5505 чё за ж***?
3140
20
Сегодня в 19:25 иду домой и мне приходят две смски. Одна от центра доставки, вторая от 5505. Читаю первую-написано, что смс на номер 5505 доставлена, вторую-что написали неправельное слово, проверте правельность написания. Я не врубился! Телефон на поясе висел с 6утра! Я не разу не пользовался этим номером и даже незнаю что по нему. Посмотрел список отправленых смсок нету там на этот номер! Просмотрел исходящии звонки-тоже нету. Да и неоткуда взятся ему телефон весь день при мне был! Зато проверка баланса показала, что со счёта сняли 3.53 бакса.
Народ скажите, что это было?????:(
ЗЫ. У меня джинс.
БАЙКЕР
навскидку. клон симки вам делал кто-нить?
gringo
Нет не делали. Симку вообще не кому не отдавал за три года.
БАЙКЕР
Мне изначально не нравилась вся эта порнуха по четырехзначным номерам...

Попробуй в МТС сходить, что они скажут интересно?
Matrix_Agent
Вчера заказал детальку:
29/07/05 19:25 5505 0: 01 2.99
29/07/05 19:25
БАЙКЕР
Вчера заказал детальку:
29/07/05 19:25 5505 0: 01 2.99
29/07/05 19:25
БАЙКЕР
Давно всем известно, что MTS берет деньги в займы без предупреждения кредитора и, причем, не говорит, когда их (деньги) вернет (если вообще вернет)
New_Alex
Сегодня задам вопрос на сайте мтс. Посмотрю как они отмазыватся будут.
БАЙКЕР
:улыб:мне очень интересно.....
БАЙКЕР
Сегодня задам вопрос на сайте мтс. Посмотрю как они отмазыватся будут.
Если на странице про абонентскую службу, то скорее всего даже вопрос не пропустят или скажут "приходите в офис".
Дотошный
Как раз хотел спросить! А где его задовать то там?
БАЙКЕР
Как раз хотел спросить! А где его задовать то там?
www.nsk.mts.ru,
далее выбрать "АБОНЕНТАМ", "КОНФЕРЕНЦИЯ"
Дотошный
Не отвечают. Хотя два дня прошло.
БАЙКЕР
Не отвечают. Хотя два дня прошло.
А они очень не любят отвечать на такие вопросы. Их и публикуют-то, по-моему, по недосмотру АДМИНа.
Дотошный
ОТВЕТИЛИ!!!!! Причём письмом на почту!
 Добрый день! 
Номер 5505 выделен для сервиса Syslink. Если Вы не пользовались данным сервисом или получили
некорректный ответ, обратитесь в Центр Обслуживания Абонентов для подачи письменного заявления.
Ваше заявление будет рассмотрено соответствующими специалистами и, в случае выявления нарушений
работы системы, Вам компенсируют стоимость отправки смс на номер 5505.

С уважением.
Отдел сохранения абонентов.

Завтра еду!!!
БАЙКЕР
С уважением.
Отдел сохранения абонентов.
Ну LOL адназначна ((=
"...всё сделаем, тока не уходите..." ((= :respect:
БАЙКЕР
Сей отдел явно создан как костыль при всей существующей политике компании.

Отдел по работе с ключевыми клиентами давно пора переименовать в отдел уничтожения абонентов , или
в отдел пополнения рядов конкурентов.
YURСНА
Сегодня был в офисе на Арбузова. Накатал притензию. Сказали, передадут её в "Отдел Сохранения абонентов" в понедельник.
Как мне сказали-этот отдел называется ещё "Отдел по работе с притензиями".
Зы. Она ещё пометку сделала, что вопрос был задан на сайте в конференции тему указала, число.
БАЙКЕР
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Отдел сохранения
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Палату отдельную выделили?
:ха-ха!:
БАЙКЕР
Сегодня таки мне вернули деньги:)
Я там в притензии сделал пометку, чтоб ответили на мыло и смской. Сегодня, когда труба дома лежала, был звонок от оператора. На почту и смской ответить не изволили, а так хотелось узнать что же мне скажут:)
БАЙКЕР
Сегодня опять звонили из "Отдела сохраненья абонентов":) Спросили есть ли притензии к ним. А зачем собственно спрашиваю звоните? Деньги то вернули уже! Спасибо. До свиданья.