А тут вообще есть пользователи БИЛАЙН и МЕГИ?
6428
190
andrey_kaa
experienced
В последнее время в форуме только и слышно что МТС отстой, связь никакая и т.п... Сам пользуюсь МТС уже около 5-и лет и особых проблем в перебоях связи не испытываю ( разве что только ГПРС иногда подводит, но и на Билайн и Меге такое бывает )
Так вот сам собой возник вопрос:
а вообще на форуме есть пользователи БИЛАЙН и МЕГИ??
Так вот сам собой возник вопрос:
а вообще на форуме есть пользователи БИЛАЙН и МЕГИ??
Vovis
guru
по работе пользуюсь мегафоном, проблем со связью не испытываю (несмотря на заявления некоторых весьма неуравновешенных личностей на этом форуме)
andrey_kaa
experienced
К сожадению ничего не могу сказать про голосовую связь Мегафона, но ГПРС вполне устраивает..
При общении с абонентами Мегафон проблем особых не испытывал
При общении с абонентами Мегафон проблем особых не испытывал
Vovis
guru
справедливости ради скажу, что и к мтс претензий нет все 6 лет как я их абонент ,
про билайн ничего не скажу, был опыт "общения" с ним, прямо скажем негативный (не о связи, а о работе манагеров в офисе), а потом симка протухла и опыты закончились
про билайн ничего не скажу, был опыт "общения" с ним, прямо скажем негативный (не о связи, а о работе манагеров в офисе), а потом симка протухла и опыты закончились
Freedom
счастье
Как ни странно, самая стабильная связь, которой я пользовалась (GPRS в том числе) была у билайна.
МТС - мне Любимый подарил номер красивый (хитрый, сам МТС пользовался). Тоже ничего, только почему-то получалось дороже.
Два дня уже с мегафоном.
Особых пристрастий не имею, где хорошо, "там и родина"только, имхо, Мега пока не очень стабильна. Хотя и развивается и абонентов любит
МТС - мне Любимый подарил номер красивый (хитрый, сам МТС пользовался). Тоже ничего, только почему-то получалось дороже.
Два дня уже с мегафоном.
Особых пристрастий не имею, где хорошо, "там и родина"только, имхо, Мега пока не очень стабильна. Хотя и развивается и абонентов любит
gringo
guru
пользуюсь мегой для голоса и гопореза. тарифный план "летний". проблем не испытываю никаких.
wladimir
activist
Больше года являюсь активным абонентом Мегафон'а. Тариф Прием-Стандарт. Серьезных претензий к оператору не имею.
Сейчас читают
Ищу человека
296240
545
Промывать или нет?
2239
42
Как укрепить сползающий берег
6307
18
asg
veteran
Да есть конечно, только при отсутствии проблем особо писать нечего, если они и случаються, то обычно это 1-2 часа не прозвона, примерно раз в три-четыре месяца, но пока до компьютера доберешься, проблема решаеться.
Пользуюсь Би почти 3 года, три раза порывался в таких ситуациях уйти, но альтернативы пока для себя не нашел. Пробовал МТС, не понравилось, зрею на тестирование Мегафона, попробую, поделюсь.
Пользуюсь Би почти 3 года, три раза порывался в таких ситуациях уйти, но альтернативы пока для себя не нашел. Пробовал МТС, не понравилось, зрею на тестирование Мегафона, попробую, поделюсь.
KB8
guru
Пользуюсь мегафоном с прошлой осени, проблем особых не было, чувствуется, что оператор постоянно улучшает качество связи и т.д. Вторая симка билайна(у меня переходник), им пользуюсь редко, т.к. тарифы на услуги у меги гораздо привлекательнее, да и гпрс хорош!
Мишутка
veteran
Вот блин, хорошая идея опять переросла в визг о том, чей оператор лучше!!! Да пользуйтесь наздоровье Мегой, раз вам так нравится! Билайн любите, и он вас не забудет. Никто же не хочет вас переубедить в обратном!
2 andrey_kaa:
Мне кажется, что ругают то, чем недовольны. Например, правительством, которое принимает непопулярные или глупые законы. Что еще делать гражданам, если никуда от государства не деться? Конечно, только ругать - монополист ведь, если не нравится, перебирайтесь в другую страну, если вас туда пустят... В большинстве стран Европы люди не ходят на митинги и нечасто кртикуют правительство, потому государственный аппарат работает себе потихоньку и работает на благо граждан, не привлекая к себе внимания всевозможными скандалами.
С МТС - примерно таже фигня. Многим МТС не нравится, но уйти от него не могут - у Билайна, например, а/плата за GPRS и тарифов мало... На МегаФон перейдешь, МТСовцам платыне входящие будут. По сути дела, частая критика МТС - это причина ее почти монопольного положения на рынке. Топики про "плохой МТС" - это способ выражения недовольства самими МТСовцами, либо атаки абонентов других операторов, считающих, их выбор - самый правильный и все должны им подражать.
Нет, я считаю, что нашему миру нужно больше толернтности...
2 andrey_kaa:
Мне кажется, что ругают то, чем недовольны. Например, правительством, которое принимает непопулярные или глупые законы. Что еще делать гражданам, если никуда от государства не деться? Конечно, только ругать - монополист ведь, если не нравится, перебирайтесь в другую страну, если вас туда пустят... В большинстве стран Европы люди не ходят на митинги и нечасто кртикуют правительство, потому государственный аппарат работает себе потихоньку и работает на благо граждан, не привлекая к себе внимания всевозможными скандалами.
С МТС - примерно таже фигня. Многим МТС не нравится, но уйти от него не могут - у Билайна, например, а/плата за GPRS и тарифов мало... На МегаФон перейдешь, МТСовцам платыне входящие будут. По сути дела, частая критика МТС - это причина ее почти монопольного положения на рынке. Топики про "плохой МТС" - это способ выражения недовольства самими МТСовцами, либо атаки абонентов других операторов, считающих, их выбор - самый правильный и все должны им подражать.
Нет, я считаю, что нашему миру нужно больше толернтности...
*взобравшись на табуртеку*
Я являюсь абонентом Меги уже полтора года. Претензий не имею, так как после полугодового тестирования пришло понимание, что связь - гавно, и улучшения наступят нескоро. После этого задвинул симку в дальний ящик стола, трудностей не испытываю никаких. Раз в полгода достаю и смазываю вазелином, мож еще пригодиться кому-нибудь ее засунуть.
Так же я был абонентом Билайн с лета 2002 года и претензий к нему тоже не имею (да и как можно иметь претензии к оператору, обеспечивавшему гигабайтным бесплатным трафиком вменяемое население г.Новосибирска). Да, сервис нулевой, да - есть дырки в покрытии, да - тьфу! - нет! связи в метро, да - три с половиной тарифных плана! НО! Не сметь трогать нашего спонсора!!!
Я являюсь абонентом Меги уже полтора года. Претензий не имею, так как после полугодового тестирования пришло понимание, что связь - гавно, и улучшения наступят нескоро. После этого задвинул симку в дальний ящик стола, трудностей не испытываю никаких. Раз в полгода достаю и смазываю вазелином, мож еще пригодиться кому-нибудь ее засунуть.
Так же я был абонентом Билайн с лета 2002 года и претензий к нему тоже не имею (да и как можно иметь претензии к оператору, обеспечивавшему гигабайтным бесплатным трафиком вменяемое население г.Новосибирска). Да, сервис нулевой, да - есть дырки в покрытии, да - тьфу! - нет! связи в метро, да - три с половиной тарифных плана! НО! Не сметь трогать нашего спонсора!!!
Center
expert
Пользовал Билайн практически с момента открытия ГСМ сети. Недавно перешёл на МТС. Покаялся. Больше так не эксперементирую.
Папик
veteran
Пользуюсь Билайном, нареканий нет ( в метро не езжу ). Начинал с МТС- отказался из- за неясностей списания денег со счета.
2,5 года пользовался МТС`ом. С начала потому что особых альтернатива не было (Меги не было в городе) да и вообще с МТС было не плохо. Потом (через полгода)стало ухудшаться и голос и GPRS. На голосе появилось "На данном направлении перегрузка", GPRS- вообще сплошные запоры.
Но держали низкие цены GPRS и 100% МТС-ская телефонная книга.
В абоненсткой службе откровенно посылали, ссылаясь на то что каналы забиты голосом, GPRS - не гарантированная (!!!!!) услуга, мы популярны и нечего с этим поделать не можем....
Я решил им помочь...
Уже более чем полгода - абонент Мегафон и на мне -4-ре активных симки (родственники). Есть так же друзья на Меге.
Ощущения - средние. Хуже только там где я работаю - там связь не устойчивая. А так, в целом и уровень сигнала и прочее - на достойном уровне.
Огорчает только не редкие случаи не прозвона. Т.е. мне звонят, а у меня либо якобы занято либо я вообще не в зоне действия сети. Хотя всё это не правда :).
Но, тем не менее, пока Мега для меня приемлема. Тем более так получилось что фича "макрорегион" очень сейчас для меня востребована. Тут все остальные - отдыхают и видимо ещё долго. Вон, говорят МТС ребрендингом планирует заняться тоже... Какое ей дело до "простых смертных". Интересно, МТС в НСО вообще и в Н-ске в частности занимается расширением зоны покрытия, увеличивает количество БС? Вставил недвано МТС симку, и на первом же звонке получил знакомое "На данном направлении перегрузка". А это один из центральных районов города - ГПНТБ.
Что касается МТС`ских записей в тел. книге - я решил что это не проблема. И это действительно не проблема - если разговор того стоит, то за него можно и заплотить
Но держали низкие цены GPRS и 100% МТС-ская телефонная книга.
В абоненсткой службе откровенно посылали, ссылаясь на то что каналы забиты голосом, GPRS - не гарантированная (!!!!!) услуга, мы популярны и нечего с этим поделать не можем....
Я решил им помочь...
Уже более чем полгода - абонент Мегафон и на мне -4-ре активных симки (родственники). Есть так же друзья на Меге.
Ощущения - средние. Хуже только там где я работаю - там связь не устойчивая. А так, в целом и уровень сигнала и прочее - на достойном уровне.
Огорчает только не редкие случаи не прозвона. Т.е. мне звонят, а у меня либо якобы занято либо я вообще не в зоне действия сети. Хотя всё это не правда :).
Но, тем не менее, пока Мега для меня приемлема. Тем более так получилось что фича "макрорегион" очень сейчас для меня востребована. Тут все остальные - отдыхают и видимо ещё долго. Вон, говорят МТС ребрендингом планирует заняться тоже... Какое ей дело до "простых смертных". Интересно, МТС в НСО вообще и в Н-ске в частности занимается расширением зоны покрытия, увеличивает количество БС? Вставил недвано МТС симку, и на первом же звонке получил знакомое "На данном направлении перегрузка". А это один из центральных районов города - ГПНТБ.
Что касается МТС`ских записей в тел. книге - я решил что это не проблема. И это действительно не проблема - если разговор того стоит, то за него можно и заплотить
Что касается МТС`ских записей в тел. книге - я решил что это не проблема. И это действительно не проблема - если разговор того стоит, то за него можно и заплотитьПолностью солидарна! Никогда не понимала людей,которые отказываются от связи с друзьями,по причине того,что нужно заплатить порядка 7 центов за минуту! Зачем тогда вообще нужен сотовый,если не для ощения? Это же не пейджер,чтобы только смс-ки кидать.
andrey_kaa
experienced
2 all
В общем прочитав все это прихожу к выводу что все таки пользователей Меги и Билайна на форуме не так уж и много, вот именно поэтому в первых рядах обсуждения всегда находиться МТС...
Ребята ну чессное слово уже надоело слышать вопли о том что МТС ворует деньги, плохая связь и т.п....
Проблемы ИМХО, судя по постам имеються у всех операторов нашего города.
По поводу "на данном направлении перегрузка" - такое мне приходилось слышать лишь несколько раз, когда я совершал звонок на Новосибирские номера НГТС ( такое и сейчас бывает, когда звоню домой, мой тел на 54...... )
С уважением ко всем пользователям сотовой связи, andrey_ka.
Спасибо за проявленное внимание
В общем прочитав все это прихожу к выводу что все таки пользователей Меги и Билайна на форуме не так уж и много, вот именно поэтому в первых рядах обсуждения всегда находиться МТС...
Ребята ну чессное слово уже надоело слышать вопли о том что МТС ворует деньги, плохая связь и т.п....
Проблемы ИМХО, судя по постам имеються у всех операторов нашего города.
По поводу "на данном направлении перегрузка" - такое мне приходилось слышать лишь несколько раз, когда я совершал звонок на Новосибирские номера НГТС ( такое и сейчас бывает, когда звоню домой, мой тел на 54...... )
С уважением ко всем пользователям сотовой связи, andrey_ka.
Спасибо за проявленное внимание
Freedom
счастье
ну уж прамо и вопли:) надо же кому-то пожаловаться...:) а тут поймут и пожалеют:) а ещё чего дельного подскажут.
Некоторым абонентам, (не будем показывать пальцем, но это был слоненок) как решить, с какому оператору денежку давать? вооот.
Некоторым абонентам, (не будем показывать пальцем, но это был слоненок) как решить, с какому оператору денежку давать? вооот.
Никогда не понимала людей,которые отказываются от связи с друзьями,по причине того,что нужно заплатить порядка 7 центов за минуту!Хм, так платить-то придется друзьям...
Многих, кого я знаю, удерживает в МТС именно этот момент. А у меня уже крышка телефона треснула от постоянной перестановок симок МТС-Мегафон.
Возможно у меня такое восприятие по той причине, что очень мало знакомых на МТС. Основное кол-во на Меге. В связи с этим платных звонков не так уж и много. Но в любом случае, времени свободного мало, поэтому на друзей не жалко потратитьсяи поговорить
Matrix_Agent
guru
Учитывая, как одна организация любит "заградительные" тарифы, возникает вопрос - с чьей стороны тон дурной?
Matrix_Agent
guru
Учитывая, как одна организация любит "заградительные" тарифы, возникает вопрос - с чьей стороны тон дурной? :-)
Жмотиться из - за 3-ех рублей (макс) на входящий звонок от Меги - не менее дурной тон.
Это говорит о том что человек купил телефон - для понтов и денег у него на сотовую связь нет.
И ещё он пользуется услугами жлобского оператора и именно он с него снимает деньги, а не я.
Есть среди моих "адресатов" у которых действительно проблемы с деньгами. В таком случае я не ленюсь, и переставляю Симку. Но если человек имеет "положительное сальдо", то нефиг жмотиться.
Это говорит о том что человек купил телефон - для понтов и денег у него на сотовую связь нет.
И ещё он пользуется услугами жлобского оператора и именно он с него снимает деньги, а не я.
Есть среди моих "адресатов" у которых действительно проблемы с деньгами. В таком случае я не ленюсь, и переставляю Симку. Но если человек имеет "положительное сальдо", то нефиг жмотиться.
А не звонить вообще это лучше?
Человек выбирая тариф, оценивает стуктуру своих звонков и выбирает то, что ему выгоднее, если звонков с Меги все больше и больше, меняй тариф, меняй оператора.
Человек выбирая тариф, оценивает стуктуру своих звонков и выбирает то, что ему выгоднее, если звонков с Меги все больше и больше, меняй тариф, меняй оператора.
Жмотиться из - за 3-ех рублей (макс) на входящий звонок от Меги - не менее дурной тон.Этому человеку от меня чего-то надо. Чуешь разницу? И если мне кто-то звонит с меги, кого я не знаю - я трубу не возьму! Это ему надо! Пусть изыскивает методы меня достать :-)
Может ты будешь платить за абонентов Меги на мой счет? Тады да :-))))
Radiotrance
experienced
Звонить людям за их счет - дурной тон.
Дурной тон - брать деньги за входящие с сотовых. Занимается этим у нас только одна компания. Все претензии к ней, деньги с вас берет она, а не те, кто вам звонит.
Дурной тон - брать деньги за входящие с сотовых. Занимается этим у нас только одна компания. Все претензии к ней, деньги с вас берет она, а не те, кто вам звонит.
-- Жмотиться из - за 3-ех рублей --
Ггы. Скажи пожалуйста, почему ты пользуешься оператором, отличным от МТС? Ведь общепризнано, что с его сервисом и покрытием здесь никто не сравнится. Уж не из-за тех ли 50-ти копеек, которые ты, нежмот, экономишь на каждом звонке?
Ну что ж, каждый имеет право ездить на Запорожце, отказывая себе в комфорте.
Когда я говорю, что звонить за счет принимающего дурной тон, я говорю именно за себя, что я так никогда не делаю. Я никогда не позвоню, например, с городского человеку, у которого Би или Мега, я звоню со своего мобильника, несмотря на то, что буду внакладе - jon прав, нефиг нагружать своими проблемами людей - нагружай только за свой счет. И имея в своей записной книжке 90% МТС-номеров (а это сотни три), мне просто было бы западло переходить на другого оператора из-за сомнительной экономии в 200 рублей в месяц - при этом мои респонденты в совокупности потеряли бы на два порядка больше (да-да, именно в сотни раз).
Оставаясь на МТСе, ни я, ни мой оператор практически не создаем никому проблем - Мегаабонентов у меня ноль, Бишных около трех десятков (10%) - это тоже ноль. Да мы вас в упор не видим.
Ггы. Скажи пожалуйста, почему ты пользуешься оператором, отличным от МТС? Ведь общепризнано, что с его сервисом и покрытием здесь никто не сравнится. Уж не из-за тех ли 50-ти копеек, которые ты, нежмот, экономишь на каждом звонке?
Ну что ж, каждый имеет право ездить на Запорожце, отказывая себе в комфорте.
Когда я говорю, что звонить за счет принимающего дурной тон, я говорю именно за себя, что я так никогда не делаю. Я никогда не позвоню, например, с городского человеку, у которого Би или Мега, я звоню со своего мобильника, несмотря на то, что буду внакладе - jon прав, нефиг нагружать своими проблемами людей - нагружай только за свой счет. И имея в своей записной книжке 90% МТС-номеров (а это сотни три), мне просто было бы западло переходить на другого оператора из-за сомнительной экономии в 200 рублей в месяц - при этом мои респонденты в совокупности потеряли бы на два порядка больше (да-да, именно в сотни раз).
Оставаясь на МТСе, ни я, ни мой оператор практически не создаем никому проблем - Мегаабонентов у меня ноль, Бишных около трех десятков (10%) - это тоже ноль. Да мы вас в упор не видим.
Вот и радуйтесь, что у вас такой выгодный ОПСОС
Я никогда не считал Мегу - оператором для экономии и перешел туда как раз по причине отстойного качества МТС, о чём уже неоднократно на форму высказывался. В частности - полного отсутствия GPRS практически в центре города (Октябрский район) даже после повышения цен и наглой реакции МТС на мои претензии по этому поводу.
Так что я на Запорожце не езжу, а совсем наборот.
И не нагружаю ни кого проблемами. Таких как Вы у меня в телефонной книге нет.
Так что я на Запорожце не езжу, а совсем наборот.
И не нагружаю ни кого проблемами. Таких как Вы у меня в телефонной книге нет.
Этому человеку от меня чего-то надо.Базара нету... Если ты такой нужный... Главное побольше щёки для важности надувай, что бы никто не забывал про твою важность...
Может ты будешь платить за абонентов Меги на мой счет? Тады да :-))))С чего это? Я уже давно не являюсь спонсором МТС. Ты пользователь - ты и спонсируй наглость своёго оператора.
Я польностью разделяю твою точку зрения!!!
НО! Всех не переубедишь. Наглые люди были всегда и везде,главное не переходи на личности.
НО! Всех не переубедишь. Наглые люди были всегда и везде,главное не переходи на личности.
--Ггы. Скажи пожалуйста, почему ты пользуешься оператором, отличным от МТС? Ведь общепризнано, что с его сервисом и покрытием здесь никто не сравнится. Уж не из-за тех ли 50-ти копеек, которые ты, нежмот, экономишь на каждом звонке?---
А про сервис и покрытие еще можно долго и нудно спорить, мой оператор меня устраивает и по этим пораметрам и по ценовой политике гораздо больше чем Ваш МТС, и если он позволяет себе взымать плату со СВОИХ абонентов за входящие с Меги, то это еще один показатель своего отношения к СВОИМ абонентам.
А про сервис и покрытие еще можно долго и нудно спорить, мой оператор меня устраивает и по этим пораметрам и по ценовой политике гораздо больше чем Ваш МТС, и если он позволяет себе взымать плату со СВОИХ абонентов за входящие с Меги, то это еще один показатель своего отношения к СВОИМ абонентам.
Фаустпатрон
veteran
Ну я пользователь и Билайна, и Мегафона. Но не МТС.
И что?
И что?
Сотовый
veteran
Звонить людям за их счет - дурной тон.Ты не прав. Ты вообще неправильно понимаешь ситуацию, объясняя тарифы на входящие с Меги на МТС проблемой самого МТС. А я тебе объясню, что это, на самом деле, твоя проблема. Выбирать оператора, имхо, нужно не для того, что бы тебе "было удобно" звонить, а удобно было тому, кому ты звонишь... Если МТСом пользуется бОльшая часть города НСКа, то какой смысл выбирать оператора, с которого звонки для вызываемого тобой человека будут платными (да и покрытие у Меги оставляет желать лучшего)?
Дурной тон - брать деньги за входящие с сотовых. Занимается этим у нас только одна компания. Все претензии к ней, деньги с вас берет она, а не те, кто вам звонит.
Твой Мегавонь еще некоторое время будет куковать на просторах НСО, пока МТС обратит на него внимание. Какой смысл идити к оператору, который обречен быть ТРЕТЬИМ?
Тебя завлекли низкими тарифами или просто тебе нравится торговая марка? Мои потребительские предпочтения предпочитают торговую марку Би Лайн, но все же я абонент МТС, звонок с которого, как минимум, бесплатен для всех GSM-операторов.
И вообще не стыдно ли тебе звонить на номера МТС???
Сотовый
veteran
Учитывая, как одна организация любит "заградительные" тарифы, возникает вопрос - с чьей стороны тон дурной? :-)Какая организация???
Сотовый
veteran
Ну я пользователь и Билайна, и Мегафона. Но не МТС.Твои проблемы
И что?
Объясните, пожалуйста, почему большинство абонентов БиЛайна и Мегафона доброжелательно относятся к чужой точке зрения, а абоненты МТС крайне агрессивно? По крайней мере, читая этот форум, у меня именно такое мнение и сложилось. Откуда такое нетерпение к другой точке зрения? Юношеский максимализм или пресловутое чувство: "Мы банда!!!!!!!"?
-- и если он позволяет себе взымать плату со СВОИХ абонентов за входящие с Меги --
Какие еще абоненты Меги? Это вы про те 2%? Я их в упор не вижу в своих респондентах - нет у меня в знакомых э...бюджетных юзеров.
Какие еще абоненты Меги? Это вы про те 2%? Я их в упор не вижу в своих респондентах - нет у меня в знакомых э...бюджетных юзеров.
Если Вы не один из "э...бюджетных юзеров", которых Вы не замечаете, то для Вас то это вообще не проблема платные входящие с Мегафона, хотя еще г-н Форд сказал. что богат не тот кто много зарабатывает. а тот кто мало тратит.
Ну тогда большинство абонентов меги просто крезы =)
Да не так он сказал. Он сказал, типа, сэкономленные деньги - заработанные деньги. Но пардон, я такими мелочами не пробавляюсь.
И я где-то сказал, что для меня проблема входящие с Мегафона? Я сказал, что для меня впадлу было бы звонить за счет принимающего.
И я где-то сказал, что для меня проблема входящие с Мегафона? Я сказал, что для меня впадлу было бы звонить за счет принимающего.
Matrix_Agent
guru
>>>Юношеский максимализм или пресловутое чувство: "Мы банда!!!!!!!"?
>>Выбирать оператора, имхо, нужно не для того, что бы тебе "было удобно" звонить, а удобно было тому, кому ты звонишь... Если МТСом пользуется бОльшая часть города НСКа, то какой смысл выбирать оператора, с которого звонки для вызываемого тобой человека будут платными (да и покрытие у Меги оставляет желать лучшего)?
ТОП 5
1
2
4