МТС закрывает старые тарифы
30955
403
ладно, а по факсу я могу от имени того человека (абонента) все написать сам?Писать должен сам абонент(но кто проверит). Если скажешь,что была замена паспорта,то заставят в офис ехать хозяина.Я,в похожей ситуации писал старые паспортные данные.
Паспортные данные обязательно указывать, и если да, то какие-те старые, из договора, или обязательно новые (случай с обменом паспортов)??
Понял-спасибо.
А где взять форму(бланк, образец) для заполнения претензии и её сути? В офисе сказали, что там какие то образцы на опр.формах предлогается заполнить..?
А где взять форму(бланк, образец) для заполнения претензии и её сути? В офисе сказали, что там какие то образцы на опр.формах предлогается заполнить..?
Понял-спасибо.Пожалуйста.
А где взять форму(бланк, образец) для заполнения претензии и её сути? В офисе сказали, что там какие то образцы на опр.формах предлогается заполнить..?
Я не знаю где взять,попробуй в справочную позвонить,может продиктуют.
Я писал письмо в офисе на Арбузова. Образца заявления не было, но менеджер помогла с текстомписал на стандартном бланке. данные паспорта у них были забиты старые (еще советского паспорта), но проблем не возникло.
по времени заняло минут 5-10, не больше. О том, что претензию удовлетворили (т.е. оставили старый тариф) сообщили на следующий день
по времени заняло минут 5-10, не больше. О том, что претензию удовлетворили (т.е. оставили старый тариф) сообщили на следующий день
Ок.
Я когда звонил железным тётям, мне сказали что я могу отправить претензию по электронке на info@sib.mts.ru.
Факсом наверное проще, но у меня как бы его наличие отсутствия, вот ищем варианты.
Я когда звонил железным тётям, мне сказали что я могу отправить претензию по электронке на info@sib.mts.ru.
Факсом наверное проще, но у меня как бы его наличие отсутствия, вот ищем варианты.
ннп
кароче, сходила..
1) ежедневно 50 гор. номер - не трогают, убирают только федеральные
2)по поводу Эконома написала претензию... (хех у них даже спец. для этого бланки заготовлены, передо мной мужик такую же писал :))
сказали ответят в течении 60 дней, может ранее... больше ничего не сказали...
кароче, сходила..
1) ежедневно 50 гор. номер - не трогают, убирают только федеральные
2)по поводу Эконома написала претензию... (хех у них даже спец. для этого бланки заготовлены, передо мной мужик такую же писал :))
сказали ответят в течении 60 дней, может ранее... больше ничего не сказали...
А бланки заполненые только подписать? и для всех тарифов одинаковые бланки? Какое решение обещали принять?Паспортные данные из договора писала или новые?
Сейчас читают
Такси: беседуем обо всём (часть 38)
914021
519
Где в Новосибирске самые дешевые лицензионные dvd?
1102
10
Где познакомиться?
62255
326
ну претензию сама писала, что типа не довольна и всё такое...
по решение ничё не сказали... просто, что расматривают 60 дней....
данные новые...
по решение ничё не сказали... просто, что расматривают 60 дней....
данные новые...
1) ежедневно 50 гор. номер - не трогают, убирают только федеральныеСпасибо,что написала.
екст претензии можете привести, хотябы в общих чертах.
На кого писать и с какими требованиями?!
На кого писать и с какими требованиями?!
На последнего.
Был сегодня в офисе на Октябрьской, предлагали два варианта - либо писать претензию, чтобы оставили Эконом, либо перевестись на Экономичный.
Аргументируют тем, что на Экономичном осталось больше народу, нем на Экономе.
Чуя где-то подвох, выбрал первый вариант.
Так вот, вопрос - в чём подвох Экономичного в отличие от Эконома?
Может быть в том, что месяц не пользуешься и отключают?
Был сегодня в офисе на Октябрьской, предлагали два варианта - либо писать претензию, чтобы оставили Эконом, либо перевестись на Экономичный.
Аргументируют тем, что на Экономичном осталось больше народу, нем на Экономе.
Чуя где-то подвох, выбрал первый вариант.
Так вот, вопрос - в чём подвох Экономичного в отличие от Эконома?
Может быть в том, что месяц не пользуешься и отключают?
новый договор как минимум, ну и форис ,возможно, схавает на биллинг?!
Тоже сегодня утром забрёл на октябрьскую-дали только претензию заполнить, без вариантов, но у меня опять же Е50. Заполню дома а завтра по факсу скину МТСу.
Тоже сегодня утром забрёл на октябрьскую-дали только претензию заполнить, без вариантов, но у меня опять же Е50. Заполню дома а завтра по факсу скину МТСу.
бланк вам дладут, вам нужно будет толдько вписать ваши данные, номер телефона, лицевой счёт..
я писала : типа что мне пришло письмо о том, что хотят перевести меня на другой тариф, если это произовдёт я понесу финансовые потери ну и вообще это противоречит договору об обслуживании....
не тяните слишком....лучше идти на красноярскую, там народу меньше...
я писала : типа что мне пришло письмо о том, что хотят перевести меня на другой тариф, если это произовдёт я понесу финансовые потери ну и вообще это противоречит договору об обслуживании....
не тяните слишком....лучше идти на красноярскую, там народу меньше...
Спасибо.Сегодня по утру на октябрьской взял форму претензии.Буду заполнять дома (данные с собой сегодня не захватил).Завтра зафаксую.
Минутой звонка на почти 10 центов больше и все
А что Вы хотели от жадного *** (не могу произнести это слово)?
Он сам убедит вас выбрать самый невыгодный вариант, хотя предложит несколько...
У других операторов проще
Он сам убедит вас выбрать самый невыгодный вариант, хотя предложит несколько...
У других операторов проще
а,я сегодня на Красноярской был.Написал ,что я не согласен ,и что я расторгну все договора и подарю им 2 стакана симок МТС .сказали ,жди 60 дней .А с 5 марта будет капать абонентка за оптиму.Ну у меня 40 центов ,поэтому им много не накапает.
они тебя в минус отправят этой абонентской...
а вообще странно... ну будет капать абонентская, им же всё равно её потом возмещать... чё к чему то...
Мда...В этом деле главное- настойчивость. А никто не пробовал оставлять претензий на восстановление незаконно отключённых в своё время услуг email-to-sms и мобильный офис?
Не далеко,центов на 30 в минус может и отправят.Не обеднею.
На минус, помоему, могут отправить максимум на размер месячной абон.платы.
ничего про это не слышала... может попдробней? когда это было?
у меня работает мыло-смс
у меня работает мыло-смс
Несколько месяцев назад на данном форуме это активно обсуждалось...
это на новых тарифах отключили!
Как это отключили.Или это опять форис несмог?
как грица, косяк спецам известен и они над ним работают?!
как грица, косяк спецам известен и они над ним работают?!
При переходе со старого тарифа на новый отключается. Проблема то известна им, а вот работают над ней или нет - не знаю...
говорят что работают, покрайней мере тётки по 0890.
как дела у обладателей "старых тарифов"?, у меня полёт нормальный.
как дела у обладателей "старых тарифов"?, у меня полёт нормальный.
как дела у обладателей "старых тарифов"?, у меня полёт нормальный.И у меня пока всё хОКкей. Надолго ли?
В офис до 5-го числа сходить не нашлось времени. Но после праздников всё-равно пойду вставлю трактористам пи**ячек. На всякий случай. Пусть не расслабляются...
претензия в оригинале от МТС.
Можно отправить по электронке или факсу.
Можно отправить по электронке или факсу.
позвнили с МТСа на днях..
сказали, типа рассмотрели вашу претензи, ликвидировать ваш тариф не будем, всё ок пользуйтесь...
я такая: а в будущем вам опять не придёт в голову эта идея?
ответ: нет, больше мы вас трогать не будем.
сказали, типа рассмотрели вашу претензи, ликвидировать ваш тариф не будем, всё ок пользуйтесь...
я такая: а в будущем вам опять не придёт в голову эта идея?
ответ: нет, больше мы вас трогать не будем.
Т.е. это можно понять так, что можно всем Экономистам не суетиться? А то со временем напряги...
Или всё-таки надо выбраться и "до кучи" претензию накатать? Но это не раньше следующей недели...
Или всё-таки надо выбраться и "до кучи" претензию накатать? Но это не раньше следующей недели...
ничего так и не приходило, топать в офис пока не получается, в ИССА тариф "Эконом"...
обязательно накатать претензию... и как можно скорее!!!
ничего так и не приходило, топать в офис пока не получается, в ИССА тариф "Эконом"...Аналогично!
обязательно накатать претензию... и как можно скорее!!!пОнял. Сделаю. В начале следующей недели.
Но если меньше пить - то постараюсь в субботу...
Претензию накатала. Вот сейчас был звонок от МТС, предложили перейти на Экономичный либо расторжение договора. Что-то я не поняла, тут кто-то писал что ему Эконом оставили или я ошибаюсь?
Посмотрела что из себя представляет Экономичный отличия только в цене (повышаеться на 10 центов) и тарификация не минута а 30 секвообщем получаеться что мне не выгодноИ кстати, интересует вопрос, услуги такие как Абоненская за смс остаеться или нет при переходе на новый тариф?
услуги тарифицируются исходя из нового договора и тарифного плана..
А что писала в претензии?
А что писала в претензии?
Абонентская плата за СМС сохранится при переходе на Оптиму, Бизнес или другой СБОСС (кроме Джинс)
Если у Вас Эконом и подключена услуга Абон плата за СМС, то если переведут на Экономичный, услуга сохранится. Только предупредите специалиста абонентского обслуживания, на всякий случай
Та же тема.
Сегодня звонила девушка с МТС, в ответ на претензию, предлагала перейти с Эконома на Экономичный.
Я уточнил, не будет ли заблокирован номер, если не пользуешься месяц, полгода, и более длительное время (при положительном балансе) - говорит что нет.
Т.к. симка используется изредка, и ради переадрессации, то меня этот вариант устраивает.
Схожу на неделе, переоформлю.
Сегодня звонила девушка с МТС, в ответ на претензию, предлагала перейти с Эконома на Экономичный.
Я уточнил, не будет ли заблокирован номер, если не пользуешься месяц, полгода, и более длительное время (при положительном балансе) - говорит что нет.
Т.к. симка используется изредка, и ради переадрессации, то меня этот вариант устраивает.
Схожу на неделе, переоформлю.
а если ответ "нет" то как они поступят в этом случае?
а если ответ "нет" то как они поступят в этом случае?Мне сказали что у меня есть только два варианта либо согласиться на Экономичныли, либо расторжение договора. Вот сейчас и думаю по идеи не имею права расторгать, а с другой стороны сказали если до конца марта не успею переоформиться то как бы пошлют сами
Может на понт берут? В договоре какой порядок расторжения описан, в одностороннем порядке? С другой стороны ССС-900 благополучно почила, Мтс хоть и правоприемник, но бороться с ними будет сложно..
Я тоже решила что сейчас они напугали что бы народ махом перешел на другой, так и будут пинать пока вообще старых не останется. Вообщем решила пока с этим делом не торопиться может что новое выясниться
Сходил в офис .перевели на экономичный 1.Да и фиг с ними,тарифы ,то похожи.
ТОП 5
1
2
3
4