На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Позвонил мне человек знакомый (коллега по работе), и попросил меня кинуть денюжку на сотовый его, я пошел к банкомату (всё равно попутно) и положил деньгу не на тот номер (ошибся в одной последней), дозвониться до "живой тете" своего банка не получилось (a с железной много не поговоришь
) звоню МэТэСу всё рассказываю, а мне и говорят - типа приходите с паспортом и чеком и вернем ВАм денюжку. вспонмил историю про то как при подобной ситуации человек рассказал что так его просто оператор вежливо послал, и когда мне сказали что вернут, я прихожу к ним с паспортом (он у меня всегда с собой), а эти грят пусть придет тот человек которому я хотел положить деньгу, тогда я говорю пуксть переводют на мой номер, а мне и говорят что перевести могут только если если номер отличается (тот на который оплатил и тот за который оплатить) только одной цифрой.

EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
тем кто возразит что взял чек подобрал и пришел с требованием вернуть, поясняю - с банкоматным чеком доказать что заплатил именно я - двухминутное дело, но эти МэТэСэшники про то и нехотят слушать, сказав глупую отмазку: "Мы не банк не будем разбираться"
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
с других пока не складывалась подобная ситуация, кстати тотчеловек живет недалеко от их офыса, сказал зайдет разборки будет учинять им 

Picaro
гундос
положил деньгу не на тот номерсам на не тот номер положил? никто за руку не дергал? значит, сам лоханулся. и в чем виновен МТС? может, виноват Путин? САМ ошибся, решай СВОИ проблемы САМ!
и при чем тут МТС? я тут не виноват, если чего?
Мишутка
veteran
Лично я отношусь к этой конторе с уважением. Именно с нее началось мое знакомство с сотовой связью, поэтому с офисом на Октябрьсой 35 у меня связаны очень теплые чувства.
Но зачем же так по-детски ругать фирму, выбирая столь кричащий заголовк???
Но зачем же так по-детски ругать фирму, выбирая столь кричащий заголовк???
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
да, лоханулся я, но какого тогда эти "спецы из службы поддержке клиентов" грят приходить мне, а не тому человеку, которому я хотел заплатить, я им сказал что ето не мой номер. В среду пойдем к МэТэСу, хотя деньга не большая просто, тот человек очень принцыпиальный, а я тоже хочу узнать весь расклад так сказать "стать очевидцем",
Сейчас читают
Что держит в Новосибирске? (часть 10)
170736
1000
Подопечные Нервотрёпки (часть 2)
165384
787
Я Natalka просит финансовой помощи на всех ее подопечных (часть 2)
163865
546
asma de jour
ужос просто ужос...
Что-то я не понял, МТС здесь причем???? Вроде никто никого не обидел, не бил подкованными сапогами по нежным почкам...
Гундю - А вот за то , что в последний раз (чеки с выбитым временем остались) платеж пришел через(ЧЕРЕЗ!!!) 24 минуты(ну не проверил раньше, а стоит смс не посылать..) - можно и попенять...
Объясните мне кто-нибудь,в чем секрет, или я проверяю криво ?????
Хотя МТС - здесь рулит, молодцы. )
Гундю - А вот за то , что в последний раз (чеки с выбитым временем остались) платеж пришел через(ЧЕРЕЗ!!!) 24 минуты(ну не проверил раньше, а стоит смс не посылать..) - можно и попенять...
Объясните мне кто-нибудь,в чем секрет, или я проверяю криво ?????
Хотя МТС - здесь рулит, молодцы. )
Picaro
гундос
грят приходить мне, а не тому человеку, которому я хотел заплатитьто есть, если ты по ошибке скинешь мне денег, то Я должен бегать, тратить время, доказывая, что ТЫ не верблюд?
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
то есть, если ты по ошибке скинешь мне денег, то Я должен бегать, тратить время, доказывая, что ТЫ не верблюд?ТЫ маленько невнимательно прочитал. придти должен ТОТ ЧЕЛОВЕК КОТОРОМУ Я ХОТЕЛ ЗАКИНУТЬ ДЕНЕГ, НО НЕ ЗАКИНУЛ.
поживем увидем как дело решится
Picaro
гундос
не понял. если ты обещал бросить мне, скинул себе, выяснять правду бегать мне?
фигушки! хотел сбросить? не сбросил? иди и сбрасывай еще раз! а куда ты хотел - твои траблы!
фигушки! хотел сбросить? не сбросил? иди и сбрасывай еще раз! а куда ты хотел - твои траблы!
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
дык основная суть не в том!И конечно ты ни куда за меня ходить не обязан. согласен это целиком и полностью это моя ошибка с оплатой, да и сумма там не большая , но раз сказали приходить мне, я пришел, а потом грят зачем пришли (это я образно). Сказали бы не ходить я бы и забыл тут же. а какого тогда думают одно, говорят другое, делают третье.
Capone
почетный тролль НГСа
А представь такую ситуацию - ты денег на свой номер закинул, деньги пришли, ты чек выкинул.
Кто-то чек подбирает, идет в МТС, грит, ошибся. МТС что должно делать? Поверить, и перевести твои деньги на счет мошенника, а потом перед тобой оправдываться?
Кто-то чек подбирает, идет в МТС, грит, ошибся. МТС что должно делать? Поверить, и перевести твои деньги на счет мошенника, а потом перед тобой оправдываться?
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
А представь такую ситуацию - ты денег на свой номер закинул, деньги пришли, ты чек выкинул.см. второй пост, специально записал на такой случай: на чеке есть (не полностью правда) номер расчетной карточки, а иногда на чеке также имя и фамилия моя, на самой карточке есть мой Имя и фамилия, при мне паспорт, при необходимости заказать факс о последних десяти операциях- две минуты на все про все!!!
Кто-то чек подбирает, идет в МТС, грит, ошибся. МТС что должно делать? Поверить, и перевести твои деньги на счет мошенника, а потом перед тобой оправдываться?
Передо мной МТС не будет оправдываться - я от них убег давно. (тот номер на который я предложил потом перевсти денег просто оформлен на меня, а пользуется близкий человек)
Vinipux
Автофорумный медвед
Хорошо, оставим высокотехношогичного тебя в покое, что будет если далёкий от высоких технологий человек, простой расеёский мужик от сохи кинет себе на счёт деньгу, чек выбросит, а некто его поберёт и по упрощённому тобой варианту попросит опсоса перевести денешку на свой счёт, типа ашипся? Правильно, будет бардак, вот для того и нужен такой "сложный" порядок возврата денег. А то "я", да у "меня"... Проще надо быть, но смотреть шире, а мыслить глубже.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Сегодня утром после работы пошли мы с тем человеком в их (МоТорный офисС), тот человек написал заяву мол надо было на номер такой-то кинуть,а кинули на такой-то, отдали чек (нам отдали серокопию чека), сказали что в течении 3-х -5-и банковских суток
, но на мой паспорт, карточку не стали смотреть
, т.е. фактически проверять я это кинул деньгу или не я
.
Кстати сегодня сегодня сказали что уже и я мог написать такую заяву от себя (но на тел. того человека на счет которого хотел закинуть денюжку)
.
Воистину новый день порядки новые!



Хорошо, оставим высокотехношогичного тебя в покое, что будет если далёкий от высоких технологий человек, простой расеёский мужик от сохи кинет себе на счёт деньгу, чек выбросит, а некто его поберёт и по упрощённому тобой варианту попросит опсоса перевести денешку на свой счёт, типа ашипся?т.е больше шансов для этого "некто" провернуть такую аферу!
Кстати сегодня сегодня сказали что уже и я мог написать такую заяву от себя (но на тел. того человека на счет которого хотел закинуть денюжку)

Воистину новый день порядки новые!

Picaro
гундос
только не стоит забывать, что кроме чека есть бумажка с написанными на ней фио, номером и подписью...
так что деньги со счета Иванова "якобы по ошибке" зачисленные на счет Петрова не переведут
когда я плачу, кассир переспрашивает номер телефона, фамилию... несколько раз мне возвращали квиток, тк номер и фамилия не совпадали, та самая ошибка в 1 цифре
возможна, правда, и техническая ошибка
так что деньги со счета Иванова "якобы по ошибке" зачисленные на счет Петрова не переведут
когда я плачу, кассир переспрашивает номер телефона, фамилию... несколько раз мне возвращали квиток, тк номер и фамилия не совпадали, та самая ошибка в 1 цифре
возможна, правда, и техническая ошибка
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
слегка не по теме:
Кстати когда я платил наличкой (в т.ч. не на свой тел.) указывал свою фамилию и деньга также доходила как и всегда, а кстати где ты платишь, что у тебя перепроверяют фамили?
___________________________________
вернемся к теме:

когда я плачу, кассир переспрашивает номер телефона, фамилию... несколько раз мне возвращали квиток, тк номер и фамилия не совпадали, та самая ошибка в 1 цифреДык я же платил через банкомет, кто у меня никто не спрашивал фамилию и пр.
Кстати когда я платил наличкой (в т.ч. не на свой тел.) указывал свою фамилию и деньга также доходила как и всегда, а кстати где ты платишь, что у тебя перепроверяют фамили?
___________________________________
вернемся к теме:
только не стоит забывать, что кроме чека есть бумажка с написанными на ней фио, номером и подписью...ситуация такая я ошибочно закинул деньгу "Иванову", а надо было "Петрову", пришли мы с "Петровым" показали чек, "Петров" заполнил форму "об ошибочном платеже", менэжер отсерила чек (нам отдала серокопию), сказало что усё будет, храните копию чека до прихода денег, и даже не стала смотреть ни мой чек, ни карточку, т.е. теоретически если найти чек с похожим номером то такая афера может легко пройти.
так что деньги со счета Иванова "якобы по ошибке" зачисленные на счет Петрова не переведут

EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Вот наверно "Иванов" удивится: сначала деньга пришла, потом вдруг как-то ушла 

yuki
activist
По закону "О связи" оператор сотовой связи МОЖЕТ перенести ошибочный платёж при обращении владельца телефона не позднее СУТОК после совершения платежа. Причёт ключевым здесь является слово "может", т.е. это делается на усмотрение ОПЕРАТОРА. Я бы вообще такие платежи не переносил, чтобы впредь не повадно было

Вот наверно "Иванов" удивится: сначала деньга пришла, потом вдруг как-то ушлаМне однажды на яйцеголовом операторе на счёт прилетели 10$, да так и остались...![]()

EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
По закону "О связи" оператор сотовой связи МОЖЕТ перенести ошибочный платёж при обращении владельца телефона не позднее СУТОК после совершения платежа. Причёт ключевым здесь является слово "может", т.е. это делается на усмотрение ОПЕРАТОРА. Я бы вообще такие платежи не переносил, чтобы впредь не повадно былос момена оплаты до обращения прощло больше недели (но не больше десяти дней- не помню, а смотреть лень). Пришли ли деньги - спрошу завтра.
Кстати - эта мэнэжерша доставала целую стопку "заяв об ошибочном платеже" - т.е такой прецедент они решали "не в первой"
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Наверно "Петров" не пошел в офыс "разборки учинять"Вот наверно "Иванов" удивится: сначала деньга пришла, потом вдруг как-то ушлаМне однажды на яйцеголовом операторе на счёт прилетели 10$, да так и остались...![]()
Мне однажды на яйцеголовом операторе на счёт прилетели 10$, да так и остались...Видимо так и было. Я на него не в обиде...
--------------------------------------------------------------------------------
Наверно "Петров" не пошел в офыс "разборки учинять"

EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Эпилог:
___________________________________________
А мы когда с "Петровым" пошли, и "учинили разборки", как раз 9 мая деньга вернулась куда надо! Кстати МТС звонила "Иванову" по этому поводу?
___________________________________________
А мы когда с "Петровым" пошли, и "учинили разборки", как раз 9 мая деньга вернулась куда надо! Кстати МТС звонила "Иванову" по этому поводу?
Picaro
гундос
как раз 9 мая деньга вернулась куда надо!ф чем проблема то осталась? требую извинений перед МТС, что они все же разрулили ваш же косяк
а топ тот же - они аццтойная контора
автору топа: в следующий раз называй топ так: "я дол****б, скинул деньги х**й знает куда, что делать?"

EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
ф чем проблема то осталась? требую извинений перед МТС, что они все же разрулили ваш же косякПроблема в тои что ты невнимательно читал самое начало! В том что МТС "разрулило мой косяк" - это их огромный плюс! А то что эти (одни только нецензурные слова возникают при вспоминании моего первого (по данному поводу) визита к ним на восход) ни х@@шеньки не знают Гоняют меня и "Петрова" по десять раз, хотя дело решается за 3 минуты!Просто именно сам факт того что они (Восходовцы) такие "хорошие, но них@@ незнающие" - это их еще больший минус! Да х@@ с ними с 200 рублями, я с этим бы смерился бы легче, если бы просто сказали "А не пшёл бы я ... сам виноват", чем мурыжить! Вот перед той менежершей я могу извиниться
а топ тот же - они аццтойная контора
автору топа: в следующий раз называй топ так: "я дол****б, скинул деньги х**й знает куда, что делать?"

А ты теперь адвокатом у мтс работаешь?
ф чем проблема то осталась? требую извинений перед МТС, что они все же разрулили ваш же косякДа отстойная контора
а топ тот же - они аццтойная контора
автору топа: в следующий раз называй топ так: "я дол****б, скинул деньги х**й знает куда, что делать?"


То что у некоторых дилеров бывает, что без ведома уже подключившегося абонента, на его лицевой счёт вешают другие номера - это уже фигня.
У меня отец пару лет назад подключился в офисе МТС. Месяц назад он стал замечать что пропадают денежки (понемногу :(). Фигня. Решил проверить почему же так и какого было его удивление
, что на его лицевой счёт посадили ещё какой-то номер (который понемногу и тратил моего отца денежку :().
Чтоб не соврать, он встретился то ли с юристом МТС, то ли с кем-то из этой кухни - и ему предложили чтобы он дал сделать копию паспорта и они бы начали расследование инцидента. Желания у него не было давать свои данные (а паспортные данныев базе у них есть) и он расторг договор.
Отсюда вопрос, как совершенно левый человек (без знакомств в мтс) может "сесть" на чужой лицевой счёт????
МТСу -
P.s. связь у них действительно качественная
У меня отец пару лет назад подключился в офисе МТС. Месяц назад он стал замечать что пропадают денежки (понемногу :(). Фигня. Решил проверить почему же так и какого было его удивление

Чтоб не соврать, он встретился то ли с юристом МТС, то ли с кем-то из этой кухни - и ему предложили чтобы он дал сделать копию паспорта и они бы начали расследование инцидента. Желания у него не было давать свои данные (а паспортные данныев базе у них есть) и он расторг договор.
Отсюда вопрос, как совершенно левый человек (без знакомств в мтс) может "сесть" на чужой лицевой счёт????
МТСу -

P.s. связь у них действительно качественная
У мтса есть служба, куда можно обратиться в таком случае. "Правопорядок в стране определяется не наличием преступников, а умением властей их обезвреживать" (ц)
ZvukOFF
member
При подключение к «Мегафону» в офисе меня девушка менеджер на месте предупредила, что платить через подобные аппараты не стоит. Объяснив это тем, что у них нет никаких договоренностей с данными фирмами и в случае (как у вас) с неточным набором номера они мне ничем помочь, не смогут…
6o6ro
experienced
...я пошел к банкомату (всё равно попутно) .Уже неоднократно обсуждалась тема о том, что с банкоматами вечно какие-нибудь траблы: то деньги не доходят, то идут долго, то еще чо-нить.
Наффик тогда народ упорно прется к этим банкоматам

Ныне уже просто неимоверное колличество касс по приему платежей (в тех же Евросетях , а их немерянно погороду). В кассе проверяют совпадения ФИО/номер и существенно сокращают колличество возможных ошибок по неправильному зачислению, да еще и в большинтсве случаев предупреждают о потенциальных траблах с зачислением тому или иному обсосу, да и еще в той же Евросети платежи без процентов.....
Сначала сами куда-попало свои кровные суют - а потом жалуются



А на "междуяйцевую" связь нефик наезжать, нормально работают.
нормально работают.Связь или персонал?
Персонал у них набран по объявлению на заборе. Насчёт связи не знаю - не пользуюсь, т.е. в лишних яйцах не нуждаюсь...
Связь или персонал?Да и то и другое нормально работает.
Персонал у них набран по объявлению на заборе. Насчёт связи не знаю - не пользуюсь, т.е. в лишних яйцах не нуждаюсь...
А что к другим операторам набирают сотрудников по кастингу?
И кстати, афтар топика назвал МТС отстойной конторой не из-за качества связи или плохого обслуживания со стороны персонала, а из-за проблем с оплатой через банкомат, который к МТС вообще не имеет никакого отношения.

Знаете, персонал в Би гораздо хуже. Вернее конечно же не персонал, а система работы.
Бесконечные очереди, отсутствие сотрудников на местах, неумение работать с людьми, подчас даже хамство
Бесконечные очереди, отсутствие сотрудников на местах, неумение работать с людьми, подчас даже хамство

Ну на Восходе, действительно, нифига не знают. Есть несколько манагеров, перешедших (или пришедших) с Октябрьской. Остальные по любому более-менее нетривиальному вопросу обращаются к ним за справкой. А все это создает впечатление некомпетентности.
Надеюсь, это явление временное
Надеюсь, это явление временное
ну а что еще с новичков то взять?
Взять любую большую растущую контору, везде проблемы с кадрами аналогичные.
Не думай МТС об этом, они б старичков на Восход не поставили
Взять любую большую растущую контору, везде проблемы с кадрами аналогичные.
Не думай МТС об этом, они б старичков на Восход не поставили
Ну на Восходе, действительно, нифига не знают.На Красноярской такая же фигня...
Да и то и другое нормально работает.Ясно. Сразу видно, что Вам не доводилось решать проблемы с Яйцами...
Ясно. Сразу видно, что Вам не доводилось решать проблемы с Яйцами...А это разве не показатель нормальной работы? (то что у меня на протяжении 7-ми летнего абонентского стажа у МТС не возникало проблем, которые необходимо было-бы РЕШАТЬ

у меня на протяжении 7-ми летнего абонентского стажа у МТС не возникало проблем, которые необходимо было-бы РЕШАТЬСчастливый человек! Искренне желаю и в дальнейшем не иметь проблем с этим оператором. Иначе разочарование от тупости его сотрудниц будет очень горьким...

> Счастливый человек!
а может просто невнимательный
мне лично пришлось за последние полгода аж 3 (три) раза требовать (претензиями) деньгу свою, списанную неизвестно за что
обратно на лицевой вернуть.
в детальку приходилось манагеров носом тыкать.
по всем трем претензиям бабло вернули (а куда б они делись)
мурыжили только долго.
так что биллинг у них полный отстой!
а может просто невнимательный

мне лично пришлось за последние полгода аж 3 (три) раза требовать (претензиями) деньгу свою, списанную неизвестно за что

в детальку приходилось манагеров носом тыкать.
по всем трем претензиям бабло вернули (а куда б они делись)

мурыжили только долго.
так что биллинг у них полный отстой!

билинг - отстой?
ну на форисе согласен
а вот сбосс нормален.
так что утверждение правильно наполовину
ну на форисе согласен

а вот сбосс нормален.

так что утверждение правильно наполовину
> билинг - отстой?
> ну на форисе согласен
дык ффсех именно на форис потихоньку переводят.
> ну на форисе согласен
дык ффсех именно на форис потихоньку переводят.
по всем трем претензиям бабло вернули (а куда б они делись)Прошлый раз (месяца три назад) после претензии обещали позвонить через пару недель, но уже через неделю вернули похищенное без всяких разговоров.
мурыжили только долго.
так что биллинг у них полный отстой!![]()
В эту субботу написал новую претензию, сегодня уже позвонили, извинились и вернули неправильно списанные денежки :). У меня еще вопрос был, по поводу расхождения счета и детализации, которую зачем-то к счету прицепили. С этим уже так просто ничего сделать нельзя. Разговоры неучтенные в апрельском счете прицепят в мартовский.
Про отстойность биллинга не поспоришь. Люди то работают, а он не хочет

как вариант предложу полосатых, ф смысле, черно-желтых 

Djeyson
guru
вот странные вы все люди! Почему у меня никогда не возникало проблем с МТС? никаких! ни финансовых, ни тем более по качеству услуг!
Почему у меня никогда не возникало проблем с МТС?попробую угадать... ты на Меге?
ТОП 5
1
2
4