Коллапс МТС. Несколько дней не работает система...
1259
25
У МТС уже несколько дней не работает система обслуживания абоентов, которых перевели на новую платежную систему. Невозможно произвести никакие операции. Из офисов экспресс-обслуживания абонентов отправляют восвояси. Менеджеры разводят руками: "Мы и сами не знаем, нам не говорят, когда это будет работать". И такая ситуация уже несколько дней. Самое интересное, что в офисах МТС традиционные километровые очереди, и сначала ты отстоишь от получаса до часа, и только потом тебе скажут, что увы, ничем помочь не можем.
МТС - позор!
МТС - позор!
Коллапс МТС
Во первых подбираем выражения, во вторых "сбоИт" но работает , а в 3-их щас придет амд и расскажет что джинс и мтс это разные тм , а форис вообще Ацтой.
Во первых подбираем выражения, во вторых "сбоИт" но работает , а в 3-их щас придет амд и расскажет что джинс и мтс это разные тм , а форис вообще Ацтой.
amd пока не пришел, пришел я и говорю, что у меня подруга себе третий день не может услугу подключить! Ну не отстойный ли опсос ваш Моторной-Тракторный-Ступор ????
Отстой? Я на БИ 4 дня переадресацию не мог подключить, на МТС пол дня платеж ждал, на Меге связи в районе Речного вокзала нет (как на форуме говорят) - значит все операторы отстой, на стационаре надо сидеть. Он у меня спаренный - тоже отстой. Куда податься, блин, везде один отстой.
1. Это не новая платежная система, а биллинг. Называется Foris OSS-IN.
2. Действительно, на новой платформе проводятся профилактические работы, что иногда проявляется в невозможности совершения операций над приложениями.
Но никто не мешает абоненту оставлять свои заявки в офисе обслуживания. Они будут обработаны.
3. В офисах МТС нет километровых очередей =)
4. Все работает только у тех, кто ничего не делает! =)
2. Действительно, на новой платформе проводятся профилактические работы, что иногда проявляется в невозможности совершения операций над приложениями.
Но никто не мешает абоненту оставлять свои заявки в офисе обслуживания. Они будут обработаны.
3. В офисах МТС нет километровых очередей =)
4. Все работает только у тех, кто ничего не делает! =)
4. Все работает только у тех, кто ничего не делает! =)Делать то можно, тока вот результат хде? Нету его и не может быть, так как эту чудную платфому IN нужна еще дорабатывать и дорабатывать :-) Время экспериментов над абонентами только началось?
Мои протертые джинсы :-))))))
Что-то профилактика затянулась. Система не работает уже несколько дней! И что-то просвета не видно!
При этом в справке 0890 абонентов отправляют в офис и забывают сказать, что там ничего не работает.
Сегодня я побывал в офисе. Отстоял в очереди полчаса. Вопрос так и не был решен! Спасибо МТС! Благодаря вам, я потратил деньги на проезд и личное время впустую!
Кстати, в очереди было человек 20. МТС - позор!
При этом в справке 0890 абонентов отправляют в офис и забывают сказать, что там ничего не работает.
Сегодня я побывал в офисе. Отстоял в очереди полчаса. Вопрос так и не был решен! Спасибо МТС! Благодаря вам, я потратил деньги на проезд и личное время впустую!
Кстати, в очереди было человек 20. МТС - позор!
Сейчас читают
Ездят через двор. Достали!
7423
72
Где купить колодки японческие?
2433
36
Беременность день за днем!
169012
1000
Самое безумное просто купить эти чертовы штаны. НУ не бывает все и сразу!!!!! Переходи на нормальный тариф, а то так и будешь недовольным подопытным кроликом :-)
вы говорите одно, у меня другие сведения.
спорить бесполезно, имхо.
спорить бесполезно, имхо.
Matrix_Agent
guru
Андрюха, мы с Редс тут чуть не попадали с дивана, сей топик читая:-))))
Кстати, форис - в натуре мастдай. По себе уже зацениваю:-(((
Кстати, форис - в натуре мастдай. По себе уже зацениваю:-(((
вы говорите одно, у меня другие сведения.Мне в офисе сказали, что система не работает, и когда будет работать никто не знает. Так что вряд ли это "плановая профилактика", как вы говорите. Не занимайтесь дешевым пЕаром.
спорить бесполезно, имхо.
Это ошибка сотрудника.
Словосочетания "плановая профилактика" я не использовал. Следите за словами. Судя по тому, как вы их коверкаете, слышите вы только то, что хотите услышать =)
Словосочетания "плановая профилактика" я не использовал. Следите за словами. Судя по тому, как вы их коверкаете, слышите вы только то, что хотите услышать =)
Странные у вас какие-то сотрудники. Я заходил в офис на Октябрьской, 35 и позднее на Маркса, 30. И везде мне говорили одно и тоже.
Вот и сейчас по 0890 сказали, что проблема не решена. И "вряд ли решится до понедельника". Профилактика затянулась уже на 4 дня?
Вот и сейчас по 0890 сказали, что проблема не решена. И "вряд ли решится до понедельника". Профилактика затянулась уже на 4 дня?
вы говорите одно, у меня другие сведения.Твои сведения слегка предвзяты. Извини, не сдержался.
спорить бесполезно, имхо.
вы говорите одно, у меня другие сведения.Ваши сведения - должностная инструкция?
спорить бесполезно, имхо.
amd_mp нужно отправлять иногда в Эстонию. Там его научат МЕеееДЛЕННОоооо нажимать педали....:-)))) Ничего личного :-)))
Matrix_Agent
guru
Злой ты! Предлагаю всех нас отправить на пьянку, посвященнуюю юбилею СС:-)
А Вас, Штирлиц, я ппопрошу остаться! (с)
А Вас, Штирлиц, я ппопрошу остаться! (с)
Matrix_Agent
guru
Я так понял кто-то на мою жизнь покушается... Я щас со смеху лопну.... Ты такого больше не пиши, ага?:-)
dasys
veteran
Мне не понятно почему сотрудники МТС вместо того, чтобы исправлять ситуацию сидят на форуме и пытаются всем заяснить, что все у них хорошо и все работает. Это по меньшей мере глупо и очень раздражает, потому как всю ложь что они здесь пытются выдать за правду легко проверить в абонентской службе и в справочной службе.
Кроме меня и Matrix _Agent'a, тут cотрудников нет. Но он агент другой матрицы.
Не рассказывай сказок. Тут, похоже, все уже знают кто есть кто.
И то, что сотрудники МТС пытаются тут всех дезинформировать и ввсести в заблуждение, что у них все бело пушисто и работает и типа очередей нет, - все это не красит компанию.
Лучше бы работали над решением проблемы.
И то, что сотрудники МТС пытаются тут всех дезинформировать и ввсести в заблуждение, что у них все бело пушисто и работает и типа очередей нет, - все это не красит компанию.
Лучше бы работали над решением проблемы.
Ну вот так всегда!Вылезут завсегдата и все всем расскажут... Кто тя за язык-то тянет?
Впрочем, все в силе - я сотрудник! Только я так и не сказал, какой организации! Мы там все такие - язык за зубами!
Впрочем, все в силе - я сотрудник! Только я так и не сказал, какой организации! Мы там все такие - язык за зубами!
Мне не понятно почему сотрудники МТС вместо того, чтобы исправлять ситуацию сидят на форуме и пытаются всем заяснить, что все у них хорошо и все работает. Это по меньшей мере глупо и очень раздражает, потому как всю ложь что они здесь пытются выдать за правду легко проверить в абонентской службе и в справочной службе.потому, что окромя технических специалистов есть сотрудники э... не технические, опять же технари решают каждый свою задачу.
ТОП 5
1
2
3
4