Vitt
ёжик. зилёный ёжик
Новость из СПб:
"Также сообщаем, что в связи с предоставлением услуг по получению актуальной информации о состоянии лицевого счета в режиме реального времени, с 01.08.2005 услуга "Детализированный отчет по балансу" для абонентов "ДЖИНС" будет закрыта."
А может услугу смс тоже отключить? Ведь предоставляется же услуга голосовой связи :p.
Спрашивается, чем надо болеть, чтобы после каждого звонка, каждой смс, каждого отправленного мэйла или вап-странички запрашивать баланс
? И в какое место заносить все эти данные? Нафига такая "актуальная" "информация"? Если с детальным отчетом можно хоть что-то сделать (почитать в свободное время, проанализировать, не пора ли поменять тарифный план и переключиться на ВИП), то эти обрывки сведений о состоянии счета ничего не дают.
Джинс вообще превращают в какое-то убожество. Зачем нужен телефон без АССА и ИССА? (Причем АССА не только применительно к данному номеру, т.е. должна быть возможность управления и другими телефонами с другими тар. планами). Тупо болтать можно и по домашнему телефону, в нем как раз минимизированы все дополнительные возможности :(.
Еще не перевели на новую платформу, но, кажется, скоро буду жалеть, что ушел с Молодежного
.
"Также сообщаем, что в связи с предоставлением услуг по получению актуальной информации о состоянии лицевого счета в режиме реального времени, с 01.08.2005 услуга "Детализированный отчет по балансу" для абонентов "ДЖИНС" будет закрыта."
А может услугу смс тоже отключить? Ведь предоставляется же услуга голосовой связи :p.
Спрашивается, чем надо болеть, чтобы после каждого звонка, каждой смс, каждого отправленного мэйла или вап-странички запрашивать баланс
![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
Джинс вообще превращают в какое-то убожество. Зачем нужен телефон без АССА и ИССА? (Причем АССА не только применительно к данному номеру, т.е. должна быть возможность управления и другими телефонами с другими тар. планами). Тупо болтать можно и по домашнему телефону, в нем как раз минимизированы все дополнительные возможности :(.
Еще не перевели на новую платформу, но, кажется, скоро буду жалеть, что ушел с Молодежного
![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
Насколько я понимаю разницу между "Детализированным отчетом" и "Детализацией" применительно к джЫнсу - деталька платная, в отличие от отчета.
Так что говорить следует об отсутствии(с августа) возможности - бесплатно - следить за расходами.
А про молодежный ты зря имхо, туда ему и дорога...
Так что говорить следует об отсутствии(с августа) возможности - бесплатно - следить за расходами.
А про молодежный ты зря имхо, туда ему и дорога...
!!!NickeL!!!
...
Я вот не жалею, что на джинсах
исходящие на мтс за 5 центов (с ндс) при посекундной тарификации - имхо неплохо![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
исходящие на мтс за 5 центов (с ндс) при посекундной тарификации - имхо неплохо
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Джинсу нада только входящую связь оставить, ато вас халявщиков итак развелось, только каналы забиваете! В последнее время джинсу все акции, все новые ценовые предложения и т.д., а людям, которые исправно платят абонентскую плату, и находятся в положительном балансе уже ГОД никаких сюрпризов. Теперь вот еще и лето джинс....Скорее бы мой контракт кончился.... ![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
Не, ребята... У меня сейчас есть и Молодежный, и Джинс 007. Есть что сравнивать - Молодежный по-прежнему рулит.
да ладно
джинс вкусен только внутри сети
ну что это 14 без ндс на город и с города?
у меня оптима день 4,3 с 50% исходящими
вот это рулит
джинс вкусен только внутри сети
ну что это 14 без ндс на город и с города?
у меня оптима день 4,3 с 50% исходящими
вот это рулит
С переводом на "ДЖИНС" получения информации о лицевом счете в режиме реального времени у меня не отображается снятие средств за пользование GPRS-Интернет уже дней 5ь. Постоянно в интернете.Набираю *100# или 0022 а лицевой счет как был так и остаётся неизменным.Хотя за разговоры снимаются средства. Это что-халява? Или потом выдадут суммарный счет и задолжность???
Сейчас читают
Курилка (часть 16)
113801
1000
Удивило (часть 2)
289815
936
Чёрное море: поделитесь опытом!
27187
46
В свое время на форуме gsm.ru это обсуждалось.
Была в Москве проблема что деньги за gprs списывались через 2 недели (foris)
Была в Москве проблема что деньги за gprs списывались через 2 недели (foris)
Раньше по gprs-Intr были задержки по снятию средств но за субботу и воскресение а потом в понедельник снимались и отображались в лицевом счете.
Дотошный
experienced
Джинсу нада только входящую связь оставить, ато вас халявщиков итак развелось, только каналы забиваете! В последнее время джинсу все акции, все новые ценовые предложения и т.д., а людям, которые исправно платят абонентскую плату, и находятся в положительном балансе уже ГОД никаких сюрпризов. Теперь вот еще и лето джинс....Скорее бы мой контракт кончился....Чтобы на ДЖИНС перейти?![]()
А что контрактные тарифы есть только у мтс?
Новость из СПб:Новость из Нска
"Также сообщаем, что в связи с предоставлением услуг по получению актуальной информации о состоянии лицевого счета в режиме реального времени, с 01.08.2005 услуга "Детализированный отчет по балансу" для абонентов "ДЖИНС" будет закрыта."
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Из новости следует, что абоненты Джинс не могут сразу перейти в корпорацию.
Для начала нужно сменить ТП.
Для начала нужно сменить ТП.
А на контракте интересно имеют право отказать в предоставлении информации по расходу средств по л/с в течении расчетного периода?
Зашибись :(.
Засунули это в сервисные новости, чтобы никто не догадался прочитать, да еще с датами напутали. Написано, что с 1 июля отключают, а в ИССА пункт есть и даже отчет пока приходит.
Так что если когда-нибудть не получится позвонить - читайте сервисные новости, там может быть написано, что весь ваш тарифный план отключили или перевели на ВИП и сняли абонентку на год вперед
. Вот такой "сервис"
.
Остается вопрос - нафига это придумали. Вариантов немного:
1) расходы сокращают
Но себестоимость отправки е-мэйла не так уж высока (да и сколько людей этим пользуется), можно было сделать отчет платным (центов 5) и получать прибыль вместо расходов. Значит, отпадает.
2) лишить людей контроля над состоянием счета, чтобы воровать деньги
("гарачий былинг" можно считать средством контроля только если делаешь один звонок в неделю)
Но если люди мало тратят (как большинство на Джинсе), то и украсть у них много не получится. Тогда уж надо было отключать и отчет и детализацию на контрактных. Хотя, может все еще впереди
.
3) просто сделать гадость![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
Пока что это выглядит самым вероятным, как и все издевательства над штанами (и не только) в последнее время.
Если раньше я мог привести несколько аргументов (хотя бы себе) на вопрос "Почему я пользуюсь этим, а не другим оператором?", то скоро кроме того, что много друзей на мтс (в телефоне 3-5 билайновских номеров и ни одного мега) других поводов не останется.
Дело ведь не в том, что было дешево - было удобно (да простят меня билайновцы ;)). Нежелание что-либо улучшать я понять могу (лень - это сила :)), но сознательно и целенаправленно портить людям жизнь...![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
Засунули это в сервисные новости, чтобы никто не догадался прочитать, да еще с датами напутали. Написано, что с 1 июля отключают, а в ИССА пункт есть и даже отчет пока приходит.
Так что если когда-нибудть не получится позвонить - читайте сервисные новости, там может быть написано, что весь ваш тарифный план отключили или перевели на ВИП и сняли абонентку на год вперед
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
Остается вопрос - нафига это придумали. Вариантов немного:
1) расходы сокращают
Но себестоимость отправки е-мэйла не так уж высока (да и сколько людей этим пользуется), можно было сделать отчет платным (центов 5) и получать прибыль вместо расходов. Значит, отпадает.
2) лишить людей контроля над состоянием счета, чтобы воровать деньги
![:бебе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tongue.gif)
Но если люди мало тратят (как большинство на Джинсе), то и украсть у них много не получится. Тогда уж надо было отключать и отчет и детализацию на контрактных. Хотя, может все еще впереди
![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
3) просто сделать гадость
![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
Пока что это выглядит самым вероятным, как и все издевательства над штанами (и не только) в последнее время.
Если раньше я мог привести несколько аргументов (хотя бы себе) на вопрос "Почему я пользуюсь этим, а не другим оператором?", то скоро кроме того, что много друзей на мтс (в телефоне 3-5 билайновских номеров и ни одного мега) других поводов не останется.
Дело ведь не в том, что было дешево - было удобно (да простят меня билайновцы ;)). Нежелание что-либо улучшать я понять могу (лень - это сила :)), но сознательно и целенаправленно портить людям жизнь...
![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
Правильный ответ 4) это касается только абонентов foris . Система этого просто нн поддерживает в нормальном виде.
Непонятна только привязка к конкретной дате.
Непонятна только привязка к конкретной дате.
Т.е. детализацию (за деньги) система поддерживает, а отчет (бесплатный) - ей религия не позволяет
? Или на форисе даже платных детализаций не будет? Поймать бы того, кто такую систему придумал и того, кто ее внедрить догадался :(.
![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
чет я не понял - новость говорит о том, что у абонентов джинс отняли возможность посмотреть свою детализацию???
пожалуйста - 5 центов за сутки.
пожалуйста - 5 центов за сутки.
чет я не понял - новость говорит о том, что у абонентов джинс отняли возможность посмотреть свою детализацию???Отняли полтора бакса в месяц :p. Что близко к абонентке Молодежного :). А если учесть, что номер не один :(.
Просто при переключении на Джинс предупреждали про все минусы, в том числе, что детализация платная. А новых заподлянок никто не обещал. Т.к. был дет.отчет, это меня устраивало (хоть и приходилось в последний день месяца делать какие-то движения). А теперь... Главное, что с тем же успехом завтра могут сделать на Джинсе абонентку баксов в 20 и будут правы, т.к. имеют право :(. Чего мелочиться то?
Ок. ИССУ-онлайн я не видел, допускаю что там все великолепно реализовано.
А на вопрос слабо ответить?
А на вопрос слабо ответить?
а какой вопрос - выбрать один пунктов из трех?
ну я как и ты еще могу пару добавить...
ответ займет много времени... сейчас занят сильно, сорри... могу позже. ок?
ну я как и ты еще могу пару добавить...
ответ займет много времени... сейчас занят сильно, сорри... могу позже. ок?
Какие еще 3 пункта? Вы о чем?
Вопрос про возможную отмену детализированного отчета на контракте.
Вопрос про возможную отмену детализированного отчета на контракте.
Предлагаю оглянуться на несколько лет назад а именно, на тот период когда Джинс появился в принципе: платформа Джинс в принципе не подразумевала сервиса (отсутствовала деталька, роуминг, Голосовая почта, Запрет вызова....), т.е. изначально разрабатывался как облегчённый вариант. Просто потом дали роуминг, детальку и это стало нормой. Сейчас тяжело конечно от этого отказываться, но направление верное. К примеру с Москве только этой весной открыли GPRS Джинсам, это очень показательно. Кроме детальки на джинсе теперь невозможно сменить номер и владельца! Так что если есть необходимость пролучать полный пакет услуг переводитесь на контракты господа! Причём если взять в руки калькулятор по Оптима4,3+ 50 исх во много раз выгоднее любого Джинса если разговаривать 3 минуты в день!
К примеру с Москве только этой весной открыли GPRS Джинсам, это очень показательно.Показательно, что в Москве нововведение со знаком плюс :p. У нас Джинс изначально не был таким убожеством, какое из него пытаются сделать и каким он был в Москве. Все было как у людей, а теперь и GPRS закроют - никто не удивится.
Вопрос про возможную отмену детализированного отчета на контракте.Ответ - да.
Насколько мне известно из бухгалтерско-финансовой практики, КАЖДЫЙ потребитель товаров и услуг ИМЕЕЕТ ПРАВО на получение необходимых документов по приобретенным товарам/оказанным услугам: счёта, счет-фактуры, кассового чека, акта выполненных работ, реестра оказанных услуг ПО ПЕРВОМУ ТРЕБОВАНИЮ и БЕСПЛАТНО.
Сотовая связь - это услуга.
Плата за неё берется повременная.
Вид платежей - авансовый.
Я не хвалю НГТС, но почему-то им в голову не приходит трясти деньги за расшифровку межгорода и за доставку квитанции на дом.
Сотовые же операторы влегкую берут с нас авансовые платежи и всеми силами стараются скрыть то, куда наши с вами денежки деваются.
Вот представьте: вы приходите в магазин, набираете тучу продуктов, а вам говорят: "С вас 1000 рублей, а чек не дадим - сами считайте, сколько и за что заплатили!"
Был как-то по ТВ сюжет о том, что в Москве какой-то юридически грамотный потребитель сотовой связи пришел в офис и сказал: или вы делаете всё по закону и предоставляете мне детализацию, или - в суд. Компания заартачилась, начала вещать о правах абонента и платных услугах и суд... проиграла. Потому что выдача финансовых документов - это не услуга. Это необходимый документооборот.
Сотовая связь - это услуга.
Плата за неё берется повременная.
Вид платежей - авансовый.
Я не хвалю НГТС, но почему-то им в голову не приходит трясти деньги за расшифровку межгорода и за доставку квитанции на дом.
Сотовые же операторы влегкую берут с нас авансовые платежи и всеми силами стараются скрыть то, куда наши с вами денежки деваются.
Вот представьте: вы приходите в магазин, набираете тучу продуктов, а вам говорят: "С вас 1000 рублей, а чек не дадим - сами считайте, сколько и за что заплатили!"
Был как-то по ТВ сюжет о том, что в Москве какой-то юридически грамотный потребитель сотовой связи пришел в офис и сказал: или вы делаете всё по закону и предоставляете мне детализацию, или - в суд. Компания заартачилась, начала вещать о правах абонента и платных услугах и суд... проиграла. Потому что выдача финансовых документов - это не услуга. Это необходимый документооборот.
так-то все верно, только осталось доказать, сто детализация финансовый документ...
я конечно не бухгалтер, но в перечне первичных бух. документов детализации не нашел.........
я конечно не бухгалтер, но в перечне первичных бух. документов детализации не нашел.........
ну на самом деле на контрактах, возможно и останется бесплатная детализация... только это будет не детал. ежемесячный счет, а разовая услуга...
типа того![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
типа того
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
В данном случае детализация и есть реестр оказанных услуг. С указанием времени услуги и ее стоимости.
ну отъехать можно - выдадут подписанный бухгалтером (с печатью) реестр -
минут местной связи - столько-то
смс (и других доп. услуг) - столько-то
разовых услуг - столько-то
роуминг/межгород - столько-то
и т.д.
формально документ выдан.
перечень оказанных услуг есть.
объем есть, стоимость есть.
минут местной связи - столько-то
смс (и других доп. услуг) - столько-то
разовых услуг - столько-то
роуминг/межгород - столько-то
и т.д.
формально документ выдан.
перечень оказанных услуг есть.
объем есть, стоимость есть.
Это все есть в ежемесячном счете. Но, если вспомнить пример с магазином - это как чек с двумя пунктами:
1) пиво
2) еда
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
А сколько каких бутылок и какие там закуски - секрет.
Тем более, что 1000 кб - это одни деньги, а 2000 раз по 0.5 кб - уже другие. Так что валить все в кучу и говорить "Вот вам сумма - платите" - не корректно. Объем и стоимость без расшифровки не стыкуются.
1) пиво
2) еда
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
А сколько каких бутылок и какие там закуски - секрет.
Тем более, что 1000 кб - это одни деньги, а 2000 раз по 0.5 кб - уже другие. Так что валить все в кучу и говорить "Вот вам сумма - платите" - не корректно. Объем и стоимость без расшифровки не стыкуются.
главное под определение реестра подходит.... ![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
а доказать обратное - затратно...
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
а доказать обратное - затратно...
>> твой тонкий юмор не всем понятен
это уже не юмор...
это уже не юмор...
или вы делаете всё по закону и предоставляете мне детализациюа в детализации абонентам никто не отказывает...
Видимо ему хоцца бесплатной детализации.
Кстати сколько сейчас стоит детализация в офисе? Пока это вроде единственный способ ее получить для абонентов foris
Пора бы уже установить цену на нее баксов в 100. Главное что никто не отказывает![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Кстати сколько сейчас стоит детализация в офисе? Пока это вроде единственный способ ее получить для абонентов foris
Пора бы уже установить цену на нее баксов в 100. Главное что никто не отказывает
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
А интересно, деятели МТС могут объяснить чем-нибудь, кроме "как хотим - так и делаем", то что на ОПТИМе детализация бесплатная, а на ДЖИНСе платная , а получить детальный отчет за ВЕСЬ месяц практически невозможно?
Думаю - могут.
На Оптиме есть абонентская плата, в которую включено некоторое количество услуг.
На Оптиме есть абонентская плата, в которую включено некоторое количество услуг.
Господа! А ведь у Вымпелкома и не было никогда бесплатной детализации! (цена 1,18 мес) МТС пристальное внимание потому что "воруют" ![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Тогда Foris как раз работает на принципе Amdocs (биллинг Вымпела) и не подразумевает бесплатной детальки. "Бесплатность" детальки на МТС была обусловлена как раз лояльностью оператора к своим абонентам, поскольку компания применяла биллинг со значительными задержками, а когда вопрос с он-лайн тарификацией решён, то никакой бесплатной детальки, господа, считайте сразу!
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Тогда Foris как раз работает на принципе Amdocs (биллинг Вымпела) и не подразумевает бесплатной детальки. "Бесплатность" детальки на МТС была обусловлена как раз лояльностью оператора к своим абонентам, поскольку компания применяла биллинг со значительными задержками, а когда вопрос с он-лайн тарификацией решён, то никакой бесплатной детальки, господа, считайте сразу!
а когда вопрос с он-лайн тарификацией решён, то никакой бесплатной детальки, господа, считайте сразу!Господа все в Пари... ой ;), то есть, кому надо онлайн-тарификацию - все и так в би. НАФИГА нам два билайна
![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
Т.е. уважаемый, Вы утверждаете что коль уж МТС "ворует" (в это понятие я вкладываю холодный биллинг") то и пусть себе "ворует", и никак не надо стремиться к другому? Ведь согласитесь, что внедрение он-лайн тарификации всё-таки лучше для основной массы абонентов! Или по Вашему лучше уж негатив со стороны абонентов, но бесплатная деталька?
Т.е. уважаемый, Вы утверждаете что коль уж МТС "ворует" (в это понятие я вкладываю холодный биллинг") то и пусть себе "ворует", и никак не надо стремиться к другому?С чего это холодный биллинг стал воровством
![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
Ведь согласитесь, что внедрение он-лайн тарификации всё-таки лучше для основной массы абонентов!Не соглашусь! После каждого разговора умножать количество секунд на цену одной и сравнивать с предыдущим состоянием счета; каждый раз проверив почту считать, сколько стоят N кб? Нужен еще личный секретарь, который будет все это записывать. С этой тарификацией остается только два варианта:
1) или вообще не контролировать счет (какие мы добрые и доверчивые ;));
2) или только этим и заниматься, после каждого нажатия кнопки на телефоне проверять баланс и пару минут работать с калькулятором (такие абоненты могут идти даже не в билайн, а в Бобруйск).
Каким боком эта тарификация поможет мне контролировать телефон, который находится у бабушки на даче? Моя бабушка не будет страдать такой ерундой, я даже не учил ее счет проверять, потому что это ей не нужно. Я беру детальку и смотрю, что происходит со счетом. Если надо добавляю денег, подключаю услуги, меняю тарифный план. Все под контролем.
Опять же моя деталька+Excel -> знаю во что обошлись бы мои разговоры на любых других тарифах; если надо, можно переключиться.
Вот это называется контроль, а полдня тратить на запросы баланса - это паранойя.
Или по Вашему лучше уж негатив со стороны абонентов, но бесплатная деталька?Мне гораздо лучше деталька :). Т.к. никакого негатива я сам не испытывал (до сих пор), а чей-то негатив к оператору - это уже не ко мне. Уверен, что негатива в результате станет больше, а не меньше.
==Мне гораздо лучше деталька==
Кстати, да: в данном случае абонента волнуют собственные проблемы, а не проблемы оператора, ведь негатив-то оператору, а деатлька - мне![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Кстати, да: в данном случае абонента волнуют собственные проблемы, а не проблемы оператора, ведь негатив-то оператору, а деатлька - мне
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Господа все в Пари... ой ;), то есть, кому надо онлайн-тарификацию - все и так в би. НАФИГА нам два билайнаТопик надо переименовать :"НАФИГА нам два билайна?
![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Согласен полностью, каждого волнуют свои проблемы.
Три года на Би лайне, наиболее существенный недостаток оператора лично для меня это отсутствие бесплатной детализации, пробовал заказывать, но 160 руб. (это когда я пользовался этой услугой последний раз) это слишком. Горячий биллинг удобен для того что бы конролировать конкретные звонки и не уйти в минус когда это черевато большими проблемами.
Я бы предпочел и горячий биллинг и бесплатную детальку.
Три года на Би лайне, наиболее существенный недостаток оператора лично для меня это отсутствие бесплатной детализации, пробовал заказывать, но 160 руб. (это когда я пользовался этой услугой последний раз) это слишком. Горячий биллинг удобен для того что бы конролировать конкретные звонки и не уйти в минус когда это черевато большими проблемами.
Я бы предпочел и горячий биллинг и бесплатную детальку.
Свалилась смска от мтс:
"В связи с переходом на новую систему расчетов закрыта услуга "Использование сервиса E-Mail to SMS". Желающие продолжить пользование услугой могут бесплатно сменить тариф на МТС.Оптима до 31.07.05."
Надо же так беззастенчиво врать
. Новая система ну никак не сможет посчитать деньги за бесплатные смски с эл. почты
. Чего там считать то?
Нафига было всех заманивать на джинс, чтобы потом выпинывать на оптиму
. Ну не стоит платить за E-Mail to SMS четыре бакса абонентки. Да, приятно когда на телефон сваливаются смс о приходе е-мэйла, но ради этого на оптиму никто не попрется, так чего ради это делается
? И оператору никакой прибыли и абонентам одни несчастья :(.
Верните, сцуки, Молодежный! (Типа, вопль отчаяния)
"В связи с переходом на новую систему расчетов закрыта услуга "Использование сервиса E-Mail to SMS". Желающие продолжить пользование услугой могут бесплатно сменить тариф на МТС.Оптима до 31.07.05."
Надо же так беззастенчиво врать
![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
Нафига было всех заманивать на джинс, чтобы потом выпинывать на оптиму
![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
Верните, сцуки, Молодежный! (Типа, вопль отчаяния)
Еще из новостей:
"В программе МТС-ЕХРО в субботу, 23 июля в 20.00 – зажигательное дискошоу "ДЖИНС МЕТАМОРФОЗЫ" с танцами и работой ди-джеев "вживую" и фантастическими визуальными эффектами,"
Издеваются как могут
.
С учетом метаморфоз, которые в последнее время творятся с джинсом, зрелище должно быть душераздирающее, мрачное, готическо-брутальное, с элементами садо-мазо
, разрыванием и сжиганием тряпочек синего цвета.
"В программе МТС-ЕХРО в субботу, 23 июля в 20.00 – зажигательное дискошоу "ДЖИНС МЕТАМОРФОЗЫ" с танцами и работой ди-джеев "вживую" и фантастическими визуальными эффектами,"
Издеваются как могут
![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
С учетом метаморфоз, которые в последнее время творятся с джинсом, зрелище должно быть душераздирающее, мрачное, готическо-брутальное, с элементами садо-мазо
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
Имхо, снижение числа доступных услуг должно адекватно компенсироваться снижением расценок.
И в самом деле, МТС в данном случае выглядит очень некрасиво...
И в самом деле, МТС в данном случае выглядит очень некрасиво...
Не расценок, а снижением абонентской платы.
Ну да, ну да![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Но в данном случае возникает вопрос: за что мы платим разницу в цене между минутой оптимы и минутой джинса?
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Но в данном случае возникает вопрос: за что мы платим разницу в цене между минутой оптимы и минутой джинса?
ТОП 5
2
3