Vitt
ёжик. зилёный ёжик
Новость из СПб:
"Также сообщаем, что в связи с предоставлением услуг по получению актуальной информации о состоянии лицевого счета в режиме реального времени, с 01.08.2005 услуга "Детализированный отчет по балансу" для абонентов "ДЖИНС" будет закрыта."
А может услугу смс тоже отключить? Ведь предоставляется же услуга голосовой связи :p.
Спрашивается, чем надо болеть, чтобы после каждого звонка, каждой смс, каждого отправленного мэйла или вап-странички запрашивать баланс ? И в какое место заносить все эти данные? Нафига такая "актуальная" "информация"? Если с детальным отчетом можно хоть что-то сделать (почитать в свободное время, проанализировать, не пора ли поменять тарифный план и переключиться на ВИП), то эти обрывки сведений о состоянии счета ничего не дают.
Джинс вообще превращают в какое-то убожество. Зачем нужен телефон без АССА и ИССА? (Причем АССА не только применительно к данному номеру, т.е. должна быть возможность управления и другими телефонами с другими тар. планами). Тупо болтать можно и по домашнему телефону, в нем как раз минимизированы все дополнительные возможности :(.
Еще не перевели на новую платформу, но, кажется, скоро буду жалеть, что ушел с Молодежного .
"Также сообщаем, что в связи с предоставлением услуг по получению актуальной информации о состоянии лицевого счета в режиме реального времени, с 01.08.2005 услуга "Детализированный отчет по балансу" для абонентов "ДЖИНС" будет закрыта."
А может услугу смс тоже отключить? Ведь предоставляется же услуга голосовой связи :p.
Спрашивается, чем надо болеть, чтобы после каждого звонка, каждой смс, каждого отправленного мэйла или вап-странички запрашивать баланс ? И в какое место заносить все эти данные? Нафига такая "актуальная" "информация"? Если с детальным отчетом можно хоть что-то сделать (почитать в свободное время, проанализировать, не пора ли поменять тарифный план и переключиться на ВИП), то эти обрывки сведений о состоянии счета ничего не дают.
Джинс вообще превращают в какое-то убожество. Зачем нужен телефон без АССА и ИССА? (Причем АССА не только применительно к данному номеру, т.е. должна быть возможность управления и другими телефонами с другими тар. планами). Тупо болтать можно и по домашнему телефону, в нем как раз минимизированы все дополнительные возможности :(.
Еще не перевели на новую платформу, но, кажется, скоро буду жалеть, что ушел с Молодежного .
Насколько я понимаю разницу между "Детализированным отчетом" и "Детализацией" применительно к джЫнсу - деталька платная, в отличие от отчета.
Так что говорить следует об отсутствии(с августа) возможности - бесплатно - следить за расходами.
А про молодежный ты зря имхо, туда ему и дорога...
Так что говорить следует об отсутствии(с августа) возможности - бесплатно - следить за расходами.
А про молодежный ты зря имхо, туда ему и дорога...
!!!NickeL!!!
...
Я вот не жалею, что на джинсах
исходящие на мтс за 5 центов (с ндс) при посекундной тарификации - имхо неплохо
исходящие на мтс за 5 центов (с ндс) при посекундной тарификации - имхо неплохо
Джинсу нада только входящую связь оставить, ато вас халявщиков итак развелось, только каналы забиваете! В последнее время джинсу все акции, все новые ценовые предложения и т.д., а людям, которые исправно платят абонентскую плату, и находятся в положительном балансе уже ГОД никаких сюрпризов. Теперь вот еще и лето джинс....Скорее бы мой контракт кончился....
Не, ребята... У меня сейчас есть и Молодежный, и Джинс 007. Есть что сравнивать - Молодежный по-прежнему рулит.
да ладно
джинс вкусен только внутри сети
ну что это 14 без ндс на город и с города?
у меня оптима день 4,3 с 50% исходящими
вот это рулит
джинс вкусен только внутри сети
ну что это 14 без ндс на город и с города?
у меня оптима день 4,3 с 50% исходящими
вот это рулит
С переводом на "ДЖИНС" получения информации о лицевом счете в режиме реального времени у меня не отображается снятие средств за пользование GPRS-Интернет уже дней 5ь. Постоянно в интернете.Набираю *100# или 0022 а лицевой счет как был так и остаётся неизменным.Хотя за разговоры снимаются средства. Это что-халява? Или потом выдадут суммарный счет и задолжность???
Сейчас читают
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 2)
215883
1000
Удивило (часть 2)
289490
936
Правила получения виз + безвизовые страны
862613
387
В свое время на форуме gsm.ru это обсуждалось.
Была в Москве проблема что деньги за gprs списывались через 2 недели (foris)
Была в Москве проблема что деньги за gprs списывались через 2 недели (foris)
Раньше по gprs-Intr были задержки по снятию средств но за субботу и воскресение а потом в понедельник снимались и отображались в лицевом счете.
Дотошный
experienced
Джинсу нада только входящую связь оставить, ато вас халявщиков итак развелось, только каналы забиваете! В последнее время джинсу все акции, все новые ценовые предложения и т.д., а людям, которые исправно платят абонентскую плату, и находятся в положительном балансе уже ГОД никаких сюрпризов. Теперь вот еще и лето джинс....Скорее бы мой контракт кончился....Чтобы на ДЖИНС перейти?
А что контрактные тарифы есть только у мтс?
Новость из СПб:Новость из Нска
"Также сообщаем, что в связи с предоставлением услуг по получению актуальной информации о состоянии лицевого счета в режиме реального времени, с 01.08.2005 услуга "Детализированный отчет по балансу" для абонентов "ДЖИНС" будет закрыта."
Из новости следует, что абоненты Джинс не могут сразу перейти в корпорацию.
Для начала нужно сменить ТП.
Для начала нужно сменить ТП.
А на контракте интересно имеют право отказать в предоставлении информации по расходу средств по л/с в течении расчетного периода?
Зашибись :(.
Засунули это в сервисные новости, чтобы никто не догадался прочитать, да еще с датами напутали. Написано, что с 1 июля отключают, а в ИССА пункт есть и даже отчет пока приходит.
Так что если когда-нибудть не получится позвонить - читайте сервисные новости, там может быть написано, что весь ваш тарифный план отключили или перевели на ВИП и сняли абонентку на год вперед . Вот такой "сервис" .
Остается вопрос - нафига это придумали. Вариантов немного:
1) расходы сокращают
Но себестоимость отправки е-мэйла не так уж высока (да и сколько людей этим пользуется), можно было сделать отчет платным (центов 5) и получать прибыль вместо расходов. Значит, отпадает.
2) лишить людей контроля над состоянием счета, чтобы воровать деньги("гарачий былинг" можно считать средством контроля только если делаешь один звонок в неделю)
Но если люди мало тратят (как большинство на Джинсе), то и украсть у них много не получится. Тогда уж надо было отключать и отчет и детализацию на контрактных. Хотя, может все еще впереди .
3) просто сделать гадость
Пока что это выглядит самым вероятным, как и все издевательства над штанами (и не только) в последнее время.
Если раньше я мог привести несколько аргументов (хотя бы себе) на вопрос "Почему я пользуюсь этим, а не другим оператором?", то скоро кроме того, что много друзей на мтс (в телефоне 3-5 билайновских номеров и ни одного мега) других поводов не останется.
Дело ведь не в том, что было дешево - было удобно (да простят меня билайновцы ;)). Нежелание что-либо улучшать я понять могу (лень - это сила :)), но сознательно и целенаправленно портить людям жизнь...
Засунули это в сервисные новости, чтобы никто не догадался прочитать, да еще с датами напутали. Написано, что с 1 июля отключают, а в ИССА пункт есть и даже отчет пока приходит.
Так что если когда-нибудть не получится позвонить - читайте сервисные новости, там может быть написано, что весь ваш тарифный план отключили или перевели на ВИП и сняли абонентку на год вперед . Вот такой "сервис" .
Остается вопрос - нафига это придумали. Вариантов немного:
1) расходы сокращают
Но себестоимость отправки е-мэйла не так уж высока (да и сколько людей этим пользуется), можно было сделать отчет платным (центов 5) и получать прибыль вместо расходов. Значит, отпадает.
2) лишить людей контроля над состоянием счета, чтобы воровать деньги("гарачий былинг" можно считать средством контроля только если делаешь один звонок в неделю)
Но если люди мало тратят (как большинство на Джинсе), то и украсть у них много не получится. Тогда уж надо было отключать и отчет и детализацию на контрактных. Хотя, может все еще впереди .
3) просто сделать гадость
Пока что это выглядит самым вероятным, как и все издевательства над штанами (и не только) в последнее время.
Если раньше я мог привести несколько аргументов (хотя бы себе) на вопрос "Почему я пользуюсь этим, а не другим оператором?", то скоро кроме того, что много друзей на мтс (в телефоне 3-5 билайновских номеров и ни одного мега) других поводов не останется.
Дело ведь не в том, что было дешево - было удобно (да простят меня билайновцы ;)). Нежелание что-либо улучшать я понять могу (лень - это сила :)), но сознательно и целенаправленно портить людям жизнь...
Правильный ответ 4) это касается только абонентов foris . Система этого просто нн поддерживает в нормальном виде.
Непонятна только привязка к конкретной дате.
Непонятна только привязка к конкретной дате.
Т.е. детализацию (за деньги) система поддерживает, а отчет (бесплатный) - ей религия не позволяет ? Или на форисе даже платных детализаций не будет? Поймать бы того, кто такую систему придумал и того, кто ее внедрить догадался :(.
чет я не понял - новость говорит о том, что у абонентов джинс отняли возможность посмотреть свою детализацию???
пожалуйста - 5 центов за сутки.
пожалуйста - 5 центов за сутки.
чет я не понял - новость говорит о том, что у абонентов джинс отняли возможность посмотреть свою детализацию???Отняли полтора бакса в месяц :p. Что близко к абонентке Молодежного :). А если учесть, что номер не один :(.
Просто при переключении на Джинс предупреждали про все минусы, в том числе, что детализация платная. А новых заподлянок никто не обещал. Т.к. был дет.отчет, это меня устраивало (хоть и приходилось в последний день месяца делать какие-то движения). А теперь... Главное, что с тем же успехом завтра могут сделать на Джинсе абонентку баксов в 20 и будут правы, т.к. имеют право :(. Чего мелочиться то?
Ок. ИССУ-онлайн я не видел, допускаю что там все великолепно реализовано.
А на вопрос слабо ответить?
А на вопрос слабо ответить?
а какой вопрос - выбрать один пунктов из трех?
ну я как и ты еще могу пару добавить...
ответ займет много времени... сейчас занят сильно, сорри... могу позже. ок?
ну я как и ты еще могу пару добавить...
ответ займет много времени... сейчас занят сильно, сорри... могу позже. ок?
Какие еще 3 пункта? Вы о чем?
Вопрос про возможную отмену детализированного отчета на контракте.
Вопрос про возможную отмену детализированного отчета на контракте.
Предлагаю оглянуться на несколько лет назад а именно, на тот период когда Джинс появился в принципе: платформа Джинс в принципе не подразумевала сервиса (отсутствовала деталька, роуминг, Голосовая почта, Запрет вызова....), т.е. изначально разрабатывался как облегчённый вариант. Просто потом дали роуминг, детальку и это стало нормой. Сейчас тяжело конечно от этого отказываться, но направление верное. К примеру с Москве только этой весной открыли GPRS Джинсам, это очень показательно. Кроме детальки на джинсе теперь невозможно сменить номер и владельца! Так что если есть необходимость пролучать полный пакет услуг переводитесь на контракты господа! Причём если взять в руки калькулятор по Оптима4,3+ 50 исх во много раз выгоднее любого Джинса если разговаривать 3 минуты в день!
К примеру с Москве только этой весной открыли GPRS Джинсам, это очень показательно.Показательно, что в Москве нововведение со знаком плюс :p. У нас Джинс изначально не был таким убожеством, какое из него пытаются сделать и каким он был в Москве. Все было как у людей, а теперь и GPRS закроют - никто не удивится.
Вопрос про возможную отмену детализированного отчета на контракте.Ответ - да.
Насколько мне известно из бухгалтерско-финансовой практики, КАЖДЫЙ потребитель товаров и услуг ИМЕЕЕТ ПРАВО на получение необходимых документов по приобретенным товарам/оказанным услугам: счёта, счет-фактуры, кассового чека, акта выполненных работ, реестра оказанных услуг ПО ПЕРВОМУ ТРЕБОВАНИЮ и БЕСПЛАТНО.
Сотовая связь - это услуга.
Плата за неё берется повременная.
Вид платежей - авансовый.
Я не хвалю НГТС, но почему-то им в голову не приходит трясти деньги за расшифровку межгорода и за доставку квитанции на дом.
Сотовые же операторы влегкую берут с нас авансовые платежи и всеми силами стараются скрыть то, куда наши с вами денежки деваются.
Вот представьте: вы приходите в магазин, набираете тучу продуктов, а вам говорят: "С вас 1000 рублей, а чек не дадим - сами считайте, сколько и за что заплатили!"
Был как-то по ТВ сюжет о том, что в Москве какой-то юридически грамотный потребитель сотовой связи пришел в офис и сказал: или вы делаете всё по закону и предоставляете мне детализацию, или - в суд. Компания заартачилась, начала вещать о правах абонента и платных услугах и суд... проиграла. Потому что выдача финансовых документов - это не услуга. Это необходимый документооборот.
Сотовая связь - это услуга.
Плата за неё берется повременная.
Вид платежей - авансовый.
Я не хвалю НГТС, но почему-то им в голову не приходит трясти деньги за расшифровку межгорода и за доставку квитанции на дом.
Сотовые же операторы влегкую берут с нас авансовые платежи и всеми силами стараются скрыть то, куда наши с вами денежки деваются.
Вот представьте: вы приходите в магазин, набираете тучу продуктов, а вам говорят: "С вас 1000 рублей, а чек не дадим - сами считайте, сколько и за что заплатили!"
Был как-то по ТВ сюжет о том, что в Москве какой-то юридически грамотный потребитель сотовой связи пришел в офис и сказал: или вы делаете всё по закону и предоставляете мне детализацию, или - в суд. Компания заартачилась, начала вещать о правах абонента и платных услугах и суд... проиграла. Потому что выдача финансовых документов - это не услуга. Это необходимый документооборот.
так-то все верно, только осталось доказать, сто детализация финансовый документ...
я конечно не бухгалтер, но в перечне первичных бух. документов детализации не нашел.........
я конечно не бухгалтер, но в перечне первичных бух. документов детализации не нашел.........
ну на самом деле на контрактах, возможно и останется бесплатная детализация... только это будет не детал. ежемесячный счет, а разовая услуга...
типа того
типа того
В данном случае детализация и есть реестр оказанных услуг. С указанием времени услуги и ее стоимости.
ну отъехать можно - выдадут подписанный бухгалтером (с печатью) реестр -
минут местной связи - столько-то
смс (и других доп. услуг) - столько-то
разовых услуг - столько-то
роуминг/межгород - столько-то
и т.д.
формально документ выдан.
перечень оказанных услуг есть.
объем есть, стоимость есть.
минут местной связи - столько-то
смс (и других доп. услуг) - столько-то
разовых услуг - столько-то
роуминг/межгород - столько-то
и т.д.
формально документ выдан.
перечень оказанных услуг есть.
объем есть, стоимость есть.
Это все есть в ежемесячном счете. Но, если вспомнить пример с магазином - это как чек с двумя пунктами:
1) пиво
2) еда
А сколько каких бутылок и какие там закуски - секрет.
Тем более, что 1000 кб - это одни деньги, а 2000 раз по 0.5 кб - уже другие. Так что валить все в кучу и говорить "Вот вам сумма - платите" - не корректно. Объем и стоимость без расшифровки не стыкуются.
1) пиво
2) еда
А сколько каких бутылок и какие там закуски - секрет.
Тем более, что 1000 кб - это одни деньги, а 2000 раз по 0.5 кб - уже другие. Так что валить все в кучу и говорить "Вот вам сумма - платите" - не корректно. Объем и стоимость без расшифровки не стыкуются.
главное под определение реестра подходит....
а доказать обратное - затратно...
а доказать обратное - затратно...
>> твой тонкий юмор не всем понятен
это уже не юмор...
это уже не юмор...
или вы делаете всё по закону и предоставляете мне детализациюа в детализации абонентам никто не отказывает...
Видимо ему хоцца бесплатной детализации.
Кстати сколько сейчас стоит детализация в офисе? Пока это вроде единственный способ ее получить для абонентов foris
Пора бы уже установить цену на нее баксов в 100. Главное что никто не отказывает
Кстати сколько сейчас стоит детализация в офисе? Пока это вроде единственный способ ее получить для абонентов foris
Пора бы уже установить цену на нее баксов в 100. Главное что никто не отказывает
А интересно, деятели МТС могут объяснить чем-нибудь, кроме "как хотим - так и делаем", то что на ОПТИМе детализация бесплатная, а на ДЖИНСе платная , а получить детальный отчет за ВЕСЬ месяц практически невозможно?
Думаю - могут.
На Оптиме есть абонентская плата, в которую включено некоторое количество услуг.
На Оптиме есть абонентская плата, в которую включено некоторое количество услуг.
Господа! А ведь у Вымпелкома и не было никогда бесплатной детализации! (цена 1,18 мес) МТС пристальное внимание потому что "воруют"
Тогда Foris как раз работает на принципе Amdocs (биллинг Вымпела) и не подразумевает бесплатной детальки. "Бесплатность" детальки на МТС была обусловлена как раз лояльностью оператора к своим абонентам, поскольку компания применяла биллинг со значительными задержками, а когда вопрос с он-лайн тарификацией решён, то никакой бесплатной детальки, господа, считайте сразу!
Тогда Foris как раз работает на принципе Amdocs (биллинг Вымпела) и не подразумевает бесплатной детальки. "Бесплатность" детальки на МТС была обусловлена как раз лояльностью оператора к своим абонентам, поскольку компания применяла биллинг со значительными задержками, а когда вопрос с он-лайн тарификацией решён, то никакой бесплатной детальки, господа, считайте сразу!
а когда вопрос с он-лайн тарификацией решён, то никакой бесплатной детальки, господа, считайте сразу!Господа все в Пари... ой ;), то есть, кому надо онлайн-тарификацию - все и так в би. НАФИГА нам два билайна ?
Т.е. уважаемый, Вы утверждаете что коль уж МТС "ворует" (в это понятие я вкладываю холодный биллинг") то и пусть себе "ворует", и никак не надо стремиться к другому? Ведь согласитесь, что внедрение он-лайн тарификации всё-таки лучше для основной массы абонентов! Или по Вашему лучше уж негатив со стороны абонентов, но бесплатная деталька?
Т.е. уважаемый, Вы утверждаете что коль уж МТС "ворует" (в это понятие я вкладываю холодный биллинг") то и пусть себе "ворует", и никак не надо стремиться к другому?С чего это холодный биллинг стал воровством ? Если Вы пришли в магазин, набрали продуктов, а на кассе говорят "Деньги мы завтра возьмем, заодно и чек выдадим", сразу закричите "Караул, грабят!"? У меня все мои разговоры и прочие расходы за три с половиной года хранятся и нигде пока украденных копеек не замечено.
Ведь согласитесь, что внедрение он-лайн тарификации всё-таки лучше для основной массы абонентов!Не соглашусь! После каждого разговора умножать количество секунд на цену одной и сравнивать с предыдущим состоянием счета; каждый раз проверив почту считать, сколько стоят N кб? Нужен еще личный секретарь, который будет все это записывать. С этой тарификацией остается только два варианта:
1) или вообще не контролировать счет (какие мы добрые и доверчивые ;));
2) или только этим и заниматься, после каждого нажатия кнопки на телефоне проверять баланс и пару минут работать с калькулятором (такие абоненты могут идти даже не в билайн, а в Бобруйск).
Каким боком эта тарификация поможет мне контролировать телефон, который находится у бабушки на даче? Моя бабушка не будет страдать такой ерундой, я даже не учил ее счет проверять, потому что это ей не нужно. Я беру детальку и смотрю, что происходит со счетом. Если надо добавляю денег, подключаю услуги, меняю тарифный план. Все под контролем.
Опять же моя деталька+Excel -> знаю во что обошлись бы мои разговоры на любых других тарифах; если надо, можно переключиться.
Вот это называется контроль, а полдня тратить на запросы баланса - это паранойя.
Или по Вашему лучше уж негатив со стороны абонентов, но бесплатная деталька?Мне гораздо лучше деталька :). Т.к. никакого негатива я сам не испытывал (до сих пор), а чей-то негатив к оператору - это уже не ко мне. Уверен, что негатива в результате станет больше, а не меньше.
==Мне гораздо лучше деталька==
Кстати, да: в данном случае абонента волнуют собственные проблемы, а не проблемы оператора, ведь негатив-то оператору, а деатлька - мне
Кстати, да: в данном случае абонента волнуют собственные проблемы, а не проблемы оператора, ведь негатив-то оператору, а деатлька - мне
Господа все в Пари... ой ;), то есть, кому надо онлайн-тарификацию - все и так в би. НАФИГА нам два билайна ?Топик надо переименовать :"НАФИГА нам два билайна ?"
Согласен полностью, каждого волнуют свои проблемы.
Три года на Би лайне, наиболее существенный недостаток оператора лично для меня это отсутствие бесплатной детализации, пробовал заказывать, но 160 руб. (это когда я пользовался этой услугой последний раз) это слишком. Горячий биллинг удобен для того что бы конролировать конкретные звонки и не уйти в минус когда это черевато большими проблемами.
Я бы предпочел и горячий биллинг и бесплатную детальку.
Три года на Би лайне, наиболее существенный недостаток оператора лично для меня это отсутствие бесплатной детализации, пробовал заказывать, но 160 руб. (это когда я пользовался этой услугой последний раз) это слишком. Горячий биллинг удобен для того что бы конролировать конкретные звонки и не уйти в минус когда это черевато большими проблемами.
Я бы предпочел и горячий биллинг и бесплатную детальку.
Свалилась смска от мтс:
"В связи с переходом на новую систему расчетов закрыта услуга "Использование сервиса E-Mail to SMS". Желающие продолжить пользование услугой могут бесплатно сменить тариф на МТС.Оптима до 31.07.05."
Надо же так беззастенчиво врать . Новая система ну никак не сможет посчитать деньги за бесплатные смски с эл. почты . Чего там считать то?
Нафига было всех заманивать на джинс, чтобы потом выпинывать на оптиму . Ну не стоит платить за E-Mail to SMS четыре бакса абонентки. Да, приятно когда на телефон сваливаются смс о приходе е-мэйла, но ради этого на оптиму никто не попрется, так чего ради это делается ? И оператору никакой прибыли и абонентам одни несчастья :(.
Верните, сцуки, Молодежный! (Типа, вопль отчаяния)
"В связи с переходом на новую систему расчетов закрыта услуга "Использование сервиса E-Mail to SMS". Желающие продолжить пользование услугой могут бесплатно сменить тариф на МТС.Оптима до 31.07.05."
Надо же так беззастенчиво врать . Новая система ну никак не сможет посчитать деньги за бесплатные смски с эл. почты . Чего там считать то?
Нафига было всех заманивать на джинс, чтобы потом выпинывать на оптиму . Ну не стоит платить за E-Mail to SMS четыре бакса абонентки. Да, приятно когда на телефон сваливаются смс о приходе е-мэйла, но ради этого на оптиму никто не попрется, так чего ради это делается ? И оператору никакой прибыли и абонентам одни несчастья :(.
Верните, сцуки, Молодежный! (Типа, вопль отчаяния)
Еще из новостей:
"В программе МТС-ЕХРО в субботу, 23 июля в 20.00 – зажигательное дискошоу "ДЖИНС МЕТАМОРФОЗЫ" с танцами и работой ди-джеев "вживую" и фантастическими визуальными эффектами,"
Издеваются как могут .
С учетом метаморфоз, которые в последнее время творятся с джинсом, зрелище должно быть душераздирающее, мрачное, готическо-брутальное, с элементами садо-мазо , разрыванием и сжиганием тряпочек синего цвета.
"В программе МТС-ЕХРО в субботу, 23 июля в 20.00 – зажигательное дискошоу "ДЖИНС МЕТАМОРФОЗЫ" с танцами и работой ди-джеев "вживую" и фантастическими визуальными эффектами,"
Издеваются как могут .
С учетом метаморфоз, которые в последнее время творятся с джинсом, зрелище должно быть душераздирающее, мрачное, готическо-брутальное, с элементами садо-мазо , разрыванием и сжиганием тряпочек синего цвета.
Имхо, снижение числа доступных услуг должно адекватно компенсироваться снижением расценок.
И в самом деле, МТС в данном случае выглядит очень некрасиво...
И в самом деле, МТС в данном случае выглядит очень некрасиво...
Не расценок, а снижением абонентской платы.
Ну да, ну да
Но в данном случае возникает вопрос: за что мы платим разницу в цене между минутой оптимы и минутой джинса?
Но в данном случае возникает вопрос: за что мы платим разницу в цене между минутой оптимы и минутой джинса?
ТОП 5
1
2
4