На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как не платить МТС 2650рублей ни за что???
6634
117
еще бы. И по нескольким причинам
1. денег много не бывает
2. признавать очевидное - банально и глупо.
3. это секрет полишинеля
1. денег много не бывает
2. признавать очевидное - банально и глупо.
3. это секрет полишинеля
wap
v.i.p.
Компании, продающей услуги, получать сверхприбыль проблематично.Именно компании занимающиеся услугами могут получать сверхприбыль!
Потому что конкуренция идет еще и на уровне имиджа, связях, потребительских симпатиях и т.п.
Только в большинстве сфер услуг затруднительно достичь большого объема прибыли за счет масштаба.
А вот в свере услуг связи, как раз можно и конфетку съесть и на лошадке покататься.
Не совсем понял,
мне нужно разорвать договор с МТС потому что вы ерунду на форуме пишите?

мобильная связь не является жизненоважной услугой, без которой обойтись нельзя.
поэтому сильное завышение цен однозначно приведет к оттоку желающих пользоваться.
вообщзем, учите матчасть.
поэтому сильное завышение цен однозначно приведет к оттоку желающих пользоваться.
вообщзем, учите матчасть.
wap
v.i.p.
на жизненноважные услуги и товары прибыль контролируется государством - в идеале сверхприбылей быть не должно.
а там где услуги не жизненноважны, реклама и PR призваны создавать приток и спрос пользователей, даже по завышенной цене.
Stakan
veteran
Может, уже баян, но ИМХО, первое дело на эту тему, выигранное у МТС:
С уральских абонентов МТС незаконно взимали штрафы
Екатеринбург, Август 12 (Новый Регион, Таисья Исупова) – ЗАО «Уралтел» – действующий в Свердловской области под маркой МТС незаконно взимал штрафы со своих абонентов. К такому выводу пришли специалисты Роспотребнадзора, проводившие проверку по жалобам граждан.
Оператор сотовой связи заставлял потребителей уплачивать единовременную денежную выплату в том случае, если абонент отказывался от услуги «Скидка 15% на местные и мобильные вызовы» на оказание которой подавал заявление. По договору пользоваться этой услугой гражданин должен был в течение года. Если же он отказывался от услуги ранее этого срока, то компания «Уралтел» расценивала это как несоблюдение условий договора и требовала уплатить единовременную денежную выплату – от 40 до 300 у.е. в зависимости от выбранного тарифного плана.
Как установили специалисты Роспотребнадзора, по сути, эта выплата является штрафом. Эксперты заявляют, что условие о взимании данного штрафа нарушает права потребителей на расторжение договора в любое время. Кроме того, как было установлено в ходе расследования, в самом договоре условия предоставления услуги «скидка 15% на местные и мобильные вызовы» изложены невнятно. После их прочтения абонентам не понятно, что при расторжении договора до истечения одного года со дня начала оказания услуги, они должны уплачивать штраф. Права потребителей были нарушены в части получения необходимой информации для выбора услуги.
Служба Роспотребнадзора потребовала от ЗАО «Уралтел» исключить из договоров условие о единовременной денежной выплате, прекратить взыскивать эту выплату.
В Роспотребнадзоре особо подчеркивают, что граждане, пользующиеся услугой «скидка 15% на местные и мобильные вызовы» имеют право не оплачивать сумму единовременной денежной выплаты при одностороннем отказе от услуги (расторжении договора). Если штраф уже уплачен, абонент вправе требовать возвращения уплаченной суммы, – сообщили «Новому Региону» в пресс-службе областного управления Роспотребнадзора.
Источник
С уральских абонентов МТС незаконно взимали штрафы
Екатеринбург, Август 12 (Новый Регион, Таисья Исупова) – ЗАО «Уралтел» – действующий в Свердловской области под маркой МТС незаконно взимал штрафы со своих абонентов. К такому выводу пришли специалисты Роспотребнадзора, проводившие проверку по жалобам граждан.
Оператор сотовой связи заставлял потребителей уплачивать единовременную денежную выплату в том случае, если абонент отказывался от услуги «Скидка 15% на местные и мобильные вызовы» на оказание которой подавал заявление. По договору пользоваться этой услугой гражданин должен был в течение года. Если же он отказывался от услуги ранее этого срока, то компания «Уралтел» расценивала это как несоблюдение условий договора и требовала уплатить единовременную денежную выплату – от 40 до 300 у.е. в зависимости от выбранного тарифного плана.
Как установили специалисты Роспотребнадзора, по сути, эта выплата является штрафом. Эксперты заявляют, что условие о взимании данного штрафа нарушает права потребителей на расторжение договора в любое время. Кроме того, как было установлено в ходе расследования, в самом договоре условия предоставления услуги «скидка 15% на местные и мобильные вызовы» изложены невнятно. После их прочтения абонентам не понятно, что при расторжении договора до истечения одного года со дня начала оказания услуги, они должны уплачивать штраф. Права потребителей были нарушены в части получения необходимой информации для выбора услуги.
Служба Роспотребнадзора потребовала от ЗАО «Уралтел» исключить из договоров условие о единовременной денежной выплате, прекратить взыскивать эту выплату.
В Роспотребнадзоре особо подчеркивают, что граждане, пользующиеся услугой «скидка 15% на местные и мобильные вызовы» имеют право не оплачивать сумму единовременной денежной выплаты при одностороннем отказе от услуги (расторжении договора). Если штраф уже уплачен, абонент вправе требовать возвращения уплаченной суммы, – сообщили «Новому Региону» в пресс-службе областного управления Роспотребнадзора.
Источник
Грамотно замутили. Может и у нас кто возьмётся?
Wap, ау!

Wap, ау!

Сейчас читают
Мусорка
131791
580
Стоимость ремонта. Уточняем. (часть 3)
405443
874
Соберемся?
12947
300
demien
since 2002
Мне тут тоже такая бумажка пришла. Я вообще забил нах...!!! Ушел с МТС потому что совершенно невозможно стало разговаривать по мобильнику на Затулинке. Связь дерьмо!!! Что мне еще пол-года надо было мучиться из-за этого??? Я ведь три месяца звонил, просил связь наладить - по барабану!!! Да пошли они...! Пусть только попробуют судиться, встречный иск уже готов.



zpv
veteran
Просто нужно придти в офис компании и написать заявление что так мол и так, планирую дальше пользоваться услугами компании по данному ТП, и усё, скидку аннулируют! Однако так можно делать только один раз! Подробности в 0890
и положить сумму единовременной выплаты на лицевой счет.
ахха! если человека чем-либо не устраивает МТС и он хочет уйти к другому опсосу - такое "замечательное" решение его не устроит! 
можно просто забить!
штраф с него взыскать не смогут ибо НЕЗАКОННО это! 

можно просто забить!


Сегодня проезжая по Красному новым взглядом посмотрел на офис Меги
Возможно, МТС сегодня всё-таки потеряет 2-х абонентов
И пошли они со своими штрафами! Всё равно я к ним не вернусь!


Ничего смешного не вижу! Дет.сад какой-то человек подписал Договор, там есть обязательства, которые необходимо выполнять. НЕ НУЖНО БЫЛО ТОГДА ЕГО ПОДПИСЫВАТЬ. А в этой ситуации данное решение абсолютно адекватно. Повторюсь О-Д + 50 исх - рулит!
Если вы думаете, что любой договор, что бы в нем не было , подписанный сторонами имеет юридическую силу, то вы глубоко ошибаетесь...
да, конечно, ничего тут смешного нет.
я не спорю, подписав договор, не выполнять его ... эээ, кхм... некрасиво, не по-патсански
НО, вообще глупо требовать от других соблюдать условия договоров, самому их нарушая
вспомним ТП "Старт" - люди тоже подписывали договор, а их опрокинули
кто-то скажет, мол это не МТС была, а ССС-900. но это в общем несущественно. 
но все это фигня, я вообще не это хотел сказать.
я хотел сказать, что абонент ИМЕЕТ возможность просто ЗАБИТЬ на условия договора (моральный аспект проблемы трогать не будем), и как МТС ни изгаляйся - не сможет взыскать с абонента ни цента! т.к. условие о взимании штрафа нарушает права потребителей на расторжение договора в любое время и противозаконно.
я не спорю, подписав договор, не выполнять его ... эээ, кхм... некрасиво, не по-патсански

НО, вообще глупо требовать от других соблюдать условия договоров, самому их нарушая



но все это фигня, я вообще не это хотел сказать.
я хотел сказать, что абонент ИМЕЕТ возможность просто ЗАБИТЬ на условия договора (моральный аспект проблемы трогать не будем), и как МТС ни изгаляйся - не сможет взыскать с абонента ни цента! т.к. условие о взимании штрафа нарушает права потребителей на расторжение договора в любое время и противозаконно.
человек подписал Договор, там есть обязательства, которые необходимо выполнять.зачем так обобщать, самое время заняться чтением федеральных законов.
Если вы думаете, что любой договор, что бы в нем не было , подписанный сторонами имеет юридическую силу, то вы глубоко ошибаетесь...Договор составленный в надлежащей форме, надлежащим образом и подписанный сторонами имеет юридическую силу. Другой вопрос, что в договоре могут содержаться положения, которые ограничивают права одной из сторон, но надо смотреть что подписываешь.
следуя этой логике - можно забить на все в этой жизни...)
в данном случае есть наиболее цивилизованный способ выхода из положения, описанный в самом начале...
теперь по поводу судов и т.д. - согласен (хоть и не юрист) что штрафы это понт. во всяком случае я бы сделал по другому... или можно было расчитать штраф/компенсацию по другому (ну например установить ее в размере 10 у.е. - т.е. правильно определить "справедливую" стоимость)...
А в суде оператор с легкостью докажет, что абонент пользовался скидкой и после одностороннего отказа от обязательств, оператор так же отказывается от своего обязательства предоставлять абоненту скидку - и выставит реальный счет за оказанную скидку (за период)... и суд его поддержит.
другой вопрос, каков размер этого счета...
в данном случае есть наиболее цивилизованный способ выхода из положения, описанный в самом начале...
теперь по поводу судов и т.д. - согласен (хоть и не юрист) что штрафы это понт. во всяком случае я бы сделал по другому... или можно было расчитать штраф/компенсацию по другому (ну например установить ее в размере 10 у.е. - т.е. правильно определить "справедливую" стоимость)...
А в суде оператор с легкостью докажет, что абонент пользовался скидкой и после одностороннего отказа от обязательств, оператор так же отказывается от своего обязательства предоставлять абоненту скидку - и выставит реальный счет за оказанную скидку (за период)... и суд его поддержит.
другой вопрос, каков размер этого счета...
2-х абонентов (меня и мою жену) MTC потерял еще год назад 
А с переходом на убогий биллинг "форис" ОЧЕНЬ многие из моих знакомых начиинают с МТСа сваливать
вон Спиртуоз в соседнем топике зачОтный б/п креатифф на эту тему накатал. дык я ему давеча звоню, я он мне грит, ты мне на этот номер(МТС) больше не звони, вот мой новый номер (МЕГА), а то понимаш у меня тута переадресация - не все еще мой новый номер знают.
тока чесно гря меня эта тенденция не очень радует - меньше народу - больше кислороду, знаете ли!
а МТСпущай со своим плюшевым миллионом абонентаф и дальше тешится! 

А с переходом на убогий биллинг "форис" ОЧЕНЬ многие из моих знакомых начиинают с МТСа сваливать

тока чесно гря меня эта тенденция не очень радует - меньше народу - больше кислороду, знаете ли!


но все это фигня, я вообще не это хотел сказать.Взыщет через суд.
я хотел сказать, что абонент ИМЕЕТ возможность просто ЗАБИТЬ на условия договора (моральный аспект проблемы трогать не будем), и как МТС ни изгаляйся - не сможет взыскать с абонента ни цента! т.к. условие о взимании штрафа нарушает права потребителей на расторжение договора в любое время и противозаконно.
Ага, тенденция такова, что народ потихоньку /сваливает/. так что, со всей кучей народа судиться будет? ведь отдельный подход к каждому нужен:)))
Договор составленный в надлежащей форме, надлежащим образом и подписанный сторонами имеет юридическую силу.Об чем и речь. А как видно из поста с ктр начался сий диалог:
Эксперты заявляют, что условие о взимании данного штрафа нарушает права потребителей на расторжение договора в любое время.
Речь не о том, чтобы судиться, а речь о взыскании денежных средств.
Все не свалят.
Отдельный подход к каждому из миллиона. Если реализовать это, то будет круто.
Знакомый расторгал по надобности договор со скидкой с МТС, так и заплатил 40 у.Е. и ничего не жалуется.
Все не свалят.
Отдельный подход к каждому из миллиона. Если реализовать это, то будет круто.
Знакомый расторгал по надобности договор со скидкой с МТС, так и заплатил 40 у.Е. и ничего не жалуется.
> Взыщет через суд.
не сможет. почитайте топик выше: уже пытался - не получилось.
не сможет. почитайте топик выше: уже пытался - не получилось.

> следуя этой логике - можно забить на все в этой жизни...)
есть довольно много людей, жизненный принцип которых - "КОСИ И ЗАБИВАЙ!"
> А в суде оператор с легкостью докажет, что абонент пользовался скидкой и после одностороннего отказа от обязательств
это как? что значит "И ПОСЛЕ"? ну вот к примеру у меня ТП "Оптима", пох какая, я иду в офис и заключаю договор на скидку 50% на год. пользуюсь скажем полгода, потом меня что-нить не устраивает - условия обслуживания, еще что-нить, короче не важно что. иду с офис, грю - желаю расторгнуть договор, демонстративно бросаю симку с остатком в несколько центов
в мусорное ведро
мне грят - "с вас причитается штраф". я грю - "идите нах, тока через суд!"
ВОПРОС: где я пользовался скидкой ПОСЛЕ одностороннего отказа от обязательств?
нее.. вообще это все так нелепо... это все равно что абонентам "Лета-ждынс" пытаться счет на полную стоимость разговоров выставлять.. они тоже скидкой пользовались.
есть довольно много людей, жизненный принцип которых - "КОСИ И ЗАБИВАЙ!"

> А в суде оператор с легкостью докажет, что абонент пользовался скидкой и после одностороннего отказа от обязательств
это как? что значит "И ПОСЛЕ"? ну вот к примеру у меня ТП "Оптима", пох какая, я иду в офис и заключаю договор на скидку 50% на год. пользуюсь скажем полгода, потом меня что-нить не устраивает - условия обслуживания, еще что-нить, короче не важно что. иду с офис, грю - желаю расторгнуть договор, демонстративно бросаю симку с остатком в несколько центов


ВОПРОС: где я пользовался скидкой ПОСЛЕ одностороннего отказа от обязательств?
нее.. вообще это все так нелепо... это все равно что абонентам "Лета-ждынс" пытаться счет на полную стоимость разговоров выставлять.. они тоже скидкой пользовались.
А если с момента подписание существенно ухудшилось качество предоставляемых услуг? Например GPRS перестал работать, а тем более цену на него подняли. Или качество связи стало хуже, непрозвоны...
Нафиг такое надо? Почему я должен это терпеть даже если мне есть скидка?
Можно коннечно и просто потребовать расторжение договора - и наплевать что скажет на эту тему МТС. А можно уйти и в добровольную блокировку - сумма значительно меньше и если у вас осталось по договору не более полгода, то об МТС можно будет более и не вспоминать.
Нафиг такое надо? Почему я должен это терпеть даже если мне есть скидка?
Можно коннечно и просто потребовать расторжение договора - и наплевать что скажет на эту тему МТС. А можно уйти и в добровольную блокировку - сумма значительно меньше и если у вас осталось по договору не более полгода, то об МТС можно будет более и не вспоминать.
я не говорю о До и ПОСЛЕ...
я говорю о принципе - если оператор в суде откажется от взымания штрафа, но попросит суд обязать абонета вернуть 15% от РЕАЛЬНО оказанных услуг (которыми пользовался абонент в течениии периода) то суд его (оператора) поддержит.
Абонент отказался от выполнений условий договора - оператор тоже.
Мировая.
"КОСИ И ЗАБИВАЙ!" - если даже таких людей много, это не повод быть таким же, ведь так?
я говорю о принципе - если оператор в суде откажется от взымания штрафа, но попросит суд обязать абонета вернуть 15% от РЕАЛЬНО оказанных услуг (которыми пользовался абонент в течениии периода) то суд его (оператора) поддержит.
Абонент отказался от выполнений условий договора - оператор тоже.
Мировая.
"КОСИ И ЗАБИВАЙ!" - если даже таких людей много, это не повод быть таким же, ведь так?

Жека, подскажи, ты ведь всё знаешь
Если я жёлтые симки загоню в принудительную блокировку, потом через месяца 2 брошу на них рублей по 10, проговорю, и снова в принудительную. Будут ли эти симки считаться живыми?

Если я жёлтые симки загоню в принудительную блокировку, потом через месяца 2 брошу на них рублей по 10, проговорю, и снова в принудительную. Будут ли эти симки считаться живыми?
ННП
Самое главное то забыл
Свалил я всё таки от них. На Мегу
Основные претензии:
1. Бабки исчезают с космической скоростью и куда они деваются проверить невозможно
2. Невозможность с первого - второго раза проверить баланс.
3. Невозможность дозвониться до операторов
4. Платные входящие с Меги
5. Дорогие входящие с города
6. А ещё меня реклама их бесит, когда очередную беспонтовую мульку, преподносят как "одно из преимуществ" данного оператора.
Теперь на "Едином" до Нового Года побуду
А там, если рубль на все сотовые оставят, то и дольше.
Самое главное то забыл

Свалил я всё таки от них. На Мегу

Основные претензии:
1. Бабки исчезают с космической скоростью и куда они деваются проверить невозможно
2. Невозможность с первого - второго раза проверить баланс.
3. Невозможность дозвониться до операторов
4. Платные входящие с Меги
5. Дорогие входящие с города
6. А ещё меня реклама их бесит, когда очередную беспонтовую мульку, преподносят как "одно из преимуществ" данного оператора.
Теперь на "Едином" до Нового Года побуду

зачем так извращаться?! воспользуйся услугой "добровольная блокировка" - 2,5$ и можешь забыть о МТС как о дурном сне
Если до окончания договора меньше полугода осталось (добровольная блокировка максимум на полгода можно поставить)
если больше полгода, тада еще 2,5$ надо - на другие полгода
потом можешь даже в офис не ходить - договор расторгать. охота тебе пороги обивать? пусть сами занимаются.
а вообше, IMHO, после месяца принудительной блокировки договор расторгнуть могут. по крайней мере раньше так было, как щас надо уточнить. это не БИлайн, где полгода в принудительной блокировке чалиться можно

если больше полгода, тада еще 2,5$ надо - на другие полгода

потом можешь даже в офис не ходить - договор расторгать. охота тебе пороги обивать? пусть сами занимаются.
а вообше, IMHO, после месяца принудительной блокировки договор расторгнуть могут. по крайней мере раньше так было, как щас надо уточнить. это не БИлайн, где полгода в принудительной блокировке чалиться можно

Летите, голуби, летите!
В смысле бегите!
Меньше народу, лучше связь!

В смысле бегите!
Меньше народу, лучше связь!
слухай, а у тебя сколько жОлтых симок то? 
оффтоп, но все же
чем мне мега нравиццо дык это человечностью что ли.
я перешел на "единый" и юзать гопорез стало как то некузяво. ну, думаю возьму еще симку с миксом чисто для гопореза. зашел в офис, благо он рядом, грю желаю мол подключиться, паспорт, то-сё, девушка-манагер разворачивает ко мне монитор и грит - выбирайте номер. я смотрел-смотрел - ниче грю не нравиццо. вот, грю можно чтоб последние 4 цифры такие чтоб были (называю 4 цифры). момент, грит ща по базе посмотрим, делает запрос. ага, грит есть один вариант. смотрю - он от моего номера (единый на котором) отличается одной (!) цифрой - ЗАШИБИСЬ, грю, конечно беру!
за выбор номера не взяли ни цента!
ну все оформляют, встаю, ухожу. и тут думаю - а не объединить ли мне лицевые, чтоб УДОБНО было.
сажусь к другому манагеру (у первой девушки-манагера уже другой клиент сидит) грю - а я вот желаю вот слияние лицевых сделать. нет проблем, грит, дает бланк стандартного образца - заполняйте. что, грит, с денежными средствами с переносимого лицевого сделать желаете? я слегка при#%ел
а что говорю с мини сделать можно то? ну, грит можно перенести на тот лицевой на котором у вас теперь 2 номера будут, а также можно ПОЛУЧИТЬ наличными в кассе. я чесна гря слегка офигел. не, грю, не недо мне наличных, все переносим.
вот где сервис! МТС с@сёт не нагибаясь!

оффтоп, но все же
чем мне мега нравиццо дык это человечностью что ли.
я перешел на "единый" и юзать гопорез стало как то некузяво. ну, думаю возьму еще симку с миксом чисто для гопореза. зашел в офис, благо он рядом, грю желаю мол подключиться, паспорт, то-сё, девушка-манагер разворачивает ко мне монитор и грит - выбирайте номер. я смотрел-смотрел - ниче грю не нравиццо. вот, грю можно чтоб последние 4 цифры такие чтоб были (называю 4 цифры). момент, грит ща по базе посмотрим, делает запрос. ага, грит есть один вариант. смотрю - он от моего номера (единый на котором) отличается одной (!) цифрой - ЗАШИБИСЬ, грю, конечно беру!
за выбор номера не взяли ни цента!
ну все оформляют, встаю, ухожу. и тут думаю - а не объединить ли мне лицевые, чтоб УДОБНО было.
сажусь к другому манагеру (у первой девушки-манагера уже другой клиент сидит) грю - а я вот желаю вот слияние лицевых сделать. нет проблем, грит, дает бланк стандартного образца - заполняйте. что, грит, с денежными средствами с переносимого лицевого сделать желаете? я слегка при#%ел

вот где сервис! МТС с@сёт не нагибаясь!
Бгу-га-га-га!
(скорчило от бгугаги, упал пат цтул, весь валялся).
я уж еще год назад улетел, тока чёто связь не улуччилась.
и не улуччитса пока или половина обонентафф не улетит, или пока "маркетасты-инжЫнеры чИлавечиских душ" сваи акции с инженерными службами согласовывать не будут - сетка то не резиновая! 
к БИлайну это тоже, кстати относится - попорез то по ночам не работает - результат акции, как ее "Летние ночи вроде". а вот у меги, несмотря на наличие подобной акции, попорез ночью отлично работает.

я уж еще год назад улетел, тока чёто связь не улуччилась.


к БИлайну это тоже, кстати относится - попорез то по ночам не работает - результат акции, как ее "Летние ночи вроде". а вот у меги, несмотря на наличие подобной акции, попорез ночью отлично работает.

Да ушш, по сервису scs-900 в ацтое с тех самых пор когда окончательно отдался москве, иногда возникает осчучение что у них целый отдел работает над тем как бы все изнахратить и с ног на голову перевернуть.
Очень
про выбор номера Но как отключить пылящиеся симки Джинс и Би-тайм. Вариант ждать сколько то месяцев не радует

Matrix_Agent
guru
>>>чем мне мега нравиццо дык это человечностью что ли.
dm_fish
experienced
ну на последнего
Про преимущества меги, чисто чушь, номер выбрать и денежки со счёта на счёт, здорово конечно, и всё..
Я вот приезжал (!!!) в офис за деталькой, оплатил (!!!) её стоимость 30 р (со счёта), нада была отчитаться перед работодателем за денежки, чек или чего такое подтверждающее стоимость детали дайте, неа говорит, через месяц выписку чтоли(уж точно не помню) закажешь (она вроде бесплатная), типа там эта сумма указана будет!!!
Я доехать до офиса один раз денег потратил, потом ещё? и на оно нада!?
Вопрос риторический
Ух мля удобства, аж ведрами черпай..
Про преимущества меги, чисто чушь, номер выбрать и денежки со счёта на счёт, здорово конечно, и всё..
Я вот приезжал (!!!) в офис за деталькой, оплатил (!!!) её стоимость 30 р (со счёта), нада была отчитаться перед работодателем за денежки, чек или чего такое подтверждающее стоимость детали дайте, неа говорит, через месяц выписку чтоли(уж точно не помню) закажешь (она вроде бесплатная), типа там эта сумма указана будет!!!
Я доехать до офиса один раз денег потратил, потом ещё? и на оно нада!?
Вопрос риторический
Ух мля удобства, аж ведрами черпай..

ещё один риторический вопрос: "а есть ли идеальный оператор?" Думаю, ответ очевиден. Поэтому его и не требуется. Так что условие риторичности соблюдено.
вот у меги, несмотря на наличие подобной акции, попорез ночью отлично работает.
-------------
нифига... последние дней 5 почти в любое время полный тормоз
-------------
нифига... последние дней 5 почти в любое время полный тормоз

Вот прихожу в офис меги говорю:
по какой форме мне надо заявление на выдачу KI написать?
А мне что то вроде:
"а и пошли Вы наХ **, профессор!"
Склочность не свойственна уверенным в себе....
Сколько симок от МТСа отключили?
Буду возмещать
Вчера 3 подключил, завтра думаю еще 3.
по какой форме мне надо заявление на выдачу KI написать?
А мне что то вроде:
"а и пошли Вы наХ **, профессор!"
Склочность не свойственна уверенным в себе....

Сколько симок от МТСа отключили?
Буду возмещать

Вчера 3 подключил, завтра думаю еще 3.
Размечтался над проблемой добыть KI меги бьется все прогрессивное человечество, пока только *70# 

я тоже попал на 47.2 уе
забил на симку (оптима 7). на ней было -0,03 уя
через 3 мес. пришло письмо по электронке -
Принудительное расторжение договора - 1352 р
ну я в справку - посоветовали возобновить договор - типа платить не придется столько.
пошел в к ним офис вчера вечерком. грю мол хочу восстанвоить договор и все такое, номер там, скидки..
ну в итоге я заплатил 1400р и у меня на балансе минус 2,69 уе :((((
а договор не расторгнут.
куда деньги делись???
и откуда вообще эти 2.69? если в перечне услуг насчитано 18,94уе
хренотень какая то. уж лучше бы заплатил и забыл про них.....
забил на симку (оптима 7). на ней было -0,03 уя
через 3 мес. пришло письмо по электронке -
Принудительное расторжение договора - 1352 р
ну я в справку - посоветовали возобновить договор - типа платить не придется столько.
пошел в к ним офис вчера вечерком. грю мол хочу восстанвоить договор и все такое, номер там, скидки..
ну в итоге я заплатил 1400р и у меня на балансе минус 2,69 уе :((((
а договор не расторгнут.
куда деньги делись???
и откуда вообще эти 2.69? если в перечне услуг насчитано 18,94уе
хренотень какая то. уж лучше бы заплатил и забыл про них.....
:)))) зашел в ИССА только что - на счете 44,5 уе :)))))
мля. все ни как у людей....
мля. все ни как у людей....
Somebody Else
veteran
В чем проблема-то? деньги же зачислили на счет, вот и пользуйся на здоровье. Или 2 часа так критичны?
слухай, а у тебя сколько жОлтых симок то?Две - моя и жены


JJ
veteran
Суд запретил МТС взыскивать алименты с неверных абонентов!!!Ну что ж, прецедент создан. Можно подруливать ;-)
полный текст
полный текст
Год назад брал сотруднику МТС, городской, красивый номер, "по-блату, все дела".
Сотрудник перестал пользоваться, так как уволился, МТС через СЕМЬ месяцев мне об этом напомнила, типа "гони штраф".
Я говорю - типа да мне номер как бы нужен, готов еще годик юзать .
Те - нифига, тока через штраф.
Ну не козлы ли? Какого хрена СЕМЬ месяцев ждать, а?
Нет чтобы вовремя напомнить.
Я товсе свои телефоны "пасти" должнен
Пчелы те молодцы ваще: потерял телефон с гор.номеров.
Полгода нафиг он не был нужен.
И тут приходит "письмо счастья" из Москвы, от БИ.
Типа "вы знаете, чтобы ваш телефон заработал надо всего навсего денег на счет закинуть".
Типа "мы рады, чо вы нам рады". И значится все инструкции как и где это можно сделать приложили.
Ну после такого дела я не выдержал и завел опять тел на этот номер.
А МТС - закозлились своим письмом в моих глазах совсем.
Сотрудник перестал пользоваться, так как уволился, МТС через СЕМЬ месяцев мне об этом напомнила, типа "гони штраф".
Я говорю - типа да мне номер как бы нужен, готов еще годик юзать .
Те - нифига, тока через штраф.
Ну не козлы ли? Какого хрена СЕМЬ месяцев ждать, а?
Нет чтобы вовремя напомнить.
Я товсе свои телефоны "пасти" должнен

Пчелы те молодцы ваще: потерял телефон с гор.номеров.
Полгода нафиг он не был нужен.
И тут приходит "письмо счастья" из Москвы, от БИ.
Типа "вы знаете, чтобы ваш телефон заработал надо всего навсего денег на счет закинуть".
Типа "мы рады, чо вы нам рады". И значится все инструкции как и где это можно сделать приложили.
Ну после такого дела я не выдержал и завел опять тел на этот номер.

А МТС - закозлились своим письмом в моих глазах совсем.
Эт та , с кем переписка то велась ?
Уже давно насколько мне известно в мтс действует внутренний приказ, если номер восстанавливается на этот же лицевой счет, на этот же ТП и с подписанием нового срочного контракта, то штраф не удерживается, а берется только плата за восстановление номера после расторжения 2$ + в данном случае плата за гор номер .
А "пасти" свои номера к сожалению надо.
Уже давно насколько мне известно в мтс действует внутренний приказ, если номер восстанавливается на этот же лицевой счет, на этот же ТП и с подписанием нового срочного контракта, то штраф не удерживается, а берется только плата за восстановление номера после расторжения 2$ + в данном случае плата за гор номер .
А "пасти" свои номера к сожалению надо.
по какой форме мне надо заявление на выдачу KI написать?А нафига тебе Ki без самого алгоритма Comp 128v2?

ТОП 5
1
3