МегаФон: МегаData+бонусные Мб = ???
662
10
Проблема такая:
На основной сим-карте активирована услуга МегаДата... Недавно подарил с другой сим-карты на основную бонусные 10 мегабайт. Справка Меги клятвенно заверила, что при подключенной услуге МегаДата и активации бонусных мегабайт расходуются сначала бонусные мегабайты а затем мегабайты, включённые в пакет МегаДаты. В период с 15.10 по 17.10 Сервис Гид показал, что на интернет за эти выходные у меня ушло 3 с лишним мегабайта трафика... Звоню в справку, задаю вопрос а как же бонусные мегабайты? Выяснялки длились около 35 минут. Вопросы ко мне были самые разные, вплоть до модели телефона... причём из бонусных мегабайт у меня всё-таки был расход 1.6мб. В процессе выяснилось, что бонусные мегабайты расходуются только на интернет-гпрс, а вап-гпрс всё равно расходует мегабайты из мегадаты... (вникайте!:миг:я тоже долго вникал :ха-ха!:) Кстати, нигде об этом не сказано, и на сайте в том числе...:хммм:После моего замечания, что с 15.10 по 17.10 я работал только в интернете а не в вапе, выяснялки затянулись ещё на 30 минут... Во как! После чего стало ясно, что у меня бонусные мегабайты не расходуются, а списание почему-то происходит из пакета мегадаты... Я уже не стал спрашивать почему у меня тогда 1.6мб из бонусных уже израсходованы, дабы не усугублять обстановку...:хммм:Сказали в итоге, что заявка оставлена техникам, просили перезвонить через два часа... потом ещё через два... потом на след. день... сегодня сказали позвонить завтра... вообщем, ждите ответа...
Теперь вопрос: И это и есть их "зрелая" связь?
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ещё или это только мне так повезло?
Кстати, хоть бонусные минуты внутри сети работают как надо, хоть и на том спасибо! :улыб:
demien
demien
И это и есть их "зрелая" связь?
Нет. Это обкатка новой услуги. При этом часто возникают различного рода непонятки, а АС, как правило, еще не знает ответов на все вопросы.
У тебя, если что, наименьшее из зол. Услуга таки была предоставлена, заказывал ее ты сам - вспомни историю с Форисом на МТС, - а в абонентском тебя не послали подальше, а честно попытались решить твою проблему. Вря ли где-то могли бы поступить лояльнее. Не требуй невозможного, девушки в АС не всемогущие всезнайки, программированием биллинга занимаются другие люди. И они решат твою проблему, и не забудут о ней.
Radiotrance
Это-то меня как раз и удивило... Час терпеливого общения:улыб:Эх! вот на МТС бы было так же, может я бы и не сбежал от них в своё время:улыб:
demien
Эх товарищь!
Понимаишь!
Сотовая связь такая сложная штука! (я красиво и умно сказал, как думаете? :улыб:)
С ней возникают разного рода непонятки....
Надо всё обкатать....
Везде люди - везде не всезнайки, они еще зеленые, вот обкатают услугу и все будет нормуль!
Главное что тебя выслушали....

ТФУ ! аж самому тошно стало писать...


МЕГА :death:
Я бы посмотрел на вас, если бы вам врачи отрезали что-нибудь не то или залечили вусмерть.
Они же тоже люди!
Radiotrance
:respect:
А ведь и правда - могли бы просто послать.
И шел бы писать бумажки в офис:миг:
wap
Есть такое понятие "степень ответственности".
Не**й врачей с менеджерами сравнивать.
Способность к диалогу в любом случае - гуд.
Freedom
И те и другие должны сначала потренироваться на кошках.
А если ваши менеджеры живых абонентов используют как испытуемых кошек,
на них надо в суд подать и пусть отвечают
wap
Джинс. Форис.
Самому-то не смешно?
Freedom
А че Джинс? А че Форис?
У меня пока симки, которыми активно пользуюсь на Сибосе :ухмылка:
И то что другие на Форисе тоже не напрягает
wap
Откуда такой эгоцентризм?
Других. насколько я помню, напрягал переход на Foris.
Поэтому не считаю проблему в теме топика особо глючной и позитивно отношусь к тому, что сотрудники компании постарались помочь человеку разобраться с проблемой хотя бы.
Решение - зависит от слаженной работы многих, а вот сервису - плюс.
Freedom
Проблему исправили, всё работает... Молодцы! Оперативно...:улыб::respect: