Ребрендинг всмятку. МТС нанимает новое рекламное а
1052
7
Как стало известно МирМобил.ру, израильское рекламное агентство BBR Saatchi & Saatchi стало победителем креативного тендера, который проводил сотовый оператор МТС. Одновременно на должность креативного директора компании назначен режиссер Юрий Грымов. В МТС поясняют, что «ищут новые возможности» продвижения своего брэнда. Участники рынка, однако, считают, что в МТС не удовлетворены результатами ребрэндинга, хотя с его старта прошло меньше трех месяцев.
web-страница
ung
да они, абоненты бешаные баки тратят, а они их на ненужную рекламу пускают. новый брэнд - это новые ТП выгодные для компании и для абонента, а пока тока сплошная обдираловка.
rama
Вот именно, лучше бы об абонентах подумали, а не об яйцах, т.е. об логотипе!
EWG_DCLXVI
, судя по всему, руководство под эту дудочку опять хочет денег поворовать :death:
ung
ННП.
кошмар! топег ниачОм! :death: сплошной оффтоп!
модеры чО, спят чтоле? :а\?:
gringo
А чо про этот ребрендинг говорить? изначально их яйцЫ протухшие были поскольку никто из них не вылупился :tease:
Alex_
поскольку никто из них не вылупился :tease:
А может, просто инкубационный период затянулся. Глядишь, новые креаторы как раз чего-нибудь и вылупят. Именно из яйца, чтоб логику продолжить.