Вопрос опытным БиЛайновцам
1155
27
Vovasa
v.i.p.
Вопрос вот в чем:
некторое время назад у Билайна была услуга, аналогичная МТС-й "вам звонили", для тех кто не знает - в случае, если абонент недоступен и как только он появляется в сети, ему смс-кой приходят номера телефонов, с которых ему звонили... Сегодня мне какойто молодой человек, сидящий на телефоне 611 упорно доказывал, что такой услуги в БиЛайне никогда не было,а сейчас у них есть нечто подобное - платная услуга "голосовой автоответчик"...
А раньше смски с номерами, кто звонил, приходили на БиЛайна бесплатно....
Кто нибудь может проаргументировать по поводу данной услуги, вопрос, естественно, обращен, в первую очередь абонентам БиЛайна....
некторое время назад у Билайна была услуга, аналогичная МТС-й "вам звонили", для тех кто не знает - в случае, если абонент недоступен и как только он появляется в сети, ему смс-кой приходят номера телефонов, с которых ему звонили... Сегодня мне какойто молодой человек, сидящий на телефоне 611 упорно доказывал, что такой услуги в БиЛайне никогда не было,а сейчас у них есть нечто подобное - платная услуга "голосовой автоответчик"...
А раньше смски с номерами, кто звонил, приходили на БиЛайна бесплатно....
Кто нибудь может проаргументировать по поводу данной услуги, вопрос, естественно, обращен, в первую очередь абонентам БиЛайна....
Раньше была голосовая почта, эта услуга предоставлялась бесплатно. Но сейчас её переименовали в автоответчик и берут за это бабло. Вот и всё...
Если я не ошибаюсь то на билайне 2 услуги , одна расширенная что то подобное и представляет.
Но бесплатного нет, если не считать тех кто не отключил старую ГП и юзают до сих пор.
Но бесплатного нет, если не считать тех кто не отключил старую ГП и юзают до сих пор.
Да вроде услуги "кто звонил" и не было у них никогда, по крайней мере последние два года, когда я был их абонентом...
snach13 все правильно ответил. Именно с почтового ящика ГП падали такие сообщения. У меня эта услуга осталось подключеной до сих пор и потому все работает. при чем лучше чем у мегафона
спасибо всем, кто ответил :)))
а при смене тарифного плана, эта, старая услуга пропадает получается ?
а при смене тарифного плана, эта, старая услуга пропадает получается ?
Сейчас читают
КАК отвязать от себя маму?
84441
273
Для автомобилей в России предложили ввести возрастной ценз
16478
227
Староновогодний дозор
50895
1000
CrayFish
guru
когда я пользовался мегой то смс-ки приходили иногда через сутки... а из сети я в нске я выпадал очень часто, например при входе в здания (сеть вроде даже бывала, но дозвониться никто не мог)...
а при смене тарифного плана, эта, старая услуга пропадает получается ?Да, пропадает, даже если еще и продолжает числиться в списке услуг..так как старая и не подключается больше.
Ну а если через абонентскую службу менять, предварительно оговорив факт пользования данной услугой?
Ну а если через абонентскую службу менять, предварительно оговорив факт пользования данной услугой?Все равно наврят ли...
Только может быть в целях повышения лояльности абонентов , что нибудь получиться договориться.
На самом деле довольно неудобная услуга... Тот человек кто тебе звонить все равно платит как за обычный разговор (особено с поминуткой плохо)
Самое главное, для меня удобно А вот в мегафоне, наоборот плохо- либо ху колд, либо гп, если установлена гп, то уведомления о пропущенных вызовах, номерах и времени звонков/сообщений не приходят, только уведомления о наличии новых сообщений, если те оставлены, что очень неудобно
1) у Би-лайна никогда не было услуги по типу Who Called (кстати, эту услугу первыми в Новосибирске ввел Мегафон)
2) у них действительно была и есть услуга "Автоответчик". Но я раза 3 спрашивал в абонентской службе про смс, которые должны приходить, когда есть сообщения - мне сказали, что ничего не приходит ((
2) у них действительно была и есть услуга "Автоответчик". Но я раза 3 спрашивал в абонентской службе про смс, которые должны приходить, когда есть сообщения - мне сказали, что ничего не приходит ((
К сожалению. самая внятная услуга у Билайна в этом направлении, это "удержание вызова". когда после окончания разговора, при одновременной попытке второго входящего звонка на телефоне высвечиваеться "неотвеченный вызов". Других возможностей не знаю.
Хотелось бы немного внести ясность:) Существующая сейчас услуга "Автоответчик" действительно является аналогом услуги "Голосовая почта", подключение к которой закончилось 25 марта. Абоненты, у которых эта услуга (т.е. "Голосовая почта") была подключена по-прежнему могут с ней работать. При смена тарифа эта услуга (как и многие бесплатные) отключается, а если и остаётся в списке услуг, то её необходимо переподключать, т.е. менять на автоответчик. "Автоответчик" работает всегда на ура. Сообщения приходят сразу же, как включаешь трубку:)
Siberon
activist
Остается добавить, что сообщения приходят 2 типов:
-"вам поступил звонок от абонента ......., сообщение не оставлено." либо:
-"поступило новое сообщение от абонента ......, количество новых сообщений: ..."
при прослушивании сообщений платишь за разговор.
-"вам поступил звонок от абонента ......., сообщение не оставлено." либо:
-"поступило новое сообщение от абонента ......, количество новых сообщений: ..."
при прослушивании сообщений платишь за разговор.
незачем искать номер в тел.книге.Надо просто использовать номер телефона из смс -ки для ответного звонка и при наборе номера он сам тебе покажет имя по которому дозванивается,если конечно оно у тебя есть в тел.книге.
на билайне почти 3 года...вроде получается - опытный билайновец- действительно такой услуги никогда не было...смски никогда не приходили...
Возможность пользоватся такой услугой первым предоставил МТС, а не Мега.Я ее настроил себе через ГП, когда Меги еще у нас и не было.
была она всегда... только подключить ее надо было
kryger
experienced
Когда менял свой тп на "Летние ночи" услуга сохранила своё действие, менял через а/с. К тому же для повышения лояльности при смене тп можно при желании и сохранить, технически это возможно. Что же касается смс, то они действительно приходят справно, за исключением того, когда звонок/сообщение поступило в тот момент, когда телефон был в зоне неприёма- в этом случае смс может свалиться и через полчаса и через час после вхождения в приёмную зону.
Когда менял свой тп на "Летние ночи" услуга сохранила своё действие"Летние ночи", это, если что, не тарифный план, а просто дополнительная услуга Такая же как ГП или автоответчик, например.
ну если быть до конца точным , Летние ночи реализован именно как тариф, в ИН-платформе нет тарифных коэффициентов... в этом проблема.
на билайне почти 3 года...вроде получается - опытный билайновец- действительно такой услуги никогда не было...смски никогда не приходили...было это. и сейчас есть.... мне во всяком случае смс-ки приходят. тока это "нагрузка" к "голосовой почте"
отдельно это не работает
ТОП 5
2
3
4