Билайн - улучшения
1314
44
Что бы вы хотели улучшить в Билайне, внести нового, чего не хватает?
Просто интересно знать, да и сравнить с другими.
Просто интересно знать, да и сравнить с другими.
Просто интересно знать, да и сравнить с другими.не надоело?
Это топик в отместку на "Что вас держит на МТС?"?
Можно и написать, конечно, чего не хватает любимому опсосу, сейчас подумаю и напишу...
Можно и написать, конечно, чего не хватает любимому опсосу, сейчас подумаю и напишу...
Поработайте над улучшением обслуживания...
У нас на корпоративном тарифе за полгода, пока я на нём сидел, успели 3 (три) раза потерять наш пароль и контактное лицо - т.е. я каждый раз звонил в абонентскую - мне говорили - "нет, пароль у вас не установлен....", "нет, вы не являетесь контактным лицом - оно здесь не прописано....".
Ещё разок сделали подарок - неправильно установили лимиты (сказать честно, я даже не знаю, что это такое) - в итоге пришлось бежать в офис би-лайна и просить ничего не отключать (сначала, конечно, я попробовал всё решить по телефону - поговорил полчаса, но никто ничего мне не сказал... - послали в офис )
Работайте, господа...
У нас на корпоративном тарифе за полгода, пока я на нём сидел, успели 3 (три) раза потерять наш пароль и контактное лицо - т.е. я каждый раз звонил в абонентскую - мне говорили - "нет, пароль у вас не установлен....", "нет, вы не являетесь контактным лицом - оно здесь не прописано....".
Ещё разок сделали подарок - неправильно установили лимиты (сказать честно, я даже не знаю, что это такое) - в итоге пришлось бежать в офис би-лайна и просить ничего не отключать (сначала, конечно, я попробовал всё решить по телефону - поговорил полчаса, но никто ничего мне не сказал... - послали в офис )
Работайте, господа...
... поговорил полчаса, но никто ничего мне не сказал... - послали в офис...Тебе повезло. В МТС тебя бы послали дальше, если верить тем, кто об этом заявляет с уверенным видом
Хотя меня в МТС ниразу никуда не посылали. Странно, не правда ли...
Судя по голосовалке соседнего топика, сдесь ваще отсутствуют абоненты Би... Чего тут спрашивать...
... Чего тут спрашивать...В голове написано же: "просто интересно"!
Сейчас читают
Как распознать одинокую девушку
6579
44
Теплицы под поликарбонат - отзывы
1119343
814
ДОМАШНЯЯ АПТЕЧКА - объявления (часть 2)
614700
855
ИССУ надо сделать или типа того, я до сих пор не могу выяснить, сколько я в месяц трачу баксов, 20 или 30.
И еще услугу "Кто звонил" желательно, иногда нужна тоже.
И еще услугу "Кто звонил" желательно, иногда нужна тоже.
Судя по голосовалке соседнего топика, сдесь ваще отсутствуют абоненты Би... Чего тут спрашивать...долго был абонентом аналогового пчелайна и. потом перешел с сохранением номера на пчелайн-гсм. с 2000 г. стал абонентом ссс-900.
качество связи пчелайн-гсм НАМНОГО хуже, чем у ссс-900. в итоге отказался от пчелайна, хотя и обидно было бросать номер, который был у меня много лет.
1. Связь в метро
2. Скидки постоянным абонентам в зависимости от стажа
3. Отмена абонплаты за услуги на базе GPRS
4. Возможность получения бесплатного детального отчёта через биофис
5. Обновление линейки тарифных планов в сторону более выгодных предложений
2. Скидки постоянным абонентам в зависимости от стажа
3. Отмена абонплаты за услуги на базе GPRS
4. Возможность получения бесплатного детального отчёта через биофис
5. Обновление линейки тарифных планов в сторону более выгодных предложений
... поговорил полчаса, но никто ничего мне не сказал... - послали в офис...
Тебе повезло. В МТС тебя бы послали дальше, если верить тем, кто об этом заявляет с уверенным видом
Отнюдь , на мтс большинство проблем можно решить по телефону. Приходилось один раз восстанавливать по телефону "хацкнутый" пароль и отставлять заявку на 50% скидку .
А уж на контактных лиц у них память просто феноменальная ))
Тебе повезло. В МТС тебя бы послали дальше, если верить тем, кто об этом заявляет с уверенным видом
Отнюдь , на мтс большинство проблем можно решить по телефону. Приходилось один раз восстанавливать по телефону "хацкнутый" пароль и отставлять заявку на 50% скидку .
А уж на контактных лиц у них память просто феноменальная ))
==на контактных лиц у них память просто феноменальная==
Про некоторых даже легенды ходят
Про некоторых даже легенды ходят
Подпись себе поставь:
"Я обслуживаюсь в корпоративном отделе, у меня корпорация более 100"
а то можно подумать, что ты в 2130909 обращался
"Я обслуживаюсь в корпоративном отделе, у меня корпорация более 100"
а то можно подумать, что ты в 2130909 обращался
Что бы вы хотели улучшить в Билайне, внести нового, чего не хватает?Единства слова и дела - вот чего не хватает!
Межгород по Сибири по цене местных звонков обещали полгода назад - ну и где?
Единства слова и дела - вот чего не хватает!Ну зря вы так.... Межгород по Сибири для корпоративныx клиентов стоит так же, как и местные звонки...
Межгород по Сибири по цене местных звонков обещали полгода назад - ну и где?
Правда, стоит заметить, что на Бизнес-Формулу это не распространяется. Там по цене местныx звонков только звонки на сотовые Сибирского региона....
с 2000 г. стал абонентом ссс-900. качество связи пчелайн-гсм НАМНОГО хуже, чем у ссс-900. в итоге отказался от пчелайна, хотя и обидно было бросать номер, который был у меня много лет.Я готов согласиться с утверждением, если брать во внимание 2000 год. Сейчас же ваше утверждение весьма спорно.
SPIDER-MAN
activist
А я хочу чтобы эта лажа-контора закрылась наконец
surg-NCM
guru
Что бы ее место занял мегафон и повторил ту же участь?
Что бы вы хотели улучшить в Билайне, внести нового, чего не хватает?Последних 3 года "сидел" на билайне, в прошлую пятницу ушел на Мегафон.
Причины были основные 2:
1. Более привлекательный тариф;
2. заметное ухудшение связи у Билайна (какие-то "бульканья во время продолжительногоразговора, "пропадание" голоса собеседника во время связи, обрыв соединения после набора и т.п.).
Что не нравилось всегда - непрофессионализм сотрудников абонентской службы.
Нет, они вежливые, но неграмотные какие-то.
К примеру, сам неоднократно пробовал такую вещь: звонил в абонентскую службу 3 раза подряд и задавал один и тот же вопрос. Результат был потрясающим - получал 3 разных ответа.
Особенно заметно это во время начала каких-либо новых акций.
Ну понятно, что новая, но вы персонал-то хоть подготовьте.
Например, когда только началась акция "летние ночи", то на мой вопрос: "исходящие бесплатны только в сети Билайн-Сибирь?", получил 3 таких ответа:
- нет, по всей России;
- да, только в сети Билайн-Сибирь;
- акция еще не началась.
нпп
не в тему, конечно, но понравился стёб.
не в тему, конечно, но понравился стёб.
Нет, они вежливые, но неграмотные какие-то.Во-во. У меня такая проблема была с "Бизнес-формулой". 15 марта 2005 на сайте Би-лайна (в Новосибирске) вывешали объявление о вводе нового тарифа). Там были все расценки, всё-всё-всё. Написано, как подключиться даже.
К примеру, сам неоднократно пробовал такую вещь: звонил в абонентскую службу 3 раза подряд и задавал один и тот же вопрос. Результат был потрясающим - получал 3 разных ответа.
Особенно заметно это во время начала каких-либо новых акций.
Ну понятно, что новая, но вы персонал-то хоть подготовьте.
Например, когда только началась акция "летние ночи", то на мой вопрос: "исходящие бесплатны только в сети Билайн-Сибирь?", получил 3 таких ответа:
- нет, по всей России;
- да, только в сети Билайн-Сибирь;
- акция еще не началась.
Итог - звоню в абонентскую 23 марта - спрашиваю (на всякий случай) - где подключиться. Говорят - нет такого тарифа. Я долго объясняю, где он лежит на сайте. Итог - "нет такого тарифа"....
24 марта - звоню в абонентскую - всё повторяется.
24 марта, вечер - звоню в абонентскую, прошу соединить с корпоративным отделом, спрашиваю про "Бизнес-формулу" - опять никто ничего не знает.
Через 3-4 дня таких мучений мы подключились.... Но я уже чуть ли не пальцем тыкал в распечатку, где было написано про тариф
весёлые картинки...есть ещё нецензурные, но я стесняюсь..... :o.....
...есть ещё нецензурные, но я стесняюсь..... :o.....Тут все свои, уже привыкшие
последнее...)))Ну уж нет! Давай матершиную еще!
хм....вот, блин, воспитание.....))) совесть проклятая....ну лана, почти решилась.....сейчас.....))
хм.... совесть проклятая....совесть - это плохо... надо от нее избавляться... работать над собой надо, пересиливать себя...
хм....вот, блин, воспитание.....))) совесть проклятая....ну лана, почти решилась.....сейчас.....))Только ради этого стоило создать тему!
:Dда уж......ещё раз убедилась, что она у меня есть!!!! стесняться даже ищё могу...))
Freedom
счастье
А я хочу чтобы эта лажа-контора закрылась наконецНет, не надо: "Билайн" - конкурент какой-никакой.
Конкуренция на рынке - это хорошо, не находите?
Ну зря вы так.... Межгород по Сибири для корпоративныx клиентов стоит так же, как и местные звонки...Смишно! Пешы исчо!
Кстати, хотите узнать, как получить корпоративный номер от Би-лайн?Ну зря вы так.... Межгород по Сибири для корпоративныx клиентов стоит так же, как и местные звонки...Смишно! Пешы исчо!
1) приходите в офис
2) подходите к корпоративному клиенту
3) подключаете 3 номера на бизнес-формулу "Персонал"
4) взносите депозит на 23.6 долларов *3
и пользуйтесь 1 из номеров. Он у вас будет корпоративный. А остальные симки выбросьте в угол.
Абонплаты на Персонале нет - проблем не будет. Минимального платежа тоже нет. Вот так!
Единственная проблема - депозит. Ну да чёрт с ним - это же ваши деньги - можно их потом и забрать
А чем этот тариф лучше того же тайма ?Ну как чем - если все на него перейдут, то будет межгород по цене местного, и как бы Рубан своё обещание выполнил!
Я согласный, пусть он только за меня 23.6 долларов *3 депозита внесёт - и я про его муйню мартовскую не вспомню!
А чем этот тариф лучше того же тайма ?1) дешевле звонки на городские - 11 центов вместо 18
2) звонки на сотовые Сибири - тоже по 11 центов (не надо платить за межгород - правда, пару месяцев назад я звонил на СкайНет (Кемеровская область) + Би-лайн (Кемеровская область) - качество не ахти)
3) кредитная система расчётов
4) можно подключить 5 партнёрских номеров. Отличие партнёрских номеров от любимых в том, что партнёрские номера могут быть любыми - и Мегафон, и МТС, и Скайлинк
5) бесплатный вап. То есть абонентская за пакет услуг есть, но за мегабайты платить не надо
6) там есть другие тарифные роли для многоговорящих абонентов - тот же "Менеджер" с 5 центами за 1 минуту
----
тариф хуже Тайма тем, что звонки на мобильные - по 11 центов (на Тайме - по 9).
ну так что - никто на корпоративный ещё не подключился? Зря я что ли потратил минуту на писание.... ((
дешевле звонки на городские - 11 центов вместо 18
Было бы на что, подключился )) а так я по 3.75 на город звоню, пока устраивает.
Было бы на что, подключился )) а так я по 3.75 на город звоню, пока устраивает.
Рубан своё обещание выполнил!
Дождись пока мтс введет услугу «Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге» (в пределах макрорегиона) и засекай часы , через сколько Рубан проснется )
Кстати девочки по 2595111 говорят что у мтс уже безроуминг по сибири на тайме , только эта услуга в тестовой эксплуатации )
Дождись пока мтс введет услугу «Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге» (в пределах макрорегиона) и засекай часы , через сколько Рубан проснется )
Кстати девочки по 2595111 говорят что у мтс уже безроуминг по сибири на тайме , только эта услуга в тестовой эксплуатации )
...девочки по 2595111 говорят что у мтс уже безроуминг по сибири на тайме...Как обычно, справка нифига не знает: нету у МТСа никакого Тайма
ага... и 3-595-111 (а не 2-595-111 - такого номера в природе просто не существует - перед 5 добавляется 3)- телефон билайна, а не МТС ))...девочки по 2595111 говорят что у мтс уже безроуминг по сибири на тайме...Как обычно, справка нифига не знает: нету у МТСа никакого Тайма
ТОП 5
1
2
4