МегаФон перешел на новый биллинг
1316
13
Мишутка
veteran
Называется он Peter-Service BIS, и 12 июля был внедрен во всех 75 регионах РФ, где работает "МегаФон". К сожалению, ничего интересного я в этой штуке не нашел (например, систему "горячего" биллинга).
Читать тут
Читать тут
Видимо по этой причине вчера пол дня лежал сайт Меги в Н-ске.
Может новый билинг позволит повсеместно реализовать Сервис - Гид?
Может новый билинг позволит повсеместно реализовать Сервис - Гид?
МегаФон и до этого работал на биллинге Peter-Service....просто новый пач наверняка поставили...
не факт что плюсы должны быть для абонентов... скорее для компании :/
Сейчас читают
ИПОТЕКА - бесплатные консультации (часть 2)
175512
184
ТАРИФЫ и НОРМАТИВЫ: жилищные, коммунальные и др. услуги (2)
177111
249
Ремонт телефонов - 2 (часть 2)
462015
850
Для конечного пользователя я плюсов так и не нашел. Вроде бы Мега хочет сказать, что новая система позволит любой сервис или тариф, придуманный, скажем, в Москве или Питере, на следующий же день реализовать в Новосибирске. Этим очень любит хвастать Билайн - мол, если строить сеть с нуля, а не скупать компании, как это делает МТС, первоначальные затраты больше, зато потом меньше геммороя. МегаФон хочет этим сообщением сказать, что у них теперь тоже единая сеть, а не сборище разрозненных операторов, объединенных одной торговой маркой.
сказать-то наверное хочет...
только биллинг от одного поставщика не делает сеть единой...
т.е. это не достаточное условие.
только биллинг от одного поставщика не делает сеть единой...
т.е. это не достаточное условие.
А что такое единая сеть?
Думал, что мтс подпадает под это определение.
Думал, что мтс подпадает под это определение.
я читал одно письмо (претензию) в котором человек дает такое определение единой сети - 1) одинаковые тарифы на всей территории сети(абсолютно, до 10 знака после запятов с абсолютно одинаковыми названиями), 2) низкие тарифы на роуминг, 3) отсутствие очередей в офисах, 4) самые низкие тарифы на голос. связь.
(это было сказано не про новосибирск)
по-моему сеть делает единою общая идея (философия) и общие принципы оказания услуг.
думаю, на 90% этот вопрос уже решен, и я вижу как эта доля неуклонно растет... иногда (имхо) даже в ущерб уже достигнутому... к сожалению.
(это было сказано не про новосибирск)
по-моему сеть делает единою общая идея (философия) и общие принципы оказания услуг.
думаю, на 90% этот вопрос уже решен, и я вижу как эта доля неуклонно растет... иногда (имхо) даже в ущерб уже достигнутому... к сожалению.
Matrix_Agent
guru
ННП
Интересно, именно в связи с введением нового биллингп Мегафон вчера примерно с 20-00 до 22-00 не принимал входящие звонки?
Интересно, именно в связи с введением нового биллингп Мегафон вчера примерно с 20-00 до 22-00 не принимал входящие звонки?
Starik
guru
ННПА причем тут Н-ск? Внимательно читать надо новость
Интересно, именно в связи с введением нового биллингп Мегафон вчера примерно с 20-00 до 22-00 не принимал входящие звонки?
Модернизация ИБС в Северо-Западном филиале ОАО «МегаФон» стала завершающим этапом внедрения единой информационно-биллинговой системы Peter-Service BIS в общероссийском оператореТ.е. это Питер перешел. И Новосибирск тут не причем.
ТОП 5
1
2
4