*102#
1571
42
smi
veteran
Может, тема и обсуждалась, тогда простите за сабж, не нашла.
На Би - *102# - работает как часы, на МТС невозможно узнать счет. Посылаешь запрос - ответ: "Сервис Вам недоступен"...Это как? Только мне недоступен?
До операторов дозвониться невозможно (обсуждалось), с запроса МТС-инфо - никакой реакции...а как счет-то узнать?
На Би - *102# - работает как часы, на МТС невозможно узнать счет. Посылаешь запрос - ответ: "Сервис Вам недоступен"...Это как? Только мне недоступен?
До операторов дозвониться невозможно (обсуждалось), с запроса МТС-инфо - никакой реакции...а как счет-то узнать?
Somebody Else
veteran
Тариф Джинс? Попробуй *100#
У Джинсов на новом биллинге *100# вместо 102.
P.S. Опоздал .
P.S. Опоздал .
Ещё вариант - деньги на счете кончились. Тариф Оптима 7. Да и Джинс тоже.
Кста, оп моему опыту знаю, что когда деньги кончаются нельзя проверить баланс ни sms-кой, ни *102#, ни через АССА.
Вот такие ониМТС.
Кста, оп моему опыту знаю, что когда деньги кончаются нельзя проверить баланс ни sms-кой, ни *102#, ни через АССА.
Вот такие ониМТС.
Michel_mahon
experienced
У Джинсов на новом биллинге *100# вместо 102.Только что набрал оба варианта - разница есть :
*102# - ! Неудача в соединении.
*100# - System erorr
Vitt
ёжик. зилёный ёжик
Тоже проверил.
*100# - System erorr
так и должно быть - т.к. биллинг старый
*102# - два раза "Не выполнено", на третий раз таки сообщили баланс
*100# - System erorr
так и должно быть - т.к. биллинг старый
*102# - два раза "Не выполнено", на третий раз таки сообщили баланс
Сейчас читают
Мегафон лежит???
8372
174
Мужчины тоже хотят познакомиться
8846
91
Загранпаспорт?????
22928
160
ННП
Ну чего вы как дети малые...Смотрим на календарь. Первые числа - билинг занят своими делами
Уж сколько раз говорилось...
Ну чего вы как дети малые...Смотрим на календарь. Первые числа - билинг занят своими делами
Уж сколько раз говорилось...
Как вариант: смс с латинской буквой В на номер 0911
Кстати, я на оптиме всегда баланс узнаю #102#, изначально случайно набрал разок, а оно заработало. Субьективно - набирать удобнее. Объективно - в чем разница?
на Джинс не срабатывает ни 100, ни 102, ни смска. А если деньги кончились - почему я без проблем звоню и дозваниваюсь. Да и кончиться вроде не должны были. ИССА - не срабатывает
ЕРУНДА какая-то
ЕРУНДА какая-то
ННПдык...на прошлой неделе тоже не срабатывало. или были последние числа?
Ну чего вы как дети малые...Смотрим на календарь. Первые числа - билинг занят своими деламиУж сколько раз говорилось...
ННПА мне кажется, что от времени не сильно зависит.Номер мужа, например, тоже полностью блокируется при отсутствии денег на счету. Ни позвонить в 2130990, ни смс ни ussd. А стаж у него ок. 4 лет. Оптима.
Ну чего вы как дети малые...Смотрим на календарь. Первые числа - билинг занят своими деламиУж сколько раз говорилось...
так еще раз говорю - номер НЕ ЗАБЛОКИРОВАН, а узнать сколько на счету - не могу
так еще раз говорю - номер НЕ ЗАБЛОКИРОВАН, а узнать сколько на счету - не могуЗато миллионного абонента подключили! УРА!!!
Номер мужа, например, тоже полностью блокируется при отсутствии денег на счету. Ни позвонить в 2130990, ни смс ни ussd. А стаж у него ок. 4 лет. Оптима.Стаж тут ни при чем. У меня он поболе будет, однако в блокировке точно также испытываю облом.
К тому же отсутствие УССД при блокировке одно,а следствие загрузки билинга это другое.
Кроме того,бывают временные проблемы со связью,когда сервис *102# оказывается недоступным.
Кстати,сейчас сработало только со второго раза...
так еще раз говорю - номер НЕ ЗАБЛОКИРОВАН, а узнать сколько на счету - не могукаждый месяц, в первых числах возникает подобный топик...
биллинг сильно занят своими делами и не может ответить на Ваш запрос
используйте запрос баланса через смс
а меня задолбали сбои по *103#
Эта карусель по сбоению не всегда была...
Отчего сейчас фигня полная?
Эта карусель по сбоению не всегда была...
Отчего сейчас фигня полная?
а через смс билинг свободнее окажется?
и вообще работа у него такая отвечать на запросы о балансе. Если он не справляется - уволить нах!
и вообще работа у него такая отвечать на запросы о балансе. Если он не справляется - уволить нах!
Ну дык... миллион же, их, абонентов в смысле!
ахха, щас!
тока он плюшевый какой-то миллион этот
тока он плюшевый какой-то миллион этот
Если он не справляется - уволить нах!ну эта... у него есть еще 3 месяца, что бы найти новую работу
каждый месяц, в первых числах возникает подобный топик...
биллинг сильно занят своими делами и не может ответить на Ваш запрос
используйте запрос баланса через смс
Извините, пожалуйста, но может все-таки стоит повнимательнее читать посты тех, кому отвечаете?
Такая ерунда продолжается уже три (!!!!) недели.
А с начала месяца еще и недели не прошло.
Через смс тоже не срабатывает.
Ага...
Меня эта канитель стала напрягать.
Деньги-то простите нелишние)))
Меня эта канитель стала напрягать.
Деньги-то простите нелишние)))
Извините, пожалуйста, но может все-таки стоит повнимательнее читать посты тех, кому отвечаете?прочитал все ваши посты...насколько я понимаю, вы все таки абонент Фориса (исса недоступна? асса по номеру 0022?)
Такая ерунда продолжается уже три (!!!!) недели.
А с начала месяца еще и недели не прошло.
Через смс тоже не срабатывает.
специально проверил *100# работает без проблем.
раз на раз не приходится, я подозреваю....
раз на раз не приходится, я подозреваю....пять раз подряд показатель?
тем более, что если сильно хоца, то можно позвонить 0022->2->1->4 (если не ошибаюсь)
тоже должны баланс сказать
топик будет возникать до тех пор пока господа (МТС) не соизволят предложить менее кривой сервис.
и не надо хмуриться
не на что
PS. кстати, баланс на *100# теперь можно узнать даже если он отрицательный, спасибо тем кто помог в починке.
и не надо хмуриться
не на что
PS. кстати, баланс на *100# теперь можно узнать даже если он отрицательный, спасибо тем кто помог в починке.
Топик возникает от того что некоторые нечитают текст внизу хотя он выделен жирным цветом Внимание! В настоящее время услуга USSD находится в тестовой эксплуатации. USSD-команды, приведенные выше, не тарифицируются.
Отсюда напрашивается вывод, что как только вся эта музыка будет работать надежно и уверенно, за нее сразу же начнут брать деньги .
топик будет возникать до тех пор пока господа (МТС) не соизволят предложить менее кривой сервис.вопросы это понятно, я против ничего и не имел... но есть еще и правила поведения в форуме
и не надо хмуриться
не на что
PS. кстати, баланс на *100# теперь можно узнать даже если он отрицательный, спасибо тем кто помог в починке.
у меня джинс, до сих пор работает *102#...
Шура не радуйся скккккоро будешь там где и все на *100#
Те кто перевелся с тарифов с абоненской платой на Джинс уйдут на *100# в последнюю очередь
Шура не радуйся скккккоро будешь там где и все на *100#нда уж... а пока, как говорится, ловим момент
Вот и перекинули на *100# ни АССА, ни ИССА не пашет, смски на номер 09244 и т.п. тоже не работают, вот так обломали господа МТСовцы
ахха, тока ее еще подключить надо!
или в офис подойти с паспортом и в очереди попариться или в абонентскую службу дозвониться, что ОЧЕНЬ проблематично!
МТС - с нами о#%еть как УДОБНО!
или в офис подойти с паспортом и в очереди попариться или в абонентскую службу дозвониться, что ОЧЕНЬ проблематично!
МТС - с нами о#%еть как УДОБНО!
ТОП 5
1
3
4