Новая система обслуживания. Foris + и -
2466
40
Alx
guru
Предлагаю писать замеченные недостатки, достоинства и особенности новой системы обслуживания абонентов Джинс - Форис.
Для начала полезные номера выуженые из топика ИССА на форисе
ИССА https://www.nsk.mts.ru/issa2
АССА телефон 0022
Номер для дозвона АССА форис со стационаров 2990022
Проверка баланса *100#
(кстати именно по проверке баланса проще всего можно понять, что Ваш джинс -перевели на форис)
Для начала полезные номера выуженые из топика ИССА на форисе
ИССА https://www.nsk.mts.ru/issa2
АССА телефон 0022
Номер для дозвона АССА форис со стационаров 2990022
Проверка баланса *100#
(кстати именно по проверке баланса проще всего можно понять, что Ваш джинс -перевели на форис)
Ну и замеченные недостатки -
в АССУ теперь можно позвонить только со своего мобильного телефона, так как номер и пароль теперь не спрашивают. Хотя можно воспринимать это и как достоинство.
При остатке на счете менее доллара, при исходящих звонках в начале включается напоминалка, говорит- "Пожалуйста, не забудьте пополнить свой счет". Жалко, что ее нельзя отключить
в АССУ теперь можно позвонить только со своего мобильного телефона, так как номер и пароль теперь не спрашивают. Хотя можно воспринимать это и как достоинство.
При остатке на счете менее доллара, при исходящих звонках в начале включается напоминалка, говорит- "Пожалуйста, не забудьте пополнить свой счет". Жалко, что ее нельзя отключить
оба недостатка исправимы - 1)звони 2990022 с городского .
2) переключил на английский злую женщину, теперь не раздражает когда баланс меньше 1$
2) переключил на английский злую женщину, теперь не раздражает когда баланс меньше 1$
На английский как переключать? АССА такая же, но по английски?
+ горячий биллинг.
- обещанный платеж (хотя на джинсах его и так нет).
- отсутсвие ряда доп. услуг.
- обещанный платеж (хотя на джинсах его и так нет).
- отсутсвие ряда доп. услуг.
доп услуги постепенно постепенно добавяться....
Вы хотели сказать убавятся ?
В конце сентября из иссы-foris убрали кучу деполнительных услуг : автоответчик, мобильный пейджинг , емэйл2смс , рассылки погоды и курса $ , Доставка счета по факсу , Международный роуминг и проч.
Все это было и прекрасно работало.
В конце сентября из иссы-foris убрали кучу деполнительных услуг : автоответчик, мобильный пейджинг , емэйл2смс , рассылки погоды и курса $ , Доставка счета по факсу , Международный роуминг и проч.
Все это было и прекрасно работало.
Сейчас читают
Розыгрыш портативной колонки. Игра.
48288
315
Процедуру дефорсировки двигла никто не знает?
9503
110
Можно ли помочь взрослому пасынку изменить свою жизнь к лучшему и
41
0
Работало... но теперь единая политика для всей компании.. так что если в Москве нет, то убирают и в регионах
в АССУ теперь можно позвонить только со своего мобильного телефона, так как номер и пароль теперь не спрашиваютхм... в других регионах и на Сибосе АССА не требует ни пароля ни номера...
имхо это более удобно.. если нет необходимости управлениея счетом при отсутствии телефона
В Москве есть услуга бесплатный деталезированный отчет на foris, во всяком случае пока. У нас нет, во всяком случае на тарифах без АП точно нет )
В Москве есть услуга бесплатный деталезированный отчет на foris, во всяком случае пока. У нас нет, во всяком случае на тарифах без АП точно нет )А ты уверен что в Москве эта услуга РАБОТАЕТ???
Захожу в ИССА, Доставить счет - ну очень надо детализацию за три дня и вижу:
"ПЛАТНАЯ ДЕТАЛИЗАЦИЯ СЧЕТА
Бесплатно за сутки детализации"
Делаю заказ, выполняется быстро, но:
Если платная - то причем БЕСПЛАТНО?
А если бесплатно, то почему с меня сняли примерно по $0.04 за сутки?
Может кто-нибудь может это понять?
"ПЛАТНАЯ ДЕТАЛИЗАЦИЯ СЧЕТА
Бесплатно за сутки детализации"
Делаю заказ, выполняется быстро, но:
Если платная - то причем БЕСПЛАТНО?
А если бесплатно, то почему с меня сняли примерно по $0.04 за сутки?
Может кто-нибудь может это понять?
Сделай скриншот из ИССА, у меня написана стоимость
Точно уже бесплатно , гм.. странно неужели разрешат абонентам отслеживать глюки фориса нахаляву?? не верю
Заказал , пришла сразу но в нечитабельной кодировке (а вот почему бесплатно )
Однако вопрос куда утекают денежки прояснился , в СС больше звонить не буду ))
б 21.10.2005 2:29:43 б б б *100# б б б б б б п п п п я . б 0:00 б 0.0000
б 21.10.2005 2:31:27 б б б 0887 б б б б б б п п п п я . б 0:12 б 0.1200
б 21.10.2005 2:38:26 б б б
Заказал , пришла сразу но в нечитабельной кодировке (а вот почему бесплатно )
Однако вопрос куда утекают денежки прояснился , в СС больше звонить не буду ))
б 21.10.2005 2:29:43 б б б *100# б б б б б б п п п п я . б 0:00 б 0.0000
б 21.10.2005 2:31:27 б б б 0887 б б б б б б п п п п я . б 0:12 б 0.1200
б 21.10.2005 2:38:26 б б б
Надо отдать должное , деталь сваливается на мыло за пару секунд
21.10.2005 17:46:47 б б б
21.10.2005 17:46:47 б б б
А ты уверен что в Москве эта услуга РАБОТАЕТ???Если бы не был уверен не говорил бы :
Остаток на 20.10.2005: 8.8668
Расходы расчетного периода
Абонентский номер: 7916710XXXX мобильный
Пользователь телефона: XXXXXXX
Тарифные планы:
МТС Москва - Джинс 0.07 (Посекундно с 61 секунды) 20.09.2005 - 23.09.2005
МТС Москва - Оптима Универсал 23.09.2005 - 19.10.2005
МТС Москва - Все свои 19.10.2005 - 20.10.2005
Абонентская плата в отчете foris не отражается , поэтому баланс указан на правильно . Реальный не 8.8668 , а 5.26
Потому его и собираются закрыть в ближайшее время.
Вот и скрин-шот. Звонил 0890 - они признали глюк, даже сказали, что можно подать претензию. Деньги небольшие, но из принципа, м.б. подам.
претензию можно подать и по телефону есливче...
ГЫ)) занимательная московская сага , не мое..
"Сейчас я вам расскажу необыкновенную историю. как моей подруге очень повезло!
она обслуживается по двум билингам одновременно. и на сибоссе и на форисе на одном телефонном номере.у нее 2 лиц счета. 2 тарифных плана и причем совершенно разных. две ассы 0880 и 0022 она и контрактник и припейд.
дело было так.
как то зимой при смене тарифного плана в офисе мтс ей подарили бесплатно джинс. короче говоря она перешла на него. далее ее джинс перевели на форис и вот осенью она решила избавиться от статуса препейдника и поехала в офис менять тариф на мтс.смс
девушка сказала что в этот день ей вечеров отключат телефон на 3 дня.
проходит НЕДЕЛЯ! номер так и не отключили и тариф не сменили.она решает перейти на оптиму через исса а уже потом на мтс.смс. ничего не выходит.она звонит она в 0890 ей говорят езжайте в офис всё равно.
проходит опять неделя.
звонит ей та девушка с офиса которая ей должна была тариф сменить и говорит типа она заболела тогда и не смогла ее перевести и грит то что затра ее переведу но при этом отключат от сети на 3 дня.
проходит неделя. ее так и не отключают.
ей звонит другая девушка и грит что та девушка ушла в отпуск и теперь заниматься ею (моей подругой) будет она (2я девушка) и то что ее отключат на 3 дня зарта вечером.
ее отключают меняют тариф. и меняют его не три дня а 5 и снимают не 3.50 бакса а все 10 и ей звонит девушка (САМА ЗВОНИТ) и извиняется что больше сняли чем надо так как возникли какие-то проблемы и деньги возращают через часа 2.
далее обнаруживатся что исса говорит что у нее тариф оптима день на форисе. а оператор - что она на сибоссе на мтс.смс и говорит что иссу исправят.
уже прошло 3 недели но исса так и не пашет.она звонила неоднократно в 0890 и они всё только обещают. но это не самый прикол! когда она кладет деньги на счет то они приходят на форис а на сибоссе эта сумма которую она положила уходит в задолженность на сибоссе а на форисе наоборот в плюс. она звонит оператору и ей переводят деньги на сибосс. и так каждый раз. и при всём при этом исса не работает совершенно.
а самое смешное это когда она баланс узнает. если она звонит 088011 то там ей к примеру говорят ваш баланс 2 бакса 45цента то если она позвонит 0022210 то ей там говорят совершенно другой к примеру 1 бакс 21 цент.
ну как вам такое? "
ГЫ)) занимательная московская сага , не мое..
"Сейчас я вам расскажу необыкновенную историю. как моей подруге очень повезло!
она обслуживается по двум билингам одновременно. и на сибоссе и на форисе на одном телефонном номере.у нее 2 лиц счета. 2 тарифных плана и причем совершенно разных. две ассы 0880 и 0022 она и контрактник и припейд.
дело было так.
как то зимой при смене тарифного плана в офисе мтс ей подарили бесплатно джинс. короче говоря она перешла на него. далее ее джинс перевели на форис и вот осенью она решила избавиться от статуса препейдника и поехала в офис менять тариф на мтс.смс
девушка сказала что в этот день ей вечеров отключат телефон на 3 дня.
проходит НЕДЕЛЯ! номер так и не отключили и тариф не сменили.она решает перейти на оптиму через исса а уже потом на мтс.смс. ничего не выходит.она звонит она в 0890 ей говорят езжайте в офис всё равно.
проходит опять неделя.
звонит ей та девушка с офиса которая ей должна была тариф сменить и говорит типа она заболела тогда и не смогла ее перевести и грит то что затра ее переведу но при этом отключат от сети на 3 дня.
проходит неделя. ее так и не отключают.
ей звонит другая девушка и грит что та девушка ушла в отпуск и теперь заниматься ею (моей подругой) будет она (2я девушка) и то что ее отключат на 3 дня зарта вечером.
ее отключают меняют тариф. и меняют его не три дня а 5 и снимают не 3.50 бакса а все 10 и ей звонит девушка (САМА ЗВОНИТ) и извиняется что больше сняли чем надо так как возникли какие-то проблемы и деньги возращают через часа 2.
далее обнаруживатся что исса говорит что у нее тариф оптима день на форисе. а оператор - что она на сибоссе на мтс.смс и говорит что иссу исправят.
уже прошло 3 недели но исса так и не пашет.она звонила неоднократно в 0890 и они всё только обещают. но это не самый прикол! когда она кладет деньги на счет то они приходят на форис а на сибоссе эта сумма которую она положила уходит в задолженность на сибоссе а на форисе наоборот в плюс. она звонит оператору и ей переводят деньги на сибосс. и так каждый раз. и при всём при этом исса не работает совершенно.
а самое смешное это когда она баланс узнает. если она звонит 088011 то там ей к примеру говорят ваш баланс 2 бакса 45цента то если она позвонит 0022210 то ей там говорят совершенно другой к примеру 1 бакс 21 цент.
ну как вам такое? "
ГЫ)) занимательная московская сага , не мое..Сцылку-бы на оригинал криатиффа привёл
Это МТС Башкирия А при непонятках пользуй ЮРЛ
Ну поверим что там более компетентны чем биллинг мтс))
C сегодняшнего дня изменился url ИССА для абонентов foris МР СИБИРЬ - https://issa.sib.mts.ru/ Ссылки теперь ведут не на московский сайт , а ближе.
Это же ИССА - Сибири?
Почему тогда в ней нет номеров других городов Сибири?
Почему тогда в ней нет номеров других городов Сибири?
Официально она открыта только в кемерово , во всех других в том числе в твоем родном нэофицияльно
C сегодняшнего дня изменился url ИССА для абонентов foris МР СИБИРЬ - https://issa.sib.mts.ru/ Ссылки теперь ведут не на московский сайт , а ближе.Только пароли забыли перенести - опять вводить придется.
У меня все ок с паролями.
http://www.santel.ru/abon/news/news18_1-10_05.htm
Кстати вот тут написано с какой целью на форис переводят ))
-тарификация оказанных услуг связи будет осуществляться в режиме реального времени;
Угу особенно на тарифах с АП ))
станет доступным единый для всех регионов действия сети МТС, номер Единой Системы приема Платежей 0850 - активация федеральных карт "Эксперсс-оплата".
Обошлись бы и без эксперссссс
http://www.santel.ru/abon/news/news18_1-10_05.htm
Кстати вот тут написано с какой целью на форис переводят ))
-тарификация оказанных услуг связи будет осуществляться в режиме реального времени;
Угу особенно на тарифах с АП ))
станет доступным единый для всех регионов действия сети МТС, номер Единой Системы приема Платежей 0850 - активация федеральных карт "Эксперсс-оплата".
Обошлись бы и без эксперссссс
Ну, с какой целью переводят на ФОРИС - давно все сказали, что думают. Это все уже известно. А пароли к номерам телефонов в ИССА у меня исчезли все-таки. Хотя сам список номеров, с которыми я заходил в ИССА остался.
Несмертельно, но еще раз демонстрирует отношение МТС к абонентам.
И, кроме всего прочего, - это же в Татарстане все разъяснили, а не в Новосибирске.
Несмертельно, но еще раз демонстрирует отношение МТС к абонентам.
И, кроме всего прочего, - это же в Татарстане все разъяснили, а не в Новосибирске.
Somebody Else
veteran
Ты имеешь в виду список автоподстановки, который IE формирует?
Дотошный
experienced
Ты имеешь в виду список автоподстановки, который IE формирует?Да, его. Возможно, я чего не понимаю, но, как это связано со сменой ИССА. И главное - почему номера телефонов сохранились, а пароли - нет.
Somebody Else
veteran
Это вопрос к разработчикам IE, а никак не к МТС.
Дотошный
experienced
Это вопрос к разработчикам IE, а никак не к МТС.Но изменения были в МТС, а не в IE!
Вы что такой трудный то ? ИССА для форис была в тестовой эксплуатации , и доступна на новосибирском сайте. Сейчас переехала на окончательный адрес , естессно виноват не IE в этом переезде. Но имхо для ИССА доступной для всех абонентов форис МР сибирь, а не только Новосибирска более подходит новое доменное имя.
Вы что такой трудный то ? ИССА для форис была в тестовой эксплуатации , и доступна на новосибирском сайте. Сейчас переехала на окончательный адрес , естессно виноват не IE в этом переезде. Но имхо для ИССА доступной для всех абонентов форис МР сибирь, а не только Новосибирска более подходит новое доменное имя.Господи! Я же не про смену адреса!
Виноват я думаю твой компутер а не мтс .. автопароли и так далее
Гн. Дотошный, в заблуждение вводите зря, ведь когда вы ручками вводите пароль и номер телефона у вас всё-же работает правильно. Ага?
Список автоподстановки формирует IE. Список телефонов запоминается в нешифрованном виде, и строго говоря будет выводится на любой странице, где встретисят форма с таким-же именем как на сайте ИССА. Можете поэксперементировать.
Дальше, список паролей хранится в шифрованном виде и обязательно сожержит в себе информацию о имени сайта, о значениях остальных полей формы и только тогда когда совпадают все значения формы+имя сайта будет автоподставлен пароль. BTW, вся эта инфа щифруется на основании вашего логина-пароля в Windows XP. Так что
1. Если поменять форму или имя сайта пароли надо сохранять заново.
2. Если принудительно сбросить ваш пароль на Windows(еслиф это XP) - то все пароли надо будет запоминать заново.
Это даже не ошибка, это просто задуманное Микрософтом поведение IE для обеспечния безопасности сохраненных паролей(вообще говоря пароли так запоминать - это верх ид... тьфу, оч. не секурно. Но табур... тьфу, уважаемые пользователи же просят), которое описано в его же "Справке". Так что изучаем мат. часть - и будет вам щааастье! :)))
Список автоподстановки формирует IE. Список телефонов запоминается в нешифрованном виде, и строго говоря будет выводится на любой странице, где встретисят форма с таким-же именем как на сайте ИССА. Можете поэксперементировать.
Дальше, список паролей хранится в шифрованном виде и обязательно сожержит в себе информацию о имени сайта, о значениях остальных полей формы и только тогда когда совпадают все значения формы+имя сайта будет автоподставлен пароль. BTW, вся эта инфа щифруется на основании вашего логина-пароля в Windows XP. Так что
1. Если поменять форму или имя сайта пароли надо сохранять заново.
2. Если принудительно сбросить ваш пароль на Windows(еслиф это XP) - то все пароли надо будет запоминать заново.
Это даже не ошибка, это просто задуманное Микрософтом поведение IE для обеспечния безопасности сохраненных паролей(вообще говоря пароли так запоминать - это верх ид... тьфу, оч. не секурно. Но табур... тьфу, уважаемые пользователи же просят), которое описано в его же "Справке". Так что изучаем мат. часть - и будет вам щааастье! :)))
Да понял я уже! Сказал же в начале, что "м.б.. чего-то не понимаю", так зачем же меня пинать?!
Я как-то не задумывался раньше над этим - не было необходимости.
Я как-то не задумывался раньше над этим - не было необходимости.
ТОП 5
1
2
3
4