На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Капец!
2648
47
БАЙКЕР
Отчаянный guru
Проверил сегодня вечером баланс по *102# -бежит сообшение: Сервис Вам не доступен. Шлю смску на номер 0911 приходит сообщение:Database query failed. Захожу на сайт ИССА вылазиет сообщение: Ощибка аутентификации. Абонент с таким идентификатором не существует. Повторите попытку позже.
Что думать? Я пока только непечатоно думаю.
Что думать? Я пока только непечатоно думаю.
Да ждинс. Хоть бы смску прислали, что баланс теперь по этому номеру. А то я уже собирался завтра ехать новую притензию писать:)
Ну вот, зря переживали. Вас всего лишь перевели на обновленную, более совершенную систему.
А об этих улучшениях в вашей абонентской жизни мтс умалчивает конечно из скромности.
А об этих улучшениях в вашей абонентской жизни мтс умалчивает конечно из скромности.
А мне уже сказали, что это самая гавненая и глючная из систем биллинга.
А мне уже сказали, что это самая гавненая и глючная из систем биллинга.Какая кампания - такой и биллинг ставит

Ну в чем то ты прав, выбор биллинга продиктован корпоративными интересами афк "система" ))
Сейчас читают
Болталка для нормальных людей
43670
357
Красный проспект 181 Сибакадемстрой
215586
999
Широкая, 125
100035
779
Про это на форуме спрашивать не принято, а уж отвечать тем более. Однако имхо официально услугу никто не отменял
Спрашивают, по-моему, и о гораздо менее невинных вещах. 
Могли бы официально предупредить, что она не работает.

Могли бы официально предупредить, что она не работает.
А много ли на самом деле абонентов пользуют ИССА ?
Далеко за примерами ходить не надо - даже я ,у которого инет под рукой минимум пять дней в неделю в течение рабочего времени - давно там не был по делу.
А что говорить о большинстве абонентов штанов - студентах,школьниках и прочих - которые берут его потому что хотят сэкономить на АП и акциях ?
Да сообщения - теперь у вас не будет рабоТАть ИССА их просто повергнут в недоумение(че за хреновина то такая ? ) и это в лучшем случае.
В худшем - вызовут негодование - что такое, почему не будет ?? Еще ведь и в справку звонить начнут...ЧЕм это черевато обьяснять я думаю никому не надо.
имхо,ессно.
Абоненты становятся все продвинуте с каждым годом..наблатыкиваются друг от друга
Далеко за примерами ходить не надо - даже я ,у которого инет под рукой минимум пять дней в неделю в течение рабочего времени - давно там не был по делу.
А что говорить о большинстве абонентов штанов - студентах,школьниках и прочих - которые берут его потому что хотят сэкономить на АП и акциях ?
Да сообщения - теперь у вас не будет рабоТАть ИССА их просто повергнут в недоумение(че за хреновина то такая ? ) и это в лучшем случае.
В худшем - вызовут негодование - что такое, почему не будет ?? Еще ведь и в справку звонить начнут...ЧЕм это черевато обьяснять я думаю никому не надо.
имхо,ессно.
Абоненты становятся все продвинуте с каждым годом..наблатыкиваются друг от друга

а я раньше для подключения всяких там аонов и прочего - только туда. И баланс проверяла там же....
Ушли времена:)
Ушли времена:)
По этом поводу на мой возмущенный возглас "Почему поменяли номер моего счета и даже не уведомили", девочка из справки сначала поставила меня идиотом, типа нечего с наездов начинать разговор, а потом сказала, что я-де дурак и не слежу за своими СМСками, мне уведомление присылали и про изменение номера счета, и про перевод на хренов FORIS... Вот один тока я такой вот неумный, читать свой телефон не умею... Вообще, последнее время сервис АС МТС просто раздражает...
2 Ява: Нет ИССЫ на данный момент у FORIS'a. Официально подтверждено АС МТС.
P.S. Оторвать бы руки с пальцами Strom Telecom за такое сырое дерьмо а ССС-900 за юзание этого дерьмица... Слов дальше нет, одни слюни пошли, все забрызгал
2 Ява: Нет ИССЫ на данный момент у FORIS'a. Официально подтверждено АС МТС.
P.S. Оторвать бы руки с пальцами Strom Telecom за такое сырое дерьмо а ССС-900 за юзание этого дерьмица... Слов дальше нет, одни слюни пошли, все забрызгал

Мне надо было номерок поднять из статистики.
МТС любезно предложили проследовать в офис и за, чиста символичное, изьятие у меня денег получить инфу...
Я прыгаю от радости в присядку. :@
раньше ИССУ надо было активировать, что исключало по идеи пользователей которым это не надоть. В общем раньше считал данный сервис хорошим плюсом, теперь его нет, плюса. Так же мне в справке сказали что это была временная акция ( ИССА ). Я в шоке на...
Первый раз в жизни слышу об ентом. Может канешна и прослухал.....
в общем полный ээээ.... сабж.
Не так УЖЕ удобно как было.
МТС любезно предложили проследовать в офис и за, чиста символичное, изьятие у меня денег получить инфу...
Я прыгаю от радости в присядку. :@
раньше ИССУ надо было активировать, что исключало по идеи пользователей которым это не надоть. В общем раньше считал данный сервис хорошим плюсом, теперь его нет, плюса. Так же мне в справке сказали что это была временная акция ( ИССА ). Я в шоке на...
Первый раз в жизни слышу об ентом. Может канешна и прослухал.....
в общем полный ээээ.... сабж.
Не так УЖЕ удобно как было.
Ну вот я по ИССЕ проверяю баланс у родителей в другом городе - сами не следят и дойти заплатить вечно времени нет, и если положение угрожающее - подкидываю денежек. А теперь облом.
Смотрите, слюнями не захлебнитесь
Предвижу кучу насмешек от недалеких людей, но что такое форис? Искать лень, пусть разжуют
У меня Оптима 11, все работает - и ИССА, и *102#

Предвижу кучу насмешек от недалеких людей, но что такое форис? Искать лень, пусть разжуют

Что-то как-то долго эти 5 минут дляцца, уважаемый... Девочка в АС сказала, что нет такого в ФОРИСе...
2 ПЕЛЕВИН: К линейке Оптим это никакого отношения не имеет.
2 ПЕЛЕВИН: К линейке Оптим это никакого отношения не имеет.
5 минут следует понимать как очень очень скоро , а не смотреть на секунды ))
Впрочем админ с конфернции допускает и более широкое толкование своих слов )) ниже его пост от 4 мая
04.05.2005 14:54 Админ
Изменяются условия обслуживания абонентов ТП «Джинс» в Новосибирске. Теперь абоненты обслуживаются на обновленной системе биллинга, более гибкой и совершенной. Разговоры абонентов, обслуживающихся на обновленной системе, тарифицируются в режиме реального времени. В связи с этим изменился и номер, по которому можно узнавать свой баланс. Теперь это *100#. В ближайшие неделю-две у всех абонентов, переведенных на обновленную систему биллинга, появится собственная ИССА. До этого времени Вам самостоятельно можно уточнять баланс у специалистов Контактного центра по телефону 13-09-09. Информация предоставляется по номеру телефона и кодовому слову.
Присечательно, что мтс рекомендует не слепо доверять *100# , а "уточнять баланс у специалистов Контактного центра по телефону 13-09-09. Информация предоставляется по номеру телефона и кодовому слову. "
Впрочем админ с конфернции допускает и более широкое толкование своих слов )) ниже его пост от 4 мая
04.05.2005 14:54 Админ
Изменяются условия обслуживания абонентов ТП «Джинс» в Новосибирске. Теперь абоненты обслуживаются на обновленной системе биллинга, более гибкой и совершенной. Разговоры абонентов, обслуживающихся на обновленной системе, тарифицируются в режиме реального времени. В связи с этим изменился и номер, по которому можно узнавать свой баланс. Теперь это *100#. В ближайшие неделю-две у всех абонентов, переведенных на обновленную систему биллинга, появится собственная ИССА. До этого времени Вам самостоятельно можно уточнять баланс у специалистов Контактного центра по телефону 13-09-09. Информация предоставляется по номеру телефона и кодовому слову.
Присечательно, что мтс рекомендует не слепо доверять *100# , а "уточнять баланс у специалистов Контактного центра по телефону 13-09-09. Информация предоставляется по номеру телефона и кодовому слову. "
Matrix_Agent
guru
>>>Присечательно, что мтс рекомендует не слепо доверять *100#
А вообще, кто-нибудь получал сообщение о переводе на ФОРИС? Меня уже три дня как перевели, СМС-ки все еще нет.
Michel_mahon
experienced
А вообще, кто-нибудь получал сообщение о переводе на ФОРИС?Нет, не получали ...
Ни я сам, ни один из знакомых или родственников ...
Отец пять дней а панике был - не мог узнать баланс - побежал платить, чтоб перестраховаться от отключения ...
А вообще, спам всякий рекламный рассылать можно, а предупредить народ не обязательно ...
исса будет.Спасибо за вселённую надежду
тестится.


Ну и резюмирую:
плохо быть собакой Павлова




Тем более когда эксперементирует МТС.
Тот самый оператор который помима услуг связи ещё практикует спам.
AKKRILL
sniper
нужно блин отца предупредить - а то в панику ударится.
Michel_mahon
experienced
нужно блин отца предупредить - а то в панику ударится.Да-да, поработай за МТС

Stakan
veteran
ННП.
А вот интересно, сертифицирован-ли новый биллинг?
А вот интересно, сертифицирован-ли новый биллинг?
Если бы мне смска пришла, я бы тут топик не создавал.
Сегодня пришла смска, дословно: Уважаемый абанент теперь у вас есть возможность оперативно узнавать свой баланс по *100#
Мда, а раньше что ли я не оперативно узнавал???
Мда, а раньше что ли я не оперативно узнавал???
подключи асса и позвони 00223 там все подробно объясняет автоинформатор , особенно имиляет что после перехода на обновленную систему "набор услуг и способы оплаты не изменяются". Вобчем все на благо абонента



Michel_mahon
experienced
Сегодня пришла смска, дословно: Уважаемый абанент теперь у вас есть возможность оперативно узнавать свой баланс по *100#Мне тоже вчерась прилетело извещение ...
Не прошлои пары недель ...
Кто говорил, что МТС этот форум не читает?
Стоило перемусолить эту тему - как на тебе - разродились ...
БАЙКЕР
Отчаянный guru
Стоило перемусолить эту тему - как на тебе - разродились ...А мне кажется, что есть на этом форуме представитель МТС.-
да врут всё, нет тут никого из МТС))
Некоторые тут так рьяно мтс защищают:)
т.е. по идее таких быть не должно вообще??)
jon
veteran
Есть, и не один;-)))И даже Радио МТС есть



Радуйтесь жизни - у вас есть форис.
вон на Скайлинке вообще баланс сложно узнать. Да и то по избранным дням :))
вон на Скайлинке вообще баланс сложно узнать. Да и то по избранным дням :))
У нас его как раз нетути , на корпоративе обещают только до нового года.
А вот на скайлинке та самая "более совершенная" система.
Так что ты все перепутал ))
А вот на скайлинке та самая "более совершенная" система.
Так что ты все перепутал ))
Я и раньше без фориса всё оперативно узнавал по *102#
А вот на скайлинке та самая "более совершенная" система.Да? очень странно...
Так что ты все перепутал ))
когда я подключался, мне даже не сказали, как баланс узнавать.
Потом пришла смс - написано - скиньте смс на номер такой-то, вам придёт баланс. Скинул - действительно баланс пришёл (правда, не знаю, платил я за смс или нет - да и чёрт с этими 5 центами + 18% /я бы сказал 6 - да мне скажут, опять ничего не знаю :)/)
А теперь вот уже неделю сыпятся смски, что офис Скайлинка переезжает и на этой неделе сервис будет недоступен.
Так что я перепутал?
Matrix_Agent
guru
Серьезно неделю????
Мне вроде один раз всего пришла....
И убиквам вчера подрезали:((((
Блин тоже спамить начинают...Че за фигня у операторов творится...
Мне вроде один раз всего пришла....
И убиквам вчера подрезали:((((
Блин тоже спамить начинают...Че за фигня у операторов творится...
Серьезно неделю????Мне пришло 4 смс о том, что офис переезжает. И 4 смс о том, что биллинг по смс не будет работать (до 29 вроде)
Мне вроде один раз всего пришла....
И ебиквам вчера подрезали:((((
Блин тоже спамить начинают...Че за фигня у операторов творится...
Matrix_Agent
guru
219-22-22 не звонил? Интересно, что скажут....
ТОП 5
1
3
4