МТС закрывает старые тарифы
31062
403
Самое интересное ,что дали бумажку с правилами тарификации,а также счёт к договору опредастовления услугс информацыей о клиенте.
просто один листочек с лицевым счётом и информацией о клиенте.Такой дают ,когда симку в случае утере меняешь.
Мне вообще ничего не дали при переводе на Экономичный1.
Лицевой счет тот же судя по ИССА.
Симку только восстановил, старая дома лежала, так и не пофиксеная после смены кода сети.
Лицевой счет тот же судя по ИССА.
Симку только восстановил, старая дома лежала, так и не пофиксеная после смены кода сети.
Приложение к договору, называется. Последнее время его не дают, только когда попросишь
В общем пока что ничего не пришло, в исса "эконом", в офис топать нет времени
Сейчас читают
Ситуация в Новосибирске (часть 3)
130193
604
Hand Made: Отдам даром/ поменяю/приму в дар
646589
406
Ипотека в НОАИК
468769
767
Может кто-то развеет мои сомнение. Вот смотрите сейчас мы на старом тарифе, нам предлогаю сменить на Экономичный 1, значит у нас появлееться новый договор с новыми условиями, по которым они могут расторгать в одностороннем порядке? Тогда пройдет годик и они уже с Экономичного спокойно переводят (то есть то же самое только через год и вы уже не сможете возмущаться)или я ошибаюсь ?
ННП
Сходил намедни в один из офисов, накатал претензию. Заодно всавил хороших пиzdячек "специалистам", благо теоретически хорошо подготовился.
Надо было слышать детский лепет этих "спецов" - не ответили уверенно ни на один мой вопрос. Потом поочерёдно вообще стали просто вставать и уходить с рабочего места. Кое как отловил одну даму и заставил принять мою бумагу.
В итоге не прошло и суток, как по факсу пришёл ответ.
Цитирую:
Уважаемый ХХХХХХХ !
Мы получили Ваш письменный отказ от смены тарифного плана "Эконом" на какой-либо другой, предлагаемый компанией "ССС -900".
На основании этого письменного заявления, мы сделаем всё возможное, чтобы Вы продолжали обслуживание согласно выбранному Вами ранее тафному плану.
Надеемся на Ваше понимние и дальнейшее сотрудничество.
Специалист Отдела сохранения абонентов ХХХХХХ
Вот такие вот пироги со скотятами...
Сходил намедни в один из офисов, накатал претензию. Заодно всавил хороших пиzdячек "специалистам", благо теоретически хорошо подготовился.
Надо было слышать детский лепет этих "спецов" - не ответили уверенно ни на один мой вопрос. Потом поочерёдно вообще стали просто вставать и уходить с рабочего места. Кое как отловил одну даму и заставил принять мою бумагу.
В итоге не прошло и суток, как по факсу пришёл ответ.
Цитирую:
Уважаемый ХХХХХХХ !
Мы получили Ваш письменный отказ от смены тарифного плана "Эконом" на какой-либо другой, предлагаемый компанией "ССС -900".
На основании этого письменного заявления, мы сделаем всё возможное, чтобы Вы продолжали обслуживание согласно выбранному Вами ранее тафному плану.
Надеемся на Ваше понимние и дальнейшее сотрудничество.
Специалист Отдела сохранения абонентов ХХХХХХ
Вот такие вот пироги со скотятами...
Может кто-то развеет мои сомнение. Вот смотрите сейчас мы на старом тарифе, нам предлогаю сменить на Экономичный 1, значит у нас появлееться новый договор с новыми условиями, по которым они могут расторгать в одностороннем порядке? Тогда пройдет годик и они уже с Экономичного спокойно переводят (то есть то же самое только через год и вы уже не сможете возмущаться)или я ошибаюсь ?Именно так и произойдёт. просто сейчас "купившихся" на обещания отсеют нахаляву, а остальных будут более изощрённо выдавливать...
ну да, ща ктото на это забил, часть отсеилась.. потом мтс опять проведут акцию по уничтожению тарифов, опять отсеется кто то.. и так путём отбора... всех повыживут...
а какие вы им вопросы задавали, что их ставило в тупик?
хотя бы пару примеров...
а какие вы им вопросы задавали, что их ставило в тупик?
хотя бы пару примеров...
..и пару примеров ответов "специалистов".?
Насчёт примеров - это лучше было видеть.
Диалог был типа такого:
-Что вы хотите? (оскалив 32 зуба)
-я насчёт Эконома...
-выбирайте себе тариф (суёт какую-то бумажку)
-идите со своими тарифами куда подальше и дайте мне бланк для претензии
Тут девочка убежала посоветоваться с мальчиком, потом они ушли ещё к одной девочке и долго шептались. При моём приближении судорожно отбегали в сторону и продолжали шептаться. Это продолжалось несколько минут. Зтем мне выдали бланк и все разбежались, ни о какой помощи в составлении претензии мечтать и не приходилось. Затем пошёл отдавать эту писанину ещё к одной даме, которая никуда не убежала.
Та тоже начала умничать:
-письмо получали?
-нет
-а может мы вас не будем трогать?
-а тариф закрываете?
-да
-а как меня тогда не тронете?
-мы подумаем и может быть вас оставим
-а остальных?
-для остальных закроем
-а для меня оставите?
-мы подумаем и может быть для вас оставим
-тогда может быть и остальных не надо было трогать?
-нет, для остальных закроем
-а как меня всё-таки оставите?
-мы подумаем...
и т.д. и т.п. в таком духе...
Пытался выяснить на каком основании они хотят закрыть ТП - просто промычала что-то типа "мы будем избавляться от старых ТП". бОльшего добиться не удалось.
В итоге она просто уткнулась в монитор и вообще перестала реагировать на мои вопросы. Но и ответ не заставил себя долго ждать...
Диалог был типа такого:
-Что вы хотите? (оскалив 32 зуба)
-я насчёт Эконома...
-выбирайте себе тариф (суёт какую-то бумажку)
-идите со своими тарифами куда подальше и дайте мне бланк для претензии
Тут девочка убежала посоветоваться с мальчиком, потом они ушли ещё к одной девочке и долго шептались. При моём приближении судорожно отбегали в сторону и продолжали шептаться. Это продолжалось несколько минут. Зтем мне выдали бланк и все разбежались, ни о какой помощи в составлении претензии мечтать и не приходилось. Затем пошёл отдавать эту писанину ещё к одной даме, которая никуда не убежала.
Та тоже начала умничать:
-письмо получали?
-нет
-а может мы вас не будем трогать?
-а тариф закрываете?
-да
-а как меня тогда не тронете?
-мы подумаем и может быть вас оставим
-а остальных?
-для остальных закроем
-а для меня оставите?
-мы подумаем и может быть для вас оставим
-тогда может быть и остальных не надо было трогать?
-нет, для остальных закроем
-а как меня всё-таки оставите?
-мы подумаем...
и т.д. и т.п. в таком духе...
Пытался выяснить на каком основании они хотят закрыть ТП - просто промычала что-то типа "мы будем избавляться от старых ТП". бОльшего добиться не удалось.
В итоге она просто уткнулась в монитор и вообще перестала реагировать на мои вопросы. Но и ответ не заставил себя долго ждать...
мняяя... павиденийе ффдухе страусофф - голаву ффпесок нах!
раз они вынуждены оставить тариф для одного, то оставят и всех не согласных, а вариантов для расторжения договоров у них однако нет...
Вариант ещё есть такой-потихоньку выдавливать наличием отсутствия услуг, некорректной тарификацией, сбоями какими нибудь.Гнобить начнут как мне кажеться...
Гнобить начнут как мне кажеться...Вне всякого сомнения. Первый блин у них вышел комом, далее они будут действовать более тонко и изощрённо...
Знаете поражает просто блин этот фактя например уже 5 лет на этом тарифе, и какое отношение к тем кто так давно у них есть!!! Если так относиться кто им доверился на самых начальных этапах, то это говорит о многом.... Итак, всегда все только для новеньких, так тут ещё и просто выдавливание
я например уже 5 лет на этом тарифе, и какое отношение к тем кто так давно у них есть!!!Аналогично...
А как они "кинули" Стартовиков, за чьи денежки в основном они и поднялись...
Ну вот я нашла договорИтак сказано по поводу расторжения договора в односторонем порядке только два пункта. Первый это если абонент находиться в добровольной блокировке более 6 месяцев, а второй это при неоплате услуг. Ничего и нигде более не указаноТеперь можно спокойно качать права. Видимо пойду вторую претензию писатьТолько вот в чем вопрос ЗАО ССС-900 ведь больше не существует.....
МТС полный правоприёмник, поэтому есть все основания обратиться к ним :).Хотя с другой стороны ,могут попросить перезаключить договор с новым ОАО (МТС) и чё тогда..
Если мтс ПРАВОПРИЕМНИК, то к нему переходят все права и ОБЯЗАННОСТИ.
В том числе и обязанности по старым договорам.
В отношении уже взятых обязательств правопреемство Новых прав не создает.
Следовательно, предложение о перезаключении договора можно расценивать только как предложение, не более.
И если вам предложение не нравиться, нет ни каких законных оснований его принимать (свобода договора).
В том числе и обязанности по старым договорам.
В отношении уже взятых обязательств правопреемство Новых прав не создает.
Следовательно, предложение о перезаключении договора можно расценивать только как предложение, не более.
И если вам предложение не нравиться, нет ни каких законных оснований его принимать (свобода договора).
Вчера вечером зашел в исса, тп "эконом", только номер в федеральном формате, это конец наезда на старые тарифы или всего лишь первый тайм?
наезды на старые тарифы сдесь не причем подробности>>
Блин, теперь нашего брата (меня всмысле) со старыми тарифами (Ежедневно 50) в частности начали (в пятницу днем) перекидывать на хворис :(, обнаружилось что данный биллинг не предусматривает отчёт о выговоренных включённых минутах ни в реальном, не в виртуальном времени :o, обещанный платёж не работает(зашита фича в меню нафик), списание средств с лицевого счёта с пятницы ещё не происходило..
Када эта кончится?
Када эта кончится?
проверил - работает еще...
но тенденция однака....
но тенденция однака....
фуясе..тенденция...щас тока просёк-тарифный план Профи-480, количество б\платных минут 256...это как?
срочно звонить ф Калл-центр...сабаки.
срочно звонить ф Калл-центр...сабаки.
ааа, у тебя на еж50 педеральный номер был?
Педеральный, самый педеральный из всех пе****льньных..щас разбираться бум.
Вопчем, сказали что ошибочка вышла-долго извинялись, просили прибыть в офис с первой же оказией прихватив ксиву.Надо чОта подписать у них там...
..чувствую договор хотят перезаключать на "взаимовыгодных" условиях.
..не радует тока абонентка-по 2 бакса в день тырят...
..чувствую договор хотят перезаключать на "взаимовыгодных" условиях.
..не радует тока абонентка-по 2 бакса в день тырят...
мне отзвонились и сказали что придите дескать и свой федерал. переведите на городской номер, а мы вам за смену только 50% оплаты оставим, а 50% дескать сами уплатим, и договор останется прежним только приложение поменяем.
Кто что знает, кто менял, расскажите.
Заранее признателен за ответ, мыло для отписи - ferret_e@mail.ru
У меня Еж50 (федерал), если не сложно то отписать сразу, до завтрева просили определиться.
Кто что знает, кто менял, расскажите.
Заранее признателен за ответ, мыло для отписи - ferret_e@mail.ru
У меня Еж50 (федерал), если не сложно то отписать сразу, до завтрева просили определиться.
непонял, 50% оплаты оставим чего? За подключение гор.номера, ?
Абонентка та же остаётся? А приложение договора они тебе дали прочитать?
И то что дали тебе всего время до завтра, это их проблемы, по идее у тебя минимум 10 дней должно быть.!!! Не купись на эту туфту.
Абонентка та же остаётся? А приложение договора они тебе дали прочитать?
И то что дали тебе всего время до завтра, это их проблемы, по идее у тебя минимум 10 дней должно быть.!!! Не купись на эту туфту.
Объяснили так - мы просто просим ваш федеральный сменить на городской, за смену допустим 100$ и с меня за смену возьмут всего 50%.
Все больше ничего. Доп не читал.
Говорят что это будет тот листок на котором указано какой тариф номер телефона номер симы и мои паспортные данные.
А все остальное дескать останется тем же.
Все больше ничего. Доп не читал.
Говорят что это будет тот листок на котором указано какой тариф номер телефона номер симы и мои паспортные данные.
А все остальное дескать останется тем же.
Условия, с виду, неплохие.Только срок действия условий посмотри, если они будут, то беда.По доплате за гор.номер законно, единственное что не сохраняется старый-вот это плёха.
вопчем Бери две.
вопчем Бери две.
ну что же - понял, тут еще надоумили какого пункта не должно быть, посмотрим что предложат.
Спасибо за совет.
Спасибо за совет.
Пункта по поводу "улучшения" оператором условий обслуживания абонента в одностороннем порядке..?!
Нет, ну этот пункт просто недопустим я не могу пойти на такое!!!
В общем после всех выяснений пришли к выводу что это скорее всего ровняют свою внутреннюю сетку номеров и все ежи (как альтернатива домашнему телефону) будут на городских номерах, потом теоретически должны федеральную для остальных городских ежей, ну а что будет дальше посмотрим.
В общем после всех выяснений пришли к выводу что это скорее всего ровняют свою внутреннюю сетку номеров и все ежи (как альтернатива домашнему телефону) будут на городских номерах, потом теоретически должны федеральную для остальных городских ежей, ну а что будет дальше посмотрим.
Держи в курсе событий.
Если чего смущать будет, то сразу решение не принимай,накройняк попроси тайм-аут, проконсультироваться у юриста..
Если чего смущать будет, то сразу решение не принимай,накройняк попроси тайм-аут, проконсультироваться у юриста..
Ну в общем смутительного ничего не было, только переоформили приложение один к договору где мои координаты номер симы телефона и прочие мелочи нового там ничего не было по сравнению со старым листом - сравнил. Мне не хотелось менять, 200 контактам если не 400 говорить свой номер новый влом, но раз уж надо, то надо, и я пошел навстречу, хотя и так бы принудили скорее всего каким либо образом. Ну вот собственно и все, да по обоюдному согласию поменяли бесплатно.
Девушка звонившая была предельно вежлива и корректна так что пока вроде ничего страшного если это еще не впереди!
Девушка звонившая была предельно вежлива и корректна так что пока вроде ничего страшного если это еще не впереди!
Все никак не закроют.. Интересно, и много осталось абонентов обслуживающихся на данных ТП?
Уважаемые абоненты!
Информируем Вас о том, что в срок до 15 декабря 2006 года закрывается часть архивных тарифных планов МТС в Новосибирске – тарифы «5,95», «Активный», «Настоящий», «Премиум» и «Элита». В настоящее время в компании появились новые предложения, которые позволяют нашим абонентам более рационально расходовать средства на мобильную связь. Пользователи указанных выше тарифных планов смогут до 1 декабря 2006 года бесплатно перейти на один из наших действующих тарифных планов по их выбору.
Для изменения тарифного плана Вы можете воспользоваться «Мобильным Помощником» по телефону 0880 или 0022, «Интернет-Помощником», а также обратиться в Контактный центр МТС по номеру 0890 с мобильного телефона или в любой салон-магазин компании. Если Вы самостоятельно не измените свой текущий тарифный план до 1 декабря 2006 года, Ваш тарифный план будет автоматически изменен с 15 декабря 2006 года на оптимальный для Вас тариф, определенный нашими специалистами, исходя из структуры Ваших расходов. До 24 ноября 2006 года Вам будет отправлено SMS-сообщение, где будут указаны название Вашего нового тарифного плана и дата автоматического изменения.
Приносим искренние извинения за неудобства!
Источник!
Уважаемые абоненты!
Информируем Вас о том, что в срок до 15 декабря 2006 года закрывается часть архивных тарифных планов МТС в Новосибирске – тарифы «5,95», «Активный», «Настоящий», «Премиум» и «Элита». В настоящее время в компании появились новые предложения, которые позволяют нашим абонентам более рационально расходовать средства на мобильную связь. Пользователи указанных выше тарифных планов смогут до 1 декабря 2006 года бесплатно перейти на один из наших действующих тарифных планов по их выбору.
Для изменения тарифного плана Вы можете воспользоваться «Мобильным Помощником» по телефону 0880 или 0022, «Интернет-Помощником», а также обратиться в Контактный центр МТС по номеру 0890 с мобильного телефона или в любой салон-магазин компании. Если Вы самостоятельно не измените свой текущий тарифный план до 1 декабря 2006 года, Ваш тарифный план будет автоматически изменен с 15 декабря 2006 года на оптимальный для Вас тариф, определенный нашими специалистами, исходя из структуры Ваших расходов. До 24 ноября 2006 года Вам будет отправлено SMS-сообщение, где будут указаны название Вашего нового тарифного плана и дата автоматического изменения.
Приносим искренние извинения за неудобства!
Источник!
хм... старый договор у кого-нибудь есть? На досуге почитать из любопытства...
Сам пользователь ЕЖ50 и пристально слежу за всеми изменениями. Готовлюсь если что судиться с МТС или переходить (второй номер и телефон) к билайну, а старый номер оставить на несколько лет пока всем новый номер не скажу... хотя конечно не удобно будет, но тут дело принципа.
Замена конкретно «5,95», «Активный», «Настоящий», «Премиум» и «Элита» тарифов выглядит достаточно логичной (похоже это тот случай когда потери будут минимальны, или даже у пользователей будет выигрыш). Все желающие могут посмотреть тарифы тут: http://web.archive.org/web/20040219040341/www.nsk.mts.ru/tarif/unitarif.jsp?pageId=4e8d25-e883856a8b--8000
Или смотрите прикрепленный файл (страничка в архиве).
P.S. МТС так и не сделал официального ответа на мою претензию о введении платы за соединение на втором номере (Оптима). Вот думаю сходить к ним еще раз ножками и узнать?
Замена конкретно «5,95», «Активный», «Настоящий», «Премиум» и «Элита» тарифов выглядит достаточно логичной (похоже это тот случай когда потери будут минимальны, или даже у пользователей будет выигрыш). Все желающие могут посмотреть тарифы тут: http://web.archive.org/web/20040219040341/www.nsk.mts.ru/tarif/unitarif.jsp?pageId=4e8d25-e883856a8b--8000
Или смотрите прикрепленный файл (страничка в архиве).
P.S. МТС так и не сделал официального ответа на мою претензию о введении платы за соединение на втором номере (Оптима). Вот думаю сходить к ним еще раз ножками и узнать?
serega
руки-ножницы
МТС продолжает закрывать старые тарифы!
В связи с развитием тарифной линейки компании «МТС» с 1 декабря 2006 года для подключения и перехода закрывается ряд тарифных планов МТС:
«ДЖИНС-007» (поминутный), «ДЖИНС-007» (посекундный)
«Супер-ДЖИНС» (поминутный), «Супер-ДЖИНС» (посекундный)
«ХОТ-ДЖИНС» (поминутный), «ХОТ-ДЖИНС» (посекундный)
«Оптима-4,3 (День)»
«Оптима-7 (День)»
«Оптима-11 (День)»
«Оптима-18 (День)»
«Оптима-4,3 (Вечер)»
«Оптима-7 (Вечер)»
«Оптима-11 (Вечер)»
«Оптима-18 (Вечер)»
«Бизнес-28»
«Бизнес-53»
«Бизнес-Минута»
«Все свои»
«Любимый»
«Практичный»
«Универсальный»
«OPEN»
«VIP», а также корпоративные тарифные планы «VIP-Корпоративный», «Корпорация 1», «Корпорация 2», «Корпорация 3», «Корпорация 4».
Все абоненты данных тарифов, подключившиеся до 1 декабря 2006 года, продолжат обслуживание на них в полном объеме, сообщает официальный сайт компании «МТС».
К чему бы это??
Может ОПЕНом запастись??
В связи с развитием тарифной линейки компании «МТС» с 1 декабря 2006 года для подключения и перехода закрывается ряд тарифных планов МТС:
«ДЖИНС-007» (поминутный), «ДЖИНС-007» (посекундный)
«Супер-ДЖИНС» (поминутный), «Супер-ДЖИНС» (посекундный)
«ХОТ-ДЖИНС» (поминутный), «ХОТ-ДЖИНС» (посекундный)
«Оптима-4,3 (День)»
«Оптима-7 (День)»
«Оптима-11 (День)»
«Оптима-18 (День)»
«Оптима-4,3 (Вечер)»
«Оптима-7 (Вечер)»
«Оптима-11 (Вечер)»
«Оптима-18 (Вечер)»
«Бизнес-28»
«Бизнес-53»
«Бизнес-Минута»
«Все свои»
«Любимый»
«Практичный»
«Универсальный»
«OPEN»
«VIP», а также корпоративные тарифные планы «VIP-Корпоративный», «Корпорация 1», «Корпорация 2», «Корпорация 3», «Корпорация 4».
Все абоненты данных тарифов, подключившиеся до 1 декабря 2006 года, продолжат обслуживание на них в полном объеме, сообщает официальный сайт компании «МТС».
К чему бы это??
Может ОПЕНом запастись??
Да все к тому, что они ТП меняют раз в несколько лет полностью. Ну, и не забываем, что лиценз на cBOSS у них в скором времени истекаетНа котором большинство старых тарифов крутилось...
а за что "любимый", "практичный" и "все свои" режут?
Они то чисто форисовские...
Джинсовый ряд уж сильно сократили, непорядок.
Надо новые вводить.
Они то чисто форисовские...
Джинсовый ряд уж сильно сократили, непорядок.
Надо новые вводить.
Да блин..
Но теперь я думаю, поскольку тарифы в архиве, можно будет на новые тарифы на халяву переводится?!
Но теперь я думаю, поскольку тарифы в архиве, можно будет на новые тарифы на халяву переводится?!
ТОП 5
1
2
3
4