"Солнечный" и ремонт телефона
1821
25
8 августа купил своей девушке в подарок Alcatel OT757, который не проработал и 2-х дней у вырубился напрочь.
В серсис-центре "Сервис -Сота" смогли дать заключение что случай гарантийный, но отремонтировать могут только в сервис-центре более высокого уровня (Москва, Питер ..).\
Проконсультировавшись с ОЗПП я решил вернуть деньги, т.к. имею на это право согласно статьи 18 ЗПП.
Принес в Солнечный претензии и отдал телефон им для проверки. Скоро истекает срок удовлетворения претензии.

Победа будет за нами. Зло должно быть наказано :death:
speedygonsalez
Просто теперь Аликов стали делать в Китае - дёшево, но не качественно.
Мой Французский АОТ535 работает уже почти 2 года, много раз падал, вечерами инет, и ничего....
Epsilon
Часть акций Alcatel купили китайцы. А насчёт телефонов многие из них лнпятся в китае.
сашик
И не только телефоны.
Имхо дело не в алкателе и не в Солнечном.
Просто частный случай.

2автор:
Ведь срок еще не истек? Претензию вашу еще вполне возможно удовлетворят.Зачем шум поднимать раньше времени? Или нравятся "жареные" темы ?
От себя добавлю - было два алкателя (715 и 535) + алики у друзей и знакомых.Нареканий на качество и надежность не было,многие были буквально затерты до дыр - но все равно работали.
speedygonsalez
Хм. Я мож чего не понимаю?

А в отстой-то его за что? У вас, я так понимаю, просто приняли претензию и рассмотрят. Вот если сроки затянут или не удовлетворят, то и можно гнобить и т.д.

P.S. Мысли вслух.. Ничего личного. У меня вот сложилось такое наблюдение, что чем больше человек кричит, брызжет слюной и трубет удовлетворить все его требования немедленно и прямо тут, тем чаще оказывается, что поломка по его вине. (Обычно это следы влаги).
speedygonsalez
Тебе надо было поступить по другому - отдать телефон на независимую сертифицированную техэкспертизу, где-то на Орджоникидзе по-моему есть такая, после принести в магазин телефон, акт проверки, копию чека за оплату экспертизы, и забрать деньги за телефон и за экспертизу, если магазин нормальный, проблем бы не было...
demien
Угум, выдели бы вы заключения этой сертифицированной экспертизы..
Хотя, да, с юридической точки зрения к ним не придерешься, и для суда только они и есть аргумент..

А просто прийти к продавцу и предъявить к нему претензию - уже не модно?
Нормальному магазину хватит и заключения авторизованного СЦ. ТД Центральный же и с решением суда пошлет..
solo
а сам то?
cellular
И че сам-то?
Я людям деньги по заключению МобайлСервиса и СМСа возвращаю. Бо как я их знаю и доверяю.

А вот если бы ко мне человек пришел бы сразу с заключением г-на Кашапова, то я бы точно аппарат через эти два СЦ прогнал бы..
solo
Прошу отвергнуть все обвинения в моей криворукости, т.к. есть заключение сервис-центра
чтослучай гарантийный(т.е. не по вине )и требуется отправка в сервис центр более высокого уровня.
От отправки я отказался, принес претензию в течении 10 дней вернуть деньги. Телефон отдал в солнечный на проверку(не более 20 дней).

зы Справедливости ради хочу заметить, что в том же "Солнечном" был куплена Nokia, которая вполне исправно работает
speedygonsalez
Да в криворукости никто и не обвинял..
Не надо принимать так все близко к сердцу.

Удивито только то, что как быстро вы отправили Солнечный в отстой, только предъявив им претензию..
solo
да просто телефон в подарок был куплен
вот эмоции и взыграли :спок:
solo
Угум, выдели бы вы заключения этой сертифицированной экспертизы..
А просто прийти к продавцу и предъявить к нему претензию - уже не модно?
Нормальному магазину хватит и заключения авторизованного СЦ. ТД Центральный же и с решением суда пошлет..
Я видел... Есть такая сеть - Билли-Мобилли называется, когда год назад у меня полетел С-100, я с ними занимался ректальной беседой на тему ЗЗПП около месяца, пока туда не обратился, правда мне не вернули деньги а только обменяли на другой телефон с доплатой - аргумент идиотский: "нет денег в кассе". Ладно, сил просто больше уже не было, взял телефон другой...
speedygonsalez
speedygonsalez
Если верить твоим словам, это софт. Правильно, что вернул деньги - в Новосибирске его не сделают.
Radiotrance
2Radiotrance
так мне еще не вернули :зло:
Только на следующей неделе истекает срок
Radiotrance
24 претензию отдал
сегодня уже 16 ни ответа ни привета.
Написал заяву в Рос Потребнадзор(бывшая госторгинспекция). Пусть вздрючат их по полной.
:death:Еще в мэрию пойду в управление торговли.
speedygonsalez
Правильно сделал - :respect: Так их... Если бы каждый потребитель так старался...:улыб:Может и сервис стал бы как в Европе...:улыб:
speedygonsalez
Одгозначно "солнечный" :death: :death: :death: в ОТСТОЙ!!! :death: :death:

Пришел телефон из Москвы с заключением о механическом повреждении и экономической нецелесообразности ремонта :death: :death:

Но есть ведь предыддущее заключение о том,
что случай гарантийный(!!!!).
Причем телефон пришел 16 числа(!!!), а мне никто не позвонил.
26 числа я позвонил в солнечный мне сказали,что деньги вам не вернем заберите телефон.
Эти ****утверждают что мне звонили,, но абонент недоступен.
НЕужели за 10 днеЙ нельзя было дозвониться.
Заключение сервис-центра забрал.
Теперь буду подавать в суд.
ЭТО им выйдет боком, еще и неустойку заплатят :death: :death: :death:


Нарушения Закона о защите прав потребителей:
-гарантия 6 месяцев(!), в отличии от гарантии изготовителя 12 месяцев(!!!)
-просрочка сроков удовлетворения претензии
-проверка без моего участия
speedygonsalez
Удачи!

Будем надеяться, все получится...
Matrix_Agent
Воюй. Сейчас это правильно. Хотя после Москвы уже ни о какой независимой жкспертизе не может идти речь... :хммм:
Radiotrance
А где уверенность, что телефон реально в Москву летал (или в питер)?
Может они сами акт состряпали, и ему в сучили?
Потому и не спешили отзвониться, откладывали неприятный момент зрительного контакта (глаза в глаза) с потепевшим?
Можно отзвониться в москву по координатам на акте, и уточнить обстоятельства.
Сам работаю в автосервисе, и встречал такие писульки, с помощью которых клиентов кидают по гарантии.
speedygonsalez
Ну вот и счастливый конец этой истории.
В пятницу забрал деньги. Вот что крест жывотворящий делает, т.е. звонок из Роспотребнадзора.
Разговаривали в Солнечном со мной уже очень очень вежливо :улыб:
Более всего меня убила фраза менеджера, которая возвращала деньги.
"Мы очень дружим с Роспотребнадзором и только ради того, чтобы не портить с ними отношения, мы вам деньги вернем :спок:"

Так что Роспотребнадзор РУЛИТ!!! :respect:

зы Всем совет: есть претензии к магазину- бегом в Роспотребнадзор. Там есть отдел ЗПП, там и жалобу накатаюти и рассмотрят ее потом.


Самое прикольное в том, что всю вину они свалили на "Сервис-Соту". А их вина толькот в том, что они не заполнили фирменный гарантийный талон.
Правда неустойку не заплатили :death:, но там сумма пару сотен рублей. пусть давятся.
speedygonsalez
Хорошую рекламу ты сделал "Солнечному"!:улыб:Вот бы ролик по телевизору запустить об этом! В качестве рекламы :зло:
demien
Чем больше упоминаете название магазина, тем он популярнее. Особенности человеческой психики - со временем эмоциональная окраска событий стирается, зато негативные вещи люди запоминают гораздо лучше. Без эмоциональной окраски, естественно.
demien
Деньги забрал.
Вчера получил письмо изз Роспотребнадзора.
В котором указывается что факты по жалобе подтвердились, менеджер ОШТРАФОВАНА :live: