для начала ффтыкам сюда
http://www.nsk.mts.ru/news/news.jsp?pageId=news&itemId=12036
чО видим? деталька до конца текущего месяца для нескольких ТП, в том числе и для "НОВОГОДНЕГО" бесплатна.
а что на самом деле? заказал детальку за 31 день, в ИССе написано, деталька стоит 0,04$ без НДС за день, я это дело ессно проигнорировал т.к. см. сцылку выше. :ухмылка:
заказал. со счета мигом испарилось 1,47$. :хммм:
нипонял - это чО, бесплатно?!?! :death:
да, кста, номер на CBOSS'е.

после вот этих косяков
http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=0&Board=sota&Number=1871175788&page=2&view=collapsed&sb=5&o=31&fpart=1&vc=1
с некорректной тарификацией (какая это некорректная тарификация?! самое настоящее воровство - денег до сих пор НЕ вернули!) купил у дилера симку на CBOSS'е - думал ффтопку форис, на CBOSS'e корректная тарификация буит. дык хрен там! звоню в АС - грят ничем помочь не можем, приходите в офис с паспортом - будем разбираться. нормально, да? можно подумать мне больше заняться нечем как по офисам из-за 1,5$ шарашиться?! хорошо я в 3х минутах ходьбы от офиса живу - подойду, разнесу офис нах - НАКИПЕЛО! я то подойду, а ведь многим людям или ехать далеко или не заметят пропажу денег со счета - МТС этим пользуется и ВОРУЕТ деньги! (кто скажет, что такие некорректные списания не есть воровство - строем идет нах).

З.Ы. радует одно - МТСовский номер не основной, основной - МЕГА. За 2 года на МЕГЕ не было НИ одного некорректного списания средств со счета.
gringo
баян :tease:

по правде, иди в офис, мне за косяк с АС в свое время мигом исправили, правда, после первого же втыка АС стала выдавать правильную инфу, а вопрос был в том, Абакан - это Хакассия или Красноярск
gringo
Я тоже жду решения по некорректному списанию за неделю детальки,причем ни cboss. Сказали в течении 7 дней ршат, вот завтра(уже сегодня) последний. Посмотрим.
P.S. Одно не дает мне покоя - списывают деньги в течении 15 минут, возвращают через неделю (пока недоказано).НАФИГА НАМ ТАКОЙ ЗАЕМЩИК???!!!!
gringo
Жека! Ну я с тебя умиляюсь) Неужели ты думаешь что ты кому то поможешь, предостережешь, прояснишь ситуацию или хбз что своим постом? Да групповой операцией тебе не навесилась эта услуга (халявная деталька) , ну сглючил сибосс. Ну дык никто его копать не будет уже никогда, исправят конкретно тебе на сибоссовском приложении и все, а через полгода он со всеми серверами и тех. спецами отправится на помойку. Будущее теперь за форисом, вот его и надо критиковатать констуктивно, детю это только на пользу пойдет :tease:
surg-NCM
слых чО, ты топик во ффторой сцылке в моем посте конечно же изучил?
дык вот, бабло за некорректной списывание средств с номера на форисе не вернули до сих пор! хотя с момента обращения в офис по этому поводу прошел почти месяц!

я чОта ваще не понимаю, почему меня должны колебать их внутренние проблемы?! я просто хочу чтобы бабло снималось со счета согласно заявленных условий ТП, а не как бог на душу положит! разве я много требую?

и чего тут умиляццо?! мне ваще пох какая там биллинговая система - сибосс, форис... без разницы! чО там у них глючит, чО не глючит - это исключительно проблемы опсоса. я просто хочу чтоб деньги со счета списывались КОРРЕКТНО!
gringo
а нафига пользоваться, если все так плохо?
решение тут одно: еще одна претензия по факту неответа на первую. живешь же рядом, можно каждый день перед работой заходить и писать телеги.
вот одно умиляет, не жуниор, а пишешь в форум, будто тут тебе чем помогут. ну разведут флейм страниц на 10 и все
gringo
можно подумать мне больше заняться нечем как по офисам из-за 1,5$ шарашиться?!
---------------------
может ОНИ на то и расчитывают, что большинство просто не пойдет разбираться из-за каких то пары баксов...
gringo
Я одного не пойму. Ну не нравиться МТС - уйди ты к другому, благо есть к кому. В чём проблема то :спок:?
Сибиряк
Читай внимательно самый первый пост. уже ушел.
МТСовский номер - не основной, основной МЕГА. а МТСовский номер используется только для редких исключительно исходящих звонков тем абонентам МТС, кто еще на старых ТП сидит. благодаря этому могу позволить себе отложить симку с которой украли денег в сторонку до выяснения и юзать другую (видимо пока новогодняя акция длится, а как акция закончится совсем уйду), что я собственно и сделал. только и с новой симки денех украли. :улыб:

я то заметил - обьем разговоров небольшой, все ходы, как грицца записаны.:улыб:а те у кого МТС - основной номер или вообще единственный и объем разговоров большой просто не замечают как их обворовывают. :ухмылка:
Сибиряк
З.Ы. МЕГУ я никоим образом пиарить не собираюсь. у нее свои косяки - недавно оставила меня без входящей связи аж на 4 дня! :death: но воровства за МЕГОЙ никада не водилось!
к тому же на меге у мя номер красивый, лицевой 3х значный :улыб:
gringo
Не зарекайся мой друг , мега как раз собирается новую версию билла ставить с эмуляцией полуонлайнового биллинга

Я не считаю что то что АФК продавила в мтс идею оставить старый билл без поддержки до полноценного внедрения нового есть гуд , я понимаю что из-за этого косяки происходят на обоих системах и будут происходить еше небольшое время.

Но то что ты сейчас делаейшь иначе как пиаром меги я назвать не могу, хотя ничего не имею против этого оператора.
surg-NCM
> Не зарекайся мой друг , мега как раз собирается новую версию билла ставить с эмуляцией полуонлайнового биллинга

ЧЕГООО??? да ну нафик! откуда инфа?


> я понимаю что из-за этого косяки происходят на обоих системах и будут происходить еше небольшое время.

хе-хе... :улыб:IMHO, эти косяки будут происходить еще ОЧЕНЬ большое время, ибо это угребищное творение чешских программеров воистину непредсказуемо! :ухмылка: я то МТСу больших прибЫлей не приношу - моя денешка по большей части меге идет. но вот када на этот хворис начнут тяжелых абонентофф переводить - начнется настоящая Ж#ПА!

> Но то что ты сейчас делаейшь иначе как пиаром меги я назвать не могу

да нет, я не пиаром меги не занимаюсь (мне за это бабла не платят :улыб:). я антипиаром МТС занимаюсь. чуешь разницу? :улыб:а если и мега начнет бабло тырить - уйду и с меги. хотя ОЧЕНЬ жалко номер будет, я к нему привык, да и родственники/друзья его знают.
уйду тада насаффсем к полосатым, у мя и симка их есть правда не знаю какой на ней ТП. лежит себе в портмоне, жрать не просит...
gringo
> я антипиаром МТС занимаюсь. чуешь разницу?
Да нет, при сравнительном анализе с мегой это выглдит именно как пиар, так что не надо мне говорить про разницу. И то что не платят это тоже не показатель.

Меня например в мтс не то что не любят , а откровенно некоторые ненавидят по слухам ) логике это конечно не поддается, но как факт....

Более того на последней тусе зашла речь про мою аватару, так ее там расшифровывают как то что я хочу захавать мтс :шок:. Это не просто смешно, это далеко не так, а напоминание об угрозе со сторны 3-х лиц )))

Так вот пока в мтс будут искать неадекватных и демонов внизу, а не оглядываться по сторонам и не посмотрят вверх , то так и будут лицезреть подобные топики. Ибо просто сказать мы святые и честные недостаточно как и собственно наличия этого факта, нужно еще это подтверждать делами.
surg-NCM
Не забывай, что ставить будет Петер-Сервис, у которого есть опыт в биллинге для мобильных сетей, а не Стром, у которого опыт только с фиксированными сетями, а МТС первый подопытный кролик (надеюсь, не последний).
Stakan
Уж поверь моему скромному опыту и знанию российской действительности , проколы и прыколы будут.

Опыт я отрицать никогда не стану, что есть то есть, но за новичками будущее :tease:
surg-NCM
А я и не говорил, что приколов не будет. ИМХО, их будет намного меньше, чем у фориса, только и всего.
Stakan
Ну товарищи говорят что мтс будет вечно глючить, а у других операторов с "весами" все будет вечно в шоколаде , я с этим не согласен, только и всего
surg-NCM
Видимо, для товарищей "вечно" - это ближайшие год-полтора :ха-ха!:
surg-NCM
> Уж поверь моему скромному опыту и знанию российской действительности , проколы и прыколы будут.

хе-хе.. а когда БИ пару лет назад на амдокс перешел - косяков и воровства не было! :спок:
а когда в октябре сего года БИ ставил новую версию амдокса (с поддержкой рублевых рассчетов вроде) это заняло ОДИН! день и опять же без косяков и воровства! может это просто профессионализм, а?

кста, мега щас на какой биллинговой платформе работает?
gringo
Нская вроде как на Петер-Сервисе. Московская на ПС + Comverse для препейда, но Comverse не долго осталось, всех препейдников в Мск сейчас на ПСовский биллинг переводят. Называют его конвергентным.
Stakan
ну год-полтора глюков и воровства бабла со счета - это для меня слишком много! :улыб:

а гугль рулит! :улыб:оказывается не так давно МегаФон завершил переход на единую биллинговую платформу Peter-Service BIS на всей территории действия сети – в 75 регионах РФ. и только питерские Лайты обслужваюццо на Comverse, с которой БИ в свое время перешел на амдокс.

а вот эта прошлогодняя тема реально улыбнула:
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Сотрудничество "Мобильных ТелеСистем" (МТС) с Comverse на первом этапе ограничивалось сервисом голосовой почты. Однако не исключено, что МТС также установит у себя prepaid-систему Comverse. Сейчас ее пре-пейд продукт – "Джинс" – работает в обычной биллинговой системе CBOSS наряду с контрактными тарифами. Такое решение не дает МТС многих возможностей, доступных ее ближайшим конкурентам – например, свой текущий баланс абоненты "Джинс" узнают спустя несколько минут после совершенного звонка, а не в оп-line-режиме.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

так что одно из двух - или хворис полный ацтой (нах тада его покупали?!) или тех. специалисты МТСа полные долболобы (нах тада их таких держат?).
Stakan
http://www.megafon.ru/newslist/1563.html

гы-гы. уже оказываеццо перевели.
да так, что и не заметил никто. что тут сказать - МОЛОДЦЫ!
gringo
В би до сих пор используется комверс для припейдов, так что расслабься :ухмылка:
А когда запускали амдокс, то без связи на несколько суток (!) остались даже самые крупные корп. абоненты би, такие, как рао ес и др. :ухмылка:
gringo
http://www.megafon.ru/newslist/1563.html

гы-гы. уже оказываеццо перевели.
да так, что и не заметил никто. что тут сказать - МОЛОДЦЫ!
Кого там у тебя перевели, у нашей меги с самого запуска петек-сервис есливчО , я про новую версию говорил.
Stakan
Не забывай, что ставить будет Петер-Сервис, у которого есть опыт в биллинге для мобильных сетей, а не Стром, у которого опыт только с фиксированными сетями, а МТС первый подопытный кролик (надеюсь, не последний).
Кже давно не последний, тот же скайлинк не шибко фиксированный, правда запросы к биллингу на порядок меньше.
surg-NCM
ННП
Не забывайте, что БиЛайн ставил Амдокс, когда у него было в пределах 100 тысяч абонентов, в то время как МТС ставит Форис имея абонентскую базу на порядок (в 10 раз) большую.
geronimo
> В би до сих пор используется комверс для припейдов, так что расслабься :ухмылка:

у меня в БИ несколько корешей работают из числа тех. специалистов, дык вот они утверждают, что по крайней мере в НСКом БИ используется исключительно амдокс (вчера проконсультировался) :ухмылка:

кста, контракты у БИ это капля в море от общего числа абонентской базы. подавляющее большинство - БИ+ - препейд.

а когда по осени в этом году новую версию амдокса ставили - один день платежи не принимали и все. никаких проблем со связью, никаких пропаж бабла со счетов.

так что нада лучше работать, а не тыкать в конкурентов - мол у них тоже плохо было! :ухмылка:
gringo
Ты же сам мтсников на конференции за язык плоскогубцами поймал, стребовал халявную детальку
вот они в спешке и объявили.
Я уже успел заказать детальку, тоже деньги сняли.
претензию приняли по телефону, что есть ХОРОШО !
Претензию им подал исклиючительно ради приличия, и даже если не вернут, это вадиковская симка, на которой 28,3 бакса всего за 100рублей.
Гуляем!:улыб:
ВОРОВСТВА за МЕГОЙ никада не водилось!
ЧООО ????? :шок:
Я думаю, это всё же воровством называется.
surg-NCM
> Кого там у тебя перевели, у нашей меги с самого запуска петек-сервис есливчО , я про новую версию говорил.

еслифЧО я про москалей говорил. по сцылке в самом верху чОрным по белому написано "12 июля, Москва, Россия." кто нить заметил переход ? на москальском сайте МЕГИ появилась куча гневных топиков как на forum.mts.ru ? :ухмылка:
gringo
" месяца назад заказывал БИшную детальку там был Комверс :eek:
wap
> претензию приняли по телефону, что есть ХОРОШО !

а вот у меня не приняли по телефону. прогулялся до офиса (3 минуты пешком) - прочистил голосовые связки (не сильно :ха-ха!:) манагеры ж не виноваты они сами из-за этих косяков в полном а&%е.

> Я думаю, это всё же воровством называется.

это называется предоставлением недостоверной информации, чо было исправлено ЧЕРЕЗ ДЕНЬ после подачи претензии. :ухмылка:
snach13
> месяца назад заказывал БИшную детальку там был Комверс

гы ! прикольно! самому интересно. попробую выяснить. у тя препейд ?
gringo
Предоставление неверной информации, повлекшее за собой списание бОльших средств со счета.
Что есть воровство!
Мтс же тебя тоже неверно проинформировали о стоимости детальки, ты это назвал воровством.
Нефиг прикрывать воровство меги!
wap
Мтс же тебя тоже неверно проинформировали о стоимости детальки
Не надо передергивать. :dry: МТС продолжает кричать что услуга бесплатна, и не собирается ничего исправлять (всмысле заявленной бесплатности).
gringo
ННП Уважаемая администрация ))) С разрешения аффтара(если таковое будет получено) предлагаю закрыть этот топ с целью пресечения дальнейшего флуда, поскольку тема преднамеренного воровства не раскрыта со стороны ни одного из операторов. Дальнейшее обсуждение проблем связанных со сменой билла у операторов прошу перенести в любой другой топ. Да название этой темы мне не нравится, можете считать меня моральным уродом, но ничего поделать с собой не могу. Заранее пасип.
wap
Ну конечно я не я и корова не моя.
Деньги до сих пор снимают некорректно раз.
Возвращают деньги с большими задержками два.
Ну а главное нет никакой официальной информации о некоректных списаниях. Т.е. не происходит информирование абонентов о снятии с них денег. Это три.
Топик прошу не удалять а респечатать или скопипастить и выслать всем абонентам заказывавшим детализацию в декабре 2005 г.
namelesss
давайте тогда с меги деньги будем требовать до того момента, как они вписали свой косяк в правила оказания услуг и как фичу тарификации! :ухмылка:
да Х с ней....

Вот закроют халявную детальку после декабря и будет :улыб:
wap
После нового года незнаю как насчет , но какой то точно будет. Например если сделают бесплатными входящие со всех телепонов, вообще наверное офигеет. А МЕГА (да я пиарю мегу) просто сделает услугу мегавходящие бесплатной.
wap
Если бы эту детальку еще можно было заказать... Не работает уже несколько дней, на Джинс-007 :зло:
Danilus
Если бы эту детальку еще можно было заказать... Не работает уже несколько дней, на Джинс-007 :зло:
:ха-ха!:
неудается поучаствовать в топике и покричать: "МТС ворует деньги"
?
:ха-ха!:
wap
Дык если можно было бы заказать, то можно было бы и проверить. Не пойман не вор как грится (и видимо делается).
А детальку бы хорошо сделать доступной, лишние баксы некорректного списания не лишне на новый год :superng:
МТС не пей йаду и пива, пеши программы корректировки форис
wap
Да нет :ха-ха!:, за почти 4 года у меня ни разу не было некорректного списания средств со счета. Просто неприятен тот факт, что трактористы считают необязательным доставлять халявную детальку :улыб:
Danilus
Вот что я точно не понимаю, почему раньше деталька была платной, потом сделали бесплатно, потом опять платно... Не кидайте помидорами, если не деталька, то был детализированный отчет - хрен редьки, как грицца...
Можно предположить 2 варианта:
- денег хоцца побольше
- пох, т.к. у конкурентов тоже платно, а денег хоцца побольше
surg-NCM
Согласен, фтопку :death:

Неужто кто-то и правда думает, что МТС, как ты сказал, только и ломает голову, как бы поизвращенней и незаметней стырить деньги. Еще скажите, что сотрудники МТС втихушку тырят деньги со счетов абонентов на счета знакомых. :not_i:
Тьфу, блин... :beee:
Picaro
Не хотел принимать активное участие в неприятной теме, но хочу внести определенную ясность на счет "ворует деньги". Господа, вы узко смотрите. Почему вы решили, что название темы обвиняет сотрудников МТС? Никто же не сказал, что техперсонал службы биллинга или кто-то из верхушки администрации втихаря присваивает себе денежки абонентов. МТС - это не живой человек, и даже не просто коллектив человеков. Это огромная машина по производству услуг. На этой машине работают люди, но они могут и не знать (или знать, но пока не контролировать процесс), что эта машина глотает денежки абонентов. Точно также, как во времена моего детства автоматы с газировкой глотали 3-копеечные монеты. Так и говорили - автомат съел 3 копейки. Чем это отличается от слов "МТС съел 30 центов"? Ничем, все то же самое. Не нарвится провокационное слово "ворует"? Хорошо, давайте переименуем тему. Хоть на "МТС глотает монетки". Или, по-вашему, лучше как страусы засунуть головы в песок и совсем не замечать острейшую проблему, которая ежедневно снижает престиж компании, что для такого гиганта равносильно потере его мощи? Если проблема затянется, то на нас, абонентах, это ведь рано или поздно тоже может коренным образом отразиться.
surg-NCM
> ННП Уважаемая администрация ))) С разрешения аффтара(если таковое будет получено) предлагаю закрыть этот топ с целью пресечения дальнейшего флуда.

ээээ, нет! предлагаю подчистить топик от флуда. и постить сюда случаи воровства денег со счета, ну и исход - вернули деньги или нет.
а то, что деньги возвращают (иногда) ниочем не говорит - ВОР, ПОЙМАННЫЙ ЗА РУКУ, как правило возвращает то что он украл.

я заявляю о 2х эпизодах воровства:
1) тариф "НОВОГОДНИЙ" (foris), звонки на новосибирский МТС тарифицировались по 0,19$ (подтверждено документально детализацией), и причем за детализацию за ОДИН день со счета украдено еще 2,95$
2) "НОВОГОДНИЙ" (CBOSS) за заявленную бесплатной детальку за 31+2 дня со счета украдено по 0,04$ без НДС за день. причем, как сказал уважаемый NCM, поскольку номер на CBOSS, то если бы я не заметил пропажи, НИКТО не стал бы разбираться, поскольку все щас упорно *&%тся с форисом, и бабло никто бы не вернул.

по обоим фактам деньги НЕ вернули.
Manul
Да, мне не нравится именно формулировка "ворует".
Я не верю в то, что это делается умышленно.
Да, глючит система. конечно, абонентам плевать на это, они видят лишь, что пропали их "3 копейки". И никто не интересуется, почему вдруг деньги не возвращаются сразу после написания претензии. Деньги то вернуть не сложно. Нужно "вылечить" ошибку, а исправить ее много сложнее, чем диагностировать.
Picaro
Я не верю в то, что это делается умышленно.
А что, разве действительно есть такие, кто всерьез верит?