Итак, МТС считает, что 4% его абонентской базы - шизофреники, остальная часть - мартышки, которые только и делают, что прыгают с ветки на ветку.

ссылка
blaZe
хорошого мнения о абонентигах яйцеголовое начальство :ха-ха!:
blaZe
На самом деле это правда, но заявлять об этом официально просто пипец. :beee:
blaZe
Нет, ещё алкаши есть. Без трёхсот грамм по телефону не говорят. :ха-ха!:
blaZe
Ну там же написано, что не абонентов МТС , а 4% населения.......
Не нравится мне когда искажают слова......теряется правильный смысл.
JJ
Да пусть население, не столь это важно. Просто ни МегаФон, ни Билайн подобных высказываний себе не позволяет.
Invalidity.
Ага, это я:улыб:
Я пьяный всегда , когда некого по блютузу сканить, звоню в справочную....
Так , ради приличия поздороваться и узнать " каг дела".
А если сурьёзно, считаю что маркетасты ( практически все) больные люди. Подозреваю что они страдают аутизмом как минимум. МТС походу путает, это они для меня созданы, а не я для них.
Я не подхожу для МТСа, я шизофреник, мартышка и 400грамовый абонент. Но чёт мне это так до лампочки.
Вкалывайте бодрее, бери больше и кидай дальше, монополист картонный:улыб:
blaZe
нда. ну и статья. коментарий нужен?
я вот пытался дозвонится - минут 8 минимум ждал.
blaZe
Люди, звонящие в справку, иногда действительно могут задавать вопросы, по которым можно ставить диагноз. Но это ни в коем случае не должно быть озвучено, как диагноз. ) Стрессоустойчивость прежде всего, и умение на неправильно заданный вопрос подобрать правильный ответ. Эх, когда же будут ценить КАЖДОГО абонента, как в сформировавшихся буржуйских сетях.
digital
ннп
заказал в иссе расшифровку
внимание закзал 5-го числа
10 минут назад пришло
а они - оперативность-оперативность
AKKRILL
Числа до 7-го лучше ничего и не заказывать - все тормозит.
Сейчас назаказывал штук 7 счетов, все шли не дольше пяти минут. Но до чего они глючные :eek:. Сплошные NaN вместо сумм, к некоторым еще детальки прицеплены. А пару номеров 26-го перевели на форис, так счета только с 26-го по 31-е (это фигня уже знакомая). Да еще при этом переселении формат счетов сменился на pdf, пришлось по новой хтмльки заказывать ;).
Vitt
Но до чего они глючные
У меня ваще они (отчеты) не отокрываются (а точнее чистые листы)-заказывал как раз 5го числа, пришли 6-7го...:хммм:
blaZe
интересно, а сами сотрудники яйцеголовых в этот самый процент шизофреников попадают? :tease:
scanner
..видимо также - в среднем 4% из всех сотрудников шизофреники.. :ха-ха!:
scanner
интересно, а сами сотрудники яйцеголовых в этот самый процент шизофреников попадают? :tease:
я догодался - это про них и идет речь :tease:
JJ
Учимся искать скрытый смысл в каждой строчке:

Вы представляете, как непросто с некоторыми абонентами? Примет грамм триста и после этого начинает выяснять, почему у него на счете деньги, которые он отправлял жене.

Перевожу. У обычного абонента несколько дней не списывали абонетскую плату, потом разом списали за несколько дней. Он, с испугу, звонит в колл-центер, чтобы выяснить куда "украли" его деньги. А его, беднягу, принимают за алкаша.

Я уже не говорю о том, что среди населения 4 % шизофреников

Читай - абонентов МТС, которые как-будто специально подключились, чтобы домогаться исключительно до стрессоустойчивых сотрудников кал-центра.

Вчера все смотрели федеральные телеканалы, где объявили новый тарифный план “Первый”. Понятно, что абонент хочет понять, прыгать ему с ветки на ветку или не прыгать.

Читай: абонент звонит в справку, где ему доходчиво объясняют, что это первый тариф без абонентской платы со всеми бесплатными входящими при стоимости минуты разговора всего пять центов. Кроме того, на этот тариф организован льготный переход. Неважно, что с 1 июля по закону на всех тарифах входящие станут бесплатными. Да, и абоненту непременно дают разъяснение, что красный - цвет лидерства, а яйцо встречается в различных мифологиях и т.д.

В целом, подчеркнули представители контактного центра, около 70 % звонков обрабатывается в течение первых 30 секунд после соединения с оператором.

То есть, 7 человек из 10 звонят в кал-центр, где робот ему говорит, что ждать придется минут 10. Абонент вешает трубку. Звонок обработан. Или, другой смысл в этих словах, прождав 10 минут соединения с оператором, 70% вопросов решается за 30 секунд. То есть, все равно ждать надо 10 минут.
blaZe
>>>При этом, заявил директор сибирского филиала, МТС - единственная компания, операторы которой могут по телефону помочь выполнить такие сложные операции, как настройка GPRS. >встречает клиента на входе, не дожидаясь его попыток обратить на себя внимание.
blaZe
Да смысл понятен...просто искжение первоисточника )))
А Вообще по образу мЫшления и высказываниям Маришина можно сравнить с Буланкиным (есть такой у нас). Такие же громаднейшие заскоки и планы )))
P/S/ И никакой ответственности ни за сказанное,ни за что другое.....
blaZe
А я думаю, что 4% это как раз сотрудники Мегафона,
которые звонят тарифы уточнить:улыб:
http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=0&Board=sota&Number=1871475403
wap
Лет 7 уже на МТС и бренд мне по барабану, хоть хрен пусть нарисуют или объеденяться с Билайном(тогда будет полосатое яйцо), главное чтоб тарифы сделали попроще
Oleg_vit
главное чтоб тарифы сделали попроще
а что, они сильно солжные для вас? никак не разобраться? :eek:
CrayFish
А че ты прикалываешься, попробуй сам разобраться в тарифах этой конторы за несколько минувших лет:)
Черт ногу сломит.
Matrix_Agent
по мне так - лучше бы сделали подешевле, чем попроще
но сам варюсь в этой каше и понимаю что нельзя дешевле то, нельзя :миг:
CrayFish
Подешевле?
А кто тогда будет оплачивать труды праведные г-на Маришина например? Или других руководящих даунов?
Matrix_Agent
да не
я вполне понимаю что нельзя дешевле особо то уже
но ведь хочется говорить совсем за даром, не так ли?:миг:
CrayFish
да можно дешевле, можно.. тока не нужно
и вообще хто сказал что сотовая связь должна быть дешевой? (хотя действительно себестоимость например внутрисетевого звонка практически нулевая :))
а насчет халявы... вспомните например летние ночи билайна.. хорошо всем было когда после 11 или 12 ночи (непомню уже) невозможно было куда нить позвонить из-за любителей халявы
attika
себестоимость например внутрисетевого звонка практически нулевая
ну не практически
сотрудникам платить надо, за свет тоже надо, износ...
и т.п. и т.д.
CrayFish
Дык ночью свет в офисах не горит, и стулья не изнашиваются:улыб:
Invalidity.
не о том износе то
эх вы
наивные:улыб:
Invalidity.
а типо на БС оборудование ночью не изнашивается?
потому как лично вы спите и не разговариваете?! оно то круглые сутки в эфире:улыб:
CrayFish
а типо на БС оборудование ночью не изнашивается?
...
Оно типа и днём не изнашивается:улыб:Нету там трущихся деталей и механизмов, купил поставил и стриги бабло:улыб:ИМХО
Invalidity.
Зря ты так. Приемопередатчики очень часто ломаются, модемы для РРЛ, аккуммуляторы тоже не вечные, менять их надо, датчики всякие температурные, пожарные, охранные могут глючить, кондиционеры. И этот список можно продолжать и продолжать не ограничиваясь БС, т.к. это не единственный тип сетевого элемента. Много просят производители оборудования за тех.поддержку.... Так что затрат у операторов выше крыши
Invalidity.
да?
а вы уверены? :ухмылка:
да и просто элементарно - устаревает оно по маленьку...
sibas
Аккуммуляторы, датчики всякие, пожарные...Ну прям как моя тёща, всё плачет что продукты неначто купить, а потом узнаёшь: то окна пластиковые поставила, то евроремонт в одной из своих квартир сделала. :ухмылка:
Invalidity.
а что, вы считает что это не надо делать?
это все само собой?
понятно чо цены завышены на связь
но она не совсем уж и бесплатна то :ухмылка:
Invalidity.
Хм..."иногда лучше жевать, чем говорить" :ухмылка:
CrayFish
Не, ну по сравнению с тем, сколько абонентиГов связь юзают сейчас, и пользовались ей года три назад, то цены практически не упали, а денег приносят они значительно больше..
CrayFish
так я и имею ввиду что в копеечную себестоимость местного внутрисетевого звонка все это и включено, зп сотрудникам, налоги, эл. энергия, аммортизация оборудования и т.п. .. внешних затрат на внутрисетевой звонок в отличии от междугороднего или на тфоп нету
serega
Так и сетки стали более емкими, соответственно и затраты на их эксплуатацию
serega
ну конечно же больше
конкретно так больше
но начальству операторов все мало, е-мае... :ухмылка:
sibas
Каждый кулик своё болото хвалит :ухмылка:
А вобщето тема топика далеко не об этом :pivo:
sibas
ню-ню...и яйца пакрасить в красный цвет тоже надо было никак не меньше чем за 4 Млн$.
serega
Не думаю, что Билайн свою пчелку в шарик скатал дешевле.
sibas
Мелафон жы тоже шарик с диска скатал,но не орёт же он на всех углах...не думаю что они 4 лимона спишут на свой шарик.. :спок:
serega
В конце концов это бизнесс, а бизнесс должен быть прибыльным, иначе он ни кому не интересен.
А связь дешевле не будет пока есть спрос
attika
да можно дешевле, можно.. тока не нужно
и вообще хто сказал что сотовая связь должна быть дешевой?
Корейцы сказали ! - Корейцы сделали!:улыб:Пральные мены, теперь там халява

А наш Скулинк всё никак не растеляшится сеть развить так чтобы всех погорло обеспечить дешевой связью, ведь стандарт позволяет
wap
Некоректное сравнение.
Наша Новосибирская область кроет ту Корею как бык овцу. Поставил на горку БСку и пол Кореи уже на связи ( утрирую но всё таки...) . А труб на душу населения в процентном соотношении в разы больше. И технологии и пошло поехало ... И то что шизофреников там наверное процентов 15 ( чем техногенее страна, тем шиза больше) никого не парит, кроме психиаторов :-)
Dimich
некорректизация моего примера некорректна

как я погляжу, у опсосов всё упирается не в расстояния а в емкости и пропускную способность.

и ты бы стал покупать трубу , если бы тебя не устраивала цена минуты или вообще покрытия не было? :ха-ха!:
а то всё наизнанку вывернул.
Пусть сначала сделают качественную и дешевую связь, а уж тогда мы-абоненты подумаем о покупке дополнительных труб...
и никак не наоборот.