Сегодня в почтовый ящик глянул - а там конверт такой здоровенный :eek: Да ещё и на моё имя :шок:
Оказывается, МТС мне письмо прислал:улыб:
Суть в том, что я должон денежку вкинуть на заблокированный номер и начать её тратить, иначе 40 баксов с меня поимеют:улыб:Причём всё так по умному написано. А ещё они питают надежду, что я продолжу пользоваться их услугами :хехе:И последняя фраза совсем добила: "Желаем Вам всего самого наилучшего и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество! Повеселили!

Подпись: Отдел сохранения:улыб:абонентов ЗАО "ССС-900"
Видать валит от них народ, что аж целый отдел для предотвращения этого открыли:улыб:Спасибо за попытку меня "сохранить", но я уж как нибудь сам:улыб:
Center
Переепиши от руки 10 раз и разошли друзьям :-)
Center
а и правда!
кидай текст письма сюда.
будем рассылать - над знакомыми шутить :улыб:
Center
Все было бы действительно так смешно, если бы не право ССС-900 привлечь тебя к выплате неустойки за нарушение договора на предоставление скидки.

А вообще, хорошая у них программа лояльности...:улыб:
Мишутка
Я вообще то в добровольной блокировке. Так что формально продолжаю пользоваться их нужными, дешёвыми и качественными услугами :ха-ха!:
Center
Интересно нас это коснется?

С 01 сентября 2005 года внесены изменения в Условия предоставления услуг "Скидка 15% на местные и мобильные вызовы" и "Скидка 50% на входящие/исходящие местные и мобильные вызовы", "Скидка. Эксклюзив", а именно:
"...Погашение дебиторской задолженности, в том числе выплата единовременной денежной суммы, Абонентом в течение 90 дней с момента наступления одного из событий, указанных выше, предоставляет Абоненту возможность получить Скидку на услуги связи в размере, эквивалентном начисленной Абоненту сумме единовременной денежной выплаты, в одном из случаев:
заключения Абонентом нового Договора на оказание услуг сотовой радиотелефонной связи и получения от Абонента Заявления о предоставлении Услуги в соответствии с Условиями (при одностороннем отказе Абонента от исполнения Договора о предоставлении услуг сотовой радиотелефонной связи);
получения от Абонента Заявления о предоставлении Услуги в соответствии с Условиями (при одностороннем отказе Абонента от исполнения обязательств, принятых на себя в соответствии с настоящими Условиями и/или при подаче Абонентом заявления о смене тарифного плана телефонного номера, в отношении которого действуют настоящие Условия, за исключением переходов между тарифными планами, указанными в Таблице 1).
Скидка в размере указанной суммы аккумулируется на лицевом счете Абонента и не подлежит возврату в случае расторжения Договора. Возможность получения Скидки Абонентом ограничена, а именно, в случае начисления единовременной денежной выплаты по Договору, по которому уже была предоставлена Скидка, выплата единовременной денежной суммы не дает Абоненту право на получение повторной Скидки".
Center
Ну дак что ты решил? У меня такая же помойка, только они с меня УЖЕ эти 40 баков требуют... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
demien
Ну дак что ты решил? У меня такая же помойка, только они с меня УЖЕ эти 40 баков требуют... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Подключи этот же номер на старый лицевой счет, заплати 2$ за восстановление номера + еще на год кабалу подпишешь и будет тебе "счастье"
demien
я решил заплатить. дольше бегать выяснять. купил 4 комплекта штанов по очередной акции. в течении недели после активации долг с них спишут:хехе:
a1ex2005
я решил заплатить. дольше бегать выяснять. купил 4 комплекта штанов по очередной акции. в течении недели после активации долг с них спишут:хехе:
Откуда такая уверенность?
сашик
так и будет. проверено на себе :ухмылка:.
demien
Ну дак что ты решил? У меня такая же помойка, только они с меня УЖЕ эти 40 баков требуют... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Решил вбить на них. На суд они вряд ли позовут, абонентом МТС тоже больше становиться не собираюсь.:улыб:
Center
Никому не показалась эта акция с заключением контракта "подстраховкой" от миграции абонентов (в преддверии грядущих косяков)?
Ох уж эти трактористы....:миг:
Предложение - один раз поконсультироваться с юристами (можно бесплатно в конторе по ссылке и клубной карте автофорума) и потом дружно скандировать: "фигушки вам, МТС!"
Freedom
Предложение - один раз поконсультироваться с юристами (можно бесплатно в конторе по ссылке и клубной карте автофорума) и потом дружно скандировать: "фигушки вам, МТС!"
А что консультироваться то ?
Уже так известно, что не законно это. Так как является чинением препятствии в разрыве договорных отношений. Был уже суд, мтс проиграл, вроде как и предписание было от антимонопольного комитета им об прекращении нарушений.
Смысл в том, что нельзя штрафовать клиента за то, что он решил больше не быть твоим клиентом.
Да здесь на форуме и писали про это.

Послать им в ответ такое же письмо в большом конверте, где написать, мол не прекратите противоправные действия, обращусь на вас в суд и куда следует. Отстанут.
александр99
Послать им в ответ такое же письмо в большом конверте, где написать, мол не прекратите противоправные действия, обращусь на вас в суд и куда следует. Отстанут.
-------------------------------------------
Наивно.
александр99
Послать им в ответ такое же письмо в большом конверте, где написать, мол не прекратите противоправные действия, обращусь на вас в суд и куда следует. Отстанут.
Не поверишь - конверт без обратного адреса был, да и в самом письме только телефон указан, причём тот самый, по дозвону на который можно общегородской чемпионат устраивать :ухмылка:
Center
Кстати, они ситуацию с 130909 исправили, причем чемпионским методом

Я симки активирую звонком на 130909, чтобы деньги не тратить на пустой звонок...
обычно система снимала трубку, за 6 секунд наХ посылала - этого достаточно для активации.

А тут вдруг на 6-й секунде оператор ответил: "МТС, такой то растокойто...Здравстуйте!"
Пришлось трубку бросить:улыб:я не готов к разговору был:улыб:
А вот в меге - мега :death:
тирада на 1 минуту: "Ваш звонок очень важен для нас.... хрю му.... Перезвоните позже"
сашик
Послать им в ответ такое же письмо в большом конверте, где написать, мол не прекратите противоправные действия, обращусь на вас в суд и куда следует. Отстанут.
-------------------------------------------
Наивно.
Ну тогда плати, это будет не наивно?

Я понимаю моральную сторону вопроса, вроде как клиент сам подписал обязательство, и должен его выполнять, но если суд подтвердил (был прецедент), что тот договор незаконен, то все обязательства отменяются.
александр99
Прошло 9 месяцев...
Сегодня звонок по телефону. С почты. Грят, вам письмо:улыб:От МТС! Я быстренько отмазался, что здесь такие не живут:улыб:
Беспокоит следующее: первое письмо они просто в ящик бросили, а за этим на почту тащиться надо. 100пудово под роспись отдадут. А под роспись сомнительные бумажки получать как-то не хочется. Кто-нибудь в курсе, чё им от меня надо?
Center
наверняка претензия. у тебя же симка добровольноблокированная уже расторгнута. и по ней соответственно штраф за скидку 50%.
Вероятнее всего, тебе еще некоторое время попытаются вручить претензию, затем будут приходить повестки из суда, после твоей неявки рассмотрят дело в отсутствии ответчика, передадут дело судебным приставам. И далее уже они начнут тебя домогаться.
Я так думаю, годик у тебя до этого момента еще есть
Capone
кстати, имей ввиду в случае положительного решения суда с тебя еще сдерут госпошлину (это рублей 500), судебные издержки (до 5000), + судебные исполнители добавят ко всему этому 7% от общей суммы
Capone
Сволочи, совсем оборзели :зло:
Схожу наверное, получу их писанину, чтоб если что быть готовым сопротивляться.
Center
знаешь, они примерно тоже самое думают о своих абонентах-должниках :tease:
Capone
Я им ничего не должен! Симки в минус не загонял. Просто в определённый момент я решил отказаться от услуг этой конторы. Вполне законное моё желание, кстати. А что они там себе напридумывали, что я им денег за что-то должен это их проблемы. Вот бы мне в гастрономе счёт выставили за то, что я стал в соседний магазин ходить :ухмылка: То, что я подписывал контракт на скидку это да. Но эта подмётная бумажка вряд ли имеет какую-то силу.
Center
в любом случае стоит пойти договориться
Capone
А что там договариваться?
Прийти и сказать:
В связи с изминившимися финансовым положением в моей семье, изменяю условия годового контракта в одностороннем порядке, а именно расторгаю его:улыб:

Им можно, а абонентам нет??? :а\?:
Ельцин
хотя бы так
Capone
Сходил вчера, на почте этих писем валом, тока на мой дом конвертов 10 было :ухмылка: Добрая женщина на почте отговорила получать, грит нафик тебе оно нужно, раз прислали, значит должен им что-то:улыб:
Center
Действительно, добрая женщина.. ;))
А может Ты типа чОто выиграЛ? :eek:..хотя очевидно что первое :ха-ха!:
serega
Я не понимаю почему скидку получать Вы хотите, а как платить за нарушение обязательств так сразу в кусты!
________________________________________________
в России было две беды: дураки и дороги, а теперь ещё и халявщики прибавились.
Ельцин
изменяю условия годового контракта в одностороннем порядке
как показывают последние события, им можно, или думают, что им можно
yuki
Я не понимаю почему скидку получать Вы хотите, а как платить за нарушение обязательств так сразу в кусты!
Будь в шоке дальше. Я вообще халявку люблю, но на то она и халявка, чтоб за неё не платить. Все нормальные уважающие себя организации дают скидки без каких бы то ни было условий. И только эти крохоборы пытаются заставить платить штрафы. Неужели они не понимают, что после таких выкрутасов я никогда и не при каких обстоятельствах более не воспользуюсь их услугами. И других буду отговаривать. Предвидя реплики типа "от одного не убудет" - я такой не один. Таких, отказавшихся от их услуг очень много (повторюсь, только на мой дом на почте лежало 10 писем от них). И у каждого друзья, знакомые...
И вообще, где-то на форуме обсуждалось, что некий абонент хз с какой области выиграл у МТС суд. Взимание таких "штрафов" было признано незаконным.
Center
ну в июле от скидки можно будет отказаться, а некоторых угроза штрафа была последним, что держало
Center
Везде в мире практикуется заключение срочных контрактов для сохранения абонентов и только у нас абоненты считают, что их обирают...
Center
Все нормальные уважающие себя организации дают скидки без каких бы то ни было условий.
--------------
Хотел бы, в свою очередь отметить, что все уважающие себя люди выполняют взятые на себя обязательства. А что бы эти обязательства не стали для них неприятной неожиданностью, внимательно ознакамливаются с ними, прежде чем что-то подписать.
А что до того, что МТС в одностороннем порядке что-то там меняет, то во первых - у них есть на то веские причины, не думаю что на такой непопулярный шаг они пошли исключительно потому что Меламед не с той ноги встал. А во вторых, считаете что МТС не прав - идите и добивайтесь у них отмены незаконных изменений. МТС ведь требует у недобросовестных абонентов задолженности, а не кричит на форумах - дескать какие абоненты нехорошие - обещали платить, а сами не платят
Capone
А во вторых, считаете что МТС не прав - идите и добивайтесь у них отмены незаконных изменений. МТС ведь требует у недобросовестных абонентов задолженности, а не кричит на форумах - дескать какие абоненты нехорошие - обещали платить, а сами не платят
Ага, щас встану и попруся к ним вопросы решать. Тока жевачку дожую.
И вообще с чего это я недобросовестный абонент? Во-первых, я уже давно не абонент, даже потенциальный. Во-вторых, пока был абонентом денюжку на счёт ложил исправно. Вот только уходила она в никуда. И за что мне сейчас им платить с точки зрения здравого смысла? За то что они когда-то мне услуги предоставляли, но оказались нечестным поставщиком услуг и я от них отказался?
Center
насчет уходила в никуда - 99% таких уходов исключительно плохая память абонента и только 1% - несовершенство биллинговой системы и сбои в ней.
А по штрафу - знали же о штрафах когда заявление писали о скидке? знали. Так что теперь сетовать, что мтс-ники пытаются его взыскать?
ЗЫ можно подумать какой-нибудь Мегафон - ох@ поставщик услуг :death:
Должно еще крупно повезти, чтобы он их оказал.

ЗЗЫ Сказали бы уж лучше честно - появилась у меня возможность кинуть МТС, так почему бы и не кинуть. Появится возможность кинуть кого другого, тоже особо раздумывать не буду.
Capone
> насчет уходила в никуда - 99% таких уходов исключительно плохая память абонента и только 1% - несовершенство биллинговой системы и сбои в ней.

ню-ню.. :ухмылка:
за последние полгода я МТСу 3 (три) претензии вкатал (подробности в топике "МТС ВОРУЕТ ДЕНЬГИ"). все три были удовлетворены - "УПС! ошибочка вышла... мы вернули ваши деньги... " (с) отдел сохранения абонентов.
гы-гы. :спок:
Capone
насчет уходила в никуда - 99% таких уходов исключительно плохая память абонента и только 1% - несовершенство биллинговой системы и сбои в ней.
Личный опыт?
gringo
А вот сколько десятков/сотен тысяч абонентов не заметили некорректного списания или лень было идти разбираться из-за пары баксов, типа неплановая прибыль МТС...
Capone
насчет уходила в никуда - 99% таких уходов исключительно плохая память абонента и только 1% - несовершенство биллинговой системы и сбои в ней.
А при пользовании Мегой моя память резко улучшается и за уже почти год пользования я ни разу даже не заподозрил эту компанию в некорректном списании средств :шок:
Совет: пиши диссертацию на тему "Влияние сотового оператора на забывчивость абонентов", точно кандидатом наук станешь :улыб:
Capone
ЗЗЫ Сказали бы уж лучше честно - появилась у меня возможность кинуть МТС, так почему бы и не кинуть. Появится возможность кинуть кого другого, тоже особо раздумывать не буду.
Насчёт кинуть - всегда с удовольствием. Особенно МТС. Они с меня больше поимели за полгода, причём не за услуги а за "просто так".
И на весь форум заявляю - Я БУДУ НЕ Я, ЕСЛИ ЭТИМ СВОЛОЧАМ ХОТЬ ЕЩЁ КОПЕЙКУ СВОИХ КРОВНЫХ ОТДАМ!!!
Center
А при пользовании Мегой моя память резко улучшается и за уже почти год пользования я ни разу даже не заподозрил эту компанию в некорректном списании средств :шок:
за полтора года пользования Мегой, один раз ошибочно списано около 100руб. за ГПРС не расходовался ГПРС-пакет, а мегабайты почему-то считались по тарифу. послез звонка в АС в течении недели ошибка биллинга была исправлена, после чего сделали перерасчет. :respect:

в МТС же решение подобных проблем занимает несколько месяцев
ф1уч
ННП
1.Про 99% - скорее наблюдения и некоторое знание человеческой природы (хотя может не 99, а 95 :ухмылка: )
2. Кроме того, зачастую такие якобы сворованные деньги - результат холодного биллинга, когда сегодня списываются деньги за вчерашние разговоры
3. Есть некоторое кол-во услуг с аб. платой, которая снимается ежедневно (должна сниматься, хотя лично наблюдал, как она несколько дней не снимается, а потом списывается сразу за 2-3 дня). Бывает, что чел подключил такую услугу, да и забыл про нее, а злобный МТС денюшку за нее исправно забирает.
4. Пертурбации с балансом бывают из-за неправильно зачисленных а потом забранных обратно платежей. То что тебе на счет поступили 50 р. пр твоем дневном расходе скажем в 60 р. ты скорее всего не заметишь, а то что через неделю за день списалось вместо 60 р. - 110 по любому увидишь.
Center
Я БУДУ НЕ Я, ЕСЛИ ЭТИМ СВОЛОЧАМ ХОТЬ ЕЩЁ КОПЕЙКУ СВОИХ КРОВНЫХ ОТДАМ!!!
-----------------
Правильно! А потом в кредит купи что-нибудь, и также - НЕ Буду платить, потому что процент большой, покупка фиговая, и вообще ГАДЫ вы все!
Capone
Правильно! А потом в кредит купи что-нибудь, и также - НЕ Буду платить, потому что процент большой, покупка фиговая, и вообще ГАДЫ вы все!
Сравнение некорректно. Беря кредит ты получаешь ВЕЩЬ. От МТС же я не получил ничего. Только платил.
Center
от МТС ты получал услугу.
Кроме того, при покупке вещи в кредит ты платишь как непосредственно за вещь, так и за услугу (предоставление кредита)
Capone
Кроме того, при задержке очередного платежа ты платишь штраф (или пеню). Ведь то что тебе не хочется этот штраф платить, не является основанием для его неуплаты?
Capone
Кроме того, при задержке очередного платежа ты платишь штраф (или пеню). Ведь то что тебе не хочется этот штраф платить, не является основанием для его неуплаты?
Я не брал ни разу кредитов, и надеюсь что не буду, но вроде как у банков есть в договоре на кредит есть пунк страховки "от несвоевременной оплаты со стороны заемщика".
По поводу МоТориСтов: что в добровольный блок уйти нельзя чтоли? Я напримет так и сделал!
Кроме того, кажется уже была такая тема причем именно здеся, о том что мтс проиграла суд по поводу того что абонент имеет право без штрафа уйти!