МегаФон за все ответит
2062
31
Итак, обещанные ответы топ-менеджмента МегаФона на злободневные вопросы. Чтобы меня потом не обвинили в придумывании, додумывании, перефразировании и искажении - выкладываю аудиозаписи БЕЗ КУПЮР. Ответ ОТ и ДО. Скачивайте, слушайте и сами делайте выводы.

Итак, первый вопрос: что же все-таки произошло вечером 13 июня, когда на форумах сотовой связи в 4 городах Сибири стали появляться сообщения от абонентов о неактивных сим-картах.

Отвечает Александр Владимирович Горшков - гендиректор ЗАО "Мобиком-Новосибирск".

СКАЧАТЬ ОТВЕТ
sisadmin
Вопрос №2. Почему после сбоя никто в МегаФоне (справочная служба, офис экспресс-обслуживания, сайт компании) не мог объяснить что произошло и не было извинений абонентам (Добавлю, что в офисе один наглый менеджер мне заявлял, что у него "связь была")

Отвечают Александр Владимирович Горшков - генеральный директор ЗАО "Мобиком-Новосибирск",
Сергей Владимирович Солдатенков, генеральный директор ОАО "МегаФон".

СКАЧАТЬ ОТВЕТ
sisadmin
ВОпрос №3. Когда, наконец, прекратятся задержки СМС. Уже полгода сохраняется ситуация, когда ты отправляешь СМС в семь вечера, а другой абонент МегаФона получает ее в три часа ночи. Сделайте уже с этим чего нить!!!!

Отвечает: Александр Владимирович Горшков - генеральный директор ЗАО "Мобиком-Новосибирск".

СКАЧАТЬ ОТВЕТ
sisadmin
низачОт
вразумительных ответов на вопросы "генсек" не дал:улыб:
больше всего понравилась строчка: ...происходят небольшие сбои...
sisadmin
Вообще фсеответы на проблемные вопросы кратко можно охарактеризовать: "Ну фииииг знает.... А зато мы миллионного абонента подключили и концерт сделаем"
Djeyson
А меня поразила фраза: типа авария была в результате работ по модернизации .... Данные работы будут продолжаться.
Весьма обнадеживает :хммм:
sisadmin
ммм... а текстовый вариант для тех, у кого звуковой карты временно нет выложить нельзя? хотя бы в виде дайджеста...
sisadmin
Я ж говорил, что правду они тебе не скажут 8-)
lae
ммм... а текстовый вариант для тех, у кого звуковой карты временно нет выложить нельзя? хотя бы в виде дайджеста...
я б тоже почитал их жалкие отмазки. качать влом
KB8
цитата с сайта меги. диалог с милионным абонентом:
- Почему вы решили подключиться к МегаФону?

- Потому что все мои знакомые постепенно переходят на МегаФон. Это дешево, и я не слышала никаких претензий к качеству связи. Я много разговариваю – и по работе, и с друзьями, последнее время начала активно пользоваться смс-ками. Поэтому я выбрала тариф «Мобильный».

Мы еще раз поздравляем Татьяну с победой и желаем счастливого путешествия!

Просто Татьяна не читает наш форум))) Особенно повеселили фразы про отсутсвие жалоб на связь и про ее любовь к смс. И, возможно вскоре, после поездки в Африку она создаст новый топик...
sisadmin
гыыы,
сколько раз он сказал
"сложное оборудование"

"я не до конца понимаю... технологичное оборудование"

Я ж говорю недоразвитые в меге работают!

"биллинговые процессы"
ГЫЫЫ
"нелокализованная проблема"
ГЫЫЫ

Доктора мля
sisadmin
так о чем ответы то? я не собираюсь скачивать ответы ради 2х сбивчивых слов на не менее неразличимые из-за шума вопросы
Picaro
Ну есть и довольно честные ответы)) Открытым текстом сказали что у "нас коммерческая часть опережает техническую"
то бишь продаем больше чем производим и за счет этого делаем прикольную цену.
Проблемы будут полностью локализовывать, а выкрики недовольных абонентигов купировать))

Не совсем понятно зачем нужно было говорить что мы придумали как решить проблему, и будет тиражировать это решение, но это не корректно и было бы правильно оставить как есть ....
surg-NCM
Ну а например, в МТС тоже много каких проблем не могут решить! Только псевдоконференции где на заранее придуманные вопроссы, дают заранее продуманные ответы!
wap
"сложное оборудование"
Не нифига! просто как 3 копейки! 2 спичечных коробка, а между ними нитка :спок:
"я не до конца понимаю... технологичное оборудование"
Ну например(запись конечно не 5.1) отвечал на вопросы (как я смог понять из-за качества записи) совсем не технарь по связи! А какого-нибудь менежира, который естесно вполне может не понимать как там с технической точки зрения бороздят корабли просторы состовой связи!
sisadmin
Привет!
А вот бы выложить стенограмму.... а то ТАКИЕ файлы я непрокачаю :dnknow:
EWG_DCLXVI
Эти проблемы не затрагивают основных услуг, то бишь предоставления качественной связи.
Вопросы были не заранее придуманные , а заранее заданные. Неудобные отсекались , но уж таков был формат.
Всем форумом дружно иронизировали по этому поводу и не помню чтоб кто то говорил, а вон посмотрите - Мегафон то ваще зеленый, чаво уж там.
Так что нечего на зеркало пенять...
asma de jour
ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ ТРУДЯЩИХСЯ СТЕНОГРАММА:

Корр.: Скажите, чем вызван сбой в сети МегаФон –Сибирь 13 июня, когда на форумах нескольких городов появились сообщения о том, что симка не активна. Спасибо.

А.В. Горшков: Уважаемые коллеги, я, наверное. Буду банален, если скажу, что мы эксплуатируем достаточно сложное технологическое оборудование в большом объеме. И технологические сбои они всегда есть и будут. Действительно был сбой, мы проводили работы по модернизации нашего технологического оборудования. В частности. Проводились достаточно сложные работы совместно с нашим поставщиком оборудования. К сожалению, выполнение данных работ, данная модернизация вызвала небольшую остановку. Она оказалась внештатной. Тем не менее эти работы позволили нашей компании значительно улучшить сервис, который мы можем оказывать абонентам. В частности мы повысили качество проведения билинговых процессов, качество выполнения соединений при вызовах. Данная работа нами будет проводится еще в течение достаточно большого времени. Но, тем не менее, мы уверены в том. что квалификация наших специалистов и вот такие небольшие, скажем так, уроки, позволит нам в дальнейшем избежать простоев, которые будут неудобны нашим абонентам.

Корр.: Почему после этого сбоя ни в справочной службе, ни в офисе экспресс-обслуживания, ни на сайте компании я не нашел информации о том, что что-то прозошло и каких-то извинений перед абонентам принесено не было.


А.В. Горшков: То, что сбой произошел, это в общем-то отражение нашло. Но объяснение причин. Я сейчас сказал, но то объяснение которое дал – достаточно упрощенное. Потому что. Полное объяснение оно настолько технологично, что я, например, до конца не понимаю, в целом, если использовать всю технологическую терминологию. В целом, еще раз повторюсь, сбой вызван работами, которые проводились по модернизации нашего оборудования, по повышению емкости наших коммутаторов и по улучшению биллинговых процессов.

С.В. Солдатенков: Я добавлю, может быть, что к сожалению, такие случаи бывают сегодня и не только в Новосибирске, но и в других регионах и у наших конкурентов. Это связано с тем, что мы хотим быть впереди планеты всей. Сети строятся в Европе достаточно длительно, каждая версия, каждый релиз нового оборудования, они сначала тестируются, затем проводятся. Иногда, выпускаются более быстрее новое и происходят такие небольшие сбои. Это плохая ситуация. И плохо то, что сегодня, конечно, компания не смогла в оперативном порядке оповестить своих абонентов, потому что это в первую очередь вопрос обслуживания. Но мы стараемся такие работы вообще проводить по ночам. Есть соответствующие регламенты, инструкции и все работы связанные с биллингом и коммутацией проводятся по ночам. Потому что, если вышла из строя одна базовая станция из строя или их пять вышло из-за то, что пропало питание где-то, такие случаи бывают, это отражается локально. Такие вещи, которые связаны с коммутацией, биллингом – стараемся их проводить ночью. Конечно, полностью сегодня задублировать сеть – это невозможно от таких вещей. Потому что, сами понимаете, мы не подлодки, не самолеты. Существует резервирование по каналам, но и такие случаи бывают.

Корр. Многих абонентов, и меня в том числе, как абонента вашей компании, очень волнует такой вопрос. Когда, наконец, будет отрегулирована работа СМС-центра и не будет больше таких ситуаций, когда я отправляю СМС в семь вечера, а другой абонент МегаФон получает его в три ночи. И вот это уже повторяется больше полугода в сети МегаФон-Сибирь.

А.В. Горшков: Давай те я отвечу на этот вопрос. Все-таки на неприятные вопросы мне отвечать.
Солдатенков: Давайте приятные мне, а неприятные вам.
А.В. Горшков: Нет действительно проблемы были.
Корр.: Не были, они есть.
Корр2.: Вчера!
Корр.: Не далее как вчера у меня такая ситуация повторилась.
А.В. Горшков: Хорошо проблема полностью не локализована. Связано это в первую очередь с опережающими темпами генерации трафика, в том числе СМС трафика, нашими абонентами. И мы можем признать, что в настоящий момент наша коммерческая часть в настоящий момент растет быстрее технологической. Причины разные, я на них заостряться не буду. Но, тем не менее, просто хочу сказать, что нашим техническим департаментом предпринят ряд шагов, которые позволят нам во втором полугодии, которое сейчас стартовало, снять эту проблему и снять ее до того момента. Когда мы сможем реально нарастить достаточно большой технологический ресурс. В частности, мы сейчас в Красноярске создаем полностью СМС-центр, полноценный, с полным функционалом. Потому что, ну вот, красноярское именно отделение, тот абонент, тот сегмент рынка генерирует около 40% всей даты или так называемых доп. Услуг у нас генерирует красноярское отделение. И в большей степени ну вы сами представляете и канал достаточно длинный. Когда СМС-центр находится в Новосибирске, а абонент и коммутатор в Красноярске. То есть вот эту трубу надо было расширять причем серьезно, а это достаточно серьезные затраты и инвестиции, Поэтому было принято решение сделать в Красноярске альтернативный СМС-центр. Это одно из решений. Кроме этого мы пошли на то, чтобы тиражировать это решение на друге регионы, в частности на Кузбасс. Хотя с точки зрения, допустим, технологии это не совсем правильно. Компания должна иметь один центр для того, чтобы услуга отгружалась корректно и была единой по всей сети.
sisadmin
В плане оповещения абонентов мегафону следует поучиться хотя бы у ЕТК. Вот сообщение с одного из красноярских сайтов:

Временные проблемы со связью

Сегодня абоненты Енисейтелекома целый день испытывали проблемы со связью. Дело в том, что накануне ночью компания меняла коммутационное оборудование. Своих клиентов фирма предупредила об этом заранее. И хотя основные работы завершились, как и планировали в шесть часов утра, окончательная настройка нового оборудования и тестирование всех систем потребовало еще некоторого времени. Именно поэтому дозвониться по сотовой сети Енисейтелекома сегодня было проблематично. Связь восстановили полностью к 16 часам. Руководство компании обещает, что теперь она будет более качественной, а тариф за время модернизации аппаратуры компания обещает пересчитать, то есть компенсировать абонентам материальный ущерб.


Кстати, сообщения о планирующихся работах еще за день до начала висели на сайтах, и об этом даже сообщели по радио и ТВ. Вот это я понимаю - сервис!
sisadmin
спасибо за текстовый вариант.
блин мегафонцы хоть бы извинились за свои косяки хоть раз....а то отмазки одни какие-то
sisadmin
неее
литературный вариант не интересно...
надо было всё как есть

со всеми повторениями неимоверной сложности оборудования..
этож надо почуять как гражданину начальнику технари мозги прокомпосировали :tease:
наверно про Нокии, Сименсы, Моторолы, Хуавеи... :ха-ха!:
KB8
Вот-вот. Мне вот как-то пофиг чё у них там случилось, всё равно правду не скажут. А вот хотя бы слово извинения хотелось бы услышать. А то как-то обидно.
lion
щас как же будут они извиняться. В офисе эксрпесс-обслуживания один наглый менажер мне сказал, что у нее "Связь была и никаких проблем не было".
Они считают нас за идиотов, и будут в наглую утверждать, что ничего не было. Вот за это и не люблю МегаФон.
sisadmin
Кстати, из достоверных источников известно, что у небольшой части абонентов со связью было все нормально
sisadmin
на кузбассе снова авария. на этот раз мегафонцы поняли , что по-тихому не получится. решили сразу информировать абонентов. похоже черный вторник их чему-то научил)))
Сегодня, примерно в 12-00 (местного времени), в результате обрыва кабеля на магистральной сети МегаФон-Сибирь, остался без связи г. Новокузнецк и города юга Кузбасса. Проблема была выявлена техническими специалистами компании в течение 15 минут. Причиной аварии стали противоправные действия третьих лиц - перерублен оптико-волоконный кабель в транспортной сети оператора. В срочном порядке на место инцидента выехала оперативная бригада технических специалистов, для устранения последствий случившего. В течение двух часов компания планирует в полном объёме восстановить связь. МегаФон-Сибирь рассчитывает на понимание своих абонентов.
В 14-00 (местного времени)љвосстановлено обслуживание абонентов сети МегаФон-Сибирь на юге Кузбасса. Как сообщалось ранее, сегодня, примерно в 12-00 (местного времени), в результате обрыва кабеля на магистральной сети МегаФон-Сибирь, остался без связи г. Новокузнецк и города юга Кузбасса. Проблема была выявлена техническими специалистами компании в течение 15 минут. Причиной аварии стали противоправные действия третьих лиц - перерублен оптико-волоконный кабель в транспортной сети оператора.љВ 14-00 (местного времени), благодаря оперативным действиям дежурной смены технического отдела Кузбасского отделения, все причины случившего были устранены. Абоненты юга Кузбасса могут пользоваться всеми сервисами сети «МегаФон-Сибирь». Оставайтесь на связи!
KB8
Тут внимание фокусируется на том, что не они виноваты :ха-ха!:
Не иначе конкуренты отправили маньяков с топорами на перерубку единственного (!) кабеля.
Уже смешно.
sisadmin
Ну и что здесь криминального?
Сказано, конечно, не специалистами, но ведь и не для специалистов. Сбои были, есть и будут - это я Вам говорю как сисадмин технологической сети крупного (очень, поверьте, очень крупного) предприятия. А сбои в технологической сети - это нечто большее, чем сбои МегаФона.
ПЕЛЕВИН
>>>>Сбои были, есть и будут - это я Вам говорю как сисадмин> А сбои в технологической сети - это нечто большее, чем сбои МегаФона
sisadmin
вот при всем личном уважении...

сколько можно воздух то сотрясать? "ответят за все!" за что и как? или считаешь, что записав и опубликовав неквалифицированные ответы, ты заставил их раскаяться? или в этом и заключается тайный смысл фразы "ответят за все"? :death:

уже просто надоело раз в неделю читать топы близнецы с биением пяткой в грудь и громкими заявлениями "они еще пожалеют"
Picaro
Не нравится связь - не пользуй , не нравятся топы - не читай. все просто:миг: