На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Капец!
2638
47
БАЙКЕР
Отчаянный guru
Проверил сегодня вечером баланс по *102# -бежит сообшение: Сервис Вам не доступен. Шлю смску на номер 0911 приходит сообщение:Database query failed. Захожу на сайт ИССА вылазиет сообщение: Ощибка аутентификации. Абонент с таким идентификатором не существует. Повторите попытку позже.
Что думать? Я пока только непечатоно думаю.
Что думать? Я пока только непечатоно думаю.
Да ждинс. Хоть бы смску прислали, что баланс теперь по этому номеру. А то я уже собирался завтра ехать новую притензию писать:)
Ну вот, зря переживали. Вас всего лишь перевели на обновленную, более совершенную систему.
А об этих улучшениях в вашей абонентской жизни мтс умалчивает конечно из скромности.
А об этих улучшениях в вашей абонентской жизни мтс умалчивает конечно из скромности.
А мне уже сказали, что это самая гавненая и глючная из систем биллинга.
А мне уже сказали, что это самая гавненая и глючная из систем биллинга.Какая кампания - такой и биллинг ставит

Ну в чем то ты прав, выбор биллинга продиктован корпоративными интересами афк "система" ))
Сейчас читают
Дозор за бабки.
50380
516
красота и материнство (часть 125)
230496
1000
Мир изменился! (часть 4)
74997
1000
Про это на форуме спрашивать не принято, а уж отвечать тем более. Однако имхо официально услугу никто не отменял
Спрашивают, по-моему, и о гораздо менее невинных вещах. 
Могли бы официально предупредить, что она не работает.

Могли бы официально предупредить, что она не работает.
А много ли на самом деле абонентов пользуют ИССА ?
Далеко за примерами ходить не надо - даже я ,у которого инет под рукой минимум пять дней в неделю в течение рабочего времени - давно там не был по делу.
А что говорить о большинстве абонентов штанов - студентах,школьниках и прочих - которые берут его потому что хотят сэкономить на АП и акциях ?
Да сообщения - теперь у вас не будет рабоТАть ИССА их просто повергнут в недоумение(че за хреновина то такая ? ) и это в лучшем случае.
В худшем - вызовут негодование - что такое, почему не будет ?? Еще ведь и в справку звонить начнут...ЧЕм это черевато обьяснять я думаю никому не надо.
имхо,ессно.
Абоненты становятся все продвинуте с каждым годом..наблатыкиваются друг от друга
Далеко за примерами ходить не надо - даже я ,у которого инет под рукой минимум пять дней в неделю в течение рабочего времени - давно там не был по делу.
А что говорить о большинстве абонентов штанов - студентах,школьниках и прочих - которые берут его потому что хотят сэкономить на АП и акциях ?
Да сообщения - теперь у вас не будет рабоТАть ИССА их просто повергнут в недоумение(че за хреновина то такая ? ) и это в лучшем случае.
В худшем - вызовут негодование - что такое, почему не будет ?? Еще ведь и в справку звонить начнут...ЧЕм это черевато обьяснять я думаю никому не надо.
имхо,ессно.
Абоненты становятся все продвинуте с каждым годом..наблатыкиваются друг от друга

а я раньше для подключения всяких там аонов и прочего - только туда. И баланс проверяла там же....
Ушли времена:)
Ушли времена:)
По этом поводу на мой возмущенный возглас "Почему поменяли номер моего счета и даже не уведомили", девочка из справки сначала поставила меня идиотом, типа нечего с наездов начинать разговор, а потом сказала, что я-де дурак и не слежу за своими СМСками, мне уведомление присылали и про изменение номера счета, и про перевод на хренов FORIS... Вот один тока я такой вот неумный, читать свой телефон не умею... Вообще, последнее время сервис АС МТС просто раздражает...
2 Ява: Нет ИССЫ на данный момент у FORIS'a. Официально подтверждено АС МТС.
P.S. Оторвать бы руки с пальцами Strom Telecom за такое сырое дерьмо а ССС-900 за юзание этого дерьмица... Слов дальше нет, одни слюни пошли, все забрызгал
2 Ява: Нет ИССЫ на данный момент у FORIS'a. Официально подтверждено АС МТС.
P.S. Оторвать бы руки с пальцами Strom Telecom за такое сырое дерьмо а ССС-900 за юзание этого дерьмица... Слов дальше нет, одни слюни пошли, все забрызгал

Мне надо было номерок поднять из статистики.
МТС любезно предложили проследовать в офис и за, чиста символичное, изьятие у меня денег получить инфу...
Я прыгаю от радости в присядку. :@
раньше ИССУ надо было активировать, что исключало по идеи пользователей которым это не надоть. В общем раньше считал данный сервис хорошим плюсом, теперь его нет, плюса. Так же мне в справке сказали что это была временная акция ( ИССА ). Я в шоке на...
Первый раз в жизни слышу об ентом. Может канешна и прослухал.....
в общем полный ээээ.... сабж.
Не так УЖЕ удобно как было.
МТС любезно предложили проследовать в офис и за, чиста символичное, изьятие у меня денег получить инфу...
Я прыгаю от радости в присядку. :@
раньше ИССУ надо было активировать, что исключало по идеи пользователей которым это не надоть. В общем раньше считал данный сервис хорошим плюсом, теперь его нет, плюса. Так же мне в справке сказали что это была временная акция ( ИССА ). Я в шоке на...
Первый раз в жизни слышу об ентом. Может канешна и прослухал.....
в общем полный ээээ.... сабж.
Не так УЖЕ удобно как было.
Ну вот я по ИССЕ проверяю баланс у родителей в другом городе - сами не следят и дойти заплатить вечно времени нет, и если положение угрожающее - подкидываю денежек. А теперь облом.
Смотрите, слюнями не захлебнитесь
Предвижу кучу насмешек от недалеких людей, но что такое форис? Искать лень, пусть разжуют
У меня Оптима 11, все работает - и ИССА, и *102#

Предвижу кучу насмешек от недалеких людей, но что такое форис? Искать лень, пусть разжуют

Что-то как-то долго эти 5 минут дляцца, уважаемый... Девочка в АС сказала, что нет такого в ФОРИСе...
2 ПЕЛЕВИН: К линейке Оптим это никакого отношения не имеет.
2 ПЕЛЕВИН: К линейке Оптим это никакого отношения не имеет.
5 минут следует понимать как очень очень скоро , а не смотреть на секунды ))
Впрочем админ с конфернции допускает и более широкое толкование своих слов )) ниже его пост от 4 мая
04.05.2005 14:54 Админ
Изменяются условия обслуживания абонентов ТП «Джинс» в Новосибирске. Теперь абоненты обслуживаются на обновленной системе биллинга, более гибкой и совершенной. Разговоры абонентов, обслуживающихся на обновленной системе, тарифицируются в режиме реального времени. В связи с этим изменился и номер, по которому можно узнавать свой баланс. Теперь это *100#. В ближайшие неделю-две у всех абонентов, переведенных на обновленную систему биллинга, появится собственная ИССА. До этого времени Вам самостоятельно можно уточнять баланс у специалистов Контактного центра по телефону 13-09-09. Информация предоставляется по номеру телефона и кодовому слову.
Присечательно, что мтс рекомендует не слепо доверять *100# , а "уточнять баланс у специалистов Контактного центра по телефону 13-09-09. Информация предоставляется по номеру телефона и кодовому слову. "
Впрочем админ с конфернции допускает и более широкое толкование своих слов )) ниже его пост от 4 мая
04.05.2005 14:54 Админ
Изменяются условия обслуживания абонентов ТП «Джинс» в Новосибирске. Теперь абоненты обслуживаются на обновленной системе биллинга, более гибкой и совершенной. Разговоры абонентов, обслуживающихся на обновленной системе, тарифицируются в режиме реального времени. В связи с этим изменился и номер, по которому можно узнавать свой баланс. Теперь это *100#. В ближайшие неделю-две у всех абонентов, переведенных на обновленную систему биллинга, появится собственная ИССА. До этого времени Вам самостоятельно можно уточнять баланс у специалистов Контактного центра по телефону 13-09-09. Информация предоставляется по номеру телефона и кодовому слову.
Присечательно, что мтс рекомендует не слепо доверять *100# , а "уточнять баланс у специалистов Контактного центра по телефону 13-09-09. Информация предоставляется по номеру телефона и кодовому слову. "
Matrix_Agent
guru
>>>Присечательно, что мтс рекомендует не слепо доверять *100#
А вообще, кто-нибудь получал сообщение о переводе на ФОРИС? Меня уже три дня как перевели, СМС-ки все еще нет.
Michel_mahon
experienced
А вообще, кто-нибудь получал сообщение о переводе на ФОРИС?Нет, не получали ...
Ни я сам, ни один из знакомых или родственников ...
Отец пять дней а панике был - не мог узнать баланс - побежал платить, чтоб перестраховаться от отключения ...
А вообще, спам всякий рекламный рассылать можно, а предупредить народ не обязательно ...
исса будет.Спасибо за вселённую надежду
тестится.


Ну и резюмирую:
плохо быть собакой Павлова




Тем более когда эксперементирует МТС.
Тот самый оператор который помима услуг связи ещё практикует спам.
AKKRILL
sniper
нужно блин отца предупредить - а то в панику ударится.
Michel_mahon
experienced
нужно блин отца предупредить - а то в панику ударится.Да-да, поработай за МТС

Stakan
veteran
ННП.
А вот интересно, сертифицирован-ли новый биллинг?
А вот интересно, сертифицирован-ли новый биллинг?
Если бы мне смска пришла, я бы тут топик не создавал.
Сегодня пришла смска, дословно: Уважаемый абанент теперь у вас есть возможность оперативно узнавать свой баланс по *100#
Мда, а раньше что ли я не оперативно узнавал???
Мда, а раньше что ли я не оперативно узнавал???
подключи асса и позвони 00223 там все подробно объясняет автоинформатор , особенно имиляет что после перехода на обновленную систему "набор услуг и способы оплаты не изменяются". Вобчем все на благо абонента



Michel_mahon
experienced
Сегодня пришла смска, дословно: Уважаемый абанент теперь у вас есть возможность оперативно узнавать свой баланс по *100#Мне тоже вчерась прилетело извещение ...
Не прошлои пары недель ...
Кто говорил, что МТС этот форум не читает?
Стоило перемусолить эту тему - как на тебе - разродились ...
БАЙКЕР
Отчаянный guru
Стоило перемусолить эту тему - как на тебе - разродились ...А мне кажется, что есть на этом форуме представитель МТС.-
да врут всё, нет тут никого из МТС))
Некоторые тут так рьяно мтс защищают:)
т.е. по идее таких быть не должно вообще??)
jon
veteran
Есть, и не один;-)))И даже Радио МТС есть



Радуйтесь жизни - у вас есть форис.
вон на Скайлинке вообще баланс сложно узнать. Да и то по избранным дням :))
вон на Скайлинке вообще баланс сложно узнать. Да и то по избранным дням :))
У нас его как раз нетути , на корпоративе обещают только до нового года.
А вот на скайлинке та самая "более совершенная" система.
Так что ты все перепутал ))
А вот на скайлинке та самая "более совершенная" система.
Так что ты все перепутал ))
Я и раньше без фориса всё оперативно узнавал по *102#
А вот на скайлинке та самая "более совершенная" система.Да? очень странно...
Так что ты все перепутал ))
когда я подключался, мне даже не сказали, как баланс узнавать.
Потом пришла смс - написано - скиньте смс на номер такой-то, вам придёт баланс. Скинул - действительно баланс пришёл (правда, не знаю, платил я за смс или нет - да и чёрт с этими 5 центами + 18% /я бы сказал 6 - да мне скажут, опять ничего не знаю :)/)
А теперь вот уже неделю сыпятся смски, что офис Скайлинка переезжает и на этой неделе сервис будет недоступен.
Так что я перепутал?
Matrix_Agent
guru
Серьезно неделю????
Мне вроде один раз всего пришла....
И убиквам вчера подрезали:((((
Блин тоже спамить начинают...Че за фигня у операторов творится...
Мне вроде один раз всего пришла....
И убиквам вчера подрезали:((((
Блин тоже спамить начинают...Че за фигня у операторов творится...
Серьезно неделю????Мне пришло 4 смс о том, что офис переезжает. И 4 смс о том, что биллинг по смс не будет работать (до 29 вроде)
Мне вроде один раз всего пришла....
И ебиквам вчера подрезали:((((
Блин тоже спамить начинают...Че за фигня у операторов творится...
Matrix_Agent
guru
219-22-22 не звонил? Интересно, что скажут....
ТОП 5
1
2
4