Ну, вот эти барыги и до моего счёта добрались.
Кто тут писал, что для снятия денег надо ответить на СМС?
Ничего подобного!
Лежала СИМ-ка на полке, никого не трогала и вдруг сегодня списывают 160р за взодящее sms-i
136,33 160,8694 (с НДС) 07.02.2012 16:45:27 @gmt
Кто тут писал, что для снятия денег надо ответить на СМС?
Ничего подобного!
Лежала СИМ-ка на полке, никого не трогала и вдруг сегодня списывают 160р за взодящее sms-i
136,33 160,8694 (с НДС) 07.02.2012 16:45:27 @gmt
Дозвонился - толка мало.
Заладили, как попугаи, мол деньги списали не мы (а кто, кроме МТС может распоряжаться средствами на лицевом счету абонента? ).
И всё упирали на то, что это я заказал услуги их контент-провайдера, но никаких подтверждений этого привести не смогли - всё сваливали на аппаратуру, которая сама всё списывает.
Интересно, за что тогда провайдер отвечает, там настолько безответственные люди работают?
И главное - было списание за незаказанную и неполученную услугу, т.к. СМС не могла придти на вынутую из телефона СИМ-ку.
Заладили, как попугаи, мол деньги списали не мы (а кто, кроме МТС может распоряжаться средствами на лицевом счету абонента? ).
И всё упирали на то, что это я заказал услуги их контент-провайдера, но никаких подтверждений этого привести не смогли - всё сваливали на аппаратуру, которая сама всё списывает.
Интересно, за что тогда провайдер отвечает, там настолько безответственные люди работают?
И главное - было списание за незаказанную и неполученную услугу, т.к. СМС не могла придти на вынутую из телефона СИМ-ку.
не поленитесь забить номер в поисковике и почитайте комментарии, как подключаются:
" На сайте прошла тест ЕГЭ, чтобы узнать результат предложили ввести свой номер телефона в поле. Якобы для того, чтобы подтвердить, что я не бот. После чего на номер приходит код, который нужно ввести в поле. Через некоторое время приходит СМС сообщение о том, что я подключена/подписана на обновления" (взято отсюда )
"Это такие мошеннические сайты, завлекают заполнить анкету и отправить номер телефона для регистрации,а когда отправляем код присланный, тем самым подписываемся на их “услуги”, только не понятно какие там услуги." (отсюда )
"А я никаких смс не отправляла, а схватила эту “услугу” через интернет!! Залезала на Одноклассники, а там пишут, что вы залезаете на сайт с типа “левого” места, поэтому подтвердите, что это ВЫ, введя просто номер своего телефона. Рискнула предположить, что если мне никаких смс не надо отправлять, то ничего в этом страшного… Ввела номер… И результат!!!!((( ПОДПИСАЛАСЬ!(((( (отсюда )
Вспоминайте, где вводили номер телефона. Либо кто-то мог ввести ваш номер телефона чтобы не светить свой.
" На сайте прошла тест ЕГЭ, чтобы узнать результат предложили ввести свой номер телефона в поле. Якобы для того, чтобы подтвердить, что я не бот. После чего на номер приходит код, который нужно ввести в поле. Через некоторое время приходит СМС сообщение о том, что я подключена/подписана на обновления" (взято отсюда )
"Это такие мошеннические сайты, завлекают заполнить анкету и отправить номер телефона для регистрации,а когда отправляем код присланный, тем самым подписываемся на их “услуги”, только не понятно какие там услуги." (отсюда )
"А я никаких смс не отправляла, а схватила эту “услугу” через интернет!! Залезала на Одноклассники, а там пишут, что вы залезаете на сайт с типа “левого” места, поэтому подтвердите, что это ВЫ, введя просто номер своего телефона. Рискнула предположить, что если мне никаких смс не надо отправлять, то ничего в этом страшного… Ввела номер… И результат!!!!((( ПОДПИСАЛАСЬ!(((( (отсюда )
Вспоминайте, где вводили номер телефона. Либо кто-то мог ввести ваш номер телефона чтобы не светить свой.
Вспоминайте, где вводили номер телефона.Ну, вы шутник!
Написано-же в сообщении, что СИМ-ка лежит вне телефона! Ничего на неё и снеё не может приходить-уходить.
Последний звонок был с неё 14 сентября (на исходе срок отключения - вот МТС и решили бабок снять малость).
Да и вводить что-то на сайтах не имею привычки (кроме регистрации в реальных конторах, которые можно физически достать).
Либо кто-то мог ввести ваш номер телефона чтобы не светить свой.А вот это меня не должно волновать. За это МТС отвечает. С моей стороны никаких активных действий не было.
Либо кто-то мог ввести ваш номер телефона чтобы не светить свой.
А вот это меня не должно волновать. За это МТС отвечает. С моей стороны никаких активных действий не было.Берите выше, Медведев. Он же у нас гарант конституции. Раз нарушены ваши права (не знаю правда, какие), то ему и отвечать. Вот теперь "шутник" точно применимо.
Если серьезно, я рассказал как на ваш номер могла быть подключена эта услуга - через мошеннические сайты. Сайты, где всякие тесты, игры, файлообменники. Вообщем, где нужно отправлять смс или вводить свой номер для какого-либо подтверждения. И, судя по прочитанному, чтобы "попасть" иногда достаточно просто ввести номер телефона в поле для ввода, даже его не сохранять. Ввел номер - "согласился" на оказание услуги. Обычно в начале промо период - несколько дней бесплатно, потом деньги начинают снимать, а ты уже и вспомнить не можешь что где-то вводил свой номер.
Могу посоветовать пошустрить историю в браузере, посмотреть, может куда заносило, на непроверенные сайты.
ЗЫ за деньги можете не волноваться, МТС их вернет.
Пока вы себя так ведете и так рассуждаете, вы ни копейки не вернете.
На новогодние праздники ребенку на телефон подключилась рассылка, а телефон лежал разряженный и ни кто его не трогал. Списали 2 раза по 160 за левую подписку.
Позвонил контент провайдеру (не поленился по интернету нашел чей это короткий номер) они ни чего внятного не сказали, но по моему требованию отключили от подписки.
Потом написал претензию через сайт МТС и популярно расписал что и как было, через 2 дня деньги вернули на счет.
Если по детализации и вашему описанию ситуации будет правдоподобна (нет входящей СМС с активирующим кодом), то деньги вернут и будут сами МТС разбираться с провайдером за возврат денег.
По большому это не важно какой оператор оказывает услугу связи, это мошенники контент услуг отвечают за это.
В прошлом году перед НГ на 2 телефона в семье также подписали на рассылку платной погоды и пришлось разбираться. Такое ощущение что перед НГ провайдеры решают зашибить бабло, т.к. в это время люди много тратят на связь и мала вероятность заметить левую утечку, а кто заметит тем возвращают.
На новогодние праздники ребенку на телефон подключилась рассылка, а телефон лежал разряженный и ни кто его не трогал. Списали 2 раза по 160 за левую подписку.
Позвонил контент провайдеру (не поленился по интернету нашел чей это короткий номер) они ни чего внятного не сказали, но по моему требованию отключили от подписки.
Потом написал претензию через сайт МТС и популярно расписал что и как было, через 2 дня деньги вернули на счет.
Если по детализации и вашему описанию ситуации будет правдоподобна (нет входящей СМС с активирующим кодом), то деньги вернут и будут сами МТС разбираться с провайдером за возврат денег.
По большому это не важно какой оператор оказывает услугу связи, это мошенники контент услуг отвечают за это.
В прошлом году перед НГ на 2 телефона в семье также подписали на рассылку платной погоды и пришлось разбираться. Такое ощущение что перед НГ провайдеры решают зашибить бабло, т.к. в это время люди много тратят на связь и мала вероятность заметить левую утечку, а кто заметит тем возвращают.
Как быстро. Через 2 дня! Написал претензию МТС по схожему случаю (вроде я подключил услугу, отправил смс, ну и пошло бабло сниматься). До сих пор разбираются, ссылаясь на закон "О связи" до 60 дней.
Сейчас читают
Запретили прогревать авто во дворах.
73188
1000
Рыжинка, с ДР!!!!!!!!!!!
3914
39
Ищу фильм (Читаем правила в начале топика!)
1004466
531
какие 60 дней? что за бред? максимум в течение недели должны дать ответ и вернуть все деньги с компенсацией.
и снова простая инструкция, для тех, кто попал на деньги за входящие смски, гудки и прочее.
1. приезжаете в ближайший крупный офис МТС, пишете досудебную претензию, в которой обязательно пишете "в связи с мошенническими действиями, с моего счёта были списаны средства. требую вернуть с компенсацией", детали на месте подскажут.
2. после регистрации претензии звоните им каждый день, проверяйте как идёт работа по возврату средств
3. спустя неделю, максимум две - деньги должны вам вернуть с компенсацией. компенсация - за незаконное пользование чужими средствами.
4. в процессе всего этого ведите себя крайне уверенно и нагло, они таких бояться. на любое их "мухрю, вы сами виноваты" и прочее - гните свою линию.
upd. 5. и пожалуй самое важное. вам будут говорить, что виноват контент-провайдер, звоните ему и с ним разбирайтесь. смело посылайте их - ибо договор у вас ИМЕННО С МТС, и именно МТС отвечает за ваш лицевой счёт и средства на нём. требуйте свои деньги, боритесь за свои права.
мне в своё время даже в офис их не пришлось ехать, после ежедневных звонков на 0890 всё вернули как миленькие.
нужно давить МТС везде и всегда, и бороться за свои права.
и снова простая инструкция, для тех, кто попал на деньги за входящие смски, гудки и прочее.
1. приезжаете в ближайший крупный офис МТС, пишете досудебную претензию, в которой обязательно пишете "в связи с мошенническими действиями, с моего счёта были списаны средства. требую вернуть с компенсацией", детали на месте подскажут.
2. после регистрации претензии звоните им каждый день, проверяйте как идёт работа по возврату средств
3. спустя неделю, максимум две - деньги должны вам вернуть с компенсацией. компенсация - за незаконное пользование чужими средствами.
4. в процессе всего этого ведите себя крайне уверенно и нагло, они таких бояться. на любое их "мухрю, вы сами виноваты" и прочее - гните свою линию.
upd. 5. и пожалуй самое важное. вам будут говорить, что виноват контент-провайдер, звоните ему и с ним разбирайтесь. смело посылайте их - ибо договор у вас ИМЕННО С МТС, и именно МТС отвечает за ваш лицевой счёт и средства на нём. требуйте свои деньги, боритесь за свои права.
мне в своё время даже в офис их не пришлось ехать, после ежедневных звонков на 0890 всё вернули как миленькие.
нужно давить МТС везде и всегда, и бороться за свои права.
Писал им через форму на сайте. Прошло 10 дней, звоню, они мне про 60 дней, ссылаясь на закон "О связи".
Пишу в ответ, снова тоже самое. Ссылк ана закон о связи, и ждите 60 дней.
Пишу в ответ, снова тоже самое. Ссылк ана закон о связи, и ждите 60 дней.
Николаевич
veteran
а возвращают за "мутные" услуги, чьи, на чей... мобильный
-в центре экрана - на какие то проценты - слово "лопата"="Интерент"
-в центре экрана - на какие то проценты - слово "лопата"="Интерент"
Пока вы себя так ведете и так рассуждаете, вы ни копейки не вернете.Даже непонятно, что неправильно сделано?
Позвонил 0890 - выразил претензию за неправомерно снятые МОИ деньги с МОЕГО счёта в пользу третьих лиц без всяких на то оснований и без моего согласия.
Оператор не смогла решить проблему, не смогла привести основания для списания денег, не смогла пояснить, почему за неполученную СМС могут снять деньги (упирала на автоматическое спиание), представители МТС на этом форуме - тоже отмалчмваются-скрываются (номер лицевого на картинке - верните деньги! ).
Регистрироваться на их форуме желания мало.
Если по детализации и вашему описанию ситуации будет правдоподобна (нет входящей СМС с активирующим кодом), то деньги вернут и будут сами МТС разбираться с провайдером за возврат денег.Как бы в том, что они пусть сами со своими провайдерами разбираются - это и так понятно, я так и написал ранее, что меня это не касается.
А вот насчёт правдоподобной ситуации тут у МТС вовсе не так гладко (мошенничество в чистом виде), т.к. в детализации стоит как раз входящаяя СМС, которая никаким образом не могла попасть на отключённую СИМ-карту. Т.е. услуга (хоть и не заказываемая мной), но тоже не была выполнена, и вот за незаказанную и невыполненную услугу и были сняты деньги.
По моей ситуации.
Вчера вечером вернули деньги. Также представитель МТС на форуме написал в личку, но его помощь уже не понадобилась.
Вчера вечером вернули деньги. Также представитель МТС на форуме написал в личку, но его помощь уже не понадобилась.
да вы лаки! с компенсацие вернули или так?
Сколько сняли, столько и вернули. Извинения в придачу.
Вот что писал я:
> Тема сообщения: Дополнительные услуги связи
>
>
> Текст соoбщения: Добрый день!
> На мой номер 913ХХХХХХХ 17 января в 20:50:55 и в 20:51:01 пришли смс с каким то кодом и информацией о подключенной подписке. В этот день на эту информацию внимания не обратил. На утро обнаружил, что со счета списано 160р и входящая смс о том что продлена подписка на 120 часов. 22 января пополнил баланс, а в 21:51:40 пришла смс, что продлена подписка на 120 часов. Тут же была отправлена смс на 770640 со словом Stop.
> 1. 17 января ни я ни мои родственники не регистрировали номер телефона ни на каких сайтах и не подписывались на услуги, не вводили ни какой код.
> 2. Даже если и была регистрация, то судя по сайту провайдера этой услуги http://myweb-portal.info/zakachay/?r=1&search= цена составляет 20,32 рублей с НДС, раз в день, а не 160,8694 за 120 часов.
> 3. Так же на этом сайте идет предоставленно "Пробный период для операторов Билайн и МТС составляет 1 час.", т.е подразумевается подтверждение на согласие пользоваться услугой по окончании пробного периода. Ни кто не подтверждал, смс не отправлял.
> 4. Не понятно на каком основании было продление подписки 22 января без моего согласия и списание еще 160р.
>
> С провайдером по телефону 8 800 200-03-34 удалось только решить вопрос с отпиской от услуги, более они ни о чем разговаривать не стали.
> Прошу вернуть мне денежные средства в размере 2 раза по 160,8694 на мой счет, т.к. услугу я не заказывал и не пользовался ей.
> Надеюсь на ваше содействие, готов сотрудничать по решению вопроса.
> С уважением
получил ответ:
Здравствуйте, ___.
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.
По Вашему номеру была активной подписка на получение услуг развлекательного характера с короткого номера. На данный момент подписка отменена, списание денежных средств происходить не будет.
По вопросу возврата денежных средств на указанный Вами номер телефона информация передана в соответствующий отдел нашей компании. Пожалуйста, ожидайте ответа, заявка будет рассмотрена в ближайшее время.
Спасибо за то, что Вы с нами!
С уважением,
Марина Тихонова,
МТС. На шаг впереди.
www.mts.ru
22 вечером написал на сайте, 23го получил ответ, а 24го вернули деньги.
> Тема сообщения: Дополнительные услуги связи
>
>
> Текст соoбщения: Добрый день!
> На мой номер 913ХХХХХХХ 17 января в 20:50:55 и в 20:51:01 пришли смс с каким то кодом и информацией о подключенной подписке. В этот день на эту информацию внимания не обратил. На утро обнаружил, что со счета списано 160р и входящая смс о том что продлена подписка на 120 часов. 22 января пополнил баланс, а в 21:51:40 пришла смс, что продлена подписка на 120 часов. Тут же была отправлена смс на 770640 со словом Stop.
> 1. 17 января ни я ни мои родственники не регистрировали номер телефона ни на каких сайтах и не подписывались на услуги, не вводили ни какой код.
> 2. Даже если и была регистрация, то судя по сайту провайдера этой услуги http://myweb-portal.info/zakachay/?r=1&search= цена составляет 20,32 рублей с НДС, раз в день, а не 160,8694 за 120 часов.
> 3. Так же на этом сайте идет предоставленно "Пробный период для операторов Билайн и МТС составляет 1 час.", т.е подразумевается подтверждение на согласие пользоваться услугой по окончании пробного периода. Ни кто не подтверждал, смс не отправлял.
> 4. Не понятно на каком основании было продление подписки 22 января без моего согласия и списание еще 160р.
>
> С провайдером по телефону 8 800 200-03-34 удалось только решить вопрос с отпиской от услуги, более они ни о чем разговаривать не стали.
> Прошу вернуть мне денежные средства в размере 2 раза по 160,8694 на мой счет, т.к. услугу я не заказывал и не пользовался ей.
> Надеюсь на ваше содействие, готов сотрудничать по решению вопроса.
> С уважением
получил ответ:
Здравствуйте, ___.
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.
По Вашему номеру была активной подписка на получение услуг развлекательного характера с короткого номера. На данный момент подписка отменена, списание денежных средств происходить не будет.
По вопросу возврата денежных средств на указанный Вами номер телефона информация передана в соответствующий отдел нашей компании. Пожалуйста, ожидайте ответа, заявка будет рассмотрена в ближайшее время.
Спасибо за то, что Вы с нами!
С уважением,
Марина Тихонова,
МТС. На шаг впереди.
www.mts.ru
22 вечером написал на сайте, 23го получил ответ, а 24го вернули деньги.
22 вечером написал на сайте, 23го получил ответ, а 24го вернули деньги.Много сообщений, что вы писали на сайте и ни одного про то, где конкретно. Ссылок тоже не увидел.
На форуме МТС или на электронку, где?
Написал заяву на возврат в офисе - пока ничего не вернули.
Ну тут то получается писать, а почитать на сайте уже не получается?
http://www.nsk.mts.ru/ не пугайтесь Валуева если появится он - это только фото.
ищите буквы "Помощь и обслуживание" и нажимаете.
на открывшейся странице ищите "напишите нам", там еще девушка с гарнитурой рядом нарисована, жмите не на тетеньку, а на надпись.
На открывшейся странице выбираете пункт "Пожаловаться", выбираете тему на свой вкус, ну и далее на вопросы отвечаете.
Текст можете из вышестоящего поста скопипастить.
http://www.nsk.mts.ru/ не пугайтесь Валуева если появится он - это только фото.
ищите буквы "Помощь и обслуживание" и нажимаете.
на открывшейся странице ищите "напишите нам", там еще девушка с гарнитурой рядом нарисована, жмите не на тетеньку, а на надпись.
На открывшейся странице выбираете пункт "Пожаловаться", выбираете тему на свой вкус, ну и далее на вопросы отвечаете.
Текст можете из вышестоящего поста скопипастить.
У нас какие то разные сайты.
Решил проделать то, что вы написали (недаром спрашивал про ссылку)
Прям берут сомнения: "а был ли мальчик?" (или его скрывают от наплыва недовольных абонентов? ).
Единственно, что нашлось - адрес 911@mts.ru, туда и написал.
Будем ждать.
Решил проделать то, что вы написали (недаром спрашивал про ссылку)
nsk.mts.ru не пугайтесь Валуева если появится он - это только фото.Нажал, девушку с гарнитурой увидел, "напишите нам" так и не увидел (картинка вложена), поиском по странице тоже не нашлось.
ищите буквы "Помощь и обслуживание" и нажимаете,
на открывшейся странице ищите "напишите нам", там еще девушка с гарнитурой рядом нарисована, жмите не на тетеньку, а на надпись.
На открывшейся странице выбираете пункт "Пожаловаться", выбираете тему на свой вкус, ну и далее на вопросы отвечаете.В общем то и "Пожаловаться" тоже не нашлось.
Прям берут сомнения: "а был ли мальчик?" (или его скрывают от наплыва недовольных абонентов? ).
Единственно, что нашлось - адрес 911@mts.ru, туда и написал.
Будем ждать.
Нажал, девушку с гарнитурой увидел, "напишите нам" так и не увидел (картинка вложена), поиском по странице тоже не нашлось.как Вам живется с такой кармой?
А Вы наберите mts.nsk.ruНа самом деле, вот, наверна: http://www.nsk.mts.ru/feedback/question/
А мыло info@sib.mts.ru - по крайней мере, обычно туда писали
А мыло info@sib.mts.ru - по крайней мере, обычно туда писали
А Вы говорите, что они не работаю :). Всего 5 дней им потребовалось, чтобы изменить интерфейс.
Всё кончилась лафа у воришек http://news.mail.ru/economics/8168858/?frommail=1
Дык, за что боролись...
Будем надеяться, что это не "оптимизируют", например, классически "оповещая о стоимости услуги" за день, а доступна-то услуга - месяц
Вообще-т есть закон о защите прав потребителей и другие законодательные акты, где всё уже написано, прежде всего, обязанность поставщика любых услуг предоставлять "достоверную информацию о товарах (услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора"
Просто опсосам у нас закон не писан
Будем надеяться, что это не "оптимизируют", например, классически "оповещая о стоимости услуги" за день, а доступна-то услуга - месяц
Вообще-т есть закон о защите прав потребителей и другие законодательные акты, где всё уже написано, прежде всего, обязанность поставщика любых услуг предоставлять "достоверную информацию о товарах (услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора"
Просто опсосам у нас закон не писан
Просто операторы раньше всевозможными способами пытались способствовать хищению средств со счёта. Теперь эту лавочку прикрыли.
как Вам живется с такой кармой?Да что вы, как маленький-то?
Или читать не умеете и "напишите нам" от "задать вопрос" не отличаете?
Там идёт обыкновенный FAQ.
Сходите - полюбопытствуйте.
На самом деле, вот, наверна: http://www.nsk.mts.ru/feedback/Именно так! Ссылка правильная.
А мыло info@sib.mts.ru - по крайней мере, обычно туда писали
По ссылке как раз есть форма, но перехода на неё с сайта я так и не нашёл - Яндекс подсказал по поиску "пожаловаться"
А ответ приходит как раз с указанного вами майла (т.е. можно напрямую без формы) - это "Контактный центр МТС".
Только зачем скрывать это на сайте?
На самом деле реализация подобного способа предоставления сервиса не только реальна, но и ожидаема. Если каждое подключение сервиса не через СМС будет требовать СМС подтверждения то вероятность развода КП сведется к минимуму.
А чтобы проверить осталось не долго.
А чтобы проверить осталось не долго.
не только реальнаСпасибо, что разъясняете мне очевидноеДумаю, сами понимаете, что причины массового жульничества "тандема" опсосы+контентщики - отнюдь не технические сложности с СМС-биллингом
Да что вы, как маленький-то?я маленький? Это походу Вы закончили ходить в детсад, где вас научили только читать.
Или читать не умеете и "напишите нам" от "задать вопрос" не отличаете?
Вы верите некоему "marvin" куда и какую ссылку жать, а самому подумать при этом вломы. Вот я Вам и указал на Вашем же скрине куда жать.
А Вы все ж таки нажимали ссылку "Задать вопрос"?На самом деле, вот, наверна: http://www.nsk.mts.ru/feedback/Именно так! Ссылка правильная.
А мыло info@sib.mts.ru - по крайней мере, обычно туда писали
По ссылке как раз есть форма, но перехода на неё с сайта я так и не нашёл - Яндекс подсказал по поиску "пожаловаться"
А ответ приходит как раз с указанного вами майла (т.е. можно напрямую без формы) - это "Контактный центр МТС".
Только зачем скрывать это на сайте?
Если нажимали, то видели на странице FAQ довольно отчетливую кнопку "Задать вопрос". Вот нажмите её - будете приятно удивлены
Как раз та ссылка, которую Вы не смогли найти...
А Вы все ж таки нажимали ссылку "Задать вопрос"?Во-первых - я не фанат-исследователь сайта МТС, чтоб, как Иван-дурак искать иглу в яйце, яйцо в утке, утку в зайце и т.д.; во-вторых - ссылку на нужную страницу я нашёл проще при помощи Яндекса; в-третьих - не имею привычки жать на все подряд кнопки без разбора, мне достаточно было бы заметной надписи
Если нажимали, то видели на странице FAQ довольно отчетливую кнопку "Задать вопрос".
ПОЖАЛОВАТЬСЯ на МТС
Основное:
чтоб не тратить время на хождения по сайтам и офисам, чтоб без заморочек вернули списанные деньги, то пишите сразу на info@sib.mts.ru с темой "незаконное списание денег со счёта".
Письма доходят, на них отвечают, деньги возвращают.
22 вечером написал на сайте, ... а 24го вернули деньги.Аналогично, месяцем позже, вернули и мои деньги (а ведь можно было и без заморочек, по звонку в 0890).
Непонятно отсутствие реакции на заявление, написанное в офисе (они их выбрасывают?)
они их курят
Офисов куда стоит обращаться у МТС осталось 1-2 и обчелся. А те, что продают СИМки это не специалисты и врут они и ответственности с них меньше чем их ЗП.
Офисов куда стоит обращаться у МТС осталось 1-2 и обчелся. А те, что продают СИМки это не специалисты и врут они и ответственности с них меньше чем их ЗП.
Во-первых - я не фанат-исследователь сайта МТС
__________________
Хотела зайти в интернет-помощник, увидела вот такую картинку.
Что это такое?
__________________
Хотела зайти в интернет-помощник, увидела вот такую картинку.
Что это такое?
Это инструменты разработчика в браузере))
Вот блин!
Я не разработчик, а тестировщик. Карма у меня такая - всё "ломать".
Я не разработчик, а тестировщик. Карма у меня такая - всё "ломать".
ТОП 5
1
2
3
4