Когда же... когда же...
474
3
можно будет уйти от оператора и забрать номер с собой....
чтобы можно было уйти к тому, где лучше обслуживание и тебя изначально не считают лохом :зло:

Сегодня я еще раз убедился, что обслуживание в Билайне по 0611 полный атцтой и не выберживает никакой критики,
а девочек, которые сидят в справочной "дрючат" изначально на подход "звонящий на справку абонент лох и так надо с ним разговаривать"....
предыстория - захотел подключитьь любый номер с месяц назад, автоуслужитель на 0674 в ответ сказал - "на вашем тарифном плане данная услуга не продставляется".... в итоге полдня билайновцы подключали мне любимый номер вручную... сегодня решил подключить услугу "3 любимых номера", по 0611 информатор сказал - "абонентская плата 3 цента в день",
девушка оператор сказала типа нефига - "7 центов в день"... это мелочи.... подключаю услугу через смс - "в ответ приходит "на вашем тарифном плане данная услуга не продставляется", звоню в справочную - 10 миннут девушка пытается сделать из меня лОха... вплоть до того что я типа вообще не отправлял смски сегодня никому... поняв, что это не пройдет, она отключил на пару минут и позже сказала, что у них типа не работает атоматическое подключение и в течение дня они подключат вручную....
Vovasa
>>чтобы можно было уйти к тому, где лучше обслуживание и тебя изначально не считают лохом
Интересно, что это за оператор?
Уж не тот ли который благодарит за звонок и обрывает соединение, или тотт который говорит что Ваш звонок для него очень важен и вежливо кладет трубку?
Alex_
далее в посте же четко написано...
Alex_
Интересно, что это за оператор?
--------

сотрудники которого профессионально обслуживают абонентов, без деления на уровень "лоховитости" звонящего:улыб:

а "справка" и невозможность до неё дозвониться - не показатель качества обслуживания, просто можно до бесконечности увеличиваться количество операторов на справке и все равно будет трудно дозвониться....