Мега блин...
1269
21
Вчера таинственным образом со счета уходят деньги больше положенного (тариф бета). Удивляюсь, звоню в 0500. Там паренек, не особо что-то понимающий, выясняет этот вопрос минут 10. Потом выносит вердикт - типа я инетом (GPRS) пользовался, что-то городит про Wap... Заявляю, что этого не было. Но у них типа биллинг и все ходы записаны :-) Правда по голосу я понимаю, что парень сам в своих словах очень сильно сомневается (т.к. какие-то непонятные цифры, не соответствующие тарифам) и снова какая-то ахинея про wap... Случайно он произнес слова про передачу данных, и тут я спрашиваю, это не CSD случаем, типа канальная коммутация? Видно, что понимает не особо, но хоть какое-то объяснение наклевывается, видно, что парень обрадовался :-)
Выяснили, что действительно денег ушло как за 3 звонка некоторой продолжительности. Действительно я 3 раза звонил на модем (бывает у меня такая необходимость).
Прошу показать, где написано, что за CSD деньги снимаются отдельно. Какая-то странная отмазка, что это не основная услуга и типа поэтому нигде про нее ничего не сказано. Добиться чего-то не удалось, объяснение одно - "услуга не основная" и все на этом. Возражения по поводу какая нафиг разница, услуга тарифицируется дополнительно и работает не нашли понимания :-)
Честно говоря я сам очень удивлен такой политикой. Услуга "Передача данных и факсов" официально предоставляется. Это не является Вапом. Соединение оплачивается по времени, точно также, как и голос. В данном случае имеем исходящий местный звонок на ТФОП. В ТП бета предусмотрено 200 минут исходящей местной свзяи (дословно - включено в абонентскую плату минут в месяц). А деньги снимают отдельно от этих оплаченных минут.
Выяснили, что действительно денег ушло как за 3 звонка некоторой продолжительности. Действительно я 3 раза звонил на модем (бывает у меня такая необходимость).
Прошу показать, где написано, что за CSD деньги снимаются отдельно. Какая-то странная отмазка, что это не основная услуга и типа поэтому нигде про нее ничего не сказано. Добиться чего-то не удалось, объяснение одно - "услуга не основная" и все на этом. Возражения по поводу какая нафиг разница, услуга тарифицируется дополнительно и работает не нашли понимания :-)
Честно говоря я сам очень удивлен такой политикой. Услуга "Передача данных и факсов" официально предоставляется. Это не является Вапом. Соединение оплачивается по времени, точно также, как и голос. В данном случае имеем исходящий местный звонок на ТФОП. В ТП бета предусмотрено 200 минут исходящей местной свзяи (дословно - включено в абонентскую плату минут в месяц). А деньги снимают отдельно от этих оплаченных минут.
Matrix_Agent
guru
Ну вообще по логике так и должно быть, другой вопрос, почему это, с Ваших слов, нигде не прописывают...
surg-NCM
guru
По какой такой логике?
У всех опрераторов звонки типа данные или факс тарифицируются по направлению. И если они местные, то списываются из включенных минут.
У всех опрераторов звонки типа данные или факс тарифицируются по направлению. И если они местные, то списываются из включенных минут.
Что-то я из всего текста поняла только, что куда-то делись деньги.
Я бы в этом случае не грешить сразу на оператора, а посмотреть на свои косяки. В тарифах услуга wap по csd прописана. Вопрос, каким вапом телефон пользуется. Чтобы ответить на него, нужно смотреть настройки мобилы.
Если не секрет, как конкретно совершались звонки?
Я бы в этом случае не грешить сразу на оператора, а посмотреть на свои косяки. В тарифах услуга wap по csd прописана. Вопрос, каким вапом телефон пользуется. Чтобы ответить на него, нужно смотреть настройки мобилы.
Если не секрет, как конкретно совершались звонки?
Freedom, что значит каким вапом пользуется телефон? Зачем смотреть настройки мобилы? Вообще причем тут WAP блин!!!
Не секрет, звонки совершались из программы HyperTerminal посредством набоа номера как ATDXXXXXX.
Не секрет, звонки совершались из программы HyperTerminal посредством набоа номера как ATDXXXXXX.
Не ругайтесь, я же в первом абзаце попросила объяснений.
Просто мне кажется, что Мегафон достаточно уважительно относится к своим клиентам - не знаю, ситуация ли на рынке его к этому принуждает, или он сам хороший....
Поэтому я склонна задать вопрос скорее Вам, чем оператору.
Я вижу, что Вы очень эмоционально подходите к вопросу. По себе знаю, что если позволять себе нервничать, можно упустить из вида детали. Что в итоге сказывается на результате.
Просто мне кажется, что Мегафон достаточно уважительно относится к своим клиентам - не знаю, ситуация ли на рынке его к этому принуждает, или он сам хороший....
Поэтому я склонна задать вопрос скорее Вам, чем оператору.
Я вижу, что Вы очень эмоционально подходите к вопросу. По себе знаю, что если позволять себе нервничать, можно упустить из вида детали. Что в итоге сказывается на результате.
Соединение по стандартному голосовому каналу или коммутируемое соединение оплачивается согласно тари фу на эту услугу. включенные минуты расходуются только на платные местные вызовы(входящие и исходжящие). все остальное- переадресация, вап через CSD и тд. оплачивается согласно тарифу. в прайсах мегафона это кристально чисто прописано. зайдите на сайт меги. в архив тарифов и почитайте еще раз. с уважением Я.
Сейчас читают
Удивило (часть 2)
289510
936
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1147925
947
Угадайка ч.3
172335
1000
Э.. не путай божий дар с яичницей ..
alsu уже сказал что вап и переадресация его не интересует.
Одно дело когда ты звонишь на модемный пул мегафона и совсем другое на обычный номер нгтс. Где это прописано в тарифах ? Выложи плиз . У мтс и би 100% расходуются включенные минуты, проверено.
alsu уже сказал что вап и переадресация его не интересует.
Одно дело когда ты звонишь на модемный пул мегафона и совсем другое на обычный номер нгтс. Где это прописано в тарифах ? Выложи плиз . У мтс и би 100% расходуются включенные минуты, проверено.
модемный пул-это какой номер???? если номер соединения с wap over csd,тогда претензии не принимаются. а если что то другое... тогда alsu надо звонить в справку и писать претензию. у БИ сейчас проверю. промтс ничего не скажу. не люблю этого оператора,но это имхо мое,и только для меня.
На прошлой неделе был в офисе меги и задал вопрос - можно или нет передавать/ принимать факс?
Ответ категоричный НЕТ!!!
Ответ категоричный НЕТ!!!
На прошлой неделе был в офисе меги и задал вопрос - можно или нет передавать/ принимать факс?
Ответ категоричный НЕТ!!!
Ответ категоричный НЕТ!!!
Объяснения будут :-) Есть 2 вида услуг передачи данных - с канальной коммутацией и пакетной. Первая - это CSD, вторая - GPRS. Разница весьма существенная. Если на примере на пальцах - есть у оператора провод, по которому бегают пакетики с данными. Если ты хочешь по этому проводочку соединиться с какой-то удаленной системой, причем чтобы этот проводочек был полностью в твоем распоряжении - это канальная коммутация. Разумеется, проводочков у опсоса ограниченное количество, отсюда высокая стоимость аренды и оплата по ВРЕМЕНИ занимания (при этом не важно, передается информация в этот момент или нет, канал ты занял, другой им воспользоваться не может). Но в этот проводочек можно запихать пакетики от многих абонентов и маршрутизировать их куда нужно. Это значительно дешевле, а главное - оплата идет только за переданную информацию, т.к. одним каналом пользуются многие абоненты, по другому тарификация абсурдна. Это пакетная коммутация.
WAP сюда вообще никаким боком не относится, это протокол.
Далее... Голосовое соединение - это ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ с канальной коммутацией. Именно передача данных. Опсос выделяет для тебя стандартный канал (проводочек) 9600 бит/с (зависит от применяемого кодека). Ваш телефон оцифровывает ваш голос так, чтобы получился как раз требуемый битрейт - 9600 бит/с и передает по этому каналу. Услуга передача данных и факсов работает точно также! А нужна она лишь для того, чтобы система могла правильно выбрать кодек для данных (голосовой по понятным причинам использоваться не может).
Вся разница между передачей голоса и данных только в кодеке, все остальное полностью одинаково.
По поводу уважительного отношения - это действительно так, пока ты задаешь стандартные вопросы или оформляешь подключение тех или иных услуг. Чуть вглубь - извините, сами виноваты, идите в офис и доказывайте, и вообще не морочьте голову, никто не жалуется, а вы тут выискались...
Услуга эта предоставляется! Откройте на сайте архив тарифов, найдите бету, там в конце есть список бесплатно подключаемых и предоставляемых услуг. Там есть услуга "Передача данных и факсов" Это именно оно... А в абонентской вам и не такого наговорят.
WAP сюда вообще никаким боком не относится, это протокол.
Далее... Голосовое соединение - это ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ с канальной коммутацией. Именно передача данных. Опсос выделяет для тебя стандартный канал (проводочек) 9600 бит/с (зависит от применяемого кодека). Ваш телефон оцифровывает ваш голос так, чтобы получился как раз требуемый битрейт - 9600 бит/с и передает по этому каналу. Услуга передача данных и факсов работает точно также! А нужна она лишь для того, чтобы система могла правильно выбрать кодек для данных (голосовой по понятным причинам использоваться не может).
Вся разница между передачей голоса и данных только в кодеке, все остальное полностью одинаково.
По поводу уважительного отношения - это действительно так, пока ты задаешь стандартные вопросы или оформляешь подключение тех или иных услуг. Чуть вглубь - извините, сами виноваты, идите в офис и доказывайте, и вообще не морочьте голову, никто не жалуется, а вы тут выискались...
Услуга эта предоставляется! Откройте на сайте архив тарифов, найдите бету, там в конце есть список бесплатно подключаемых и предоставляемых услуг. Там есть услуга "Передача данных и факсов" Это именно оно... А в абонентской вам и не такого наговорят.
Да блин, еще зимой купился на их "Индивид". Типа все входящие бесплатно и дешевле чем у МТС/БЛ в 2 раза (10р. в сутки*30 дней = 300р. против 20-23 баксов). А в результате, когда деньги стали подозрительно быстро кончаться, заказал полную детализацию счета. В ней был WAP, GPRS, которыми я не пользовался. В абонентском отделе мне пропели про биллинг и все ходы записаны :), после чего я переключился на МТС. Нафуй мне такие билинги? По мелочи подворовывают. МТС, скорее всего тоже не без греха, но я по-крайней мере их ни разу не мог поймать за руку.
простите что прерываю! я знаком с теорией протоколов и способов передачи данных. и не только с теорией! я это оборудование трогал, устанавливал с нуля, и программировал. к словам предираться не буду,но вы пишете, что в канал можно запихать несколько пакетиков-да это так, но только в случае пакетной передачи данных. csd не позволяет такого делать ни при каких обстоятельствах. я почему это пишу-0 вы прочитайте свои сообщения и поймете! и вообще-все что вы написали-это скопировано из какого то учебника! вы понимаете, то что пишете??? на счет тарифа бета- там н7аписано "вап за минуту соединения"- а это не значит что передача данных и факсов! да там есть в услугах предоставляемых бесплатно-0 "передача данных и факсов"- но!!!! - эта услуга компанией не анонсирована, и официальных настроек на нее нет! так что пользователь сам на свой страх и риск может попытаться ей воспользоваться. где он брал настройки??? на официальном сайте МЕГИ??? их та НЕТ! так что ваши претензии абсолютно не обоснованны. когда компания заявит о предоставлении этой услуги и выложит настройки- тогда мы сможем претензии предъявлять, а пока молчим и не мешаем жить абонентской службе!
Radiotrance
experienced
PeterBezr
1. Человек так и написал - либо пакеты, либо CSD.
2. Он ничего ниоткуда не копировал и прекрасно понимает, что пишет. Текст казенный и текст собственный сильно отличаются друг от друга и отличить одно от другого легко, тем более человеку, который "щупал, устанавливал и настраивал".
3. А вот вас я не понимаю.
Услуга "передачи данных и факсов" предоставляется, но не анонсирована?
Заявлена как бесплатная, но вовсе не обязана такой быть?
И ну-ка поподробнее, какие там настройки на нее нужны? Со стороны абонента?
За Мегой явный косяк с тарификацией, по поводу которого надо писать претензию. Такое ощущение, что это вы не знаете, о чем говорите.
1. Человек так и написал - либо пакеты, либо CSD.
2. Он ничего ниоткуда не копировал и прекрасно понимает, что пишет. Текст казенный и текст собственный сильно отличаются друг от друга и отличить одно от другого легко, тем более человеку, который "щупал, устанавливал и настраивал".
3. А вот вас я не понимаю.
Услуга "передачи данных и факсов" предоставляется, но не анонсирована?
Заявлена как бесплатная, но вовсе не обязана такой быть?
И ну-ка поподробнее, какие там настройки на нее нужны? Со стороны абонента?
За Мегой явный косяк с тарификацией, по поводу которого надо писать претензию. Такое ощущение, что это вы не знаете, о чем говорите.
Зачем для передачи данных специально настраивать телефон? для исходящей связи: подключаешь, устанавливаешь в компьютере модем, и передаешь данные. Удаленный модем иногда надо настраивать с помощью АТ команд, но это зависит от устройства подключенного к удаленному модему. Самое главное чтобы была подключена услуга передачи данных, а там хоть мега, хоть МТС, хоть билайн - по барабану. Кстати а у МТС то есть официальные настройки?
Услуги приёма/передачи данных и факсимильных сообщений в сети GSM
http://www.nsk.mts.ru/reference/paragraph.jsp?themeId=28
WAP
Для того чтобы успешно зайти на WAP-сайт, Вам необходимо заказать услугу "Предоставление канала передачи данных без дополнительного номера (WAP)". Заказать эту услугу Вы можете через ИССА или отправив SMS с латинской буквой A на номер 09256.
Внимание! Доступ по тарифам МТС в Новосибирске будет осуществляться только в том случае, если Вы установили указанные ниже настройки WAP-браузера! Если на Вашем телефоне указаны любые другие настройки, то подключение будет осуществляться по международным или междугородным тарифам!!! (особое внимание обратите на телефонный номер доступа - указывайте номер 0885).
http://www.nsk.mts.ru/tarif/unitarif.jsp?pageId=22c543-ec03c02eed--8000
Настройки телефонов
http://www.nsk.mts.ru/tarif/unitarif.jsp?pageId=385558-ee1f56ec91--7ffe
http://www.nsk.mts.ru/reference/paragraph.jsp?themeId=28
WAP
Для того чтобы успешно зайти на WAP-сайт, Вам необходимо заказать услугу "Предоставление канала передачи данных без дополнительного номера (WAP)". Заказать эту услугу Вы можете через ИССА или отправив SMS с латинской буквой A на номер 09256.
Внимание! Доступ по тарифам МТС в Новосибирске будет осуществляться только в том случае, если Вы установили указанные ниже настройки WAP-браузера! Если на Вашем телефоне указаны любые другие настройки, то подключение будет осуществляться по международным или междугородным тарифам!!! (особое внимание обратите на телефонный номер доступа - указывайте номер 0885).
http://www.nsk.mts.ru/tarif/unitarif.jsp?pageId=22c543-ec03c02eed--8000
Настройки телефонов
http://www.nsk.mts.ru/tarif/unitarif.jsp?pageId=385558-ee1f56ec91--7ffe
PeterBezr, очень интересно, что такое "теория протоколов".
Что значит не анонсирована? Должны быть баннеры по всему городу - "мы анонсируем услугу передачи данных"? Никаких настроек для этого не нужно, достаточно, чтобы такая возможность была разрешена. Что явно указано в моем тарифе.
Кстати, как раз наоборот, видно, что вы нахватались по вершкам какой-то инфы, но что она означает и к чему применимо - так и не поняли.
Вообще, PeterBezr мне очень напоминает паренька, с которым я разговаривал в абонентской службе...
Что значит не анонсирована? Должны быть баннеры по всему городу - "мы анонсируем услугу передачи данных"? Никаких настроек для этого не нужно, достаточно, чтобы такая возможность была разрешена. Что явно указано в моем тарифе.
Кстати, как раз наоборот, видно, что вы нахватались по вершкам какой-то инфы, но что она означает и к чему применимо - так и не поняли.
Вообще, PeterBezr мне очень напоминает паренька, с которым я разговаривал в абонентской службе...
пишите претензию кто вам мешает??? услуга предоставляется бесплатно,именно !!!!услуга!!!!-но про тарификацию вы где нить что нить видели??? что то я такого не помню. со мной вы не могли разговаривать и в этом вам сильно повезло-я не сбиваюсь в своих объяснениях, и прекрасно знаю о чем говорю.
тему можно закрыть так как никто никогда ничего здест не добьется. есть вопросы- идите в офис или звоните в абонентку.
тему можно закрыть так как никто никогда ничего здест не добьется. есть вопросы- идите в офис или звоните в абонентку.
То, что ты не понимаешь о чем говоришь прекрасно видно. У тебя каша в голове полнейшая. Причем хуже, т.к. ты этого не видишь и пытаешься всех поучать. Как говорят в фидо - просто чайник это не страшно, а вот чайник со свистком (ламер), вот это беда...
Претензию писать я не буду - это действительно бесполезно, т.к. никто не мешает сделать именно эту услугу тарифицируемой отдельно от включенных минут. Де-юре подкопаться сложно, хотя и возможно. А по сути - мега поступает по-свински, тем более, нигде не предупреждая, что за это деньги списываются отдельно. Любой абонент, и в этом топике ясно об этом сказали, подразумевает, что если есть включенные минуты (а CSD тарифицируется именно поминутно), они должны расходоваться при местном трафике. Так поступают все операторы, и это правильно.
Как абонент свои выводы об операторе я сделал. Всех буду отговаривать от подключения, хотя неделей ранее все было наоборот.
Претензию писать я не буду - это действительно бесполезно, т.к. никто не мешает сделать именно эту услугу тарифицируемой отдельно от включенных минут. Де-юре подкопаться сложно, хотя и возможно. А по сути - мега поступает по-свински, тем более, нигде не предупреждая, что за это деньги списываются отдельно. Любой абонент, и в этом топике ясно об этом сказали, подразумевает, что если есть включенные минуты (а CSD тарифицируется именно поминутно), они должны расходоваться при местном трафике. Так поступают все операторы, и это правильно.
Как абонент свои выводы об операторе я сделал. Всех буду отговаривать от подключения, хотя неделей ранее все было наоборот.
Radiotrance
experienced
alsu
Так поступать тоже не стоит. Честно говоря, я не думаю, что Мега это нарочно. Смысла нет так кидать абонентов - передачей данных единицы пользуются. Скорее по недосмотру либо по некомпетентности неправильно настроен билинг. Парочка таких, как PeterBerz - и репутация оператора потеряна.
Попробуй все же написать претензию, либо в офис сходить, и еще раз, терпеливо и приводя цитаты с сайта, объяснить ситуацию.
Так поступать тоже не стоит. Честно говоря, я не думаю, что Мега это нарочно. Смысла нет так кидать абонентов - передачей данных единицы пользуются. Скорее по недосмотру либо по некомпетентности неправильно настроен билинг. Парочка таких, как PeterBerz - и репутация оператора потеряна.
Попробуй все же написать претензию, либо в офис сходить, и еще раз, терпеливо и приводя цитаты с сайта, объяснить ситуацию.
ТОП 5
1
2
4