На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Тариф "Проще говоря" Билайн
8965
90
Invalidity.
guru
Не-е, МТС дороже. По сегодняшнему курсу получается 4.53 и посекундная тарификация с 61 секунды 

Ему бы еще качество связи приемлимое и цены б ему не было

Invalidity.
guru
А ффсю ветку прочитать? Здесь обсуждают новые тарифы без АП и платы за входящие. 

botsman
experienced
А доллар все равно ждут что в мае до 26 рублей упадет.... вот и будет брат близнец

А меня рассмешило другое:
-На тариф можно перключиться только с существующих уже тарифов. (т.е. получить"чистую" сим-карту с "Проще говоря" нельзя!)
-переключение с долларовых тарифов - $3
-переключение с рублевых тарифов - 30 руб(!)
Это что, пренебрежение абонентов привыкших считать долларами? А потом, попытался вспомнить хоть один рублевый тариф БиЛайна.... Это ни к чему не привело... Даже помощью сотрудников Евросети воспользовался..., увы...
Вот интересно, что имел ввиду БиЛайн, прописывая такую строку в прайсе?
-На тариф можно перключиться только с существующих уже тарифов. (т.е. получить"чистую" сим-карту с "Проще говоря" нельзя!)
-переключение с долларовых тарифов - $3
-переключение с рублевых тарифов - 30 руб(!)
Это что, пренебрежение абонентов привыкших считать долларами? А потом, попытался вспомнить хоть один рублевый тариф БиЛайна.... Это ни к чему не привело... Даже помощью сотрудников Евросети воспользовался..., увы...
Вот интересно, что имел ввиду БиЛайн, прописывая такую строку в прайсе?

есть у них рублевые, есть!
не в неске правда...
не в неске правда...
Сейчас читают
Что подарить мужу-автолюбителю?!
28886
133
Масло на зиму
182076
697
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1211558
954
Хм... что значит только переключиться?
Типа новому абоненту подключиться на этот тариф нельзя?
Бред какой-то
Не может такого быть....
Типа новому абоненту подключиться на этот тариф нельзя?
Бред какой-то

Да я к этому спокойно отношусь. А чё нервничать-то? Типа у других операторов такого никогда не бывает. Не верю!
Так вс-таки можно к нему просто так подключиться или надо подрубить сначала какой-нить другой тариф, а потом перейти?
в справке вам ответят на эот вопрос наверянка! 
а в офисе уж точно....

а в офисе уж точно....
-= PouL =-
activist
Я подключился в офисе сразу к этому тарифу просто так...
Invalidity.
guru
Номера с каким DEF-префиксом дают? ну там 8903... или др.?
Invalidity.
guru
Народу много подключается? Сайт ихний лежит, пишет:
Server Error in '/' Application.
--------------------------------------------------------------------------------
Server Too Busy
Наверно все ломанулись в Билайн
Server Error in '/' Application.
--------------------------------------------------------------------------------
Server Too Busy
Наверно все ломанулись в Билайн

-= PouL =-
activist
Номера дают +7-961-xxx-xxxx.
-= PouL =-
activist
Когда я был, кроме меня никто не подключался...
AneGin
activist
А как там обстоят дела с первоначальным взносом?
Тут написано:
хм
линк пропал куда то
http://www.novosibirsk.beeline.ru/tarifs/tarif.wbp?tarif_id=e33b9fa5-60eb-4cd3-a0b2-ca26c3ace905&block=description
подключение с федеральным номером 0 руб.
хм
линк пропал куда то
http://www.novosibirsk.beeline.ru/tarifs/tarif.wbp?tarif_id=e33b9fa5-60eb-4cd3-a0b2-ca26c3ace905&block=description
странно
линка все равно нет
хотя если жмешь править, то там код верный

линка все равно нет
хотя если жмешь править, то там код верный



Invalidity.
guru
Я тоже с этим сегодня столкнулся, видимо кракозябры бишного урла определяются как недокументированные теги 

-= PouL =-
activist
А как там обстоят дела с первоначальным взносом?При подключении нужно внести на счёт 150 руб.
Удобно, если использовать только для входящих - до 1 июля с городских звонить могут не задумываясь ни о чем.
-= PouL =-
activist
а не 140 ли?Вроде можно 139, но чтобы не париться со сдачей, берут 150, всё равно на баланс деньги попадают...![]()
Глупый вопрос можно? :-)
А что будет с 1-го июля, когда входящие станут бесплатными, а ты останешься со старым тарифом? :-)
А что будет с 1-го июля, когда входящие станут бесплатными, а ты останешься со старым тарифом? :-)
а собственно ничего не изменится
входящие так и будут бесплаными.
плата за эту услуге не берется...
так тчо на таких ТП ничего не изменится в принципе.
входящие так и будут бесплаными.
плата за эту услуге не берется...
так тчо на таких ТП ничего не изменится в принципе.
а если с очень старым, где присутствуют платные входящие - то они станут бесплатными. по закону.
это однозначно. и об этом должны предупредить ОпСоС-ы
это однозначно. и об этом должны предупредить ОпСоС-ы
так... значит уходить с Базового (с 61-й секунды) лучше не надо? :-)
пока думаю не стоит
када все прояснится - тогда и видно будет, что лучше/хуже
када все прояснится - тогда и видно будет, что лучше/хуже
Invalidity.
guru
Ы-ы, вотблин несправедливость.
В Хабаровске-то вызовы на «Билайн» всей России 3,45 руб., а не 7, и стоимость соединения в 3 раза у них ниже чем у нас.
http://www.khabarovsk.beeline.ru/tarifs/tarif.wbp?tarif_id=9de89039-0438-45ca-af6d-c56f188603cc&block=description

В Хабаровске-то вызовы на «Билайн» всей России 3,45 руб., а не 7, и стоимость соединения в 3 раза у них ниже чем у нас.
http://www.khabarovsk.beeline.ru/tarifs/tarif.wbp?tarif_id=9de89039-0438-45ca-af6d-c56f188603cc&block=description
serega
руки-ножницы
Оператор ихнего города? лояльности добиваюца наверное! 

Invalidity.
guru
Ну да, наша лояльность оператору нашего города ведь никчему?
serega
руки-ножницы
Дык у нас и городок побольше и жытели побагаче..нафик чО Та минять...пипл схавает
Во как
Второй принцип – это делегирование полномочий. Мы можем себе это позволить, поскольку у нас высококвалифицированный персонал, и мы продолжаем тратить серьезные деньги на наращивание его уровня. Делегируешь, доверяешь, контролируешь и ведешь себя демократично. Эта система доказала свою эффективность в рамках системы управления «ВымпелКома». Такие способы управления подчиненные только приветствуют.
-много тратят, много и зарабатывать надо..
А что будет с тарифами, они будут снижаться?
Мы полагаем, что ни один из участников рынка не будет давать клиентам сигнал об изменении ценообразования. Никто не будет двигаться в сторону снижения цен. И мы с этим согласны. Идти по пути снижения цен не совсем правильно. На сегодняшний день Россия занимает последнее место в мире по ARPU (средний счет на одного абонента), впереди нас даже Китай и Индия. По средней стоимости одной минуты разговора в сотовой сети Россия занимает предпоследнюю строчку, обогнав только Китай.
Почему никто не будет двигаться в сторону снижения цен?
Потому что сейчас все компании заинтересованы в наращивании своей доходной базы. Сейчас речь начинает идти о доле рынка доходов, а не о доле рынка клиентов. Говорить о том, сколько абонентов подключено, уже не актуально. К тому же за счет низких тарифов нельзя привлечь качественных абонентов. Сегодняшнему абоненту важнее качество, территория покрытия, интересные услуги и продукты.
- аднака...нехорошие люди эти ОпСоСы...я то предпологал что всё начнёт безумно дешеветь, а тутЪ как бы не подорожало :)))
Второй принцип – это делегирование полномочий. Мы можем себе это позволить, поскольку у нас высококвалифицированный персонал, и мы продолжаем тратить серьезные деньги на наращивание его уровня. Делегируешь, доверяешь, контролируешь и ведешь себя демократично. Эта система доказала свою эффективность в рамках системы управления «ВымпелКома». Такие способы управления подчиненные только приветствуют.
-много тратят, много и зарабатывать надо..
А что будет с тарифами, они будут снижаться?
Мы полагаем, что ни один из участников рынка не будет давать клиентам сигнал об изменении ценообразования. Никто не будет двигаться в сторону снижения цен. И мы с этим согласны. Идти по пути снижения цен не совсем правильно. На сегодняшний день Россия занимает последнее место в мире по ARPU (средний счет на одного абонента), впереди нас даже Китай и Индия. По средней стоимости одной минуты разговора в сотовой сети Россия занимает предпоследнюю строчку, обогнав только Китай.
Почему никто не будет двигаться в сторону снижения цен?
Потому что сейчас все компании заинтересованы в наращивании своей доходной базы. Сейчас речь начинает идти о доле рынка доходов, а не о доле рынка клиентов. Говорить о том, сколько абонентов подключено, уже не актуально. К тому же за счет низких тарифов нельзя привлечь качественных абонентов. Сегодняшнему абоненту важнее качество, территория покрытия, интересные услуги и продукты.
- аднака...нехорошие люди эти ОпСоСы...я то предпологал что всё начнёт безумно дешеветь, а тутЪ как бы не подорожало :)))
ага...про белого бычка...фантастический комикс...
ТОП 5
1
2