4 % населения - шизофреники
3028
54
Итак, МТС считает, что 4% его абонентской базы - шизофреники, остальная часть - мартышки, которые только и делают, что прыгают с ветки на ветку.
ссылка
ссылка
хорошого мнения о абонентигах яйцеголовое начальство
На самом деле это правда, но заявлять об этом официально просто пипец.
Invalidity.
guru
Нет, ещё алкаши есть. Без трёхсот грамм по телефону не говорят.
Ну там же написано, что не абонентов МТС , а 4% населения.......
Не нравится мне когда искажают слова......теряется правильный смысл.
Не нравится мне когда искажают слова......теряется правильный смысл.
Да пусть население, не столь это важно. Просто ни МегаФон, ни Билайн подобных высказываний себе не позволяет.
Dimich
guru
Ага, это я
Я пьяный всегда , когда некого по блютузу сканить, звоню в справочную....
Так , ради приличия поздороваться и узнать " каг дела".
А если сурьёзно, считаю что маркетасты ( практически все) больные люди. Подозреваю что они страдают аутизмом как минимум. МТС походу путает, это они для меня созданы, а не я для них.
Я не подхожу для МТСа, я шизофреник, мартышка и 400грамовый абонент. Но чёт мне это так до лампочки.
Вкалывайте бодрее, бери больше и кидай дальше, монополист картонный
Я пьяный всегда , когда некого по блютузу сканить, звоню в справочную....
Так , ради приличия поздороваться и узнать " каг дела".
А если сурьёзно, считаю что маркетасты ( практически все) больные люди. Подозреваю что они страдают аутизмом как минимум. МТС походу путает, это они для меня созданы, а не я для них.
Я не подхожу для МТСа, я шизофреник, мартышка и 400грамовый абонент. Но чёт мне это так до лампочки.
Вкалывайте бодрее, бери больше и кидай дальше, монополист картонный
Сейчас читают
Масло 10w40 замерзло?
25167
111
требуется помощь вытащить машину!
23698
105
А кто как гараж отапливает ?
10438
75
нда. ну и статья. коментарий нужен?
я вот пытался дозвонится - минут 8 минимум ждал.
я вот пытался дозвонится - минут 8 минимум ждал.
Люди, звонящие в справку, иногда действительно могут задавать вопросы, по которым можно ставить диагноз. Но это ни в коем случае не должно быть озвучено, как диагноз. ) Стрессоустойчивость прежде всего, и умение на неправильно заданный вопрос подобрать правильный ответ. Эх, когда же будут ценить КАЖДОГО абонента, как в сформировавшихся буржуйских сетях.
ннп
заказал в иссе расшифровку
внимание закзал 5-го числа
10 минут назад пришло
а они - оперативность-оперативность
заказал в иссе расшифровку
внимание закзал 5-го числа
10 минут назад пришло
а они - оперативность-оперативность
Числа до 7-го лучше ничего и не заказывать - все тормозит.
Сейчас назаказывал штук 7 счетов, все шли не дольше пяти минут. Но до чего они глючные . Сплошные NaN вместо сумм, к некоторым еще детальки прицеплены. А пару номеров 26-го перевели на форис, так счета только с 26-го по 31-е (это фигня уже знакомая). Да еще при этом переселении формат счетов сменился на pdf, пришлось по новой хтмльки заказывать ;).
Сейчас назаказывал штук 7 счетов, все шли не дольше пяти минут. Но до чего они глючные . Сплошные NaN вместо сумм, к некоторым еще детальки прицеплены. А пару номеров 26-го перевели на форис, так счета только с 26-го по 31-е (это фигня уже знакомая). Да еще при этом переселении формат счетов сменился на pdf, пришлось по новой хтмльки заказывать ;).
Но до чего они глючныеУ меня ваще они (отчеты) не отокрываются (а точнее чистые листы)-заказывал как раз 5го числа, пришли 6-7го...
интересно, а сами сотрудники яйцеголовых в этот самый процент шизофреников попадают?
..видимо также - в среднем 4% из всех сотрудников шизофреники..
интересно, а сами сотрудники яйцеголовых в этот самый процент шизофреников попадают?я догодался - это про них и идет речь
Учимся искать скрытый смысл в каждой строчке:
Вы представляете, как непросто с некоторыми абонентами? Примет грамм триста и после этого начинает выяснять, почему у него на счете деньги, которые он отправлял жене.
Перевожу. У обычного абонента несколько дней не списывали абонетскую плату, потом разом списали за несколько дней. Он, с испугу, звонит в колл-центер, чтобы выяснить куда "украли" его деньги. А его, беднягу, принимают за алкаша.
Я уже не говорю о том, что среди населения 4 % шизофреников
Читай - абонентов МТС, которые как-будто специально подключились, чтобы домогаться исключительно до стрессоустойчивых сотрудников кал-центра.
Вчера все смотрели федеральные телеканалы, где объявили новый тарифный план “Первый”. Понятно, что абонент хочет понять, прыгать ему с ветки на ветку или не прыгать.
Читай: абонент звонит в справку, где ему доходчиво объясняют, что это первый тариф без абонентской платы со всеми бесплатными входящими при стоимости минуты разговора всего пять центов. Кроме того, на этот тариф организован льготный переход. Неважно, что с 1 июля по закону на всех тарифах входящие станут бесплатными. Да, и абоненту непременно дают разъяснение, что красный - цвет лидерства, а яйцо встречается в различных мифологиях и т.д.
В целом, подчеркнули представители контактного центра, около 70 % звонков обрабатывается в течение первых 30 секунд после соединения с оператором.
То есть, 7 человек из 10 звонят в кал-центр, где робот ему говорит, что ждать придется минут 10. Абонент вешает трубку. Звонок обработан. Или, другой смысл в этих словах, прождав 10 минут соединения с оператором, 70% вопросов решается за 30 секунд. То есть, все равно ждать надо 10 минут.
Вы представляете, как непросто с некоторыми абонентами? Примет грамм триста и после этого начинает выяснять, почему у него на счете деньги, которые он отправлял жене.
Перевожу. У обычного абонента несколько дней не списывали абонетскую плату, потом разом списали за несколько дней. Он, с испугу, звонит в колл-центер, чтобы выяснить куда "украли" его деньги. А его, беднягу, принимают за алкаша.
Я уже не говорю о том, что среди населения 4 % шизофреников
Читай - абонентов МТС, которые как-будто специально подключились, чтобы домогаться исключительно до стрессоустойчивых сотрудников кал-центра.
Вчера все смотрели федеральные телеканалы, где объявили новый тарифный план “Первый”. Понятно, что абонент хочет понять, прыгать ему с ветки на ветку или не прыгать.
Читай: абонент звонит в справку, где ему доходчиво объясняют, что это первый тариф без абонентской платы со всеми бесплатными входящими при стоимости минуты разговора всего пять центов. Кроме того, на этот тариф организован льготный переход. Неважно, что с 1 июля по закону на всех тарифах входящие станут бесплатными. Да, и абоненту непременно дают разъяснение, что красный - цвет лидерства, а яйцо встречается в различных мифологиях и т.д.
В целом, подчеркнули представители контактного центра, около 70 % звонков обрабатывается в течение первых 30 секунд после соединения с оператором.
То есть, 7 человек из 10 звонят в кал-центр, где робот ему говорит, что ждать придется минут 10. Абонент вешает трубку. Звонок обработан. Или, другой смысл в этих словах, прождав 10 минут соединения с оператором, 70% вопросов решается за 30 секунд. То есть, все равно ждать надо 10 минут.
Matrix_Agent
guru
>>>При этом, заявил директор сибирского филиала, МТС - единственная компания, операторы которой могут по телефону помочь выполнить такие сложные операции, как настройка GPRS. >встречает клиента на входе, не дожидаясь его попыток обратить на себя внимание.
Да смысл понятен...просто искжение первоисточника )))
А Вообще по образу мЫшления и высказываниям Маришина можно сравнить с Буланкиным (есть такой у нас). Такие же громаднейшие заскоки и планы )))
P/S/ И никакой ответственности ни за сказанное,ни за что другое.....
А Вообще по образу мЫшления и высказываниям Маришина можно сравнить с Буланкиным (есть такой у нас). Такие же громаднейшие заскоки и планы )))
P/S/ И никакой ответственности ни за сказанное,ни за что другое.....
А я думаю, что 4% это как раз сотрудники Мегафона,
которые звонят тарифы уточнить
http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=0&Board=sota&Number=1871475403
которые звонят тарифы уточнить
http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=0&Board=sota&Number=1871475403
Лет 7 уже на МТС и бренд мне по барабану, хоть хрен пусть нарисуют или объеденяться с Билайном(тогда будет полосатое яйцо), главное чтоб тарифы сделали попроще
главное чтоб тарифы сделали попрощеа что, они сильно солжные для вас? никак не разобраться?
Matrix_Agent
guru
А че ты прикалываешься, попробуй сам разобраться в тарифах этой конторы за несколько минувших лет:)
Черт ногу сломит.
Черт ногу сломит.
CrayFish
guru
по мне так - лучше бы сделали подешевле, чем попроще
но сам варюсь в этой каше и понимаю что нельзя дешевле то, нельзя
но сам варюсь в этой каше и понимаю что нельзя дешевле то, нельзя
Matrix_Agent
guru
Подешевле?
А кто тогда будет оплачивать труды праведные г-на Маришина например? Или других руководящих даунов?
А кто тогда будет оплачивать труды праведные г-на Маришина например? Или других руководящих даунов?
CrayFish
guru
да не
я вполне понимаю что нельзя дешевле особо то уже
но ведь хочется говорить совсем за даром, не так ли?
я вполне понимаю что нельзя дешевле особо то уже
но ведь хочется говорить совсем за даром, не так ли?
да можно дешевле, можно.. тока не нужно
и вообще хто сказал что сотовая связь должна быть дешевой? (хотя действительно себестоимость например внутрисетевого звонка практически нулевая :))
а насчет халявы... вспомните например летние ночи билайна.. хорошо всем было когда после 11 или 12 ночи (непомню уже) невозможно было куда нить позвонить из-за любителей халявы
и вообще хто сказал что сотовая связь должна быть дешевой? (хотя действительно себестоимость например внутрисетевого звонка практически нулевая :))
а насчет халявы... вспомните например летние ночи билайна.. хорошо всем было когда после 11 или 12 ночи (непомню уже) невозможно было куда нить позвонить из-за любителей халявы
себестоимость например внутрисетевого звонка практически нулеваяну не практически
сотрудникам платить надо, за свет тоже надо, износ...
и т.п. и т.д.
Invalidity.
guru
Дык ночью свет в офисах не горит, и стулья не изнашиваются
CrayFish
guru
не о том износе то
эх вы
наивные
эх вы
наивные
CrayFish
guru
а типо на БС оборудование ночью не изнашивается?
потому как лично вы спите и не разговариваете?! оно то круглые сутки в эфире
потому как лично вы спите и не разговариваете?! оно то круглые сутки в эфире
Invalidity.
guru
а типо на БС оборудование ночью не изнашивается?Оно типа и днём не изнашиваетсяНету там трущихся деталей и механизмов, купил поставил и стриги баблоИМХО
...
sibas
veteran
Зря ты так. Приемопередатчики очень часто ломаются, модемы для РРЛ, аккуммуляторы тоже не вечные, менять их надо, датчики всякие температурные, пожарные, охранные могут глючить, кондиционеры. И этот список можно продолжать и продолжать не ограничиваясь БС, т.к. это не единственный тип сетевого элемента. Много просят производители оборудования за тех.поддержку.... Так что затрат у операторов выше крыши
CrayFish
guru
да?
а вы уверены?
да и просто элементарно - устаревает оно по маленьку...
а вы уверены?
да и просто элементарно - устаревает оно по маленьку...
Invalidity.
guru
Аккуммуляторы, датчики всякие, пожарные...Ну прям как моя тёща, всё плачет что продукты неначто купить, а потом узнаёшь: то окна пластиковые поставила, то евроремонт в одной из своих квартир сделала.
CrayFish
guru
а что, вы считает что это не надо делать?
это все само собой?
понятно чо цены завышены на связь
но она не совсем уж и бесплатна то
это все само собой?
понятно чо цены завышены на связь
но она не совсем уж и бесплатна то
sibas
veteran
Хм..."иногда лучше жевать, чем говорить"
Не, ну по сравнению с тем, сколько абонентиГов связь юзают сейчас, и пользовались ей года три назад, то цены практически не упали, а денег приносят они значительно больше..
так я и имею ввиду что в копеечную себестоимость местного внутрисетевого звонка все это и включено, зп сотрудникам, налоги, эл. энергия, аммортизация оборудования и т.п. .. внешних затрат на внутрисетевой звонок в отличии от междугороднего или на тфоп нету
Так и сетки стали более емкими, соответственно и затраты на их эксплуатацию
ну конечно же больше
конкретно так больше
но начальству операторов все мало, е-мае...
конкретно так больше
но начальству операторов все мало, е-мае...
Invalidity.
guru
Каждый кулик своё болото хвалит
А вобщето тема топика далеко не об этом
А вобщето тема топика далеко не об этом
ню-ню...и яйца пакрасить в красный цвет тоже надо было никак не меньше чем за 4 Млн$.
Не думаю, что Билайн свою пчелку в шарик скатал дешевле.
Мелафон жы тоже шарик с диска скатал,но не орёт же он на всех углах...не думаю что они 4 лимона спишут на свой шарик..
В конце концов это бизнесс, а бизнесс должен быть прибыльным, иначе он ни кому не интересен.
А связь дешевле не будет пока есть спрос
А связь дешевле не будет пока есть спрос
да можно дешевле, можно.. тока не нужноКорейцы сказали ! - Корейцы сделали!Пральные мены, теперь там халява
и вообще хто сказал что сотовая связь должна быть дешевой?
А наш Скулинк всё никак не растеляшится сеть развить так чтобы всех погорло обеспечить дешевой связью, ведь стандарт позволяет
Некоректное сравнение.
Наша Новосибирская область кроет ту Корею как бык овцу. Поставил на горку БСку и пол Кореи уже на связи ( утрирую но всё таки...) . А труб на душу населения в процентном соотношении в разы больше. И технологии и пошло поехало ... И то что шизофреников там наверное процентов 15 ( чем техногенее страна, тем шиза больше) никого не парит, кроме психиаторов :-)
Наша Новосибирская область кроет ту Корею как бык овцу. Поставил на горку БСку и пол Кореи уже на связи ( утрирую но всё таки...) . А труб на душу населения в процентном соотношении в разы больше. И технологии и пошло поехало ... И то что шизофреников там наверное процентов 15 ( чем техногенее страна, тем шиза больше) никого не парит, кроме психиаторов :-)
некорректизация моего примера некорректна
как я погляжу, у опсосов всё упирается не в расстояния а в емкости и пропускную способность.
и ты бы стал покупать трубу , если бы тебя не устраивала цена минуты или вообще покрытия не было?
а то всё наизнанку вывернул.
Пусть сначала сделают качественную и дешевую связь, а уж тогда мы-абоненты подумаем о покупке дополнительных труб...
и никак не наоборот.
как я погляжу, у опсосов всё упирается не в расстояния а в емкости и пропускную способность.
и ты бы стал покупать трубу , если бы тебя не устраивала цена минуты или вообще покрытия не было?
а то всё наизнанку вывернул.
Пусть сначала сделают качественную и дешевую связь, а уж тогда мы-абоненты подумаем о покупке дополнительных труб...
и никак не наоборот.
ТОП 5
2
3
4