Ребрендинг всмятку. МТС нанимает новое рекламное а
1057
7
Как стало известно МирМобил.ру, израильское рекламное агентство BBR Saatchi & Saatchi стало победителем креативного тендера, который проводил сотовый оператор МТС. Одновременно на должность креативного директора компании назначен режиссер Юрий Грымов. В МТС поясняют, что «ищут новые возможности» продвижения своего брэнда. Участники рынка, однако, считают, что в МТС не удовлетворены результатами ребрэндинга, хотя с его старта прошло меньше трех месяцев.web-страница
да они, абоненты бешаные баки тратят, а они их на ненужную рекламу пускают. новый брэнд - это новые ТП выгодные для компании и для абонента, а пока тока сплошная обдираловка.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Вот именно, лучше бы об абонентах подумали, а не об яйцах, т.е. об логотипе!
Alx
guru
, судя по всему, руководство под эту дудочку опять хочет денег поворовать
ННП.
кошмар! топег ниачОм! сплошной оффтоп!
модеры чО, спят чтоле?
кошмар! топег ниачОм! сплошной оффтоп!
модеры чО, спят чтоле?
А чо про этот ребрендинг говорить? изначально их яйцЫ протухшие были поскольку никто из них не вылупился
Сейчас читают
Курилка АвтоФорума. (часть 15)
21819
177
Рождественские кексы
132006
290
КиноБЗал (NF) (часть 6)
43542
204
поскольку никто из них не вылупилсяА может, просто инкубационный период затянулся. Глядишь, новые креаторы как раз чего-нибудь и вылупят. Именно из яйца, чтоб логику продолжить.
ТОП 5
1
2
4