serega
ладно, а по факсу я могу от имени того человека (абонента) все написать сам?
Паспортные данные обязательно указывать, и если да, то какие-те старые, из договора, или обязательно новые (случай с обменом паспортов)??
Писать должен сам абонент(но кто проверит:улыб:). Если скажешь,что была замена паспорта,то заставят в офис ехать хозяина.Я,в похожей ситуации писал старые паспортные данные.
EVGEN
Понял-спасибо.
А где взять форму(бланк, образец) для заполнения претензии и её сути? В офисе сказали, что там какие то образцы на опр.формах предлогается заполнить..?
serega
Понял-спасибо.
А где взять форму(бланк, образец) для заполнения претензии и её сути? В офисе сказали, что там какие то образцы на опр.формах предлогается заполнить..?
Пожалуйста.
Я не знаю где взять,попробуй в справочную позвонить,может продиктуют.
serega
Я писал письмо в офисе на Арбузова. Образца заявления не было, но менеджер помогла с текстом:улыб:писал на стандартном бланке. данные паспорта у них были забиты старые (еще советского паспорта), но проблем не возникло.

по времени заняло минут 5-10, не больше. О том, что претензию удовлетворили (т.е. оставили старый тариф) сообщили на следующий день
ElijaYJ
Ок.
Я когда звонил железным тётям, мне сказали что я могу отправить претензию по электронке на info@sib.mts.ru.
Факсом наверное проще, но у меня как бы его наличие отсутствия, вот ищем варианты.
MobiMan98
ннп
кароче, сходила..
1) ежедневно 50 гор. номер - не трогают, убирают только федеральные
2)по поводу Эконома написала претензию... (хех у них даже спец. для этого бланки заготовлены, передо мной мужик такую же писал :))
сказали ответят в течении 60 дней, может ранее... больше ничего не сказали...
Krisya
А бланки заполненые только подписать? и для всех тарифов одинаковые бланки? Какое решение обещали принять?Паспортные данные из договора писала или новые?
serega
ну претензию сама писала, что типа не довольна и всё такое...
по решение ничё не сказали... просто, что расматривают 60 дней....
данные новые...
Krisya
1) ежедневно 50 гор. номер - не трогают, убирают только федеральные
Спасибо,что написала.
Krisya
екст претензии можете привести, хотябы в общих чертах.
На кого писать и с какими требованиями?!
serega
На последнего.

Был сегодня в офисе на Октябрьской, предлагали два варианта - либо писать претензию, чтобы оставили Эконом, либо перевестись на Экономичный.
Аргументируют тем, что на Экономичном осталось больше народу, нем на Экономе.
Чуя где-то подвох, выбрал первый вариант.

Так вот, вопрос - в чём подвох Экономичного в отличие от Эконома?
Может быть в том, что месяц не пользуешься и отключают?
sergij
новый договор как минимум, ну и форис ,возможно, схавает на биллинг?!
Тоже сегодня утром забрёл на октябрьскую-дали только претензию заполнить, без вариантов, но у меня опять же Е50. Заполню дома а завтра по факсу скину МТСу.
serega
бланк вам дладут, вам нужно будет толдько вписать ваши данные, номер телефона, лицевой счёт..
я писала : типа что мне пришло письмо о том, что хотят перевести меня на другой тариф, если это произовдёт я понесу финансовые потери ну и вообще это противоречит договору об обслуживании....

не тяните слишком....лучше идти на красноярскую, там народу меньше...
Krisya
Спасибо.Сегодня по утру на октябрьской взял форму претензии.Буду заполнять дома (данные с собой сегодня не захватил).Завтра зафаксую.
serega
Давайтею...
удачи вам и нам:улыб:
sergij
Минутой звонка на почти 10 центов больше и все
sergij
А что Вы хотели от жадного *** (не могу произнести это слово)?
Он сам убедит вас выбрать самый невыгодный вариант, хотя предложит несколько...
У других операторов проще :respect:
Krisya
а,я сегодня на Красноярской был.Написал ,что я не согласен ,и что я расторгну все договора и подарю им 2 стакана симок МТС .сказали ,жди 60 дней .А с 5 марта будет капать абонентка за оптиму.Ну у меня 40 центов ,поэтому им много не накапает.
klf78
они тебя в минус отправят этой абонентской...
klf78
а вообще странно... ну будет капать абонентская, им же всё равно её потом возмещать... чё к чему то...
IMEI
Мда...В этом деле главное- настойчивость. А никто не пробовал оставлять претензий на восстановление незаконно отключённых в своё время услуг email-to-sms и мобильный офис?
Krisya
Не далеко,центов на 30 в минус может и отправят.Не обеднею.
klf78
На минус, помоему, могут отправить максимум на размер месячной абон.платы.
kryger
ничего про это не слышала... может попдробней? когда это было?
у меня работает мыло-смс
Krisya
Несколько месяцев назад на данном форуме это активно обсуждалось...
Krisya
это на новых тарифах отключили!
MobiLьный
Как это отключили.Или это опять форис несмог? :ха-ха!: :ха-ха!:
как грица, косяк спецам известен и они над ним работают?!:миг:
serega
При переходе со старого тарифа на новый отключается. Проблема то известна им, а вот работают над ней или нет - не знаю...
MobiLьный
говорят что работают, покрайней мере тётки по 0890.
как дела у обладателей "старых тарифов"?, у меня полёт нормальный.:миг:
serega
как дела у обладателей "старых тарифов"?, у меня полёт нормальный.:миг:
И у меня пока всё хОКкей. Надолго ли?
В офис до 5-го числа сходить не нашлось времени. Но после праздников всё-равно пойду вставлю трактористам пи**ячек. На всякий случай. Пусть не расслабляются...
Doktor
претензия в оригинале от МТС.
Можно отправить по электронке или факсу.
serega
позвнили с МТСа на днях..
сказали, типа рассмотрели вашу претензи, ликвидировать ваш тариф не будем, всё ок пользуйтесь...
я такая: а в будущем вам опять не придёт в голову эта идея?
ответ: нет, больше мы вас трогать не будем.
Krisya
Т.е. это можно понять так, что можно всем Экономистам не суетиться? А то со временем напряги...
Или всё-таки надо выбраться и "до кучи" претензию накатать? Но это не раньше следующей недели...
Doktor
ничего так и не приходило, топать в офис пока не получается, в ИССА тариф "Эконом"...
Doktor
обязательно накатать претензию... и как можно скорее!!!
Vovis
ничего так и не приходило, топать в офис пока не получается, в ИССА тариф "Эконом"...
Аналогично!
Krisya
обязательно накатать претензию... и как можно скорее!!!
пОнял. Сделаю. В начале следующей недели.
Но если меньше пить - то постараюсь в субботу...
Doktor
Претензию накатала. Вот сейчас был звонок от МТС, предложили перейти на Экономичный либо расторжение договора. Что-то я не поняла, тут кто-то писал что ему Эконом оставили или я ошибаюсь?
Doktor
Посмотрела что из себя представляет Экономичный отличия только в цене (повышаеться на 10 центов) и тарификация не минута а 30 сек:хммм:вообщем получаеться что мне не выгодно:хммм:И кстати, интересует вопрос, услуги такие как Абоненская за смс остаеться или нет при переходе на новый тариф?
Oduvashka
услуги тарифицируются исходя из нового договора и тарифного плана..
А что писала в претензии?
Oduvashka
Абонентская плата за СМС сохранится при переходе на Оптиму, Бизнес или другой СБОСС (кроме Джинс)
Oduvashka
Если у Вас Эконом и подключена услуга Абон плата за СМС, то если переведут на Экономичный, услуга сохранится. Только предупредите специалиста абонентского обслуживания, на всякий случай
Oduvashka
Та же тема.
Сегодня звонила девушка с МТС, в ответ на претензию, предлагала перейти с Эконома на Экономичный.
Я уточнил, не будет ли заблокирован номер, если не пользуешься месяц, полгода, и более длительное время (при положительном балансе) - говорит что нет.
Т.к. симка используется изредка, и ради переадрессации, то меня этот вариант устраивает.
Схожу на неделе, переоформлю.
sergij
а если ответ "нет" то как они поступят в этом случае?
serega
а если ответ "нет" то как они поступят в этом случае?
Мне сказали что у меня есть только два варианта либо согласиться на Экономичныли, либо расторжение договора. Вот сейчас и думаю по идеи не имею права расторгать, а с другой стороны сказали если до конца марта не успею переоформиться то как бы пошлют сами:хммм:
Oduvashka
Может на понт берут? В договоре какой порядок расторжения описан, в одностороннем порядке? С другой стороны ССС-900 благополучно почила, Мтс хоть и правоприемник, но бороться с ними будет сложно..
serega
Я тоже решила что сейчас они напугали что бы народ махом перешел на другой, так и будут пинать пока вообще старых не останется. Вообщем решила пока с этим делом не торопиться может что новое выясниться
Oduvashka
Сходил в офис .перевели на экономичный 1.Да и фиг с ними,тарифы ,то похожи.
klf78
Договор перезаключал? (новый?) :eek: