Евросеть - магазин дуримара, про сервис - поле...
2830
47
Alex_from_nsk
junior
дураков....
Вообщем товарищи , не ходите в эту г()вн()контору, не будьте буратинами.
История проста купил телефон жене в подарок (на ДР если что ) - сдох через 4 дня сам по себе телефон - сдача на экспертизу .... что затем сдать его обратно в Е-ть
Под предлогом экспертизы товара - (то что вы его не топили в унитазе... и прочее) они его постараются както сремонтировать и вас отфутболить, хотя в соответсвии с ст 503 гражданского кодекса (2 часть) пункта 3 я имею полное право сдать товар (телефон ) при наличии косяков заводских....
А девочка которая сидит и выдает такой "проблемный товар" в просервисе занет одну знаминитую фразу , наверное известную всем , кто обращался туда с подомным , - телефон работает....прямо как попугай....я конечно понимаю что ее так научили говорить тетми и дяди , которые сами не светятся на публике.
Когда там был народ готов поубивать всех товарищей из этого прокаженного сервиса...
Не ходите в евросеть, а проходя мимо плюйте в ее сторону.
Вообщем товарищи , не ходите в эту г()вн()контору, не будьте буратинами.
История проста купил телефон жене в подарок (на ДР если что ) - сдох через 4 дня сам по себе телефон - сдача на экспертизу .... что затем сдать его обратно в Е-ть
Под предлогом экспертизы товара - (то что вы его не топили в унитазе... и прочее) они его постараются както сремонтировать и вас отфутболить, хотя в соответсвии с ст 503 гражданского кодекса (2 часть) пункта 3 я имею полное право сдать товар (телефон ) при наличии косяков заводских....
А девочка которая сидит и выдает такой "проблемный товар" в просервисе занет одну знаминитую фразу , наверное известную всем , кто обращался туда с подомным , - телефон работает....прямо как попугай....я конечно понимаю что ее так научили говорить тетми и дяди , которые сами не светятся на публике.
Когда там был народ готов поубивать всех товарищей из этого прокаженного сервиса...
Не ходите в евросеть, а проходя мимо плюйте в ее сторону.
Praktik
member
солон ультра таже фигня телефон NOKIA 6020 нагнулся через 2 недели с экрана даже пленка защитная не была оборвана сервис экспертиза все такое и добрый мальчик мне заявлет что мол поподание влаги в верхнюю часть и типа свабодны случай не гарантийный и ремонт платный так что не в евросети дело а втом что существует преступный сговор между крупными сетями продовцов и сервисами дабы сильно умные клиенты получившие криво прошитые "серые" трубы не пытались вернуть свои кровные а если все таки будут пытатся то ваще лешатся гарантии и еще бабла сервису дадут за якобы ремонт
таковы к сожалению реалии бизнеса по русски и хваленый закон о защите прав потребителе в этой ситуации не работает... и доказать что либо практически нет возможности:(
таковы к сожалению реалии бизнеса по русски и хваленый закон о защите прав потребителе в этой ситуации не работает... и доказать что либо практически нет возможности:(
Случай про Евросеть.
Знакомая дочке купила телефончик в Евросеть, через пару деньков у доченьки поблёк дисплейчик, мамочка побежала в магазин спрашивать что за фигня, её ответили "Во всём виноваты вы, ваши проблемы и валите отсюда...(короче отказались чинить)", мамочка оказалась не промах и побежала в мастерскую, там ей сказали "Брак с завода...". И вот тогда всё началось: заявление в милицию, суд, эксперты... Итог: 5000 рублей выплатили за телефон + 10000 за моральный ущерб. Вот так.
---
И ещё случай, захожу в Евросеть подбегает молодой бобёр-консультант и говорит "Вот класный Mp3 плеер с поддержкой mpeg" хотя 100% не знает что это такое, я говорю, "Разрешение все равно маленькое, как смотреть?", ...разрешение???...аааа точечки. Вот так и ходи в Евросеть.
Знакомая дочке купила телефончик в Евросеть, через пару деньков у доченьки поблёк дисплейчик, мамочка побежала в магазин спрашивать что за фигня, её ответили "Во всём виноваты вы, ваши проблемы и валите отсюда...(короче отказались чинить)", мамочка оказалась не промах и побежала в мастерскую, там ей сказали "Брак с завода...". И вот тогда всё началось: заявление в милицию, суд, эксперты... Итог: 5000 рублей выплатили за телефон + 10000 за моральный ущерб. Вот так.
---
И ещё случай, захожу в Евросеть подбегает молодой бобёр-консультант и говорит "Вот класный Mp3 плеер с поддержкой mpeg" хотя 100% не знает что это такое, я говорю, "Разрешение все равно маленькое, как смотреть?", ...разрешение???...аааа точечки. Вот так и ходи в Евросеть.
Если в Евросети и Ультре телефоны г..., то тогда где их ещё покупать??? Остаётся похоже два варианта: Солнечный и Эльдорадо? Но там я тоже что-то неуверен что все ок...
Остаётся похоже два варианта: Солнечный и Эльдорадо?Забыли Мичурина, 12а
Забыли Мичурина, 12аНу про Мичурина 12а это вообще отдельная история. Там почти одни барыги сидят. И половина товара там краденная. В эту половину входят мобильники. В другую половину входят всевозможные аксессуары
Что жы Вы их так (в прямом смысле) любите? ВСЕ торговцы, находящиеся по адресу: Мичурина, 12а - барыги, и ВСЕ телефоны, продающиеся по этому же адресу - краденые или, в лучшем случае, серые.
Сейчас читают
Где купить/пошить намордник
10328
111
Курилка АвтоФорума. (часть 15)
20259
168
Гадание
1792
3
не нада
про Мичурина тоже топик гдета был
так чта..... к Сотовому только на поклон
про Мичурина тоже топик гдета был
так чта..... к Сотовому только на поклон
wap
v.i.p.
Плевать в сторону Евросети - хорошая мысль!
Только не в сторону, а прямо в рожи манагеров и плевать!
Пусть им за вредность еще доплачивают
Прокаженный сервис - это система работы с клиентом!
У меня тоже рамсы с этим заведением: Сервис в Евросеть - КИДАЛОВО !
вкратце скажу, что: дополнительное сервисное обслуживание в дерьмосети рекламное вранье!
Его ни кому не оказывают, под всевозможными предлогами.
Только не в сторону, а прямо в рожи манагеров и плевать!
Пусть им за вредность еще доплачивают
Прокаженный сервис - это система работы с клиентом!
У меня тоже рамсы с этим заведением: Сервис в Евросеть - КИДАЛОВО !
вкратце скажу, что: дополнительное сервисное обслуживание в дерьмосети рекламное вранье!
Его ни кому не оказывают, под всевозможными предлогами.
ога, тя с ремонтом круто прокинули
++++++++++++++++++++++++
Сотовые телефоны стали и игрушками, и фонариками, и фото и видеокамерами: И все бы ничего, но чрезмерное их количество, увы, неизбежно приводит к чрезмерному потоку жалоб - в первую очередь, на отказы в бесплатном гарантийном ремонте.
Для радио "Маяк" ситуацию прокомментировал юрист Московского общества защиты потребителей Антон Недзвецкий:
"Человек купил новый сотовый телефон в одном из крупных известных салонов сотовой связи, телефон проработал недолго и вышел из строя. Человек отнес его в гарантийный ремонт, там, в нарушение Закона о защите прав потребителей, этот телефон вскрыли в его отсутствие и потом написали, что якобы в телефоне есть следы самостоятельной работы, пайки какой-то, и, естественно, это лишило владельца права на гарантийный ремонт, возможен только платный ремонт. И таких примеров сколько угодно!"
Вскрытые в нарушении Закона без присутствия владельца, мобильники возвращаются с мрачными диагнозами: "был залит водой" (вином, мочой, ацетоном), "был подвержен механическому воздействию" (его роняли, били, топтали ногами), ну и так далее: Более того, стремясь обезопасить себя от самых дотошных клиентов, сервисные центры идут на составление типовых договоров, также нарушающих закон.
К сожалению, как сообщил юрист, сейчас многие сервис-центры на своих приемных квитанциях сразу пишут, что "потребитель согласен с тем, что аппарат сдается в ремонт без проверки и все повреждения, которые будут обнаружены в процессе ремонта, возникли ДО его сдачи в пункт ремонта". И человек вынужден подписывать договор, заведомо ущемляющий его права!
По словам Антона Недзвецкого, подавляющее большинство столичных сервисных центров отказываются вскрывать сотовые при владельце. Как же быть?
Если сотовый телефон оказался бракованным, можно не обращаться в сервисный центр. А написать претензию продавцы с требованием (согласно статье 18, пункту 5) Закона организовать проверку в присутствии владельца. И до тех пор. Пока такая проверка не будет организована, не отдавать телефон. И если продавец откажется, он будет нести ответственность по Закону, будет платить неустойку, и в судебном порядке компенсировать и моральный вред. Но для этого нужно написать претензию, в дух экземплярах и вручить ее продавцу с пометкой о вручении или оправить ее заказным письмом с уведомлением о вручении.
++++++++++++++++++++++++
он вскрывался в твоем присутствии?
++++++++++++++++++++++++
Сотовые телефоны стали и игрушками, и фонариками, и фото и видеокамерами: И все бы ничего, но чрезмерное их количество, увы, неизбежно приводит к чрезмерному потоку жалоб - в первую очередь, на отказы в бесплатном гарантийном ремонте.
Для радио "Маяк" ситуацию прокомментировал юрист Московского общества защиты потребителей Антон Недзвецкий:
"Человек купил новый сотовый телефон в одном из крупных известных салонов сотовой связи, телефон проработал недолго и вышел из строя. Человек отнес его в гарантийный ремонт, там, в нарушение Закона о защите прав потребителей, этот телефон вскрыли в его отсутствие и потом написали, что якобы в телефоне есть следы самостоятельной работы, пайки какой-то, и, естественно, это лишило владельца права на гарантийный ремонт, возможен только платный ремонт. И таких примеров сколько угодно!"
Вскрытые в нарушении Закона без присутствия владельца, мобильники возвращаются с мрачными диагнозами: "был залит водой" (вином, мочой, ацетоном), "был подвержен механическому воздействию" (его роняли, били, топтали ногами), ну и так далее: Более того, стремясь обезопасить себя от самых дотошных клиентов, сервисные центры идут на составление типовых договоров, также нарушающих закон.
К сожалению, как сообщил юрист, сейчас многие сервис-центры на своих приемных квитанциях сразу пишут, что "потребитель согласен с тем, что аппарат сдается в ремонт без проверки и все повреждения, которые будут обнаружены в процессе ремонта, возникли ДО его сдачи в пункт ремонта". И человек вынужден подписывать договор, заведомо ущемляющий его права!
По словам Антона Недзвецкого, подавляющее большинство столичных сервисных центров отказываются вскрывать сотовые при владельце. Как же быть?
Если сотовый телефон оказался бракованным, можно не обращаться в сервисный центр. А написать претензию продавцы с требованием (согласно статье 18, пункту 5) Закона организовать проверку в присутствии владельца. И до тех пор. Пока такая проверка не будет организована, не отдавать телефон. И если продавец откажется, он будет нести ответственность по Закону, будет платить неустойку, и в судебном порядке компенсировать и моральный вред. Но для этого нужно написать претензию, в дух экземплярах и вручить ее продавцу с пометкой о вручении или оправить ее заказным письмом с уведомлением о вручении.
++++++++++++++++++++++++
он вскрывался в твоем присутствии?
Опять 25... :-)
>поподание влаги в верхнюю часть и типа свабодны случай не гарантийный
Зачастую бывает, если в теплое помещение занести аппарат с мороза и сразу начать пользоваться.
Случай, действительно, негарантийный.
СЦ у нас, в основном, независимые, деньги зарабатывают сами, со всеми не договоришься. Обращайтесь в СЦ Билайна или МТС - мож про них не будете думать. что с ними кто-то сговорился..
Про "криво прошитые "серые" трубы" - где вы такое видели в последний раз? Кроме Евросети - я просто не знаю, как у них счас с серяком...
>поподание влаги в верхнюю часть и типа свабодны случай не гарантийный
Зачастую бывает, если в теплое помещение занести аппарат с мороза и сразу начать пользоваться.
Случай, действительно, негарантийный.
дело а втом что существует преступный сговор между крупными сетями продовцов и сервисами дабы сильно умные клиенты получившие криво прошитые "серые" трубы не пытались вернуть свои кровные а если все таки будут пытатся то ваще лешатся гарантии и еще бабла сервису дадут за якобы ремонтРедкостный бред.
СЦ у нас, в основном, независимые, деньги зарабатывают сами, со всеми не договоришься. Обращайтесь в СЦ Билайна или МТС - мож про них не будете думать. что с ними кто-то сговорился..
Про "криво прошитые "серые" трубы" - где вы такое видели в последний раз? Кроме Евросети - я просто не знаю, как у них счас с серяком...
> Зачастую бывает, если в теплое помещение занести аппарат с мороза и сразу начать пользоваться.
телефону это вреда не причинит - конденсат (по сути дистиллированныя вода) токонепроводящий. через некоторое время конденсат испарится не оставив никаких следов, а уж там более коррозии.
а вот аккумулятору от такого обращения придет скорый ПЕС*#Ц!
> Про "криво прошитые "серые" трубы" - где вы такое видели в последний раз? Кроме Евросети - я просто не знаю, как у них счас с серяком...
ну евросеть, щас серыми не очень балуеццо - из серых у них тока нокии есть.
а вот Солнечный нормально так балуеццо серыми...
телефону это вреда не причинит - конденсат (по сути дистиллированныя вода) токонепроводящий. через некоторое время конденсат испарится не оставив никаких следов, а уж там более коррозии.
а вот аккумулятору от такого обращения придет скорый ПЕС*#Ц!
> Про "криво прошитые "серые" трубы" - где вы такое видели в последний раз? Кроме Евросети - я просто не знаю, как у них счас с серяком...
ну евросеть, щас серыми не очень балуеццо - из серых у них тока нокии есть.
а вот Солнечный нормально так балуеццо серыми...
евросеть, щас серыми не очень балуеццоЧиста Vertu так контробандно завезут на ндцать MUSD
ВесёлыйМяв
КОТ
Интересно, и как отличить серость?
Я вот взял месяц назад в ЕС Нокию 6021-никаких проблем!
Я вот взял месяц назад в ЕС Нокию 6021-никаких проблем!
gringo
guru
про нокию вопрос?
если вместо нокиевского фирменного гарантийника дают жОлтый гарантийник своего дерьмосервиса, как думаете, серый телефон или нет? (это про евросеть).
про Солнечный. если на клавиатуре трубы кроме латинницы есть арабская вязь - легальность трубы мягко говоря сомнительна!
если вместо нокиевского фирменного гарантийника дают жОлтый гарантийник своего дерьмосервиса, как думаете, серый телефон или нет? (это про евросеть).
про Солнечный. если на клавиатуре трубы кроме латинницы есть арабская вязь - легальность трубы мягко говоря сомнительна!
на счет поподания влаги ну может быть…. до этого телефон отходил год и ничего ему не доспелось и в дожди и в снег и все нормально работал… у коллеги та же сама модель (только привезенная из Финляндии)
если говорить о сервисах то магазин принимает заключения только от одного сервиса с которым у них заключен договор (такой спецально обученный сервис) сервис кстати находится в офисе билайн на Маркса 2
и про отсутствие сговора в данной ситуации говорить кАнэшно же нэ стоит
и про серость телефонов в ультре говорить тоже наверное не стоит потому как «конечно же» крупные сети у нас не банчут серыми телефонами
могу сказать одно люди будте бдительны а если есть возможность не покупайте телефоны в России так как торговать ими у нас еще не научились….
точно следующий телефон закажу в финляндии
если говорить о сервисах то магазин принимает заключения только от одного сервиса с которым у них заключен договор (такой спецально обученный сервис) сервис кстати находится в офисе билайн на Маркса 2
и про отсутствие сговора в данной ситуации говорить кАнэшно же нэ стоит
и про серость телефонов в ультре говорить тоже наверное не стоит потому как «конечно же» крупные сети у нас не банчут серыми телефонами
могу сказать одно люди будте бдительны а если есть возможность не покупайте телефоны в России так как торговать ими у нас еще не научились….
точно следующий телефон закажу в финляндии
Чет я не понял немного..
Или за год могла, а за две недели - нет?
Авторизованному СЦ даже выгоднее закрывать глаза на негарантийность поломки, бо как тогда он получит деньги от производителя и в большем объеме, нежели от вас. Но есть такое слово АВТОРИЗАЦИЯ, и ни один СЦ не будет так делать. чтобы ее не потерять..
В конце концов, есть независимая экспертиза. Если они будут вскрывать телефон (что, они почему-то не всегда делают..) то увидят следы попадания влаги..
Или не увидят..
>и про отсутствие сговора в данной ситуации говорить кАнэшно же нэ стоит
Это все читать как - как написано или "наоборот".
У СЦ есть договор с производителем, и может вполне не быть никакого договора с продавцами. По крайней мере, касательно гарантийных телефонов.
>и про серость телефонов в ультре говорить тоже наверное не стоит потому как «конечно же» крупные сети у нас не банчут серыми телефонами
Серыми - НЕТ. Криворастоможенными - может быть.
Но аппараты произведены для России, обеспечены здесь сервисной поддержкой и никак не попадают под определение серых.
телефон NOKIA 6020 нагнулся через 2 недели с экрана даже пленка защитная не была оборванаДаже если телефон проработал у вас год и что - это говорит о том, что в него не могла попасть влага?
.....
до этого телефон отходил год и ничего ему не доспелось
Или за год могла, а за две недели - нет?
если говорить о сервисах то магазин принимает заключения только от одного сервиса с которым у них заключен договор (такой спецально обученный сервис)Магазин не может принимать заключение только одного СЦ. Любого авторизованного!. Другое дело, что мы бы тоже проверили аппарат в МобайлСервисе, если бы увидели заключение другого СЦ. Но только потому, что мы давно знаем и сотрудничаем с МобайлСервисом.
Авторизованному СЦ даже выгоднее закрывать глаза на негарантийность поломки, бо как тогда он получит деньги от производителя и в большем объеме, нежели от вас. Но есть такое слово АВТОРИЗАЦИЯ, и ни один СЦ не будет так делать. чтобы ее не потерять..
В конце концов, есть независимая экспертиза. Если они будут вскрывать телефон (что, они почему-то не всегда делают..) то увидят следы попадания влаги..
Или не увидят..
>и про отсутствие сговора в данной ситуации говорить кАнэшно же нэ стоит
Это все читать как - как написано или "наоборот".
У СЦ есть договор с производителем, и может вполне не быть никакого договора с продавцами. По крайней мере, касательно гарантийных телефонов.
>и про серость телефонов в ультре говорить тоже наверное не стоит потому как «конечно же» крупные сети у нас не банчут серыми телефонами
Серыми - НЕТ. Криворастоможенными - может быть.
Но аппараты произведены для России, обеспечены здесь сервисной поддержкой и никак не попадают под определение серых.
могу сказать одно люди будте бдительны а если есть возможность не покупайте телефоны в России так как торговать ими у нас еще не научились….Угум, и если это будет новинка, то запросто будет без русского языка, как например N70 в начале декабря. И непонятно как, будет с сервисом тут..
точно следующий телефон закажу в финляндии
А что, Про-сервис Дерьмосети еще и авторизации имеет?
Не касаясь Солнечного..
В бытность мою работы в местом предствительстве одного крупного дистрибъютора, попадались 6230 с клавиатурой на иврите. Вполне белые и официальные.
Пересорт на заводе.
Хотя, до прилавка такие аппараты доходить, конечно-же, не должны..
В бытность мою работы в местом предствительстве одного крупного дистрибъютора, попадались 6230 с клавиатурой на иврите. Вполне белые и официальные.
Пересорт на заводе.
Хотя, до прилавка такие аппараты доходить, конечно-же, не должны..
>нокиевского фирменного гарантийника
Ха! Нету у нокии фирменного гарантийника! НЕТУ!
Обычно дается красивый гарантийник Московского СЦ Ладофон с красивой надписью Нокия.
СЦ не может отказать принять телефон если есть любой гарантийный талон и чек. Принимают даже без гарантийника, тока там есть некоторое ограничение по сроку гарантии - тогда она считается от даты пр-ва.
P.S. Единственное, известное, мне исключение - 8800, где гарантийник напечатан прямо в инструкции
Ха! Нету у нокии фирменного гарантийника! НЕТУ!
Обычно дается красивый гарантийник Московского СЦ Ладофон с красивой надписью Нокия.
СЦ не может отказать принять телефон если есть любой гарантийный талон и чек. Принимают даже без гарантийника, тока там есть некоторое ограничение по сроку гарантии - тогда она считается от даты пр-ва.
P.S. Единственное, известное, мне исключение - 8800, где гарантийник напечатан прямо в инструкции
Про авторизацию Про-сервиса не знаю, скорее всего, нет. По крайней мере, на сайте Нокии про это ничего не сказано.
А что мешает отнести телефон в один из 4 авторизованных СЦ? И если там дадут заключение о серости телефона, уже можно будет наезжать на Евросеть за продажу несертифицированного оборудования..
А что мешает отнести телефон в один из 4 авторизованных СЦ? И если там дадут заключение о серости телефона, уже можно будет наезжать на Евросеть за продажу несертифицированного оборудования..
на счет поподания влаги ну может быть…. до этого телефон отходил год и ничего ему не доспелось и в дожди и в снег и все нормально работал…В том то и дело. ИМХО ультра больше дорожит своим имиджем, чем евросеть, и не стала бы мелочиться.
у коллеги та же сама модель (только привезенная из Финляндии)И что?
если говорить о сервисах то магазин принимает заключения только от одного сервиса с которым у них заключен договор (такой спецально обученный сервис) сервис кстати находится в офисе билайн на Маркса 2Обязаны были и от другого авторизированного СЦ принять, надо было в ОЗПП идти они бы с этим помогли.
и про отсутствие сговора в данной ситуации говорить кАнэшно же нэ стоит
и про серость телефонов в ультре говорить тоже наверное не стоит потому как «конечно же» крупные сети у нас не банчут серыми телефонамиЛично я видел серые телефоны в салонах только в евросети, слышал еще про солнечный. Ультру на этом деле ни разу не палил. Может заведем топик "Салоны торгующие серыми трубами"? И будем туда помещать только факты, желательно с прикрепленными фотками. Что бы народ знал "своих героев".
могу сказать одно люди будте бдительны а если есть возможность не покупайте телефоны в России так как торговать ими у нас еще не научились….Вот этот аппарат формально как раз и будет серым! По качеству он будет не лучше купленных в России. И ремонтировать его будешь или за деньги или в Финляндии.
точно следующий телефон закажу в финляндии
Ха! Нету у нокии фирменного гарантийника! НЕТУ!
P.S. Единственное, известное, мне исключение - 8800, где гарантийник напечатан прямо в инструкции.
Поправлю, с вашего позволения - если в конце интсрукции гарантийник - это фирменный гарантийник Нокии - то он-то как раз-таки в большинстве инструкции ЕСТЬ.
И есть лишь досадные исключения, где в конце инструкции этого гарантийника нету )=.
Насчёт выдачи "жёлтых гарантийников" - не дать покупателю инструкцию продавец не может.
Тогда как ЕС и еже с ними могут не выдать фирменный гарантийник Нокии при продаже ?
Они вырывают его может, таки разве это дозволено ? А если не дозволено - то требуйте его заполнения !
Да и думаю это любых телефонов касается - нужо требовать заполнения фирменного гарантийника !
Таковые на моей память есть у Alcatel, LG, Motorola, Nokia(см. выше), Pantech, Samsung, Siemens и SonyEricsson - там маааленькая такая бумажечка меньше сигаретной пачи.
Причём у некоторых - таких, как Pantech, Samsung, может ещё какие - должно быть по несколько печатей - на первой странице и на отрывных талонах.
P.S. Единственное, известное, мне исключение - 8800, где гарантийник напечатан прямо в инструкции.
Поправлю, с вашего позволения - если в конце интсрукции гарантийник - это фирменный гарантийник Нокии - то он-то как раз-таки в большинстве инструкции ЕСТЬ.
И есть лишь досадные исключения, где в конце инструкции этого гарантийника нету )=.
Насчёт выдачи "жёлтых гарантийников" - не дать покупателю инструкцию продавец не может.
Тогда как ЕС и еже с ними могут не выдать фирменный гарантийник Нокии при продаже ?
Они вырывают его может, таки разве это дозволено ? А если не дозволено - то требуйте его заполнения !
Да и думаю это любых телефонов касается - нужо требовать заполнения фирменного гарантийника !
Таковые на моей память есть у Alcatel, LG, Motorola, Nokia(см. выше), Pantech, Samsung, Siemens и SonyEricsson - там маааленькая такая бумажечка меньше сигаретной пачи.
Причём у некоторых - таких, как Pantech, Samsung, может ещё какие - должно быть по несколько печатей - на первой странице и на отрывных талонах.
Про-сервис принимает телефоны и отправляет их на Маркса.
Доподлинно известно. Плавали, знаем:)
Доподлинно известно. Плавали, знаем:)
>он-то как раз-таки в большинстве инструкции ЕСТЬ.
Мда-а. Отстал я от жизни. Действительно теперь в нокиях гарантийник идет прямо в книжке. Посыпаю голову пеплом.
Мда-а. Отстал я от жизни. Действительно теперь в нокиях гарантийник идет прямо в книжке. Посыпаю голову пеплом.
Ты сотовыми занимаешься или булочками!?
Насколько я знаю, гарантийники идут вкладышами, причем часто даже так: пачка инструкций отдельно, пачка гарантий отдельно.
Что требовать заставлять, если листка фирменной гарантии нет?
Если только в позу встать: "брать не буду пока фирменный гарантийник не покажете!"
Freedom
от модели зависит, в какой сервис повезут.
Сименсы возят на Д/Ковальчук
Насколько я знаю, гарантийники идут вкладышами, причем часто даже так: пачка инструкций отдельно, пачка гарантий отдельно.
Что требовать заставлять, если листка фирменной гарантии нет?
Если только в позу встать: "брать не буду пока фирменный гарантийник не покажете!"
Freedom
от модели зависит, в какой сервис повезут.
Сименсы возят на Д/Ковальчук
Ха! Нету у нокии фирменного гарантийника! НЕТУ!Ахренеть... Дайте два :-)))) ты в серьез так думаешь? Давно в телефоны нос не сувал? В КАЖДОЙ ИНСТРУКЦИИ НОКИА ЕСТЬ ТАЛОН!!!
Мда-а, блин.. А что я писал двумя постами выше?
Отстал от жизни - каюсь. теперь в нокиях гарантийник в книжке.
Чего две-то дать - две книжки?
Приходи - налью..
Отстал от жизни - каюсь. теперь в нокиях гарантийник в книжке.
Чего две-то дать - две книжки?
Приходи - налью..
>Насколько я знаю, гарантийники идут вкладышами, причем часто даже так: пачка инструкций отдельно, пачка гарантий отдельно.
С большинством аппаратов гарантийники и, тем более, инструкции идут в коробке.
"пачка инструкций отдельно, пачка гарантий отдельно." , коробки тоже отдельно остались в далеком сером прошлом..
>Сименсы возят на Д/Ковальчук
Мда-а. А что, сибирьтелеком у нас единственный авторизованный сервис по сименсу?
Я почему-то сомневаюсь в его способностях к починке сименсовских мобил..
С большинством аппаратов гарантийники и, тем более, инструкции идут в коробке.
"пачка инструкций отдельно, пачка гарантий отдельно." , коробки тоже отдельно остались в далеком сером прошлом..
>Сименсы возят на Д/Ковальчук
Мда-а. А что, сибирьтелеком у нас единственный авторизованный сервис по сименсу?
Я почему-то сомневаюсь в его способностях к починке сименсовских мобил..
CrayFish
guru
В общем свалилось сегодня на почту мне из какой-то Яндекс.Рассылки типа ("Sibirische" ).
Вроде ни на что там не подписывался, но да х..й с ними, не про это речь.
Что пишут:
Даже массово об этом рассылают письма.А все же идут и идут туда....
Вроде ни на что там не подписывался, но да х..й с ними, не про это речь.
Что пишут:
Здравствуйте!Фигня всякая, но все же народ то не доволен "дерьмосетью" (с), wap.
Очень прошу Вас прочитать письмо до конца, предже чем отправить его в корзину. Как Вы уже, несомненно, поняли из заголовка письма, я пишу это, руководствуясь одной-единственной целью: предостеречь Вас от приобретения товаров в сети магазинов "Евросеть". Сейчас Вы, конечно, подумали, что я делаю это по чьему-то заказу - будьте уверены, это не так. Просто я не хочу, чтобы Вы наступили на те же грабли, что и я. Судите сами.
Я приобрел в магазине "Евросеть" СД-плеер, самую дорогую на тот момент модель. Конечно, мне и в голову не пришло, что плеер Sony может сломаться буквально в тот же день, когда я его купил... И когда я обратился с вполне справедливым требованием его заменить, мне отказали и потребовали, чтобы я обратился в их сервис-центр. Мне пришлось ехать через полгорода и потратить 2 часа, чтобы добраться туда. Я простоял в очереди 1,5 часа - и чего я добился? Того, что мне пообещали отправить плеер на экспертизу (дескать,а не я ли его испортил), на 20 дней! Замечу, это максимальный срок, который вообще возможен согласно Закону о защите прав потребителей. Когда я потребовал предоставить мне плеер взамен, мне было отказано (что противоречит тому же Закону).
Как говорится - делайте выводы сами. Замечу, что такого отвратительного техобслуживания я еще не встречал.
С уважением,
Сергей.
Даже массово об этом рассылают письма.А все же идут и идут туда....
Это не крик души, а тявканье из подворотни. Недоволен - в суд. А к рассылкам у меня отношение однозначное: если я сам их не заказывал - это спам, а отправитель - му№;%ак
Да оно понятно
Но речь о другом - народ то не доволен
и на всех углах об этом кричит
а в магазин все равно идет валом....
Но речь о другом - народ то не доволен
и на всех углах об этом кричит
а в магазин все равно идет валом....
Дааа Серега лоханулся немного, зато от чистого сердца
лучше такое письмо спамить:
Здравствуйте Picaro!
Приглашаем вас посетить наш круглосуточный магазин и купить моторолу или даже элджи за 3999рублей
и в подарок получить 3 года бесплатного сервиса*
---
*Услуга бесплатного сервиса оказывается в Про-Сервис на спец. условиях по которым ваш телефон будет ремонтироваться 3 года.
---
С уважением ваша Евросеть
Подписи Чичваркина и Веры Горбачевой.
лучше такое письмо спамить:
Здравствуйте Picaro!
Приглашаем вас посетить наш круглосуточный магазин и купить моторолу или даже элджи за 3999рублей
и в подарок получить 3 года бесплатного сервиса*
---
*Услуга бесплатного сервиса оказывается в Про-Сервис на спец. условиях по которым ваш телефон будет ремонтироваться 3 года.
---
С уважением ваша Евросеть
Подписи Чичваркина и Веры Горбачевой.
ААА, срочно хачу элджи за 3999 рэ, аж немагу, куда бежать ?
Когда я была в Москве,люди живущие там всю свою сознательную жизнь говорили,что чистые телефоны только в Связном,насколько мне известно у нас эта сеть тоже уже есть,а что касается Нокиа,так у нас открыли представительство и фирменный салон,почему бы не купить там.Может в этих точках и дороже, но зато скупой платит дважды,за покупку и бесконечный ремонт.Я свою Нокию 6100 в 2004 году купила в Москве в Связном и работает родимая как негры на плантациях без праздников и выходных,а уж сколько раз она у меня падала на полы разной степени твердости,уже и неперечесть,корпус в одну сторону,кнопочки в другую,панелька в третью,подняла,собрала и работает дальше,конструктор одно слово,прелесть моя работящая.И что все таки значит фирменная - полтора года баз чехла по карманам и машине и только стеклышко экрана чуть поцарапалось,а на серых краска с панельки махом стирается и глючит бесконечно.
Долго думал, но так и не понял, какая связь между длительным проживанием в Москве и чистотой телефонов...
Вы достаточно долго живете в своем городе,степень надежности магазинов знаете?Знаете. А человек,который не живет в Москве постоянно откуда ему знать какой из магазинов надежнее,естественно об этом знают те кто всю жизнь живет в этом городе.
Не тем местом думаете.
Не тем местом думаете.
==об этом знают те кто всю жизнь живет в этом городе==
Редкостное заблуждение, граничащее с горячечным бредом, вы так не считаете?
Остается один вопрос: при чем здесь Москва?
Коренные жители Новосибирска в большинстве своем уверены, что самый лучший магазин сотовых - "Евросеть", о чем это говорит? Про "Связной" здесь недавно был топик, поищите.
Редкостное заблуждение, граничащее с горячечным бредом, вы так не считаете?
Остается один вопрос: при чем здесь Москва?
Коренные жители Новосибирска в большинстве своем уверены, что самый лучший магазин сотовых - "Евросеть", о чем это говорит? Про "Связной" здесь недавно был топик, поищите.
Читая топики про евросеть закрадывается сомнение в наличии коренных жителей в Новосибирске.А про Москву,просто пришлось по работе пожить там годика полтора и в это время возник вопрос о покупке нового телефона,в связи с чем и был проведен опрос среди знакомых москвичей,все гораздо проще чем вы думаете.
Дорогая моя, корейцы свято убеждены, что лучше телефонов марки LG быть ничего не может... Закругляюсь, мы друг друга не поняли. Один совет: меньше слушайте "знакомых".
Фирменность и серость телефона понятия однако совершенно не сравнимые (фирм. труба может быть и белой и серой)...
Radiotrance
experienced
Маруся137
закрадывается сомнение в наличии коренных жителей в Новосибирске
Девушка, во избежание неудобств от несвоевременного подавления рвотных рефлексов, вызванных вашими постами, мне придется попросить вас быть скромнее. Говоря проще - не выеживайтесь.
закрадывается сомнение в наличии коренных жителей в Новосибирске
Девушка, во избежание неудобств от несвоевременного подавления рвотных рефлексов, вызванных вашими постами, мне придется попросить вас быть скромнее. Говоря проще - не выеживайтесь.
IMEI
guru
Месяц назад отдал трубу, джойстик плохо работал. Уже месяц тишина...
Stakan
veteran
ННП
"Ваши права": «Евросеть» отстаивает свои гарантийные талоны в суде / "JustMedia.ru"
26.02.2006
Сегодня Арбитражный суд Свердловской области рассмотрит иск «Екатеринбург-Евросеть» к Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Федеральный дилер оспаривает решение Роспотребнадзора, который издал постановление о наложении административного взыскания на компанию из-за ошибок в гарантийных талонах. Первое судебное заседание «Евросеть» проиграла.
Как уже сообщал JM, в «гарантийниках» «Евросети» сообщалось, что при обнаружении недостатков товара возможен только его бесплатный ремонт, в то время как по Закону о правах потребителя продавец обязан предоставить аппарат, аналогичный сломанному или просто вернуть заплаченные деньги. «Роспотребнадзор» возмутила и невозможность ремонтировать телефон по гарантии, если потерян гарантийный талон и есть только чек о приобретении «сотового». Третий подозрительный пункт касался продажи поврежденных и бывших в употреблении сотовых. По мнению «Евросети», покупатель б/у мобильных телефонов, а также «трубок» с механическими дефектами, отремонтированных или имеющих неполную комплектацию, не в праве получить гарантию на товар. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей настаивает на том, чтобы продавец предоставлял уменьшенный гарантийный срок.
© "JustMedia"
Источник
"Ваши права": «Евросеть» отстаивает свои гарантийные талоны в суде / "JustMedia.ru"
26.02.2006
Сегодня Арбитражный суд Свердловской области рассмотрит иск «Екатеринбург-Евросеть» к Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Федеральный дилер оспаривает решение Роспотребнадзора, который издал постановление о наложении административного взыскания на компанию из-за ошибок в гарантийных талонах. Первое судебное заседание «Евросеть» проиграла.
Как уже сообщал JM, в «гарантийниках» «Евросети» сообщалось, что при обнаружении недостатков товара возможен только его бесплатный ремонт, в то время как по Закону о правах потребителя продавец обязан предоставить аппарат, аналогичный сломанному или просто вернуть заплаченные деньги. «Роспотребнадзор» возмутила и невозможность ремонтировать телефон по гарантии, если потерян гарантийный талон и есть только чек о приобретении «сотового». Третий подозрительный пункт касался продажи поврежденных и бывших в употреблении сотовых. По мнению «Евросети», покупатель б/у мобильных телефонов, а также «трубок» с механическими дефектами, отремонтированных или имеющих неполную комплектацию, не в праве получить гарантию на товар. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей настаивает на том, чтобы продавец предоставлял уменьшенный гарантийный срок.
© "JustMedia"
Источник
Ну, на счет закона о ЗПП это ты зря. Есть простой выход.
Отдать на экспертизу самому, в центр стандартизации или бюро товарных экспертиз.
Кроме того, покупатель имеет право присутствовать при экспертизе ч. 2 п. 5 ст. 18 Закона о ЗПП.
Отдать на экспертизу самому, в центр стандартизации или бюро товарных экспертиз.
Кроме того, покупатель имеет право присутствовать при экспертизе ч. 2 п. 5 ст. 18 Закона о ЗПП.
wap
v.i.p.
В Дерьмосети уже не скрывают свое истинное отношение к покупателям:
картинка 300Кб
картинка 300Кб
покупатель имеет право присутствовать при экспертизе ч. 2 п. 5 ст. 18 Закона о ЗППправильно говоришь. когда я принес в магазин фотоаппарат на следующий день после покупки, мне сказали "отправим на экспертизу". после того, как я заявил, что хочу при том присутствовать, тут же заменили, даже чуть ли ни ковры целовали на выходе
они знают закон, но надеются, что мы его не знаем
ТОП 5
2
3
4