На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
"ПЕРВЫЙ": новый тариф от МТС
10223
175
Invalidity.
guru
пришлось бы и наследникам его копирайт платитьНу да, ещё за красные яйца не рассчитались

serega
руки-ножницы
Щас внутренний курс введут, и с Яйцами глядишь рассчитаются.. 
Гагарин то подороже будет..

Гагарин то подороже будет..

А космонавт та жопа, сначало маме с городского звонит, а в следующем ролике ему жена на мобилу, почему маме с мобилы было не позвонить сразу 

деньги кончились
дорого разговаривть с таким тарифом, вот и нету теперь денег звонить с мобилы

дорого разговаривть с таким тарифом, вот и нету теперь денег звонить с мобилы

serega
руки-ножницы
Кстати в рекламе у Яиц мелким шрифтом пописано: ТП "Пуск" - так что Скай фиг на них в суд подаст 

не понял - как так?! 
какое у него название то?

какое у него название то?
Это выглядит так: Тариф"Первый" - ТП "Пуск". И далее перечисление номеров лицензий. Такая вот печальная история

Чо не понимаю? 
Петр тоже был Первым..
Вот и этот тариф Первый..
Потом видимо второй будет, типа "Поехали"...

Петр тоже был Первым..
Вот и этот тариф Первый..
Потом видимо второй будет, типа "Поехали"...

Мля..ну просто "Пуск"..они конкурс на название наверно объявляли, самое прикольно и очевидное для первого оказался ПУСК!
Или у тебя какие то претензии?
Или у тебя какие то претензии?

Первый и Пуск - одно и тоже. В разных регионах его обзывают или так или так. В Новосибе - Первый, в других Сибирских городах - Пуск :спок:
Объективных очевидных причин нетттту.. 

Да какая разница? Пуск, Первый, да хоть Стопом или Сотым назови - лучше он от этого не станет 

Разница в Копирайте .Платить ли скаю за спи@#@ное название Тарифа (Первый).
Имхо, закопирайтить название тарифа нереально, тем более такое как первый.
Напоминает анекдот про сер-гея.
Напоминает анекдот про сер-гея.
можно словосочетание с брендом зарегить...делов то

А "Первый"-то - из "джинсовой" линейки оказывается! Т.е. АОН там бесплатный ПОКА ЧТО до какой-то даты, а в дальнейшем будет за деньги...
а в дальнейшем будет за деньгиВ нашей стране да с нашим Оператором всё может быть..
Хотя вероятность оччень мала..

Только вот какого хе они вслух не говорят о АОНе до 1 июля?
"бесплантый АОН до 1.06.2006" - написано на сайте МТС
Блин, ну продлят потом...им гемморой пока не нужет, особенно с последними новостями о смене национального лидера(см.соседнюю ветку)..
Мне кажется или на ТП "Профи" не было раньше пунктика Автоматический определитель номера 0 в месяц, до 1 июля 2006 г.?
кто-нибудь в курсе?
кто-нибудь в курсе?
Контрактные тарифы и раньша были с включённым определителем.А про пунктик незнаю..Просто "подровняли" наверное для Фориса и поставили плату 0...
Если не продлят - 8 центов в сутки, $2.4 в месяц как с куста :шок:
Если не продлят ,то это действительно
..
но всёже маловероятно..
..но всёже маловероятно..

wap
v.i.p.
чета у меня симка с этим тарифом и яйцом не сосканировалась...
и баланс проверяется по 102
хотя везде написано по 100 проверять
и баланс проверяется по 102
хотя везде написано по 100 проверять
Их другая контора сейчас делает помоему.
плохая контора делает эти симки 
чета она у меня по-моему потерялась...

чета она у меня по-моему потерялась...

МТС открывает новый Контактный центр!
7 июля 2006 года компания МТС открыла в Новосибирске новый современный Контактный центр для обслуживания абонентов макро-региона «Сибирь». Это один из десяти контактных центров МТС в России, который был запущен в рамках общефедеральной программы по их объединению.Усовершенствованный call-центр разместился на площади в 2500 квадратных метра, где одновременно работают около 200-250 операторов, готовых круглосуточно предоставлять абонентам квалифицированные консультации по всему спектру услуг компании МТС, подключать и отключать эти услуги, а также настраивать их.Новое оборудование и программное обеспечение от компании Alcatel делает возможным ответить на максимальное количество звонков, не заставляя абонентов дожидаться длительное время ответа специалиста. Кроме того, появилась возможность использовать систему нового поколения – интеллектуальное голосовое меню (IVR). Теперь, позвонив на номер Контактного центра 0890, Вы автоматически попадаете в голосовую информационную систему, в которой можете прослушать все сведения о тарифах и услугах компании, с помощью клавиш телефона выбирая то, что нужно именно вам. Так можно быстро и просто получить информацию, не дожидаясь «живого» ответа специалиста.Объединенный контактный центр обслуживает абонентов Новосибирской, Омской, Томской, Кемеровской областей, Красноярского и Алтайского края, республик Алтай, Тыва, Хакассия и Таймырского АО.
Источник!
7 июля 2006 года компания МТС открыла в Новосибирске новый современный Контактный центр для обслуживания абонентов макро-региона «Сибирь». Это один из десяти контактных центров МТС в России, который был запущен в рамках общефедеральной программы по их объединению.Усовершенствованный call-центр разместился на площади в 2500 квадратных метра, где одновременно работают около 200-250 операторов, готовых круглосуточно предоставлять абонентам квалифицированные консультации по всему спектру услуг компании МТС, подключать и отключать эти услуги, а также настраивать их.Новое оборудование и программное обеспечение от компании Alcatel делает возможным ответить на максимальное количество звонков, не заставляя абонентов дожидаться длительное время ответа специалиста. Кроме того, появилась возможность использовать систему нового поколения – интеллектуальное голосовое меню (IVR). Теперь, позвонив на номер Контактного центра 0890, Вы автоматически попадаете в голосовую информационную систему, в которой можете прослушать все сведения о тарифах и услугах компании, с помощью клавиш телефона выбирая то, что нужно именно вам. Так можно быстро и просто получить информацию, не дожидаясь «живого» ответа специалиста.Объединенный контактный центр обслуживает абонентов Новосибирской, Омской, Томской, Кемеровской областей, Красноярского и Алтайского края, республик Алтай, Тыва, Хакассия и Таймырского АО.
Источник!
!!!NickeL!!!
...
7 июля 2006 года компания МТС...Назад в будущее?

Карту экспресс оплаты на $5 которую обещают в офисе на Восходе при подключении зачисляют на счет нового подключения, а не дают в руки. Только так! Фигня!
Аха, я думал сейчас счетик пополню, а тут бац: "Карта будет зачислена на Ваш счет в течение часа". Пойду расторгну :)
Ну при расторжении договора вряд ли тебе вернут зачисленную сумму по карте.. 

Invalidity.
guru
Карту экспресс оплаты на $5 которую обещают в офисе на Восходе при подключении зачисляют на счет нового подключения, а не дают в руки. Только так! Фигня!Вот жулики! В суд на них! Это ж явное нарушение закона о рекламе!

Блин, хотел подключиться на Восходе-7, спасибо предупредили, обман начинается с вешалки.

Если была обычная карта оплаты вернули бы, а здесь похоже начисляются виртуальные $
А разве при новом подключении, тем более в новом офисе, новую симку на старый лицевой счёт "прицепить", так ведь и деньги можно с другова тарифа тратить...?

неа..5,90$ и без налогов, я тогда када твой номер подключал, барышня эту цЫфру назвала (а для меня критично было как раз 5$..).
Я том что когда подключаешься, до присвоения лицевого счёта, сразу сообщить, что счёт будет с другова номера.., или так нельзя?!
Я том что когда подключаешься, до присвоения лицевого счёта, сразу сообщить, что счёт будет с другова номера.., или так нельзя?!

Она неправильно сказала, слияние/деление лицевых счетов $5 без учета НДС :спок: А про второе, если даже и можно, то думаю обдираловки не избежать..
Когда я подключался, девица в руках карту оплаты на 5 уе крутила,
или это был мошеннеческий трюк для отвода глаз?
и потом им же теперь надо куда то карточки без яиц сплавлять....
или это был мошеннеческий трюк для отвода глаз?

и потом им же теперь надо куда то карточки без яиц сплавлять....
Я уж не знаю что это было, но факт остается фактом, карту не дали, $5 зачислили на новый счет :спок:
..Можешь тогда поиграть в ДОМ2 или мобильное казино :))
)
)ТОП 5
2
