Новая система обслуживания. Foris + и -
2464
40
Alx
guru
Предлагаю писать замеченные недостатки, достоинства и особенности новой системы обслуживания абонентов Джинс - Форис.
Для начала полезные номера выуженые из топика ИССА на форисе
ИССА https://www.nsk.mts.ru/issa2
АССА телефон 0022
Номер для дозвона АССА форис со стационаров 2990022
Проверка баланса *100#
(кстати именно по проверке баланса проще всего можно понять, что Ваш джинс -перевели на форис)
Для начала полезные номера выуженые из топика ИССА на форисе
ИССА https://www.nsk.mts.ru/issa2
АССА телефон 0022
Номер для дозвона АССА форис со стационаров 2990022
Проверка баланса *100#
(кстати именно по проверке баланса проще всего можно понять, что Ваш джинс -перевели на форис)
Ну и замеченные недостатки -
в АССУ теперь можно позвонить только со своего мобильного телефона, так как номер и пароль теперь не спрашивают. Хотя можно воспринимать это и как достоинство.
При остатке на счете менее доллара, при исходящих звонках в начале включается напоминалка, говорит- "Пожалуйста, не забудьте пополнить свой счет". Жалко, что ее нельзя отключить
в АССУ теперь можно позвонить только со своего мобильного телефона, так как номер и пароль теперь не спрашивают. Хотя можно воспринимать это и как достоинство.
При остатке на счете менее доллара, при исходящих звонках в начале включается напоминалка, говорит- "Пожалуйста, не забудьте пополнить свой счет". Жалко, что ее нельзя отключить
оба недостатка исправимы - 1)звони 2990022 с городского .
2) переключил на английский злую женщину, теперь не раздражает когда баланс меньше 1$
2) переключил на английский злую женщину, теперь не раздражает когда баланс меньше 1$
На английский как переключать? АССА такая же, но по английски?
+ горячий биллинг.
- обещанный платеж (хотя на джинсах его и так нет).
- отсутсвие ряда доп. услуг.
- обещанный платеж (хотя на джинсах его и так нет).
- отсутсвие ряда доп. услуг.
доп услуги постепенно постепенно добавяться....
Вы хотели сказать убавятся ?
В конце сентября из иссы-foris убрали кучу деполнительных услуг : автоответчик, мобильный пейджинг , емэйл2смс , рассылки погоды и курса $ , Доставка счета по факсу , Международный роуминг и проч.
Все это было и прекрасно работало.
В конце сентября из иссы-foris убрали кучу деполнительных услуг : автоответчик, мобильный пейджинг , емэйл2смс , рассылки погоды и курса $ , Доставка счета по факсу , Международный роуминг и проч.
Все это было и прекрасно работало.
Сейчас читают
СВОЯ ипотечная квартира выгодней арендованной. Что останавливает?
70434
423
Вопрос джиперам по силовику.
6832
85
Здержка месячных
37036
218
Работало... но теперь единая политика для всей компании.. так что если в Москве нет, то убирают и в регионах
в АССУ теперь можно позвонить только со своего мобильного телефона, так как номер и пароль теперь не спрашиваютхм... в других регионах и на Сибосе АССА не требует ни пароля ни номера...
имхо это более удобно.. если нет необходимости управлениея счетом при отсутствии телефона
В Москве есть услуга бесплатный деталезированный отчет на foris, во всяком случае пока. У нас нет, во всяком случае на тарифах без АП точно нет )
В Москве есть услуга бесплатный деталезированный отчет на foris, во всяком случае пока. У нас нет, во всяком случае на тарифах без АП точно нет )А ты уверен что в Москве эта услуга РАБОТАЕТ???
Захожу в ИССА, Доставить счет - ну очень надо детализацию за три дня и вижу:
"ПЛАТНАЯ ДЕТАЛИЗАЦИЯ СЧЕТА
Бесплатно за сутки детализации"
Делаю заказ, выполняется быстро, но:
Если платная - то причем БЕСПЛАТНО?
А если бесплатно, то почему с меня сняли примерно по $0.04 за сутки?
Может кто-нибудь может это понять?
"ПЛАТНАЯ ДЕТАЛИЗАЦИЯ СЧЕТА
Бесплатно за сутки детализации"
Делаю заказ, выполняется быстро, но:
Если платная - то причем БЕСПЛАТНО?
А если бесплатно, то почему с меня сняли примерно по $0.04 за сутки?
Может кто-нибудь может это понять?
Сделай скриншот из ИССА, у меня написана стоимость
Точно уже бесплатно , гм.. странно неужели разрешат абонентам отслеживать глюки фориса нахаляву?? не верю
Заказал , пришла сразу но в нечитабельной кодировке (а вот почему бесплатно )
Однако вопрос куда утекают денежки прояснился , в СС больше звонить не буду ))
б 21.10.2005 2:29:43 б б б *100# б б б б б б п п п п я . б 0:00 б 0.0000
б 21.10.2005 2:31:27 б б б 0887 б б б б б б п п п п я . б 0:12 б 0.1200
б 21.10.2005 2:38:26 б б б
Заказал , пришла сразу но в нечитабельной кодировке (а вот почему бесплатно )
Однако вопрос куда утекают денежки прояснился , в СС больше звонить не буду ))
б 21.10.2005 2:29:43 б б б *100# б б б б б б п п п п я . б 0:00 б 0.0000
б 21.10.2005 2:31:27 б б б 0887 б б б б б б п п п п я . б 0:12 б 0.1200
б 21.10.2005 2:38:26 б б б
Надо отдать должное , деталь сваливается на мыло за пару секунд
21.10.2005 17:46:47 б б б
21.10.2005 17:46:47 б б б
А ты уверен что в Москве эта услуга РАБОТАЕТ???Если бы не был уверен не говорил бы :
Остаток на 20.10.2005: 8.8668
Расходы расчетного периода
Абонентский номер: 7916710XXXX мобильный
Пользователь телефона: XXXXXXX
Тарифные планы:
МТС Москва - Джинс 0.07 (Посекундно с 61 секунды) 20.09.2005 - 23.09.2005
МТС Москва - Оптима Универсал 23.09.2005 - 19.10.2005
МТС Москва - Все свои 19.10.2005 - 20.10.2005
Абонентская плата в отчете foris не отражается , поэтому баланс указан на правильно . Реальный не 8.8668 , а 5.26
Потому его и собираются закрыть в ближайшее время.
Вот и скрин-шот. Звонил 0890 - они признали глюк, даже сказали, что можно подать претензию. Деньги небольшие, но из принципа, м.б. подам.
претензию можно подать и по телефону есливче...
ГЫ)) занимательная московская сага , не мое..
"Сейчас я вам расскажу необыкновенную историю. как моей подруге очень повезло!
она обслуживается по двум билингам одновременно. и на сибоссе и на форисе на одном телефонном номере.у нее 2 лиц счета. 2 тарифных плана и причем совершенно разных. две ассы 0880 и 0022 она и контрактник и припейд.
дело было так.
как то зимой при смене тарифного плана в офисе мтс ей подарили бесплатно джинс. короче говоря она перешла на него. далее ее джинс перевели на форис и вот осенью она решила избавиться от статуса препейдника и поехала в офис менять тариф на мтс.смс
девушка сказала что в этот день ей вечеров отключат телефон на 3 дня.
проходит НЕДЕЛЯ! номер так и не отключили и тариф не сменили.она решает перейти на оптиму через исса а уже потом на мтс.смс. ничего не выходит.она звонит она в 0890 ей говорят езжайте в офис всё равно.
проходит опять неделя.
звонит ей та девушка с офиса которая ей должна была тариф сменить и говорит типа она заболела тогда и не смогла ее перевести и грит то что затра ее переведу но при этом отключат от сети на 3 дня.
проходит неделя. ее так и не отключают.
ей звонит другая девушка и грит что та девушка ушла в отпуск и теперь заниматься ею (моей подругой) будет она (2я девушка) и то что ее отключат на 3 дня зарта вечером.
ее отключают меняют тариф. и меняют его не три дня а 5 и снимают не 3.50 бакса а все 10 и ей звонит девушка (САМА ЗВОНИТ) и извиняется что больше сняли чем надо так как возникли какие-то проблемы и деньги возращают через часа 2.
далее обнаруживатся что исса говорит что у нее тариф оптима день на форисе. а оператор - что она на сибоссе на мтс.смс и говорит что иссу исправят.
уже прошло 3 недели но исса так и не пашет.она звонила неоднократно в 0890 и они всё только обещают. но это не самый прикол! когда она кладет деньги на счет то они приходят на форис а на сибоссе эта сумма которую она положила уходит в задолженность на сибоссе а на форисе наоборот в плюс. она звонит оператору и ей переводят деньги на сибосс. и так каждый раз. и при всём при этом исса не работает совершенно.
а самое смешное это когда она баланс узнает. если она звонит 088011 то там ей к примеру говорят ваш баланс 2 бакса 45цента то если она позвонит 0022210 то ей там говорят совершенно другой к примеру 1 бакс 21 цент.
ну как вам такое? "
ГЫ)) занимательная московская сага , не мое..
"Сейчас я вам расскажу необыкновенную историю. как моей подруге очень повезло!
она обслуживается по двум билингам одновременно. и на сибоссе и на форисе на одном телефонном номере.у нее 2 лиц счета. 2 тарифных плана и причем совершенно разных. две ассы 0880 и 0022 она и контрактник и припейд.
дело было так.
как то зимой при смене тарифного плана в офисе мтс ей подарили бесплатно джинс. короче говоря она перешла на него. далее ее джинс перевели на форис и вот осенью она решила избавиться от статуса препейдника и поехала в офис менять тариф на мтс.смс
девушка сказала что в этот день ей вечеров отключат телефон на 3 дня.
проходит НЕДЕЛЯ! номер так и не отключили и тариф не сменили.она решает перейти на оптиму через исса а уже потом на мтс.смс. ничего не выходит.она звонит она в 0890 ей говорят езжайте в офис всё равно.
проходит опять неделя.
звонит ей та девушка с офиса которая ей должна была тариф сменить и говорит типа она заболела тогда и не смогла ее перевести и грит то что затра ее переведу но при этом отключат от сети на 3 дня.
проходит неделя. ее так и не отключают.
ей звонит другая девушка и грит что та девушка ушла в отпуск и теперь заниматься ею (моей подругой) будет она (2я девушка) и то что ее отключат на 3 дня зарта вечером.
ее отключают меняют тариф. и меняют его не три дня а 5 и снимают не 3.50 бакса а все 10 и ей звонит девушка (САМА ЗВОНИТ) и извиняется что больше сняли чем надо так как возникли какие-то проблемы и деньги возращают через часа 2.
далее обнаруживатся что исса говорит что у нее тариф оптима день на форисе. а оператор - что она на сибоссе на мтс.смс и говорит что иссу исправят.
уже прошло 3 недели но исса так и не пашет.она звонила неоднократно в 0890 и они всё только обещают. но это не самый прикол! когда она кладет деньги на счет то они приходят на форис а на сибоссе эта сумма которую она положила уходит в задолженность на сибоссе а на форисе наоборот в плюс. она звонит оператору и ей переводят деньги на сибосс. и так каждый раз. и при всём при этом исса не работает совершенно.
а самое смешное это когда она баланс узнает. если она звонит 088011 то там ей к примеру говорят ваш баланс 2 бакса 45цента то если она позвонит 0022210 то ей там говорят совершенно другой к примеру 1 бакс 21 цент.
ну как вам такое? "
ГЫ)) занимательная московская сага , не мое..Сцылку-бы на оригинал криатиффа привёл
Это МТС Башкирия А при непонятках пользуй ЮРЛ
Ну поверим что там более компетентны чем биллинг мтс))
C сегодняшнего дня изменился url ИССА для абонентов foris МР СИБИРЬ - https://issa.sib.mts.ru/ Ссылки теперь ведут не на московский сайт , а ближе.
Это же ИССА - Сибири?
Почему тогда в ней нет номеров других городов Сибири?
Почему тогда в ней нет номеров других городов Сибири?
Официально она открыта только в кемерово , во всех других в том числе в твоем родном нэофицияльно
C сегодняшнего дня изменился url ИССА для абонентов foris МР СИБИРЬ - https://issa.sib.mts.ru/ Ссылки теперь ведут не на московский сайт , а ближе.Только пароли забыли перенести - опять вводить придется.
У меня все ок с паролями.
http://www.santel.ru/abon/news/news18_1-10_05.htm
Кстати вот тут написано с какой целью на форис переводят ))
-тарификация оказанных услуг связи будет осуществляться в режиме реального времени;
Угу особенно на тарифах с АП ))
станет доступным единый для всех регионов действия сети МТС, номер Единой Системы приема Платежей 0850 - активация федеральных карт "Эксперсс-оплата".
Обошлись бы и без эксперссссс
http://www.santel.ru/abon/news/news18_1-10_05.htm
Кстати вот тут написано с какой целью на форис переводят ))
-тарификация оказанных услуг связи будет осуществляться в режиме реального времени;
Угу особенно на тарифах с АП ))
станет доступным единый для всех регионов действия сети МТС, номер Единой Системы приема Платежей 0850 - активация федеральных карт "Эксперсс-оплата".
Обошлись бы и без эксперссссс
Ну, с какой целью переводят на ФОРИС - давно все сказали, что думают. Это все уже известно. А пароли к номерам телефонов в ИССА у меня исчезли все-таки. Хотя сам список номеров, с которыми я заходил в ИССА остался.
Несмертельно, но еще раз демонстрирует отношение МТС к абонентам.
И, кроме всего прочего, - это же в Татарстане все разъяснили, а не в Новосибирске.
Несмертельно, но еще раз демонстрирует отношение МТС к абонентам.
И, кроме всего прочего, - это же в Татарстане все разъяснили, а не в Новосибирске.
Somebody Else
veteran
Ты имеешь в виду список автоподстановки, который IE формирует?
Дотошный
experienced
Ты имеешь в виду список автоподстановки, который IE формирует?Да, его. Возможно, я чего не понимаю, но, как это связано со сменой ИССА. И главное - почему номера телефонов сохранились, а пароли - нет.
Somebody Else
veteran
Это вопрос к разработчикам IE, а никак не к МТС.
Дотошный
experienced
Это вопрос к разработчикам IE, а никак не к МТС.Но изменения были в МТС, а не в IE!
Вы что такой трудный то ? ИССА для форис была в тестовой эксплуатации , и доступна на новосибирском сайте. Сейчас переехала на окончательный адрес , естессно виноват не IE в этом переезде. Но имхо для ИССА доступной для всех абонентов форис МР сибирь, а не только Новосибирска более подходит новое доменное имя.
Вы что такой трудный то ? ИССА для форис была в тестовой эксплуатации , и доступна на новосибирском сайте. Сейчас переехала на окончательный адрес , естессно виноват не IE в этом переезде. Но имхо для ИССА доступной для всех абонентов форис МР сибирь, а не только Новосибирска более подходит новое доменное имя.Господи! Я же не про смену адреса!
Виноват я думаю твой компутер а не мтс .. автопароли и так далее
Гн. Дотошный, в заблуждение вводите зря, ведь когда вы ручками вводите пароль и номер телефона у вас всё-же работает правильно. Ага?
Список автоподстановки формирует IE. Список телефонов запоминается в нешифрованном виде, и строго говоря будет выводится на любой странице, где встретисят форма с таким-же именем как на сайте ИССА. Можете поэксперементировать.
Дальше, список паролей хранится в шифрованном виде и обязательно сожержит в себе информацию о имени сайта, о значениях остальных полей формы и только тогда когда совпадают все значения формы+имя сайта будет автоподставлен пароль. BTW, вся эта инфа щифруется на основании вашего логина-пароля в Windows XP. Так что
1. Если поменять форму или имя сайта пароли надо сохранять заново.
2. Если принудительно сбросить ваш пароль на Windows(еслиф это XP) - то все пароли надо будет запоминать заново.
Это даже не ошибка, это просто задуманное Микрософтом поведение IE для обеспечния безопасности сохраненных паролей(вообще говоря пароли так запоминать - это верх ид... тьфу, оч. не секурно. Но табур... тьфу, уважаемые пользователи же просят), которое описано в его же "Справке". Так что изучаем мат. часть - и будет вам щааастье! :)))
Список автоподстановки формирует IE. Список телефонов запоминается в нешифрованном виде, и строго говоря будет выводится на любой странице, где встретисят форма с таким-же именем как на сайте ИССА. Можете поэксперементировать.
Дальше, список паролей хранится в шифрованном виде и обязательно сожержит в себе информацию о имени сайта, о значениях остальных полей формы и только тогда когда совпадают все значения формы+имя сайта будет автоподставлен пароль. BTW, вся эта инфа щифруется на основании вашего логина-пароля в Windows XP. Так что
1. Если поменять форму или имя сайта пароли надо сохранять заново.
2. Если принудительно сбросить ваш пароль на Windows(еслиф это XP) - то все пароли надо будет запоминать заново.
Это даже не ошибка, это просто задуманное Микрософтом поведение IE для обеспечния безопасности сохраненных паролей(вообще говоря пароли так запоминать - это верх ид... тьфу, оч. не секурно. Но табур... тьфу, уважаемые пользователи же просят), которое описано в его же "Справке". Так что изучаем мат. часть - и будет вам щааастье! :)))
Да понял я уже! Сказал же в начале, что "м.б.. чего-то не понимаю", так зачем же меня пинать?!
Я как-то не задумывался раньше над этим - не было необходимости.
Я как-то не задумывался раньше над этим - не было необходимости.
ТОП 5
1
2
3
4