На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Мобайл-Сервис (критический отзыв)
16561
48
Slater
v.i.p.
Народ! Не несите в Мобайл-Сервис ваши телефоны в ремонт. Это контора во первых разводилово конкретное. Во-вторых они испортили мне телефон, который подвергся "тюнингу" не за бесплатно.
Во-первых: Сдавая в ремонт телефон сразу вписали мне 200 руб за диагностику. Думаю ладно, лишь бы работал. Через несколько дней позвонил и выяснил, что телефон мой утопленник. Это я им сказал еще при сдаче в ремонт. Попросили за устранение неисправности еще 700 руб. Ну думаю ладно, лишь бы работал.
Во-вторых: Патчил я свой телефон. Не за бесплатно патчил. Долго патчил и каждый раз за незабесплатно. Эти же с@#и! обнулили мне прошивку и соответственно все обновления!!! При вопросе зачем они это сделали они сказали что это входит в ремонт. На повторный вопрос "Кто просил?" Скзаали что если я не согласен, надо было указывать, чтобы программное обеспечение не трогали.
Больше никогда не пойду ремонтировать туда телефон.
P.S. У телефона была поломка - "Быстро разряжается АКБ" в прошивку при таких случаях, а тем более при утопленничестве не лезут. Вся эта их инициатива привела к тому, что общая цена трубки (Siemens M55) теперь около 10 тыс. В ОБЩЕМ.
Во-первых: Сдавая в ремонт телефон сразу вписали мне 200 руб за диагностику. Думаю ладно, лишь бы работал. Через несколько дней позвонил и выяснил, что телефон мой утопленник. Это я им сказал еще при сдаче в ремонт. Попросили за устранение неисправности еще 700 руб. Ну думаю ладно, лишь бы работал.
Во-вторых: Патчил я свой телефон. Не за бесплатно патчил. Долго патчил и каждый раз за незабесплатно. Эти же с@#и! обнулили мне прошивку и соответственно все обновления!!! При вопросе зачем они это сделали они сказали что это входит в ремонт. На повторный вопрос "Кто просил?" Скзаали что если я не согласен, надо было указывать, чтобы программное обеспечение не трогали.
Больше никогда не пойду ремонтировать туда телефон.
P.S. У телефона была поломка - "Быстро разряжается АКБ" в прошивку при таких случаях, а тем более при утопленничестве не лезут. Вся эта их инициатива привела к тому, что общая цена трубки (Siemens M55) теперь около 10 тыс. В ОБЩЕМ.
Проще купил бы новый телефон и не заморчаивался, по хорошему мобилу нада менять каждый 1-3 года, лучше каждый год-полтора

Нада было хоть фулл слить с него, а дома обратно залить. 

Не знаю, но я ходил к тем, что на пл.Маркса сидят.
Только что обнаружил. Была 10-я версия прошивки, теперь 91-я. Чем они отличаются? Где можно в инете глянуть. Точный урл приветствуется.
Присоединяюсь. "Проверяли" работоспособность неработающего блутуза - написали в заключении, что работает.
Скандал с вызовом инженера не помог - и наши фразы из серии - работает, так покажите! остались без внимания.

Так и не показали. Время тратить на них не хотелось. Равно как и нервы.
Скандал с вызовом инженера не помог - и наши фразы из серии - работает, так покажите! остались без внимания.



Так и не показали. Время тратить на них не хотелось. Равно как и нервы.
Сейчас читают
Давайте составим реальную карту покрытия Yota?
14839
25
Стол заказов (часть 2)
1127590
682
Примиряющий дозор
47979
981
Поясняю. Своего кабеля у меня нет, брал не забеслатно.
Matrix_Agent
guru
Ну собственно историю с 3310 я уже неоднократно здесь описывал:)
мои 5 копеек..
ремонтировал у них тоже.. тел завис..
прошивку сменили.. но о-о-оочень долго.. еще какие претензии к ним были.. не помню щас точна.. но.. осадочек остался...
ремонтировал у них тоже.. тел завис..
прошивку сменили.. но о-о-оочень долго.. еще какие претензии к ним были.. не помню щас точна.. но.. осадочек остался...

AutoBender
activist
ннп
Утопил я этим летом алик 735, носил поочередно в 4 сервиса и каждый выносил свой приговор: коррозия платы, сломан контроллер питания, еще что-то, но никто не смог сделать.
В итоге, в четвёртом сервисе уже сказали, а зачем вот вам перепаивали передатчики в теле, и вообще паяльником снесли половину того, что на плате, плюс ко всему еще в одном из сервисов повредили шлейф для дисплея.
В мобайл-сервисе тел тоже был, он был вторым по счету, там никакого диагноза не поставили - просто восстановлению не подлежит.
Утопил я этим летом алик 735, носил поочередно в 4 сервиса и каждый выносил свой приговор: коррозия платы, сломан контроллер питания, еще что-то, но никто не смог сделать.
В итоге, в четвёртом сервисе уже сказали, а зачем вот вам перепаивали передатчики в теле, и вообще паяльником снесли половину того, что на плате, плюс ко всему еще в одном из сервисов повредили шлейф для дисплея.
В мобайл-сервисе тел тоже был, он был вторым по счету, там никакого диагноза не поставили - просто восстановлению не подлежит.
Сегодня хотел, как раз про Мобайл-сервис написать. Купил я новый телефон Siemens CX70. У него прошивка оказалась глючная, wap часто обрывался на любом операторе, ява закачивалась 1к5. и половина из закаченного не работало. Через неделю отнёс его в магазин, хотел поменять, направили они меня в Мобайл-сервис на Маркса. Сказали что перепрошьют в этот же день. Поверил им как лох:( Прошёл уже месяц, хотя по договору мне его должны были в 20 дневный срок починить. На сайте по ключу доступа написано "Ремонт нецелесообразен". В офис я ездил три раза. Все три раза мне говорили, что он в ремонте. Сегодня звонили по ихниму контактному. Меня огорошили: "Телефон отправлен в Питер. Позвоните в конце недели". И это при том, что телефон работал хорошо, кроме косячного вапа и явы!!! Что думать на это???
ЗЫ. Я им два письма по мылу отправил. Ответа небыло.
ЗЫЫ. Знакомый из "Сотрикса" сказал, что это только начало. Разговор был две недели назад. Добавив, что эта самая Г****** контора из гарантийщиков.
ЗЫ. Я им два письма по мылу отправил. Ответа небыло.
ЗЫЫ. Знакомый из "Сотрикса" сказал, что это только начало. Разговор был две недели назад. Добавив, что эта самая Г****** контора из гарантийщиков.
Matrix_Agent
guru
Мобайл-Сервис и Сотрикс - это одно и то же?
БАЙКЕР
Отчаянный guru
Нет. Две разные конторы по ремонту. Хотя рядом почти расположины. Сотрикс гарантийным ремонтом не занимается.
один мой знакомый тоже сдал свой телефон к ним в ремонт . месяц нету результатов под конец второго месяца ему звонят и говорят мол приходите забирайте . пришёл , а ему :
у вас на плате окислы , снимаем с гарантии .
для постановки такого заклбючения понадобилось всего то два месяца!!!!!!!!
у вас на плате окислы , снимаем с гарантии .
для постановки такого заклбючения понадобилось всего то два месяца!!!!!!!!
2 примера:
1. Осень 2003, пришел в ремонт утопленный ОТ535, не смогли сделать в моб. сервисе, причина отказа - нет прошивки (каким местом она туда?). Я тогда работал инженером. Плата была практически чистая. Помыл на всякий, погрел аккуратно где нужно - заработал. Видел даже здесь (на форуме) в те дни кто-то этот случай вспомнил, приятно было прочесть. Вывод - максимум пополоскали в УЗ-ванночке и забили. Зачем нелепая отмазка про отсутсвие прошивки, когда дело в контактах BGA-микросхем? Тем более дешево выглядит для авторизованного по Alcatel СЦ, уж лучше бы сказали про коррозию платы.
2. Знакомая сдала весной 2004 в ремонт к ним С60 с периодическими сбоями в работе клавы. Держали долго, потом звонок, извещение о снятии с гарантии по причине влаги. Соглашается на платный ремонт. Делают. Самое веселое, что ничего не сделали! Потом уже принесла мне. Влага там откуда-то действительно была, понятия не имею куда она его пихала! То ли в мобайле ее не удосужились смыть, но жидкость подъела дорожки на клавиатурной стороне, отчего перестали работать несколько клавиш. Я любил именно тонкую работу по железу, поэтому особого труда мне не составило восстановить дорожки красиво. Но, учитывая степень коррозии металла, можно предположить, что под клавиатуру в Мобайле никто не заглядывал. Более того, кое у кого из критически настроенных возникли подозрения, что воду туда специально налили в самом СЦ, но это уже конечно перебор, думаю этого быть не могло. Так вот, сделав С60, я остался в сомнении, посколько изначально диагноз был не "несколько неработающих клавиш", а "периодически полностью не работающая клавиатура", что говорит о совсем другой причине. Мои прогнозы полностью сбылись через несколько дней, когда я вновь увидел этот С60. Та самая первая неисправность вновь дала о себе знать, а ее причиной обычно является плохая пайка BGA-микросхемы процессора. За 15 минут была решена и эта проблема, с тех пор про проблемы с этим телефоном я больше не слышал. Вывод - ремонт в мобайле заключался максимум в чистке платы со стороны, противоположной клавиатуре. То, что под клавиатурой осталась жижа и то что процессор отпаялся - проблемы негров.
А почему в целом такой подход - ответ прост на мой взгляд. Большой авторизованный сервис-центр рубит капусту на потоке гарантийных ремонтов, за которые платят производители. Что не получается сделать - смело шлем в москву или снимаем с гарантии. Тем более поводов для снятия с гарантии у этого вида техники более чем достаточно, причем более-менее обоснованных. Сами не замечаем как в телефон попадает влага, роняем. Имеющиеся в составе инженеры физически не успевают адекватно обработать поток телефонов. Если посадить больше - больше затрат. А зачем это нужно, если и так канает? Кроме того, абсолютно уверен, что почти все инженеры такого сервиса умеют делать только пару типовых процедур, в остальном начисто проигрывая в навыках и сообразительности инженерам неавторизованных сервисов. Потому что знаю некоторых из них, знаю их уровень. И знаю ребят из неавторизованных сервисов. К слову, с 2003 года в МС работает инженер, уволенный из Сотрикса. Факт говорит сам за себя, не так ли?
1. Осень 2003, пришел в ремонт утопленный ОТ535, не смогли сделать в моб. сервисе, причина отказа - нет прошивки (каким местом она туда?). Я тогда работал инженером. Плата была практически чистая. Помыл на всякий, погрел аккуратно где нужно - заработал. Видел даже здесь (на форуме) в те дни кто-то этот случай вспомнил, приятно было прочесть. Вывод - максимум пополоскали в УЗ-ванночке и забили. Зачем нелепая отмазка про отсутсвие прошивки, когда дело в контактах BGA-микросхем? Тем более дешево выглядит для авторизованного по Alcatel СЦ, уж лучше бы сказали про коррозию платы.
2. Знакомая сдала весной 2004 в ремонт к ним С60 с периодическими сбоями в работе клавы. Держали долго, потом звонок, извещение о снятии с гарантии по причине влаги. Соглашается на платный ремонт. Делают. Самое веселое, что ничего не сделали! Потом уже принесла мне. Влага там откуда-то действительно была, понятия не имею куда она его пихала! То ли в мобайле ее не удосужились смыть, но жидкость подъела дорожки на клавиатурной стороне, отчего перестали работать несколько клавиш. Я любил именно тонкую работу по железу, поэтому особого труда мне не составило восстановить дорожки красиво. Но, учитывая степень коррозии металла, можно предположить, что под клавиатуру в Мобайле никто не заглядывал. Более того, кое у кого из критически настроенных возникли подозрения, что воду туда специально налили в самом СЦ, но это уже конечно перебор, думаю этого быть не могло. Так вот, сделав С60, я остался в сомнении, посколько изначально диагноз был не "несколько неработающих клавиш", а "периодически полностью не работающая клавиатура", что говорит о совсем другой причине. Мои прогнозы полностью сбылись через несколько дней, когда я вновь увидел этот С60. Та самая первая неисправность вновь дала о себе знать, а ее причиной обычно является плохая пайка BGA-микросхемы процессора. За 15 минут была решена и эта проблема, с тех пор про проблемы с этим телефоном я больше не слышал. Вывод - ремонт в мобайле заключался максимум в чистке платы со стороны, противоположной клавиатуре. То, что под клавиатурой осталась жижа и то что процессор отпаялся - проблемы негров.
А почему в целом такой подход - ответ прост на мой взгляд. Большой авторизованный сервис-центр рубит капусту на потоке гарантийных ремонтов, за которые платят производители. Что не получается сделать - смело шлем в москву или снимаем с гарантии. Тем более поводов для снятия с гарантии у этого вида техники более чем достаточно, причем более-менее обоснованных. Сами не замечаем как в телефон попадает влага, роняем. Имеющиеся в составе инженеры физически не успевают адекватно обработать поток телефонов. Если посадить больше - больше затрат. А зачем это нужно, если и так канает? Кроме того, абсолютно уверен, что почти все инженеры такого сервиса умеют делать только пару типовых процедур, в остальном начисто проигрывая в навыках и сообразительности инженерам неавторизованных сервисов. Потому что знаю некоторых из них, знаю их уровень. И знаю ребят из неавторизованных сервисов. К слову, с 2003 года в МС работает инженер, уволенный из Сотрикса. Факт говорит сам за себя, не так ли?
а это уже реклама и антиреклама %-) не хорошо ;-)
Matrix_Agent
guru
Ну, на постановку диагноза "не работает" для утопленной 3310 понадобилось полгода.... Я еще и виноват остался, что ее на диагностику притащил.
Radiotrance
experienced
Slater
Мобайл-сервис - крупная контора с очень большим потоком телефонов, у них нет возможности рассматривать каждый случай индивидуально. Отсюда формальное отношение и к клиенту, и к процессу ремонта. Собственно, цены на ремонт у такой конторы могли бы быть ниже общепринятых за счет потока - но на практике выходит наоборот. За ремонт своего телефона ты переплатил примерно в полтора раза.
Но тебе его все-таки сделали.
Здесь же ты неправ:
в прошивку при таких случаях, а тем более при утопленничестве не лезут.
В прошивку лезут тогда, когда считают нужным. Просто так тратить на это время никто бы не стал. Тебе покажется странным, но ПО может слететь и при попадании влаги: попытка включить телефон при наличии посторонних проводимостей на шине адреса / данных - и привет.
Кроме того, лично я не собираюсь объяснять каждому клиенту, зачем я менял софт в его телефоне. Если меняю - значит, так надо для ремонта. А на приемке висит disclaimer - СЦ за сохранность пользовательской информации ответственности не несет. Кого не устраивает - либо специально просят по возможности оставить всю свою порнуху, либо идут в другой сервис (где им говорят то же самое). Наверняка есть такая бумага и в Мобайл-Сервисе. Просто смотреть надо лучше.
Мобайл-сервис - крупная контора с очень большим потоком телефонов, у них нет возможности рассматривать каждый случай индивидуально. Отсюда формальное отношение и к клиенту, и к процессу ремонта. Собственно, цены на ремонт у такой конторы могли бы быть ниже общепринятых за счет потока - но на практике выходит наоборот. За ремонт своего телефона ты переплатил примерно в полтора раза.

Здесь же ты неправ:
в прошивку при таких случаях, а тем более при утопленничестве не лезут.
В прошивку лезут тогда, когда считают нужным. Просто так тратить на это время никто бы не стал. Тебе покажется странным, но ПО может слететь и при попадании влаги: попытка включить телефон при наличии посторонних проводимостей на шине адреса / данных - и привет.

Slater
v.i.p.
По первому абзацу: Да, согласен, сделали, вроде даже не сильно быстро разряжается при той же нагрузке.
По второму:
Считаю, что данные в телефоне, будь то ПО или адресная книга является собственностью клиента, и в моем случае это как минимум их порча, что подразумевает уголовную ответственность (если не прав то поправьте)
По второму:
Считаю, что данные в телефоне, будь то ПО или адресная книга является собственностью клиента, и в моем случае это как минимум их порча, что подразумевает уголовную ответственность (если не прав то поправьте)
Считаю, что данные в телефоне, будь то ПО или адресная книга является собственностью клиента, и в моем случае это как минимум их порча, что подразумевает уголовную ответственность (если не прав то поправьте)ПО телефона - это скорее собственность фирмы-производителя, так что если кого и привлекать за его самопроизвольное изменение патчами, так это хозяина!

Ну не знаю что там и кого, но в следующий раз просто пойду в другое место, явно не в мобайлсервис. Тем более мне не понятно почему за мои деньги мне делают из хорошего телефона барахло?
P.S. Добавлю лишь о том, что при покупке телефона, я покупаю и все ПО установленное на нем и после этого являюсь его собственником. ИМХО так.
P.S. Добавлю лишь о том, что при покупке телефона, я покупаю и все ПО установленное на нем и после этого являюсь его собственником. ИМХО так.
А вот и не так. Я не собираюсь защищать моб. сервис, но сейчас даже поищу инструкцию от совего телефона, чтобы убедиться что там об этом написано. Телефон твой, а ПО - не твоё. Грубо выражаясь.
Странно. Вот покупаю я комп с предустановленной Windows XP, само собой лицензионной. И что? ПО не мое? Я не могу его грохнуть и поставить Linux? Или не могу его отдать кому-то?
Есть еще такие понятия как коммерческая тайна и интеллектуальная собственность. Ты можешь сносить винду, но не можешь передать ключ от нее кому-то еще. По закону, конечно, а не как в жизни происходит. Но если у тебя винда с ключом, который тебе передал друган, а потом у тебя она летит и ты обращаешься в службу поддержки Майкрософт, к тебе приезжает специалист и выясняет откуда ты ее взял, то думаешь вам не прилетит с друганом? 

Что ж я совсем идиот обращатся в суппорт майкрософта? Я сам все проблемы с виндой решу, на то я и сисадмин.
Немного отклонюсь от темы для решения что является собственностью, а что нет.
1. Компания продает свой продукт - тут я считаю что никаких вариантов больше нет, кроме того что продукт становится собственностью купившего, а уж есть там поддержка или нет это не важно
2. Компания продает абонемент на поддержку продукта, сам же продукт загружается и инсталлируется бесплатно. Тут я согласен, что продукт является собственностью компании, а твое дело уже обращатся в поддержку или нет.
Есть в принципе и третий вариант, до которого додумались те же мелкомягкие. Они продают софт, а так же продают к нему поддержку, причем одно неразделимо с другим, ты не можешь отказатся от поддержки, и не можешь бесплатно достать продкут. Вот так.
Немного отклонюсь от темы для решения что является собственностью, а что нет.
1. Компания продает свой продукт - тут я считаю что никаких вариантов больше нет, кроме того что продукт становится собственностью купившего, а уж есть там поддержка или нет это не важно
2. Компания продает абонемент на поддержку продукта, сам же продукт загружается и инсталлируется бесплатно. Тут я согласен, что продукт является собственностью компании, а твое дело уже обращатся в поддержку или нет.
Есть в принципе и третий вариант, до которого додумались те же мелкомягкие. Они продают софт, а так же продают к нему поддержку, причем одно неразделимо с другим, ты не можешь отказатся от поддержки, и не можешь бесплатно достать продкут. Вот так.
ПО тебе предоставляется в пользование. Ты не имеешь права его ... распространять, ... дизасемблировать и вносить в него любые изменения.
Это действительно и для компьютерного ПО и для телефоннного. Почитай любой гарантийник на телефон.
Те-же SL45 только так в свое время снимали в москве с гарантии, из-за патчей.
Так, что здесь если ты отдаешь аппарат в СЦ, наоболее разумно будет слить фуллфлеш и прошить предыдущей (официально выпущенной прошивкой).
Кабель стоит копейки. Тут или ты сам во всем разбираешься и делаешь все сам или платишь деньги тому, кто в этом разбирается.
Это действительно и для компьютерного ПО и для телефоннного. Почитай любой гарантийник на телефон.
Те-же SL45 только так в свое время снимали в москве с гарантии, из-за патчей.
Так, что здесь если ты отдаешь аппарат в СЦ, наоболее разумно будет слить фуллфлеш и прошить предыдущей (официально выпущенной прошивкой).
Кабель стоит копейки. Тут или ты сам во всем разбираешься и делаешь все сам или платишь деньги тому, кто в этом разбирается.
Ладно согласен, что с гарантии за такое снять можно, но зачем за мои деньги мне все портить?
Сотрикс - авторизованный сервисный центр по ремонту аппаратов марки Филипс и нескольких марок цифровых фотоаппаратов.
Читай по губам:
СЦ ОБЯЗАН перепрошить любой аппарат, прошедший через их руки. Эту обязанность на него возлагает производитель.
Если ты знаешь, что у тебя куча полезных патчей. то надо было предупредить СЦ о том, что они у тебя есть.
Хотя, если бы перепрошивали, они все равно бы удалились. Так, что теперь нужно установить их заново.
СЦ ОБЯЗАН перепрошить любой аппарат, прошедший через их руки. Эту обязанность на него возлагает производитель.
Если ты знаешь, что у тебя куча полезных патчей. то надо было предупредить СЦ о том, что они у тебя есть.
Хотя, если бы перепрошивали, они все равно бы удалились. Так, что теперь нужно установить их заново.
Странно. Вот покупаю я комп с предустановленной Windows XP, само собой лицензионной. И что? ПО не мое?ПО не твое! Ты покупаешь комп (как железку) - он твой, а используемые технологии - собственность производителя.
Кстати, ты читал лицензионное соглашение, устанавливая винду? Почитай для разнообразия, там ясно написано, что ты, покупая винду, получаешь лишь право ее использования - не более, никаких имущественных прав.
Немного заменив слова не изменяя смысла
...
Народ! Не несите в Авто-Сервис ваши ЗАПОРОЖЦЫ в ремонт. Это контора во первых разводилово конкретное. Во-вторых они испортили мне АВТОМОБИЛЬ, который подвергся моему "тюнингу" не за бесплатно.
Во-первых: Сдавая в ремонт АВТОМОБИЛЬ сразу вписали мне 200 руб за диагностику (потму что я сказал что там наверное «немножко» воды в топливной системе). Думаю ладно все равно они за бесплатно мой эксплуатируемый с серьезными нарушениями АВТОМОБИЛЬ делать не будут, заплачу, лишь бы работал. Через несколько дней позвонил и выяснил, что АВТОМОБИЛЬ мой утопленник и действительно имеет в своих баках и топливной системе много воды. Дык это я им сказал еще при сдаче в ремонт (правда не уверено, … вдруг проканает под гарантию). Объяснив что это не входит в рамки гарантийного обслуживание попросили за устранение неисправности еще 700 руб. Ну думаю ладно, лишь бы работал.
Во-вторых: Обвешивал всякой китайской хр№%?ю я свой АВТОМОБИЛЬ. Не за бесплатно обвешивал всякой китайской хр№%?ю. Долго обвешивал всякой китайской хр№%?ю и каждый раз за незабесплатно, (Сам то я денег не имею на дорогой АВТОМОБИЛЬ вот и решил из своего ЗАПОРОЖЦА сделать ДЖИП автомобиль то мой! Че хочу то и ворочу! ну и прилипил на крышу все что можно прилипить, правда крышу от этого чуток перекарежило, но я уверен что это от того что на заводе не предусмотрели бронированную крышу, за те же три копейки что я заплатил, чтоб я туда вешал всякую китайскую хр№%?. Эти же с@#и! Заменили мне крышу на новую (заводскую) и вернули мой АВТОМОБИЛЬ в первоначальный вид и соответственно все мои всякие китайские хрени убрали вместе с перекареженной крышой!!! При вопросе зачем они это сделали они сказали что это входит в ремонт и только так АВТОМОБИЛЬ может ездить безопасно. На повторный вопрос "Кто просил?" Скзаали что если я не согласен, надо было указывать, чтобы всю китайскую хр№%? и перекареженную крышу не трогали.
Больше никогда не пойду ремонтировать туда АВТОМОБИЛЬ.
P.S. У АВТОМОБИЛЯ была поломка - "Быстро кончается топливо" китайскую хр№%? при таких случаях, а тем более при утопленничестве не убирают (это я Вам как профессионал заявляю я то точно знаю что дополнительные две тонны всякой китайской хрени торчащие из разных сторон не могут повлиять на расход бензина). Вся эта их инициатива привела к тому, что общая цена АВТОМОБИЛЯ (Запорожец ЗАЗ-968М) теперь около 10 тыс. (Я то надеялся его продать как ДЖИП оттюнингованный всякой китайской хр№%?ю, а теперь кто его купит за эти деньги без всякой китайской хрени и с новой обычной крышей и отремонтированной топливной системой!) В ОБЩЕМ.
--------------------
Sprinter AE100 '11/91 SE-L
...
Народ! Не несите в Авто-Сервис ваши ЗАПОРОЖЦЫ в ремонт. Это контора во первых разводилово конкретное. Во-вторых они испортили мне АВТОМОБИЛЬ, который подвергся моему "тюнингу" не за бесплатно.
Во-первых: Сдавая в ремонт АВТОМОБИЛЬ сразу вписали мне 200 руб за диагностику (потму что я сказал что там наверное «немножко» воды в топливной системе). Думаю ладно все равно они за бесплатно мой эксплуатируемый с серьезными нарушениями АВТОМОБИЛЬ делать не будут, заплачу, лишь бы работал. Через несколько дней позвонил и выяснил, что АВТОМОБИЛЬ мой утопленник и действительно имеет в своих баках и топливной системе много воды. Дык это я им сказал еще при сдаче в ремонт (правда не уверено, … вдруг проканает под гарантию). Объяснив что это не входит в рамки гарантийного обслуживание попросили за устранение неисправности еще 700 руб. Ну думаю ладно, лишь бы работал.
Во-вторых: Обвешивал всякой китайской хр№%?ю я свой АВТОМОБИЛЬ. Не за бесплатно обвешивал всякой китайской хр№%?ю. Долго обвешивал всякой китайской хр№%?ю и каждый раз за незабесплатно, (Сам то я денег не имею на дорогой АВТОМОБИЛЬ вот и решил из своего ЗАПОРОЖЦА сделать ДЖИП автомобиль то мой! Че хочу то и ворочу! ну и прилипил на крышу все что можно прилипить, правда крышу от этого чуток перекарежило, но я уверен что это от того что на заводе не предусмотрели бронированную крышу, за те же три копейки что я заплатил, чтоб я туда вешал всякую китайскую хр№%?. Эти же с@#и! Заменили мне крышу на новую (заводскую) и вернули мой АВТОМОБИЛЬ в первоначальный вид и соответственно все мои всякие китайские хрени убрали вместе с перекареженной крышой!!! При вопросе зачем они это сделали они сказали что это входит в ремонт и только так АВТОМОБИЛЬ может ездить безопасно. На повторный вопрос "Кто просил?" Скзаали что если я не согласен, надо было указывать, чтобы всю китайскую хр№%? и перекареженную крышу не трогали.
Больше никогда не пойду ремонтировать туда АВТОМОБИЛЬ.
P.S. У АВТОМОБИЛЯ была поломка - "Быстро кончается топливо" китайскую хр№%? при таких случаях, а тем более при утопленничестве не убирают (это я Вам как профессионал заявляю я то точно знаю что дополнительные две тонны всякой китайской хрени торчащие из разных сторон не могут повлиять на расход бензина). Вся эта их инициатива привела к тому, что общая цена АВТОМОБИЛЯ (Запорожец ЗАЗ-968М) теперь около 10 тыс. (Я то надеялся его продать как ДЖИП оттюнингованный всякой китайской хр№%?ю, а теперь кто его купит за эти деньги без всякой китайской хрени и с новой обычной крышей и отремонтированной топливной системой!) В ОБЩЕМ.
--------------------
Sprinter AE100 '11/91 SE-L
K750
experienced
грубовато, конечно, но по существу-то правильно
Picaro
гундос
Забыл добавить, что всякие бумаженки у них на стенах "за всякую китайскую хрень, оставленную в машине, сервис отвественности не несет" читать не обязан
А если я захочу удалить Т9 на английском-это будет повод для того, чтоб снять трубу с гарантии? (Не удалял, но хотел)
Radiotrance
experienced
solo
СЦ ОБЯЗАН перепрошить любой аппарат, прошедший через их руки
Это касается только гарантийных ремонтов.
СЦ ОБЯЗАН перепрошить любой аппарат, прошедший через их руки
Это касается только гарантийных ремонтов.
jon
veteran
soloс чего бы это?
СЦ ОБЯЗАН перепрошить любой аппарат, прошедший через их руки
Это касается только гарантийных ремонтов.
Radiotrance
experienced
jon
Потому что в негарантийных случаях производитель уже не несет никаких обязательств перед клиентом по обеспечению безпроблемного функционирования аппарата, в частности, по своевременному обновлению устаревшего программного обеспечения. Потому что в этом потоке устраняются только заявленные дефекты, а не все теоретически возможные. Потому что добрые самаритяне повыводились. И потому что просто так тратить свое время на профилактическую перешивку чужой трубы никакой идиот не станет. Как все просто, правда? И почему бы тебе самому до всего этого не додуматься, а не задавать очередной глупый вопрос с целью постебаться?
Потому что в негарантийных случаях производитель уже не несет никаких обязательств перед клиентом по обеспечению безпроблемного функционирования аппарата, в частности, по своевременному обновлению устаревшего программного обеспечения. Потому что в этом потоке устраняются только заявленные дефекты, а не все теоретически возможные. Потому что добрые самаритяне повыводились. И потому что просто так тратить свое время на профилактическую перешивку чужой трубы никакой идиот не станет. Как все просто, правда? И почему бы тебе самому до всего этого не додуматься, а не задавать очередной глупый вопрос с целью постебаться?
Нет, бо как это ты можешь сделать через меню аппарата. Восстановление будет скорее всего платным, хотя тут все зависит от политики СЦ..
to Radiotrance:
Согласен. Но зачастую, перепрошивка, это первое, что делает СЦ, когда начинает разбираться с трубой дабы минимизировать софтовые глюки и вылавливать железячные.
to Radiotrance:
Согласен. Но зачастую, перепрошивка, это первое, что делает СЦ, когда начинает разбираться с трубой дабы минимизировать софтовые глюки и вылавливать железячные.
jon
veteran
И потому что просто так тратить свое время на профилактическую перешивку чужой трубы никакой идиот не станет. Как все просто, правда? И почему бы тебе самому до всего этого не додуматьсяхм, но на 90% СЦ обычно льют новую прошиву, а потома уже разбираются. Так чта не нада ля-ля
Radiotrance
experienced
solo
зачастую, перепрошивка, это первое, что делает СЦ, когда начинает разбираться с трубой
На самом деле там все не так сложно. И выявить, программный косяк или аппаратный почти всегда легко. Поэтмоу профилактически шьют трубки очень редко, только если есть подозрение, что косяк все же может быть в софте.
jon
на 90% СЦ обычно льют новую прошиву, а потома уже разбираются.
Если ты всегда пьешь аспирин при любом отклонении состояния здоровья от нормального, это твое дело. Нормальные люди либо знают самые ходовые соответствия "неполадка"="решение", либо сначала разбираются, а потом уже куда-то лезут.
Не суди всех по себе.
зачастую, перепрошивка, это первое, что делает СЦ, когда начинает разбираться с трубой
На самом деле там все не так сложно. И выявить, программный косяк или аппаратный почти всегда легко. Поэтмоу профилактически шьют трубки очень редко, только если есть подозрение, что косяк все же может быть в софте.
jon
на 90% СЦ обычно льют новую прошиву, а потома уже разбираются.
Если ты всегда пьешь аспирин при любом отклонении состояния здоровья от нормального, это твое дело. Нормальные люди либо знают самые ходовые соответствия "неполадка"="решение", либо сначала разбираются, а потом уже куда-то лезут.
Не суди всех по себе.
K750
experienced
Radiotrance
Только не во всех СЦ сначала думают, прежде чем что-то делать, это тоже надо помнить!
Только не во всех СЦ сначала думают, прежде чем что-то делать, это тоже надо помнить!

Matrix_Agent
guru
>>>Нормальные люди либо знают самые ходовые соответствия "неполадка"="решение"
K750
experienced
А ты попользуйся подольше. Кнопки понажимай активно. Обычно это не проц, а плохой контакт под ним/обрыв дорожек, а еще один вариант - плохой контакт между АКБ и платой)))
Matrix_Agent
guru
Не, поздняк, мне Моторолу доработали (знакомые), так что теперь мой удел - МЕ45... 

БАЙКЕР
Отчаянный guru
У меня телефону неделя была после покупки. И там надо было перепрошить его (глючила ява и вап). А его в Питер отправили! Так зачем его отправили, если всё проблема могла разрешится перепрошивкой?
Времена меняются и отношение компании тоже. 18.06.2023 г. заказ №1614544 отдал работающий и принимающий заряд телефон Xiaomi MI 9 Lite с просьбой почистить и проверить, почему иногда телефон перегружается. 08.08.2023 г. получил вместо телефона "кирпич", который не принимает зарядку и не загружается ни в один из режимов. Про внешний вид я просто промолчу. По телефону мне каждый день менеджер говорил, что инженер с ним занимается, телефон работает, но указанная вами проблема не проявляется. В душе появилась какая-то тревога, поэтому прождав более 1,5 месяца, решил забрать телефон. Думал, что буду с ним ходить, сколько он проработает. А в итоге получил кусок поцарапанного "кирпича", с повреждениями защитной плёнки, который вообще не работает.
"Классный ремонт"!!! Не носите в этот сервис свои телефоны, потеряете последние надежды. Столько лет пользовался данным сервисом и такое отношение к постоянному клиенту.
"Классный ремонт"!!! Не носите в этот сервис свои телефоны, потеряете последние надежды. Столько лет пользовался данным сервисом и такое отношение к постоянному клиенту.
ТОП 5
1
2
4