Коллапс МТС. Несколько дней не работает система...
1251
25
У МТС уже несколько дней не работает система обслуживания абоентов, которых перевели на новую платежную систему. Невозможно произвести никакие операции. Из офисов экспресс-обслуживания абонентов отправляют восвояси. Менеджеры разводят руками: "Мы и сами не знаем, нам не говорят, когда это будет работать". И такая ситуация уже несколько дней. Самое интересное, что в офисах МТС традиционные километровые очереди, и сначала ты отстоишь от получаса до часа, и только потом тебе скажут, что увы, ничем помочь не можем. :безум: :безум: :безум: :безум:
МТС - позор!
dasys
Коллапс МТС

Во первых подбираем выражения, во вторых "сбоИт" но работает , а в 3-их щас придет амд и расскажет что джинс и мтс это разные тм , а форис вообще Ацтой.
surg-NCM
amd пока не пришел, пришел я и говорю, что у меня подруга себе третий день не может услугу подключить! Ну не отстойный ли опсос ваш Моторной-Тракторный-Ступор ????
maxxrom
Отстой? Я на БИ 4 дня переадресацию не мог подключить, на МТС пол дня платеж ждал, на Меге связи в районе Речного вокзала нет (как на форуме говорят) - значит все операторы отстой, на стационаре надо сидеть. Он у меня спаренный - тоже отстой. Куда податься, блин, везде один отстой.
dasys
1. Это не новая платежная система, а биллинг. Называется Foris OSS-IN.
2. Действительно, на новой платформе проводятся профилактические работы, что иногда проявляется в невозможности совершения операций над приложениями.
Но никто не мешает абоненту оставлять свои заявки в офисе обслуживания. Они будут обработаны.
3. В офисах МТС нет километровых очередей =)
4. Все работает только у тех, кто ничего не делает! =)
amd_mp
4. Все работает только у тех, кто ничего не делает! =)
Делать то можно, тока вот результат хде? Нету его и не может быть, так как эту чудную платфому IN нужна еще дорабатывать и дорабатывать :-) Время экспериментов над абонентами только началось?

Мои протертые джинсы :-))))))
amd_mp
Что-то профилактика затянулась. Система не работает уже несколько дней! И что-то просвета не видно!

При этом в справке 0890 абонентов отправляют в офис и забывают сказать, что там ничего не работает.

Сегодня я побывал в офисе. Отстоял в очереди полчаса. Вопрос так и не был решен! Спасибо МТС! Благодаря вам, я потратил деньги на проезд и личное время впустую!

Кстати, в очереди было человек 20. МТС - позор! :безум: :безум: :безум: :безум: :безум:
dasys
:безум: :безум: :безум: :безум: :безум:
Самое безумное просто купить эти чертовы штаны. НУ не бывает все и сразу!!!!! Переходи на нормальный тариф, а то так и будешь недовольным подопытным кроликом :-)
dasys
вы говорите одно, у меня другие сведения.
спорить бесполезно, имхо.
amd_mp
Андрюха, мы с Редс тут чуть не попадали с дивана, сей топик читая:-))))

Кстати, форис - в натуре мастдай. По себе уже зацениваю:-(((
amd_mp
вы говорите одно, у меня другие сведения.
спорить бесполезно, имхо.
Мне в офисе сказали, что система не работает, и когда будет работать никто не знает. Так что вряд ли это "плановая профилактика", как вы говорите. Не занимайтесь дешевым пЕаром.
dasys
Это ошибка сотрудника.
Словосочетания "плановая профилактика" я не использовал. Следите за словами. Судя по тому, как вы их коверкаете, слышите вы только то, что хотите услышать =)
amd_mp
Странные у вас какие-то сотрудники. Я заходил в офис на Октябрьской, 35 и позднее на Маркса, 30. И везде мне говорили одно и тоже.

Вот и сейчас по 0890 сказали, что проблема не решена. И "вряд ли решится до понедельника". Профилактика затянулась уже на 4 дня? :death: :death: :death: :death: :death: :death: :death: :death: :death: :death:
amd_mp
вы говорите одно, у меня другие сведения.
спорить бесполезно, имхо.
Твои сведения слегка предвзяты. Извини, не сдержался.
amd_mp
вы говорите одно, у меня другие сведения.
спорить бесполезно, имхо.
Ваши сведения - должностная инструкция?

amd_mp нужно отправлять иногда в Эстонию. Там его научат МЕеееДЛЕННОоооо нажимать педали....:-)))) Ничего личного :-)))
jon
Злой ты! Предлагаю всех нас отправить на пьянку, посвященнуюю юбилею СС:-)

А Вас, Штирлиц, я ппопрошу остаться! (с)
jon
Я так понял кто-то на мою жизнь покушается... Я щас со смеху лопну.... Ты такого больше не пиши, ага?:-)
Matrix_Agent
Мне не понятно почему сотрудники МТС вместо того, чтобы исправлять ситуацию сидят на форуме и пытаются всем заяснить, что все у них хорошо и все работает. Это по меньшей мере глупо и очень раздражает, потому как всю ложь что они здесь пытются выдать за правду легко проверить в абонентской службе и в справочной службе.
dasys
Кроме меня и Matrix _Agent'a, тут cотрудников нет. Но он агент другой матрицы.
BackLan
Не рассказывай сказок. Тут, похоже, все уже знают кто есть кто.

И то, что сотрудники МТС пытаются тут всех дезинформировать и ввсести в заблуждение, что у них все бело пушисто и работает и типа очередей нет, - все это не красит компанию.

Лучше бы работали над решением проблемы.
dasys
Я тоже пытаюсь дезинформировать - значит я сотрудник. Логично? :спок:
surg-NCM
Ну вот так всегда!:хммм:Вылезут завсегдата и все всем расскажут... Кто тя за язык-то тянет? :зло:

Впрочем, все в силе - я сотрудник! Только я так и не сказал, какой организации! Мы там все такие - язык за зубами! :ха-ха!:
dasys
Мне не понятно почему сотрудники МТС вместо того, чтобы исправлять ситуацию сидят на форуме и пытаются всем заяснить, что все у них хорошо и все работает. Это по меньшей мере глупо и очень раздражает, потому как всю ложь что они здесь пытются выдать за правду легко проверить в абонентской службе и в справочной службе.
потому, что окромя технических специалистов есть сотрудники э... не технические, опять же технари решают каждый свою задачу.
Matrix_Agent
Злой ты!
Ну каждому свое :-))))