Мегафон к ответу!
998
10
Вообщем ситуация такая: на прошлой недели заезжал в офис Меги - написал заяву на смену тарифного плана.
Итог : 24.07.06 тарифный план сменен не был !!!
Визит в офис : 40 минут в одной очереди, выдают заявление на детализацию (так как у ребенка очень много денег ушло), далее- у меня тех.перерыв заявление примет другой менеджер, еще 20 мин. ожидания.....принимают-вводят данные паспорта,телефона.....кхм! "молодой человек , а вы бы не хотели сменить тарифный план на более выгодный ?"...я говорю - я на прошлой недели менял, ни чего у вас не менялось с 2004 года:хммм:
Так поменяйте и сделайте мне детализацию !!!
Ок.
Человек парится с детализацией минут 10, потом звонит в службу поддержки меги и при мне начинает решать проблемы с его компом!!!...еще мин 10 , потом передает другому менеджеру мое заявление....я жду пока тот манагер закончит обслуживание другого абонента..еще 5 мин. , наконец мне выдают детализацие и все закрываются на тех. перерыв...амба!!!
У меня рабочее время, а все кто мной занимался свалили на перерыв!
Сегодня : тарифный план не сменен, по телефону грят надо лиц.счет.(я уж не помню где у меня он мог затеряться за 2 года)
Кароче ребенок звонит маме-папе-деду-бабушке по 6руб.-минута (ребенок остался один первый раз, представляете какой траффик ???)
Надоело !!!
К кому обратиться ???
:death: :death: :death: :death: :death:
Максим В
Иди в офис и пиши жалобу :спок:, попробуй спросить кого-нибудь из руководства (хотя шансов 0).
Ryol
В том-то и дело, заявление на смена тарифного плана в 1-ом экземпляре. Хрен что докажешь ,что я его заполнял.
Пускай в нашей "совковой" действительности так все стремно , но там принимают в 2-х экземплярах и вх.номер, и дату, и кто принял :хммм:А тут и жалобу писать не на кого :хммм:ЗЫ.А есть детализация по поступившим платежам и списанию средств ?
Подозрения , что за смену тар.плана сняли 100 руб. , а как проверить ?
Попробуйте воспользоваться "сервис-гидом" с их сайта, чтобы в офис лишний раз не мотаться
https://sg.megafonsib.ru
!!!NickeL!!!
Подключив услугу сервис гид - отправить с телефона букву "А" на номер 000111 и следом букву "S" на этот же номер - т.к. после первой приходится долго ждать пароля - поэтому отправляйте S для смены пароля и входите в систему сервис гид - там все ваши данные и в том числе номел лицевого счета - далее либо через эту систему меняете свой тарифный план либо через оператора назвав ему номер вашего лицевого счета. И ВСЁ. ходить ни куда не надо!
Максим В
не совсем в тему, но про мегафон
звоню счас с Би.Нск на Мегафон.Томск
мне в ответ - "Установлено ограничение связи"
че это такое? :dnknow:
CrayFish
То что мегафон не хочет подписывать с бишной конторой договор об интерконнекте.
surg-NCM
хм
а как объяснить что я звонил на этот номер дней 10 назад
просто чел счас не в Томске, а в Кем.области, мож это влияет?
CrayFish
С БИ и МТС звонить на Мегафон-Сибирь можно, только канал значительно заужен.
Пробуй позже
surg-NCM
хм
пробовал позже
через пол часика где то
скорее на меге входящий канал заужен
и то - сомневаюсь
CrayFish
Несколько раз было такое же при звонках с Мега.НСК на Мтс.НСК...