Точки по приему платежей
559
5
Можно ли где-нибудь узнать, является ли ларек с вывеской действительно точкой приема платежей или уроды сидят и мелочь по карманам тырят?
Из одного такого ларька платеж идет уже больше суток, из ларька в соседнем подъезде пришел за 3 минуты.
pitovnik
По идее точка должна выдавать квитанцию, где указано, через какую систему приема платежей (СПП) они работают.
Но обыно ограничиваются чеком. Тогда информацию о системе можно получить у них. Соотв-но можно попробовать проверить их точку на сайте\телефоне СПП и попробовать нажать на точку через систему.
Прямо открыто кидать врядли будут, скорее всего, у них просто денег на карте нет и пополнить нечем..
solo
да уже разобрались
напомнил им о ст.159 УК и заявлении в ОБЭП, которое я уже пишу, тут же выяснилось, что "мальчик перепутал цифры и загнал не на тот счет", провели повторный платеж уже по нужному счету
pitovnik
А уж зачем сразу БЭП и УК?
Неужели нельзя было сразу уточнить почему не поступили деньги на счёт :а\?:
Когда Вам в транспорте на ногу наступает (например кондуктор) Вы сразу вызываете Транспортную инспекцию? :ха-ха!: :ха-ха!:
Реально в работе ТПП возможны ошибки которые как правило исправляются моментально ( без ОБЭПа).
area
Вообще у той же осмп часто бывают перебои с поступлением на счет сумм, по их словам всвязи с тех. проблемами на стороне то мтс, то билайн, то мегафона. Но как ни странно, если платишь через кассу самого МТС, то там в это время никаких проблем нет. Кассиры, использующие терминалы ОСМП, да и других систем периодически получают от службы поддрежки сообщения сервисного характера и должны заблаговременно предупреждать клиентов о задержке поступления средств.
area
они больше суток тянули резину и на прямой вопрос - где деньги - мялись, жались, говорили что-то про плохую связь с Билайном (!!!)
в соседнем подъезде в этом же доме в другой точке пришел платеж через 3 минуты
и я уже писал, что в итоге выяснилось отсутствие всяких проблем со связью и наличие проблем с более или менее профессиональным отношением к делу