Вопрос опытным БиЛайновцам
1155
27
Вопрос вот в чем:
некторое время назад у Билайна была услуга, аналогичная МТС-й "вам звонили", для тех кто не знает - в случае, если абонент недоступен и как только он появляется в сети, ему смс-кой приходят номера телефонов, с которых ему звонили... Сегодня мне какойто молодой человек, сидящий на телефоне 611 упорно доказывал, что такой услуги в БиЛайне никогда не было,а сейчас у них есть нечто подобное - платная услуга "голосовой автоответчик"...
А раньше смски с номерами, кто звонил, приходили на БиЛайна бесплатно....
Кто нибудь может проаргументировать по поводу данной услуги, вопрос, естественно, обращен, в первую очередь абонентам БиЛайна....
Vovasa
Раньше была голосовая почта, эта услуга предоставлялась бесплатно. Но сейчас её переименовали в автоответчик и берут за это бабло. Вот и всё...
Vovasa
Если я не ошибаюсь то на билайне 2 услуги , одна расширенная что то подобное и представляет.
Но бесплатного нет, если не считать тех кто не отключил старую ГП и юзают до сих пор.
Vovasa
Да вроде услуги "кто звонил" и не было у них никогда, по крайней мере последние два года, когда я был их абонентом...
demien
ннп.
отвечают опытные билайновцы :ха-ха!: :live:
Vovasa
snach13 все правильно ответил. Именно с почтового ящика ГП падали такие сообщения. У меня эта услуга осталось подключеной до сих пор и потому все работает. при чем лучше чем у мегафона :live:
CrayFish
спасибо всем, кто ответил :)))

а при смене тарифного плана, эта, старая услуга пропадает получается ?:улыб:
CrayFish
>>>при чем лучше чем у мегафона
Matrix_Agent
когда я пользовался мегой то смс-ки приходили иногда через сутки... а из сети я в нске я выпадал очень часто, например при входе в здания (сеть вроде даже бывала, но дозвониться никто не мог)... :death:
Vovasa
а при смене тарифного плана, эта, старая услуга пропадает получается ?:улыб:
Да, пропадает, даже если еще и продолжает числиться в списке услуг..так как старая и не подключается больше.
SERGSTORM
Ну а если через абонентскую службу менять, предварительно оговорив факт пользования данной услугой?
kryger
Ну а если через абонентскую службу менять, предварительно оговорив факт пользования данной услугой?
Все равно наврят ли...
Только может быть в целях повышения лояльности абонентов , что нибудь получиться договориться.
SERGSTORM
На самом деле довольно неудобная услуга... Тот человек кто тебе звонить все равно платит как за обычный разговор (особено с поминуткой плохо)
SERGSTORM
Самое главное, для меня удобно :ухмылка: А вот в мегафоне, наоборот плохо- либо ху колд, либо гп, если установлена гп, то уведомления о пропущенных вызовах, номерах и времени звонков/сообщений не приходят, только уведомления о наличии новых сообщений, если те оставлены, что очень неудобно
Vovasa
1) у Би-лайна никогда не было услуги по типу Who Called (кстати, эту услугу первыми в Новосибирске ввел Мегафон)

2) у них действительно была и есть услуга "Автоответчик". Но я раза 3 спрашивал в абонентской службе про смс, которые должны приходить, когда есть сообщения - мне сказали, что ничего не приходит ((
Vovasa
К сожалению. самая внятная услуга у Билайна в этом направлении, это "удержание вызова". когда после окончания разговора, при одновременной попытке второго входящего звонка на телефоне высвечиваеться "неотвеченный вызов". Других возможностей не знаю.
asg
Хотелось бы немного внести ясность:) Существующая сейчас услуга "Автоответчик" действительно является аналогом услуги "Голосовая почта", подключение к которой закончилось 25 марта. Абоненты, у которых эта услуга (т.е. "Голосовая почта") была подключена по-прежнему могут с ней работать. При смена тарифа эта услуга (как и многие бесплатные) отключается, а если и остаётся в списке услуг, то её необходимо переподключать, т.е. менять на автоответчик. "Автоответчик" работает всегда на ура. Сообщения приходят сразу же, как включаешь трубку:)
Vovasa
P.S. А услуги "Вам звонили", как у МТС, никогда не было в БиЛайне
Остается добавить, что сообщения приходят 2 типов:
-"вам поступил звонок от абонента ......., сообщение не оставлено." либо:
-"поступило новое сообщение от абонента ......, количество новых сообщений: ..."

при прослушивании сообщений платишь за разговор.
Matrix_Agent
>>>при чем лучше чем у мегафона
Center
незачем искать номер в тел.книге.Надо просто использовать номер телефона из смс -ки для ответного звонка и при наборе номера он сам тебе покажет имя по которому дозванивается,если конечно оно у тебя есть в тел.книге.
Vovasa
на билайне почти 3 года...вроде получается - опытный билайновец:улыб:- действительно такой услуги никогда не было...смски никогда не приходили...
leon83
Возможность пользоватся такой услугой первым предоставил МТС, а не Мега.Я ее настроил себе через ГП, когда Меги еще у нас и не было.
smi
была она всегда... только подключить ее надо было:улыб:
Когда менял свой тп на "Летние ночи" услуга сохранила своё действие, менял через а/с. К тому же для повышения лояльности при смене тп можно при желании и сохранить, технически это возможно. Что же касается смс, то они действительно приходят справно, за исключением того, когда звонок/сообщение поступило в тот момент, когда телефон был в зоне неприёма- в этом случае смс может свалиться и через полчаса и через час после вхождения в приёмную зону.
kryger
Когда менял свой тп на "Летние ночи" услуга сохранила своё действие
"Летние ночи", это, если что, не тарифный план, а просто дополнительная услуга :ухмылка: Такая же как ГП или автоответчик, например.
Center
ну если быть до конца точным , Летние ночи реализован именно как тариф, в ИН-платформе нет тарифных коэффициентов... в этом проблема.
smi
на билайне почти 3 года...вроде получается - опытный билайновец:улыб:- действительно такой услуги никогда не было...смски никогда не приходили...
было это. и сейчас есть.... мне во всяком случае смс-ки приходят. тока это "нагрузка" к "голосовой почте"
отдельно это не работает