asma de jour
После моего продолжительного звонка в АС,
у меня неожиданно отремонтировалась ИССА,
я уже пробовал заказывать детализацию, дет отчёт по балансу-всё приходит сразу и не тарифицируется,
тарификацию полностью наладили. Я щаслиф!
Только вот деньги ещё не вернули,
а так всё "на мазИ". МТС опять рулит,
надеюсь теперь надолго. :superng:
karnauhoff
Да опять детальный отчет запустили )) Подарок на НГ ))

Телефон Комментарий Курс Дата Сумма
Отмена начислений за по претензии № 2828 от 09.12.2005, протарифицировалась услуга "Детализация счета" через ИССА. 28.8571 13.12.2005 2.9500
Итого 2.9500
1)отчет: Задолженность на 30.12.2005: 1.8245
2) ИССА-онлайн : СОСТОЯНИЕ СЧЕТА
Актуальный баланс: 0,0129 у.е.


Предлагаю не обращать внимания что в отчете баланс не совпадает с *100# (основная причина его закрытия) , все таки там много ценной информации и кроме баланса :respect:
Jerals
Ссылка работае. 30.12.2005 г. дочери через нее заменили дочери тарифный план.

При ее использовании на оптиме перенаправляет на старую ИССА. :agree:
asma de jour
Ураааа!! ИССА заработала, но странная служба поддержки у МТС я поменял тарифный план оптиму на профи, сначало мне долго парали мозги что АССА не работает, потом на следующий день я мимоходом спросил а когда заработает а мне сказали что все работает звони 0022, то же самое с ИССА, сегодня утром спросил а планируется хотя бы в январе подключить, тот же ответ да все давно работает и объяснили по какой ссылке заходить. Только не сообщают ни в АССе на в ИССе сколько минут у меня осталось, счас еще детальку проверю.
wall1609
Млин ни фига это не деталька, а отчет с расходами :хммм:поживем посмотрим что это за тариф такой, да опсоса сменю может быть
Jerals
Что-то мне это не нравится :а\?:. Раз в ИССА написано, что детализация бесплатная, значит и деньги брать не должны. Заказал детализацию и детализированный отчет. В детализированном отчете:
-----------
Израсходованная сумма
Обслуживание
Детализация разговоров 10.01.2006 11:57:40 1.2710
------------
При этом через *100# и ИССА баланс показывает как будто деньги не сняли, а в этом отчете уже сумма на полтора бакса меньше :cray-1:. Если это глюк детального отчета, то ладно, иначе придется учить кричалку "МТС ворует деньги", а не хочется.
Vitt
Тариф то какой? И за какой период детализацию заказывал?
Max Owl
Дж007. За декабрь. Ладно бы еще за те несколько последних дней, которые действительно требовались, а то сразу за месяц (привычка, блин :tease:).
Vitt
придется учить кричалку "МТС ворует деньги"

IN-платформа не дружит с дет. отчетом. Потому его и закрыли официально.
То что тебе приходит это филькина грамота с юридической точки зрения, т.к не вхядит в список предоставляемых услуг.
Зато детализация к отчету бесплатная прикрепляется :respect:
surg-NCM
IN-платформа не дружит с дет. отчетом. Потому его и закрыли официально.
Лучше бы платформу закрыли:бебе:
То что тебе приходит это филькина грамота с юридической точки зрения, т.к не входит в список предоставляемых услуг.
Зато детализация к отчету бесплатная прикрепляется :respect:
Мне документ и не требуется, мне для почитать в свободное время ;). Сделали бы бесплатную детализацию (постоянно), и отчет бы не требовался. Статистику можно в счете посмотреть в конце месяца :).
Max Owl
Это я еще не пробовал заказать именно детальный отчет, но что-то я пока не могу врубиться в такую их надпись:
---
ПЛАТНАЯ ДЕТАЛИЗАЦИЯ СЧЕТА
Бесплатно за сутки детализации
---
а дальше две формы для выбора даты, вот и не понял я в каком случае с меня возьмут деньги.
А еще на первой странице я заметил такую надпись:
---
Количество бесплатных минут для разговоров типа Входящая\Исходящая локальная связь составляет 69
---
хотя я за эти 10 дней много поговорил, но оператор мне сказала что в течении суток подправят, может зря я обратил внимание на этот недостаток :а\?:
surg-NCM
C головой они там не дружат, а не с отчетом. За ночь денежки исчезли :зло:. Придется идти вытрясать.

Знатоки написания претензий, подскажите чего накалякать надо. И как аргументировать? Тыкать носом в ИССу или скрин-шот распечатать?
Vitt
И чем собрался аргументировать?
Бесплатная детализация на Джинсах официально только до 31.12.2005 была, в ИССА написано ПЛАТНАЯ Детализация ("бесплатно за сутки детализации"), а ты заказал за месяц, а не за один день.
Max Owl
Чего там было раньше я знать не обязан. Не должен абонент изучать весь сайт наизусть прежде, чем в ИССА какую-нибудь кнопку ткнуть.
"Платная" может быть и с ценой 0 р. 00 коп. И если за сутки - бесплатно, то и 30 раз по бесплатно - должно быть так же.

Вот в старой ИССА написано 0.04 за сутки, так и вопросов не возникает.
Vitt
Закончилось все нормально. Написал претензию. Обещали решить вопрос в срок от 2 недель до 2 месяцев и позвонить. Никто не звонил, зато примерно через неделю деньги вернули на счет :live: :agree:.

Так что деньги не воруют, просто надо ошибки самому отслеживать. Вот и новость на эту тему:
"16/01/2006 "Детализированный счет" - бесплатно до конца февраля!

С 13 января до 28 февраля 2006 года абоненты тарифов "Базовый", "Универсальный", "Все свои", "Любимый", "Будь практичнее", "Новогодний", "ДЖИНС-Pepsi", "ДЖИНС-Супер", "ДЖИНС-007", "ХОТ ДЖИНС", "ДЖИНС-Классик" и "ДЖИНС-Тоник" могут заказывать услугу "Детализированный счет"* с помощью Автоматической Службы Сервиса Абонента и Интернет-Системы Сервиса Абонента бесплатно!
Абоненты контрактных тарифов по-прежнему пользуются услугой заказа "Детализированного счета" через АССА и ИССА бесплатно.

* За любой период, но не более 3 месяцев от текущего момента. Разовый запрос не должен превышать 31 день."

То, что новость скопировали из обещания бесплатной детализации (про 3 месяца и 31 день) - это мелочи. Главное, что в Форисовской ИССА вообще нет такой услуги, а в старой есть, но нет доступа к ней :beee:. Во всяком случае, так ни у кого лишних денег не возьмут :ха-ха!:.
Vitt
Об этом "Детальный отчет с момента создания последнего счета" речь?
брехня
результат:
"У Вас нет доступа к данной операции!"
wap
Дык, а я чего говорю :а\?:?
Vitt
ННП
Блин :зло: Детализированный отчет только с 13 января приходит. Возможно именно тогда этот номер на форис перевели :а\?:
Но что теперь делать? :cray-1:
Alx
Боюсь, что ничего. На всех симках такая фигня была. Как переводят на форис, так отчетность рвется :(. Может в офисе смогут старые данные выцарапать из системы, но захотят ли они этим заниматься.

А как ты детализированный отчет заказываешь? У меня его ни в новой ни в старой ИССА нет. Или это лично мне отключили, в отместку за то, что полтора бакса не простил :а\?:?
Vitt
Захожу в ИССУ , потом Доставить счет и ПЛАТНАЯ ДЕТАЛИЗАЦИЯ СЧЕТА. но она пока бесплатная
Vitt
Короче, заметают следы. Вернее уже замели.
Alx
Еще не нравится, что форисовскую детальку не зипуют.
Jerals
что за шляпа в иссе "баланс не доступен" :not_i:
bermax
Сегодня на НГСовскую почту получил счет, заказанный 2 марта. :бебе:
Foris рулит однозначно :улыб:
Jerals
Че-то после появления яиц - войти в ИССУ стало целой проблемой. Раз пять приходится перегружать страницу. Постоянно выпадает на ввод параоля:хммм:
Jerals
Куда в иссе на тп "профи" исчезла инфа о выговоренных минутах? :а\?:

ПС. Даешь *103# !!!!!
Ельцин
Мож тебе паглюкнулось-у меня всё работает - 127 минут в остатке :)))
serega
У меня нету, только баланс. Исчезло и все!
У тебя ТП какой?
serega
Сейчас счёт недает получить, уже час как минимум: Ошибка
Произошел технический сбой
:(, опять чО то латают, дырок дафига :смущ:
serega
Server Error in '/' Application.
--------------------------------------------------------------------------------

Runtime Error
Description: An application error occurred on the server. The current custom error settings for this application prevent the details of the application error from being viewed remotely (for security reasons). It could, however, be viewed by browsers running on the local server machine.

Details: To enable the details of this specific error message to be viewable on remote machines, please create a tag within a "web.config" configuration file located in the root directory of the current web application. This tag should then have its "mode" attribute set to "Off".











Notes: The current error page you are seeing can be replaced by a custom error page by modifying the "defaultRedirect" attribute of the application's configuration tag to point to a custom error page URL.
serega
Вот прочитал что с 1 июля все входящие будут бесплатны, а минуты при этом снимать будут?
wall1609
о каких минутах?
"бесплатных"?
за что их снимать если разговор бесплатный будет :dnknow:
CrayFish
мало ли у яйцезвона придурей :хехе:
wall1609
мало ли у яйцезвона придурей :хехе:
:agree:
Набираю *100# показывает один баланс, набираю *102# тоже показывает баланс, но в два раза меньше :а\?:
Отправляю 'В' на 0911 - отвечает 'Сбой при выполнении запроса к базе данных'. Делаю запрос через SIM-Service - ответ тот-же. :death:
Интернет-помощник пишет 'Баланс не доступен'
Заказал вчера счёт. В разделе 'Исполняемые заявки' сразу написали Статус Выполнено, а в почте до сих пор ничего нет. Что за хня? :death: :death: :death:
Щас скажут - что у меня ящик плохой. Заказывал счёт в МТС-Владивосток - пришел через несколько минут. :beee:
Invalidity.
А это у них викторина такая. Угадай свой настоящий баланс и верни украденое на счёт :ха-ха!:
Jerals
Захожу в иссу, написано Баланс недоступен, что это значит?
wall1609
Это значит - всё, приехали... Превед от ФОРИСа! :ха-ха!:
serega
В Барнауле биллинг (FORIS) сдох.

С МТСовского номера дозвониться не могу "вид связи недоступен", на МТС - "абонент временно заблокирован". В ИССА "баланс недоступен". По *100# - 4 с копейкой уе, как и должно быть.

До справки не дозвониться "время ожидания более 10 минут".

PS: Хорошо, что у меня МТС чисто для интернета, но все равно глюк сильный.
YMA
В Барнауле биллинг (FORIS) сдох.
откуда дровишики? :eek:
CrayFish
А как еще оценивать симптомы, описанные выше. Похоже на хорошие проблемы с биллингом...

Даешь падеж МТС a la MegaFon :death:
YMA
короче- ваши слова что у бабки на базаре, получается :ухмылка:
CrayFish
Был бы я специалистом МТС - выразился бы точнее, и не писал бы сюда:миг:А так я просто злой клиент, оставшийся без связи...

PS: А еще МТС у меня украла 35$ со счета в прошлом году, чему есть документальное подтверждение в виде 2 деталек (GPRS несколько раз протарифицировался по 1 у.е. за КИЛОБАЙТ). Так что к МТС отношение настороженное... :миг:
YMA
у Вас нет подтверждения данной информации чот упал билинг в Барнауле - поэтому слова пусты
это лишь догадки... :ухмылка:
CrayFish
Приношу искренние извинения биллингу МТС, оказывается, он не сдох, а просто сглючил, и часть абонентов отправил в принудительную блокировку, независимо от баланса. Это уже точно.

Вывод из принудительной блокировки займет всего лишь несколько часов - лояльным клиентам МТС, у которых это единственный контракт - привет...:миг:
YMA
Интересно, в ИССЕ появилась возможность подключения услуги "Вам звонили". Её что теперь надо подключать, она же вроде включена по умолчанию?
YMA
ууф починили, баланс появился
Вот когда подправят надпись в иссе:
Количество бесплатных минут для разговоров типа Входящая\Исходящая
на
Количество бесплатных минут для разговоров типа Исходящая
тогда точно входящая будет бесплатно, подождем до 1 июля
kryger
Нет, надо было самостоятельно настраивать.
(Или в офисе приподключении могли настроить).
По умолчанию отключено.
wall1609
Пусть сначала ИССА заработает, а потом можно и тонкости подправлять. Сейчас перекидывает на страничку с адресом https://issa.sib.mts.ru/error_static_ru.html и надписью "Ошибка Произошел технический сбой" :(.