SMS на билайне.
1415
21
Берет ли билайн деньги за недоставленные SMS (т.е. оплата по факту отправки или доставки)?
Каков максимальный срок жизни недоставленного SMS?
Как можно задавать срок жизни SMS, кроме как через меню телефона? через USSD как задать срок для всех SMS?
Alx
срок жизни - сутки
больше задать не получается (у меня не получилось)
а вот берет ли деньги - хбз
не отслеживал
CrayFish
То то мы удивляемся. В телефоне стоит максимум, а как-то не сходится. Привык, что на МТСе трое суток.
Понятно, фича такая у билайна:улыб:
Alx
хм
а если в телефоне поставить неделю? попробую...:улыб:
Alx
Деньги берет за недоставленные смс, мтс на форисе тоже берет. Время сутки - еще куда нешло. Мегафон начиная с недели скатился до 2-х часов.
Оптимально имхо 2-е суток.
surg-NCM
--мтс на форисе тоже берет--

Не только на форисе, в сибосе тоже, да и вообще смс тарифицируются по факту отправки, а не доставки. К тому же на форисе большие сообщение тарифицируются за каждую часть.
sibas
Нда, все хужее и хужее. мтс скатывается :death:
Alx
На сколько я знаю, смс тарифицируется по факту отправки у всех операторов, что, на мой взгляд, правильно. Ведь сама услуга была оказана, а то, что получатель не доступен и т.д. т.п не вина оператора
sibas
Судя по всему, на ваш взгляд логичен и другой подход - когда счетчик разговора включается не в момент поднятия трубки, а в момент посыла вызова?
sibas
Раньше у МТС по факту доставки было.
MIST
вообще логика не лишена смысла - ведь в этот момент уже занимаются каналы связи... :ухмылка:
MIST
Срок доставки сообщения 1 сутки. В течении этого времени смс пытается доставиться. Затрациваются средства. Вполне логично, что средства снимаются по факту отправки. Т.к. услуга была оказаной, а то что принимающая сорона была недоступна, то это ... косяк принимающей стороны :not_i:
Это сравнимо с тем, что если почтальон пытается принести извещение о заказном письме, а вас нет дома. Так что теперь почтальону зар плату не платить; пусть носит пока вас не застанет... :ха-ха!:
CrayFish
занимаются только сигнальные каналы, а не разговорные....
Граф
в курсе.
но я разве говорил о разговорных каналах? :eek:
sibas
На сколько я знаю, смс тарифицируется по факту отправки у всех операторов, что, на мой взгляд, правильно. Ведь сама услуга была оказана, а то, что получатель не доступен и т.д. т.п не вина оператора
Читайте закон о защите прав потребителей, там есть хорошая формулировка о качестве услуги, а конкретно - о конечной цели оказания услуги. Целью услуги "Отправка СМС сообщения" всё-таки является получение СМС-сообщения конечным адресатом, а не каким-то промежуточным звеном в виде СМС-центра оператора связи, так что вопрос спорный и моё imho здесь не согласно с Вашим. По крайней мере если вы пробуете звонить голосом, а абонент не доступен не по вине оператора, то с Вас же не берут деньги за дозвон (за соединение, например), т.к. услуга НЕ ОКАЗАНА. На мой взгляд, то же самое должно быть и в случае отправки СМС. У МТС раньше так и было.
А ещё я помню лживый ответ билайновского Рубана в НГС-конференции, когда он на этот же самый мой вопрос уверял, что СМС тарифицируется по факту доставки. Одна девочка из Билайна тогда прокоментировала, что Рубан не правильно понял мой вопрос. А мне кажется всё правильно понял.
КыКа
У МТС раньше так и было.
У МТС и сейчас смс тарифицируются по факту доставки на cboss
Аня123
Срок доставки сообщения 1 сутки. В течении этого времени смс пытается доставиться. Затрациваются средства. Вполне логично, что средства снимаются по факту отправки. Т.к. услуга была оказаной, а то что принимающая сорона была недоступна, то это ... косяк принимающей стороны :not_i:
Это сравнимо с тем, что если почтальон пытается принести извещение о заказном письме, а вас нет дома. Так что теперь почтальону зар плату не платить; пусть носит пока вас не застанет... :ха-ха!:
Абсолютно не корректный пример. Вы можете забрать письмо в отделении связи в любое удобное для вас время почти неограниченное время, вам придет об этом извещение.
Предоставьте возможность прочитать недоставленное сообщение в биофисе на сайте и тогда с чистой совестью снимайте деньги. Иначе нечего мазаццо - так и скажи - по техническим причинам ввиду несовершенства нашего оборудования.
surg-NCM
ввиду несовершенства нашего оборудования
скорее ПО:миг:
Аня123
Давайте взглянем на это с другой стороны.
Абонент А - договаривается с абонентом Б, что тот проезжая, допустим, Семинский перевал получит смс-ку.
Но!. У оператора проходят технологические работы на смс-центре. и смс опаздывает на сутки. Получается Абонент Б не получает смс - и уезжает в дали, где нет сотовой связи, а с абонента А списывается деньги за недоставленное через сутки смс. Мне это не нравится:хммм:
surg-NCM
Абсолютно не корректный пример. Вы можете забрать письмо в отделении связи в любое удобное для вас время почти неограниченное время, вам придет об этом извещение.
--------------------------------------------------------------------------
Смысл в другом: даже если почтальон не принес вам извещение зар плату все равно заплатят, хотя он вас и не застал и напрямую не выполнил полноценную доставку письма. Я хотеле сказать, что он пытался, ходил :ха-ха!: его труд оплачивается, хотя конечная цель не была достигнута. И смс также. До аб-та оно пыталось доставиться сутки, были затраты.. Тогда кто это должен оплачивать? Вот в этом и вопрос.
Аня123
В зарплату почтальона точно также закладываются недоставки, как в процент по кредиту - невозвраты...
Аня123
"До аб-та оно пыталось доставиться сутки, были затраты.."

Я плакал)) Насчет затрат - это окупается за счет АП и доставленных смс в конце концов. Так что дело не в ничтожных затратах, когда на другом конце занято деньги же не снимаются, хотя канал занимается на какое то время.