Покупатели Nokia, будьте внимательны.
1277
14
Купил телефон Nokia 1110 в Фирменном салоне Nokia в Новосибирске (ул. Красный проспект, д. 52.). В комплекте поставки вместо аккумулятора BL-5C емкостью 900 мАч оказался аккумулятор BL-5CA емкостью 700 мАч. Продавец утверждает, что смена аккумулятора в комплекте поставки - инициатива Nokia, продавец же ничего об этом не знал и ответственности не несет (и продолжает продавать этот телефон рекламируя аккумулятор 900 мАч).

На сайте Nokia указано, что эта модель телефона поставляется с аккумулятором BL-5C.

Магазин отказывается принять обратно товар как не соответствующий заявленным характеристикам. Аргумент - Nokia нас не предупредила о смене комплекта поставки (напомню, это фирменный салон Nokia ).

Среднему покупателю разобраться какая емкость у вставляемого в телефон при покупке аккумулятора невозможно, т.к. Nokia в инструкции не указывает ни модель ни емкость аккумулятора. Формально, как мне пояснили в администрации магазина, аккумулятор можно поставить любой емкости.

Пока окончательно не ясно, какую долю вины возьмет на себя продавец (т.е. Телесота, которая владеет Фирменным салоном Nokia в Новосибирске), а какую производитель. А может они и просто отмахнутся - сам виноват, при покупке не проверил. На лицо же, с моей точки зрения, лукавство и недобросовестная реклама продукции продавцом.

Будущим покупателям рекомендую: даже вполне дорогой магазин у нас запросто 'кидает' клиента. При покупке телефонов, даже такой безделушки как Nokia 1110, покупателю нужно самому разобраться в свойствах товара, комплектации и пр.
Бедный
Вообще все фирмы, как правило, оговаривают, что могут менять комплект поставки без предварительного уведомления.
Читаем мануал.
Бедный
Один покупал или есть свидетели?
Если есть свидетели, то бери их за шкварник и пиши претензию.
Бедный
Позвони в представительство Nokia на горячую линию
Часы работы линии: 08:00—20:00 (по московскому времени), с понедельника по пятницу.

Телефон горячей линии Nokia: +7 (495) 727-22-22
Факс: +7 (495) 795-05-03
125009, Москва, Тверская ул., 7, а/я 25 Nokia
amd_mp
Вообще все фирмы, как правило, оговаривают, что могут менять комплект поставки без предварительного уведомления.
Читаем мануал.
Проблема не в том, что производитель не сообщил об изменении комплекта поставки покупателю, а в том, что продавец, который обязан информировать покупателя обо всех свойствах товара, говорит, что он о них не знает (или знать не хочет? ).
Бедный
1. Производитель в дисклаймере всегда пишет, что комплект может меняться
2. Для проверки честности батарейки сюда
3. Очень похоже на азиатские поставки.... Вот, например
4. А не перепутано ли с моделькой ли 1112? Описание

Так чта одно из нескольких :-) Макс мона наехать на магазин на то, что в ценнике стоит 900 милиампер, а продали на 700. И попросить просто заменить батарейку %-))))
jon
Кстати, Нокия могет отъехать, что например маркировка Нокия-Азия все ок :-) Уже слышал такое лично из уст местного представителя, хотя официально нокия всегда делит рынки.
jon
Макс мона наехать на магазин на то, что в ценнике стоит 900 милиампер, а продали на 700. И попросить просто заменить батарейку %-))))
можно...
Бедный
А магазин этот официально - Телесота!
Бедный
Твой телефон официально поставился в РФ. ВОД СПРАФФКО:

Serial number: 359768000322***
Warranty: YES Care Services:
Warranty Class:STANDARD 15 (SHIPMENT + 15 MONTHS)
Product Type: RH-70
Телефон: 1110
Product Code:0525235
Start of Warranty: 16-06-2006
Конец гарантии: 16-09-2007
Ship-to Country: RU-RUSSIAN FEDERATION Ship-to Customer#: 115***
Factory SimLock: N

Какие могу быть проблемы? Местный ресселлер здесь не причем. Обращайся в головную нокию, еслди что-то беспокоит.
Бедный
Вот кстати :
Питание
Батарея Емкость Время работы в режиме разговора Время работы в режиме ожидания
Батарея BL-5С 900 мА/ч До 5 часов 20 минут До 380 часов

Ассортимент продуктов, поступающих в продажу, и доступные функции зависят от региона и поставщиков услуг. Настоящие характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

И это с сайта Nokia. Так что я думаю вопрос об не той АКБ исчерпан, пустой трёп
Сотовый
Вот это и есть позиция продавца.
В соответствии с подписью jon'a: заплатил - свободен! :-)

Что-то в этом списке я не вижу емкости аккумулятора, а в магазине надпись 900 мАч видел.

Приведу еще два высказывания людей близких к продавцу, не попавших на этот форум:
Скажи, а как разница в 200 mAm повлияла на использование телефона, по мойму для 1110 и 700mAm.
заявленных в BL-5Ca выше крыши?
Без комментариев

Неужели больше заняться нечем??? :eek: Телефон стоимостью три копейки... Удивительно, кстати, что
ты вылез на форум и зарегистрировался для того чтобы тут пораспинаться насчет этой нокии? С трудом
верится... Мне какжется преследуются какие-то другие цели...
А с какой стоимости покупки наступает ответственность продавца перед покупателем?
Бедный
Что-то в этом списке я не вижу емкости аккумулятора, а в магазине надпись 900 мАч видел.
Дык быстрее топай с претензией пока надпись не поменяли.

Резюме:

1. если 900 стояло на ценниге - это уже косяк продавца, а не Нокии
2. рисуй претензию, а не трепись в форуме. Потом доложишь о результате :-)
jon
Женя а может мы заменим человеку на BL5C и пива попьем ? :ха-ха!:
ONYX
Женя а может мы заменим человеку на BL5C и пива попьем ? :ха-ха!:
гыыы, а ты думаешь аффтар даст нам пива? не, походу он себя убьет ап стену, аблитую ... пивом :-)