На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Реальная цена минуты на тарифе "Мобильный"
1421
31
В течении месяца совершал звонки на этом тарифе исключительно на сотовые ( для городских другая сима ), фиксировал длительность каждого звонка и проверял изменение баланса между вызовами. В результате выяснил интересную деталь: цена минуты 1.6 рубля вместо заявленных 1.5 ... Можно брать как отдельный разговор так и сложить все вызовы и разделить на полученные секунды общую затраченную сумму и полученное умножить на 60. Инет на этой симе не пользую.
Возникает вопрос: это единичный случай или есть еще прецеденты?
Возникает вопрос: это единичный случай или есть еще прецеденты?
Pilss
junior
Ни каких услуг не подключено. Специально проверял.
ну давай детальку, посчитаем, а пока ф топку 

Деталку выложит не могу, т.к. пишу со смарта. Хотел просто узнать у тех кто еще на "мобильном", действительно ли верны мои наблюдения. Сам абонент меги уже 2 года, и не хотел бы разочаровываться в операторе. Но факты имеют место. 10 копеек с минуты конечно сумма не большая, но если сказали 1.5 будьте добры...
фиксировал длительность каждого звонка и проверял изменение баланса между вызовами. В результате выяснил интересную деталь: цена минуты 1.6 рубля вместо заявленных 1.5 ...т.к. билинг не горячий могли быть ошибки в твоих расчетах. . так что закажи детальку.
Сейчас читают
Курилка (F)
219097
1000
Мебель из дерева
203979
933
Производство роботов. Кто в теме?
209371
933
я полностью поддерживаю pils а у меня с балансом тоже что-то невероятное твориться, очень сильно подозреваю что списывают со счета потихоньку. еще может быть расхождения со статистикой показываемой телефономфиксировал длительность каждого звонка и проверял изменение баланса между вызовами. В результате выяснил интересную деталь: цена минуты 1.6 рубля вместо заявленных 1.5 ...т.к. билинг не горячий могли быть ошибки в твоих расчетах. . так что закажи детальку.
а заказывать детальку это 30 рублей, даже если я докажу вернут то только доказанное а это максимум 2-3 рубля, получается я буду только в минусе и затраченное время на разборки это еще дороже.
А так от мегафона осадок остается
Вах! никак Мега тоже решила немного подворовать 

Ну как же, еще можно будет подать в суд на них, за недобросовестную рекламу, и срубить денег чуток =)
Всетаки факт имеет место. Я уже прикидывал погрешность телефона и право меги типа округлять "недоговоренную" секунду в большую сторону... ну хоть как высчитывай и расчитывай дешевле 1.58 минута ни как не становится, а так 1.6 как ни крути... после мтс надеялся больше с такими вещами не сталкиваться. Вобщем не в том пример берете товарищи...
ну а чего вы хотели? мега в новосибирск пришла к шапочному разбору. набирать абонентов естественно начала путем демпинговых цен. что бы хоть как то окупать себя поставило оборудование подешевле. Пока абонентов было мало - все работало. Как народу прибавилось (в особенности после единого/мобильного) так начались сбои - то сеть ложится, то гпрс не работает, то смс с 10 раза доставляются..... вот сейчас уже и биллинг начал сбоить.
По поводу воровства повторюсь - ни МТС, ни любой другой оператор деньги не ворует. В реальности есть либо забывчивость абонента, либо сбои в работе биллинга. Это может быть ошибки в тарификации (напр., система распознает внутрисетевой звонок как звонок между сетями), снятие средств с задержкой.
По поводу воровства повторюсь - ни МТС, ни любой другой оператор деньги не ворует. В реальности есть либо забывчивость абонента, либо сбои в работе биллинга. Это может быть ошибки в тарификации (напр., система распознает внутрисетевой звонок как звонок между сетями), снятие средств с задержкой.
Блин... Говорю же, в течении месяца даже чуть больше проверял. О какой задержке или хреновом билинге может идти речь. Деньги на счету не выросли ни на копейку. Звонил как по нескольку секунд так и по нескольку минут, цена звонка была одинакова- 1.6 рубля за минуту. Как абонент со стажем контролировать расход средств умею, и могу точно сказать, что меня на...ют. А топик завел с надеждой что имеющие здесь место быть типы с меги прочитают и ситуация изменится... наивный блин...
А давайте все скинемся и закажем ему детальку =)
Я даже 5р на это дело не пожалею
Я даже 5р на это дело не пожалею

А давайте все скинемся и закажем ему детальку =)вот я уже на протяжении месяца за пару фактов жалею 30 рублей и время, но после этого топика, обязательно закажу детальку как только увижу неполадки, но пока не предвидятся разные разговоры, тел простаивает, так что не зря открыли этот топик, а то думаю я что-ли пиво много в день выпиваю, что баланс уменьшается или дети с телефоном играют и звонят куда-попало
Я даже 5р на это дело не пожалею![]()
Уважаемый за...бись, если у тебя есть "мобильный" закажи себе сам детальку и разуй глаза. Если данного тарифа у тебя нет, отвали пожалуйста, чета от тебя мегафоном прет за версту...
Только что специально проверил. За звонок на Мегафон в 61 секунду сняли 1 рубль 52 копейки. Все точно как в аптеке.
Вот.
Не распространяйте здесь недостоверную информацию.
Вот.
Не распространяйте здесь недостоверную информацию.
Мой тариф очень даже "мобильный", попробую на днях позвонить кому-нибудь на сотовый и проверю, скока денег утекло

что бы хоть как то окупать себя поставило оборудование подешевле. Пока абонентов было мало - все работало ........ вот сейчас уже и биллинг начал сбоить.Интересно, как связано китайское сетевое оборудование с российским биллингом "Петер-Сервис", который в других филиалах МегаФона работает без нареканий? Чо-то я никак посыл с выводом связать не могу. Вы что, действительно допускаете такой вариант, что у МегаФона под биллинг выделен какой-то левый сервак, собранный на коленке?

И еще интересно, почему у других контор (тот-же МТС где-то ставил Huawei, тот-же Слон в ДВ) всё работает без особых проблем?
было 102.11 позвонил на мобилу, выдержал 20 сек, проверил баланс 101.11 чёт не врубился...
хотя возможно это абонентка за белые ночи (звонил почти в 0:00), ща подождём, если 50к сымут (макс 52-53, потому что второй мобила показал 21 секунду, а с которого звонил тока 20) при этом если сымают по 1.60 то вычесть должны 54 копейки минимум
хотя возможно это абонентка за белые ночи (звонил почти в 0:00), ща подождём, если 50к сымут (макс 52-53, потому что второй мобила показал 21 секунду, а с которого звонил тока 20) при этом если сымают по 1.60 то вычесть должны 54 копейки минимум
Уважаемый за...бись, если у тебя есть "мобильный" закажи себе сам детальку и разуй глаза. Если данного тарифа у тебя нет, отвали пожалуйста, чета от тебя мегафоном прет за версту...Муджыг, до предъявления детальки отвали сам куда подальше, ОК?
ну вот и результат 100,59
очевидно сняли 52 копейки, т.е. звонок длился 21 секунду, что и показал мобила на который я звонил, а тот с которого я звонил показал тока 20 сек, вот тебе и разница. на 53-54 копейки не как не потянул, значит не 1,60 а 1,50
очевидно сняли 52 копейки, т.е. звонок длился 21 секунду, что и показал мобила на который я звонил, а тот с которого я звонил показал тока 20 сек, вот тебе и разница. на 53-54 копейки не как не потянул, значит не 1,60 а 1,50
Гы, а ведь исправили! Сейчас проверил баланс за вчерашние звонки, все как в аптеке- 1.5 р. По тихому так болтики подкрутили, типа глюк это у вас дорогой товарищч... Придется послушать уважаемых ветеранов, заказать и выложить детализацию за прошлые недели. Как комп раздобуду... а пока отвалю, ок

то же вчера делал звонок на 3,5 минуты сняли божески, видимо что-то глючило, а теперь починили
мегафоновский сервер едва ли собран на коленке. Я про это не говорил.
Оборудование Меговское обладает меньшим запасом надежности, чем у конкурентов. Соответственно, с ростом нагрузки на него не справляется. Что мы и видим.
Что касается Хуавейного оборудования у МТС и БИ - не знаю.
Оборудование Меговское обладает меньшим запасом надежности, чем у конкурентов. Соответственно, с ростом нагрузки на него не справляется. Что мы и видим.
Что касается Хуавейного оборудования у МТС и БИ - не знаю.
Чё за панику здесь развели? Ни разу не замечал, чтобы Мега сняла больше денег. Пользуюсь уже 2 года и время от времени проверяю баланс после разговора. Ни разу не обманули. Иногда просто бывает, что они округляют СЕКУНДУ в большую сторону. И то не всегда. Т.е. телефон показывает, например, 58 сек., а на самом деле 59. Может из-за этого чё-то не срастается? Но не более того.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Чё за панику здесь развели? Ни разу не замечал, чтобы Мега сняла больше денег. Пользуюсь уже 2 года и время от времени проверяю баланс после разговора. Ни разу не обманули.Полностью согласен(тьфу-тьфу, шоб не сгазить), вон даже сисадмин, который "неровно дышит к мегафону" сказал что честно!


sisadmin
veteran
вон даже сисадмин, который "неровно дышит к мегафону" сказал что честно!Просто я объективен и этим все сказано.![]()
ни фига не честно
вот:
"В последний раз сбой был вызван работами по улучшению биллинговых процессов и увеличению объема услуг. Такое случается и у нас, и у конкурентов», – отметил генеральный директор «Мегафон-Сибирь» Александр Горшков."
под шумок и списывали лишние, будем надеятья что более этого не повториться
вот:
"В последний раз сбой был вызван работами по улучшению биллинговых процессов и увеличению объема услуг. Такое случается и у нас, и у конкурентов», – отметил генеральный директор «Мегафон-Сибирь» Александр Горшков."
под шумок и списывали лишние, будем надеятья что более этого не повториться
ни фига не честноГоспода, может хватит обсасывать эту тему?
вот:
"В последний раз сбой был вызван работами по улучшению биллинговых процессов и увеличению объема услуг. Такое случается и у нас, и у конкурентов», – отметил генеральный директор «Мегафон-Сибирь» Александр Горшков."
под шумок и списывали лишние, будем надеятья что более этого не повториться
Да не станет крупный оператор под шумок тырить деньги.
Да нафиг им всем нужен этот экстрим? Не дай бог контролирующий орган это прочесечет. Лицензию отберут.
Да и вообще скандал будет. Тем более что у них есть независимые аудиторские проверки.
А все расхождения обычно из-за невнимательности людей.
1. Сам абонент не умеет считать или что-то забыл.
2. Инженер биллинга, неправильно настроивший тарификацию.
В случае 2, нужно звонить и тыкать их носом - поправят обязательно.
Я сам еще на заре мобилизации наслушался "МТС ворует!"
И пол года проверял свои звонки. Все было Ок. Потом надоело проверять.
И тема эта обсосана 100 раз, давайте не подымать ее больше.
2. Инженер биллинга, неправильно настроивший тарификацию.вот для этого мы и обсуждаем, у меня все руки чесались что что-то не то с биллингом, ну думаю мои косяки, так нет хоть узнать что не только у меня с этим плохо, так и действительно настроиться на отлов бага да мордой оператора потыкать, чтоб хоть моральный ущерб эмоциями возместить
В случае 2, нужно звонить и тыкать их носом - поправят обязательно.
Я писал на фразу "под шумок и списывали лишние".
Повторюсь: никто из тройки этого делать не будет.
Повторюсь: никто из тройки этого делать не будет.
ТОП 5
1
2