На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Тариф "Проще говоря" Билайн
8968
90
Invalidity.
guru
Не-е, МТС дороже. По сегодняшнему курсу получается 4.53 и посекундная тарификация с 61 секунды 

Ему бы еще качество связи приемлимое и цены б ему не было

Invalidity.
guru
А ффсю ветку прочитать? Здесь обсуждают новые тарифы без АП и платы за входящие. 

botsman
experienced
А доллар все равно ждут что в мае до 26 рублей упадет.... вот и будет брат близнец

А меня рассмешило другое:
-На тариф можно перключиться только с существующих уже тарифов. (т.е. получить"чистую" сим-карту с "Проще говоря" нельзя!)
-переключение с долларовых тарифов - $3
-переключение с рублевых тарифов - 30 руб(!)
Это что, пренебрежение абонентов привыкших считать долларами? А потом, попытался вспомнить хоть один рублевый тариф БиЛайна.... Это ни к чему не привело... Даже помощью сотрудников Евросети воспользовался..., увы...
Вот интересно, что имел ввиду БиЛайн, прописывая такую строку в прайсе?
-На тариф можно перключиться только с существующих уже тарифов. (т.е. получить"чистую" сим-карту с "Проще говоря" нельзя!)
-переключение с долларовых тарифов - $3
-переключение с рублевых тарифов - 30 руб(!)
Это что, пренебрежение абонентов привыкших считать долларами? А потом, попытался вспомнить хоть один рублевый тариф БиЛайна.... Это ни к чему не привело... Даже помощью сотрудников Евросети воспользовался..., увы...
Вот интересно, что имел ввиду БиЛайн, прописывая такую строку в прайсе?

есть у них рублевые, есть!
не в неске правда...
не в неске правда...
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 5)
6355
67
вера (часть 2)
202807
811
Конституция РФ. Пути к улучшению
308828
1000
Хм... что значит только переключиться?
Типа новому абоненту подключиться на этот тариф нельзя?
Бред какой-то
Не может такого быть....
Типа новому абоненту подключиться на этот тариф нельзя?
Бред какой-то

Да я к этому спокойно отношусь. А чё нервничать-то? Типа у других операторов такого никогда не бывает. Не верю!
Так вс-таки можно к нему просто так подключиться или надо подрубить сначала какой-нить другой тариф, а потом перейти?
в справке вам ответят на эот вопрос наверянка! 
а в офисе уж точно....

а в офисе уж точно....
-= PouL =-
activist
Я подключился в офисе сразу к этому тарифу просто так...
Invalidity.
guru
Номера с каким DEF-префиксом дают? ну там 8903... или др.?
Invalidity.
guru
Народу много подключается? Сайт ихний лежит, пишет:
Server Error in '/' Application.
--------------------------------------------------------------------------------
Server Too Busy
Наверно все ломанулись в Билайн
Server Error in '/' Application.
--------------------------------------------------------------------------------
Server Too Busy
Наверно все ломанулись в Билайн

-= PouL =-
activist
Номера дают +7-961-xxx-xxxx.
-= PouL =-
activist
Когда я был, кроме меня никто не подключался...
AneGin
activist
А как там обстоят дела с первоначальным взносом?
Тут написано:
хм
линк пропал куда то
http://www.novosibirsk.beeline.ru/tarifs/tarif.wbp?tarif_id=e33b9fa5-60eb-4cd3-a0b2-ca26c3ace905&block=description
подключение с федеральным номером 0 руб.
хм
линк пропал куда то
http://www.novosibirsk.beeline.ru/tarifs/tarif.wbp?tarif_id=e33b9fa5-60eb-4cd3-a0b2-ca26c3ace905&block=description
странно
линка все равно нет
хотя если жмешь править, то там код верный

линка все равно нет
хотя если жмешь править, то там код верный



Invalidity.
guru
Я тоже с этим сегодня столкнулся, видимо кракозябры бишного урла определяются как недокументированные теги 

-= PouL =-
activist
А как там обстоят дела с первоначальным взносом?При подключении нужно внести на счёт 150 руб.
Удобно, если использовать только для входящих - до 1 июля с городских звонить могут не задумываясь ни о чем.
-= PouL =-
activist
а не 140 ли?Вроде можно 139, но чтобы не париться со сдачей, берут 150, всё равно на баланс деньги попадают...![]()
Глупый вопрос можно? :-)
А что будет с 1-го июля, когда входящие станут бесплатными, а ты останешься со старым тарифом? :-)
А что будет с 1-го июля, когда входящие станут бесплатными, а ты останешься со старым тарифом? :-)
а собственно ничего не изменится
входящие так и будут бесплаными.
плата за эту услуге не берется...
так тчо на таких ТП ничего не изменится в принципе.
входящие так и будут бесплаными.
плата за эту услуге не берется...
так тчо на таких ТП ничего не изменится в принципе.
а если с очень старым, где присутствуют платные входящие - то они станут бесплатными. по закону.
это однозначно. и об этом должны предупредить ОпСоС-ы
это однозначно. и об этом должны предупредить ОпСоС-ы
так... значит уходить с Базового (с 61-й секунды) лучше не надо? :-)
пока думаю не стоит
када все прояснится - тогда и видно будет, что лучше/хуже
када все прояснится - тогда и видно будет, что лучше/хуже
Invalidity.
guru
Ы-ы, вотблин несправедливость.
В Хабаровске-то вызовы на «Билайн» всей России 3,45 руб., а не 7, и стоимость соединения в 3 раза у них ниже чем у нас.
http://www.khabarovsk.beeline.ru/tarifs/tarif.wbp?tarif_id=9de89039-0438-45ca-af6d-c56f188603cc&block=description

В Хабаровске-то вызовы на «Билайн» всей России 3,45 руб., а не 7, и стоимость соединения в 3 раза у них ниже чем у нас.
http://www.khabarovsk.beeline.ru/tarifs/tarif.wbp?tarif_id=9de89039-0438-45ca-af6d-c56f188603cc&block=description
serega
руки-ножницы
Оператор ихнего города? лояльности добиваюца наверное! 

Invalidity.
guru
Ну да, наша лояльность оператору нашего города ведь никчему?
serega
руки-ножницы
Дык у нас и городок побольше и жытели побагаче..нафик чО Та минять...пипл схавает
Во как
Второй принцип – это делегирование полномочий. Мы можем себе это позволить, поскольку у нас высококвалифицированный персонал, и мы продолжаем тратить серьезные деньги на наращивание его уровня. Делегируешь, доверяешь, контролируешь и ведешь себя демократично. Эта система доказала свою эффективность в рамках системы управления «ВымпелКома». Такие способы управления подчиненные только приветствуют.
-много тратят, много и зарабатывать надо..
А что будет с тарифами, они будут снижаться?
Мы полагаем, что ни один из участников рынка не будет давать клиентам сигнал об изменении ценообразования. Никто не будет двигаться в сторону снижения цен. И мы с этим согласны. Идти по пути снижения цен не совсем правильно. На сегодняшний день Россия занимает последнее место в мире по ARPU (средний счет на одного абонента), впереди нас даже Китай и Индия. По средней стоимости одной минуты разговора в сотовой сети Россия занимает предпоследнюю строчку, обогнав только Китай.
Почему никто не будет двигаться в сторону снижения цен?
Потому что сейчас все компании заинтересованы в наращивании своей доходной базы. Сейчас речь начинает идти о доле рынка доходов, а не о доле рынка клиентов. Говорить о том, сколько абонентов подключено, уже не актуально. К тому же за счет низких тарифов нельзя привлечь качественных абонентов. Сегодняшнему абоненту важнее качество, территория покрытия, интересные услуги и продукты.
- аднака...нехорошие люди эти ОпСоСы...я то предпологал что всё начнёт безумно дешеветь, а тутЪ как бы не подорожало :)))
Второй принцип – это делегирование полномочий. Мы можем себе это позволить, поскольку у нас высококвалифицированный персонал, и мы продолжаем тратить серьезные деньги на наращивание его уровня. Делегируешь, доверяешь, контролируешь и ведешь себя демократично. Эта система доказала свою эффективность в рамках системы управления «ВымпелКома». Такие способы управления подчиненные только приветствуют.
-много тратят, много и зарабатывать надо..
А что будет с тарифами, они будут снижаться?
Мы полагаем, что ни один из участников рынка не будет давать клиентам сигнал об изменении ценообразования. Никто не будет двигаться в сторону снижения цен. И мы с этим согласны. Идти по пути снижения цен не совсем правильно. На сегодняшний день Россия занимает последнее место в мире по ARPU (средний счет на одного абонента), впереди нас даже Китай и Индия. По средней стоимости одной минуты разговора в сотовой сети Россия занимает предпоследнюю строчку, обогнав только Китай.
Почему никто не будет двигаться в сторону снижения цен?
Потому что сейчас все компании заинтересованы в наращивании своей доходной базы. Сейчас речь начинает идти о доле рынка доходов, а не о доле рынка клиентов. Говорить о том, сколько абонентов подключено, уже не актуально. К тому же за счет низких тарифов нельзя привлечь качественных абонентов. Сегодняшнему абоненту важнее качество, территория покрытия, интересные услуги и продукты.
- аднака...нехорошие люди эти ОпСоСы...я то предпологал что всё начнёт безумно дешеветь, а тутЪ как бы не подорожало :)))
ага...про белого бычка...фантастический комикс...
ТОП 5
1
2