Как узнать. такой тариф на московской симке?
751
13
Есть у меня постоянная московская симка. Думал, что там тариф Джинс-))?, но судя по тому, как тают деньги - нифига..
Как можно узнать, какой на ней тариф? Судя по всему - на форисе - баланс по *100# выдается..
В АССЕ нет смены пароля, соотв-но в иссу зайти тоже не могу..
solo
Позвонить любимому оператору :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
solo
В АССА в пункте "смена ТП" железный голос перед тем как поведать о возможных вариантах смены тарифа известит тебя о нынешнем :спок:
solo
Если известны паспортные данные или кодовое слово, то проще позвонить 0890 с этой симки, дальше вас переведут в московскую справку, там и спросите. А деньги тают, потому что в роуминге, ля! :tease:
Djeyson
Нету тут такого пункта в ассе [для ромеров видимо].
Только узнать баланс, пополнить баланс. сменить язык и вызвать абонентскую службу.

Абонентская включает дурацкий автоответчик, который минут 5 рассказывает, что теперь все входищие бесплатны.. Да и не думаю я, что у них тут есть доступ к московской базе.. Да и не скажут они ТП по телефону..
solo
но судя по тому, как тают деньги - нифига..
--------------
На самом деле, если сим-ка в роуминге, то деньги очевидно с запазданием на несколько дней снимаются. И это может дать эффект снятия аб. платы (или воровства денег :ухмылка:).
Кроме того, на новой серии Джинс есть тарифы с аб платой (практичный и любимый)
Кроме того, есть доп услуги с аб. платой.

А дойти до МТС-а не проще ли. Все же филиал как-никак, должны дать информацию, хотя может подождать придется. А сим-ка то на тебя оформлена?
solo
в офисе при предъявлении паЧпорта обязаны тебя проинформировать о твоем балансе, тарифе... иначе это нарушение договора с их стороны... ОАО то единое:улыб:
solo
Да и не думаю я, что у них тут есть доступ к московской базе.. Да и не скажут они ТП по телефону..
Доступа мож и нет, зато перевести на московского оператора могут. Почему это они не скажут ТП по телефону??? В Н-ке ж говорят... :dnknow:Это что, такая уж конфиденциальная информация?
Capone
В питере мне даже номер моего-же телефона отказывались по телефону сказать..
Т.е. на балансе не было денег, звонок на говорилку номера поэтому не проходил, как деньги платить - непонятно. Покупать карточку из-за одного дня - жаба задавила..

На московской симке точно Джинс без абонентки - тогда других и не было. Только вот не знаю, какой именно..

Симка оформлена на меня, видимо, действительно, придется тащиться до офиса МТС..
Capone
На самом деле, если сим-ка в роуминге, то деньги очевидно с запазданием на несколько дней снимаются.
Во внутрисетевом на форисе биллинг онлайновый (во всяком случае, за голосовой трафик).
sibas
Если известны паспортные данные или кодовое слово, то проще позвонить 0890 с этой симки, дальше вас переведут в московскую справку, там и спросите...
Не знаю, на московскую справку может и переводят, а вот когда я с владивостокской симки звоню, меня на владивостокскую справку переводить никак не хотят. Я и старшего смены требовал, говорят нет договора c этим филиалом.
Звонил 0022, не знаю чья АССА отвечает - Вас приветствует компания Мобильные Телесистемы. Данный сервис вам не доступен. Звонил +79147070022, мужик какой-то берет тубку. Звонил +79147070880, - Информация о вашем лицевом счете не доступна.
Есть у них ещё АССА через USSD, *100# - требует ввести номер и звёздочку, вводил и 914xxxxxxx*, и 7914xxxxxxx*, и 8914xxxxxxx*, - пишет к сожалению информация о вашем лицевом счете не доступна.
Один выход тока, чтоб подключить услугу какую-нить, надо звонить по межгороду 47-13-10 и ждать минут десять. Причем номер-то городской, был-бы хоть мтсовский по 19 центов с дж-007:хммм:
Invalidity.
В моркву точно переведут, подождать конечно придется, но всяко меньше, чем до офиса топать
solo
Телефоны: +7 (495) 766-0166 и +7 (800) 333-0890 (круглосуточно)

Вы не усложняйте, в мтс мск все гораздно проще и быстрее - меня даже с инженерами соединяли через call center когда с роумингом были косяки
Pearler
хм, а как ты узнал, что это инженера были? :ухмылка: