*102#
1567
42
smi
veteran
Может, тема и обсуждалась, тогда простите за сабж, не нашла.
На Би - *102# - работает как часы, на МТС невозможно узнать счет. Посылаешь запрос - ответ: "Сервис Вам недоступен"...Это как? Только мне недоступен?
До операторов дозвониться невозможно (обсуждалось), с запроса МТС-инфо - никакой реакции...а как счет-то узнать?
На Би - *102# - работает как часы, на МТС невозможно узнать счет. Посылаешь запрос - ответ: "Сервис Вам недоступен"...Это как? Только мне недоступен?
До операторов дозвониться невозможно (обсуждалось), с запроса МТС-инфо - никакой реакции...а как счет-то узнать?
Somebody Else
veteran
Тариф Джинс? Попробуй *100#
У Джинсов на новом биллинге *100# вместо 102.
P.S. Опоздал .
P.S. Опоздал .
Ещё вариант - деньги на счете кончились. Тариф Оптима 7. Да и Джинс тоже.
Кста, оп моему опыту знаю, что когда деньги кончаются нельзя проверить баланс ни sms-кой, ни *102#, ни через АССА.
Вот такие ониМТС.
Кста, оп моему опыту знаю, что когда деньги кончаются нельзя проверить баланс ни sms-кой, ни *102#, ни через АССА.
Вот такие ониМТС.
Michel_mahon
experienced
У Джинсов на новом биллинге *100# вместо 102.Только что набрал оба варианта - разница есть :
*102# - ! Неудача в соединении.
*100# - System erorr
Vitt
ёжик. зилёный ёжик
Тоже проверил.
*100# - System erorr
так и должно быть - т.к. биллинг старый
*102# - два раза "Не выполнено", на третий раз таки сообщили баланс
*100# - System erorr
так и должно быть - т.к. биллинг старый
*102# - два раза "Не выполнено", на третий раз таки сообщили баланс
ННП
Ну чего вы как дети малые...Смотрим на календарь. Первые числа - билинг занят своими делами
Уж сколько раз говорилось...
Ну чего вы как дети малые...Смотрим на календарь. Первые числа - билинг занят своими делами
Уж сколько раз говорилось...
Как вариант: смс с латинской буквой В на номер 0911
Кстати, я на оптиме всегда баланс узнаю #102#, изначально случайно набрал разок, а оно заработало. Субьективно - набирать удобнее. Объективно - в чем разница?
на Джинс не срабатывает ни 100, ни 102, ни смска. А если деньги кончились - почему я без проблем звоню и дозваниваюсь. Да и кончиться вроде не должны были. ИССА - не срабатывает
ЕРУНДА какая-то
ЕРУНДА какая-то
ННПдык...на прошлой неделе тоже не срабатывало. или были последние числа?
Ну чего вы как дети малые...Смотрим на календарь. Первые числа - билинг занят своими деламиУж сколько раз говорилось...
ННПА мне кажется, что от времени не сильно зависит.Номер мужа, например, тоже полностью блокируется при отсутствии денег на счету. Ни позвонить в 2130990, ни смс ни ussd. А стаж у него ок. 4 лет. Оптима.
Ну чего вы как дети малые...Смотрим на календарь. Первые числа - билинг занят своими деламиУж сколько раз говорилось...
так еще раз говорю - номер НЕ ЗАБЛОКИРОВАН, а узнать сколько на счету - не могу
так еще раз говорю - номер НЕ ЗАБЛОКИРОВАН, а узнать сколько на счету - не могуЗато миллионного абонента подключили! УРА!!!
Номер мужа, например, тоже полностью блокируется при отсутствии денег на счету. Ни позвонить в 2130990, ни смс ни ussd. А стаж у него ок. 4 лет. Оптима.Стаж тут ни при чем. У меня он поболе будет, однако в блокировке точно также испытываю облом.
К тому же отсутствие УССД при блокировке одно,а следствие загрузки билинга это другое.
Кроме того,бывают временные проблемы со связью,когда сервис *102# оказывается недоступным.
Кстати,сейчас сработало только со второго раза...
так еще раз говорю - номер НЕ ЗАБЛОКИРОВАН, а узнать сколько на счету - не могукаждый месяц, в первых числах возникает подобный топик...
биллинг сильно занят своими делами и не может ответить на Ваш запрос
используйте запрос баланса через смс
а меня задолбали сбои по *103#
Эта карусель по сбоению не всегда была...
Отчего сейчас фигня полная?
Эта карусель по сбоению не всегда была...
Отчего сейчас фигня полная?
а через смс билинг свободнее окажется?
и вообще работа у него такая отвечать на запросы о балансе. Если он не справляется - уволить нах!
и вообще работа у него такая отвечать на запросы о балансе. Если он не справляется - уволить нах!
Ну дык... миллион же, их, абонентов в смысле!
ахха, щас!
тока он плюшевый какой-то миллион этот
тока он плюшевый какой-то миллион этот
Если он не справляется - уволить нах!ну эта... у него есть еще 3 месяца, что бы найти новую работу
каждый месяц, в первых числах возникает подобный топик...
биллинг сильно занят своими делами и не может ответить на Ваш запрос
используйте запрос баланса через смс
Извините, пожалуйста, но может все-таки стоит повнимательнее читать посты тех, кому отвечаете?
Такая ерунда продолжается уже три (!!!!) недели.
А с начала месяца еще и недели не прошло.
Через смс тоже не срабатывает.
Ага...
Меня эта канитель стала напрягать.
Деньги-то простите нелишние)))
Меня эта канитель стала напрягать.
Деньги-то простите нелишние)))
Извините, пожалуйста, но может все-таки стоит повнимательнее читать посты тех, кому отвечаете?прочитал все ваши посты...насколько я понимаю, вы все таки абонент Фориса (исса недоступна? асса по номеру 0022?)
Такая ерунда продолжается уже три (!!!!) недели.
А с начала месяца еще и недели не прошло.
Через смс тоже не срабатывает.
специально проверил *100# работает без проблем.
раз на раз не приходится, я подозреваю....
раз на раз не приходится, я подозреваю....пять раз подряд показатель?
тем более, что если сильно хоца, то можно позвонить 0022->2->1->4 (если не ошибаюсь)
тоже должны баланс сказать
топик будет возникать до тех пор пока господа (МТС) не соизволят предложить менее кривой сервис.
и не надо хмуриться
не на что
PS. кстати, баланс на *100# теперь можно узнать даже если он отрицательный, спасибо тем кто помог в починке.
и не надо хмуриться
не на что
PS. кстати, баланс на *100# теперь можно узнать даже если он отрицательный, спасибо тем кто помог в починке.
Топик возникает от того что некоторые нечитают текст внизу хотя он выделен жирным цветом Внимание! В настоящее время услуга USSD находится в тестовой эксплуатации. USSD-команды, приведенные выше, не тарифицируются.
Отсюда напрашивается вывод, что как только вся эта музыка будет работать надежно и уверенно, за нее сразу же начнут брать деньги .
топик будет возникать до тех пор пока господа (МТС) не соизволят предложить менее кривой сервис.вопросы это понятно, я против ничего и не имел... но есть еще и правила поведения в форуме
и не надо хмуриться
не на что
PS. кстати, баланс на *100# теперь можно узнать даже если он отрицательный, спасибо тем кто помог в починке.
у меня джинс, до сих пор работает *102#...
Шура не радуйся скккккоро будешь там где и все на *100#
Те кто перевелся с тарифов с абоненской платой на Джинс уйдут на *100# в последнюю очередь
Шура не радуйся скккккоро будешь там где и все на *100#нда уж... а пока, как говорится, ловим момент
Вот и перекинули на *100# ни АССА, ни ИССА не пашет, смски на номер 09244 и т.п. тоже не работают, вот так обломали господа МТСовцы
ахха, тока ее еще подключить надо!
или в офис подойти с паспортом и в очереди попариться или в абонентскую службу дозвониться, что ОЧЕНЬ проблематично!
МТС - с нами о#%еть как УДОБНО!
или в офис подойти с паспортом и в очереди попариться или в абонентскую службу дозвониться, что ОЧЕНЬ проблематично!
МТС - с нами о#%еть как УДОБНО!
ТОП 5
2
3
4