети других операторов интерпретировать не должны. Они просто должны транслировать ответ "Меги", как это происходит при обычных звонках. А "Мега" дает некорректный ответ, потому при звонках с городских мы и слышим короткие гудки, как будто занято или сбой на линии.
Знаешь, честно говоря, мне тоже непонятно, почему ты до сих пор пользуешься их услугами, если все так плохоГде я не говорил, что ВСЁ так плохо. Меня не устраивают конкретные технические проблемы, которые существуют в данной сети, так в других сетях проблем не меньше, а то и больше. Цель - довести сеть "МегаФона" до идеала. А вот посылать к конкурентам - это вообще бред! И уж тем более бред - не реагировать на жалобы абонентов. Так что будем бороться, будни продолжаются!
sisadmin
veteran
блин, так ты всё таки за кого?Я сам за себя. Я вообще стараюсь быть как можно более объективным.
Matrix_Agent
guru
А я полностью солидарен с посыланием к конкурентам. Очень неплохой, а главное дешевый способ отмстить врагам и повергнуть их в хаос разборок с искателем правды sisadmin-ом.
Radiotrance
experienced
sisadmin
Если чего - при звонке с НГТС на выключенный мегателефон идет сигнал "сбой вызова" или "перегрузка", а никакое не "занято". Хотя это тоже некорректно, но стоит быть внимательнее самому, прежде чем терзать других левыми претензиями.
Если чего - при звонке с НГТС на выключенный мегателефон идет сигнал "сбой вызова" или "перегрузка", а никакое не "занято". Хотя это тоже некорректно, но стоит быть внимательнее самому, прежде чем терзать других левыми претензиями.
surg-NCM
guru
Видимо зависит от атс.
А терзать действительно не стоит, сообщили в "компетентные органы" и ждите спокойно пока установят причину и возможность устранения.
А терзать действительно не стоит, сообщили в "компетентные органы" и ждите спокойно пока установят причину и возможность устранения.
sisadmin
veteran
Никак не могу понять, почему претензия-то левая. Услуга работает некорректно. Вашими словами, "сбоит".
И еще, обратите внимание, что терминалогия "занято" - была предложена не мной. Прочитайте тред внимательно!
Описывая ситуацию, я употреблял "короткие гудки", "сбой на линии". Слово "занято", я написал лишь единожды, да и то в скобках.
Radiotrance, будьте внимательны, прежде чем в чем-то обвинять, убедитесь, что вы выбрали верного адресата! А то получается, что "слышишь звон, да не знаешь, где он".
И еще, обратите внимание, что терминалогия "занято" - была предложена не мной. Прочитайте тред внимательно!
Описывая ситуацию, я употреблял "короткие гудки", "сбой на линии". Слово "занято", я написал лишь единожды, да и то в скобках.
Radiotrance, будьте внимательны, прежде чем в чем-то обвинять, убедитесь, что вы выбрали верного адресата! А то получается, что "слышишь звон, да не знаешь, где он".
Я сам за себя. Я вообще стараюсь быть как можно более объективным.Вот и будь объективным! А не только про то что тебя беспокоит
Я от тебя слышу, какие то глупые предложения включить "конференс связь"....
Я тебе тоже могу посоветовать, выключить ХуКолд - тогда отвтеты системы будут адекватными.
Когда в меге ХуКолд только запустился, при переадресации по "занято" на ХуКолд, СМС приходили СРАЗУ !, это теперь приходят через 10 минут
sisadmin
veteran
Я думаю, что надо позвонить в 0500 и составить заявку.
А потом подождать 2 месяца - посмотреть, что ответят.
Но вообще-то, смс-ки же приходят! Другое дело, что тем, кто звонит на отключенный номер дает некорректный ответ.
А потом подождать 2 месяца - посмотреть, что ответят.
Но вообще-то, смс-ки же приходят! Другое дело, что тем, кто звонит на отключенный номер дает некорректный ответ.
Сейчас отключил телефон и проверил "Who called". СМС пришла в течение минуты после регистрации в сети. Гудки как были так и остаются. Сбой не устранен.
Radiotrance
experienced
не могу понять, почему претензия-то левая. Услуга работает некорректно..
Какая "услуга"? Ответ о недоступности аппарата ты получаешь? Получаешь. Какая разница, от чьего информатора? С НГТС - да, косяк, но не столь сильный и важный, чтобы теребить АС месяцами. Меге есть над чем работать и помимо удовлетворения мнительности некоторых абонентов.
Про "занято" ты действительно не писал, сорри.
Однако "если вам нечего делать, то не надо делать этого здесь!" ©
Какая "услуга"? Ответ о недоступности аппарата ты получаешь? Получаешь. Какая разница, от чьего информатора? С НГТС - да, косяк, но не столь сильный и важный, чтобы теребить АС месяцами. Меге есть над чем работать и помимо удовлетворения мнительности некоторых абонентов.
Про "занято" ты действительно не писал, сорри.
Однако "если вам нечего делать, то не надо делать этого здесь!" ©
sisadmin
veteran
А каким образом, вы определяете что "косяк не столь сильный и важны". Назовите критерии.
Лично меня напрягает, что мои знакомые спрашивают у меня: мы тебе звонили, а почему у тебя все время занято было?
Или, что можно подумать когда слышишь: "Абонент недоступне для входящей связи"?
Некорректно работает услуга "Кто звонил", поскольку именно после её подключения начинаются проблемы с автоинформатором.
Лично меня напрягает, что мои знакомые спрашивают у меня: мы тебе звонили, а почему у тебя все время занято было?
Или, что можно подумать когда слышишь: "Абонент недоступне для входящей связи"?
Некорректно работает услуга "Кто звонил", поскольку именно после её подключения начинаются проблемы с автоинформатором.
Лично меня напрягает, что мои знакомые спрашивают у меня: мы тебе звонили, а почему у тебя все время занято было?А ты отвечай, что был важный разговор
ТОП 5
1
2
3
4